- Audi 80 j7esa › Logbook › Схема щитка VDO.
- Audi 80 j7esa › Logbook › Схема щитка VDO.
- Audi 80 Теперь моник)) › Logbook › Не работает тахометр. (Решено)
- Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 8
- Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3
- Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3
- #1 audi80b3
- #2 audi80b3
- #3 HUCH
- #4 Чук
- Причины замены часов в панели на тахометр
- Не работает тахометр
- #1 Psonka
- #2 BMI
- #3 Vinni58
- #4 BMI
- #5 Vinni58
- #6 Psonka
- #7 Чебурашка
- #8 Чебурашка
- #9 kvatlin
- #10 Чебурашка
- Устройство и принцип работы
- Схема подключения
- Характерные неисправности
- Как самостоятельно найти причину неисправности
- Стрелка тахометра дергается
- Не работает тахометр ауди 80 B3
- Немного о признаках неисправностей
- Как устранить возникшие проблемы
- Не работает тахометр ауди 80
- #1 audi80b3
- #2 audi80b3
- #3 HUCH
- #4 Чук
- #5 HUCH
- #6 Чук
- #7 audi80b3
- #8 HUCH
- Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- Как проверить спидометр Ауди 80
- Не работает тахометр ауди 80
Audi 80 j7esa › Logbook › Схема щитка VDO.
Сегодня решил полностью изучить схему щитка приборов. Чтобы небыло сомнений и незнаний ни в одной дорожке и контакте его основной платы. Т.к. в этом году пора уже браться за проект БК на цветном диплее БК на цветном диплее и полное понимание схемы авто просто необходимо. Было изучено много книг, со схемами Audi но, читать их весьма не просто. Тем более правильность того, что там нарисовано не всегда совпадает с реалями. (были замечены ошибки схемы).
В итоге решил взять саму плату щитка приборов и срисовать схему с нее, как есть, чтобы небыло никаких в будущем вопросов и сомнений.
И соответственно распиновка разъемов мой вариант.
[Желтый 26конт.]
(1,4,14,15,16,17) Положительный контакт (+). От выключателя освещения к реостату приборной панели. Так же идет к разъему I58d пред. S14
(2) Отрицательный контакт (-). Указателя температуры.
(3) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(5,6,18) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7,8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(9) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Левый»
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости.
(11) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа возбужнения генератора.
(19) Положительный контакт (+). Постоянный плюс. F30al пред. S4.
(20) Не используется.
(22) Входной сигнал тахометра.
(23) Отрицательный контакт (-). Выходной сигнал системы тахометра.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного давления масла.
(25) Отрицательный контакт (-). Лампа включенного ручного тормоза.
(26) Отрицательный контакт (-). Лампа с инонкой закорючек. (Для дизеля)
[Голубой 26конт.]
(1) Положительный контакт (+). Выход после стабилизатора 10В.
(2,15) Отрицательный контакт (-). Датчик состояния бензина.
(3,16) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(4) Неизвесный провод.
(5,18) Выходной сигнал для круиз контроля
(6,9,19,22) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7) Не используется.
(8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа ABS.
(11) Не используется.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа «Стрелки в разные стороны».
(14) Не используется.
(17) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Правый»
(20) Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости.
(23) Положительный контакт (+). Лампа дальнего света.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа Check engine/Air bag
(25) Отрицательный контакт (-) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка
(26) Положительный контакт (+) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/456975450397213912/
Audi 80 j7esa › Logbook › Схема щитка VDO.
Сегодня решил полностью изучить схему щитка приборов. Чтобы небыло сомнений и незнаний ни в одной дорожке и контакте его основной платы. Т.к. в этом году пора уже браться за проект БК на цветном диплее БК на цветном диплее и полное понимание схемы авто просто необходимо. Было изучено много книг, со схемами Audi но, читать их весьма не просто. Тем более правильность того, что там нарисовано не всегда совпадает с реалями. (были замечены ошибки схемы).
В итоге решил взять саму плату щитка приборов и срисовать схему с нее, как есть, чтобы небыло никаких в будущем вопросов и сомнений.
И соответственно распиновка разъемов мой вариант.
[Желтый 26конт.]
(1,4,14,15,16,17) Положительный контакт (+). От выключателя освещения к реостату приборной панели. Так же идет к разъему I58d пред. S14
(2) Отрицательный контакт (-). Указателя температуры.
(3) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(5,6,18) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7,8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(9) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Левый»
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня охлаждающей жидкости.
(11) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа возбужнения генератора.
(19) Положительный контакт (+). Постоянный плюс. F30al пред. S4.
(20) Не используется.
(22) Входной сигнал тахометра.
(23) Отрицательный контакт (-). Выходной сигнал системы тахометра.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа недостаточного давления масла.
(25) Отрицательный контакт (-). Лампа включенного ручного тормоза.
(26) Отрицательный контакт (-). Лампа с инонкой закорючек. (Для дизеля)
[Голубой 26конт.]
(1) Положительный контакт (+). Выход после стабилизатора 10В.
(2,15) Отрицательный контакт (-). Датчик состояния бензина.
(3,16) Положительный контакт (+). Зажигание. Разъем C15 пред. S12. «По сути подсветка часов»
(4) Неизвесный провод.
(5,18) Выходной сигнал для круиз контроля
(6,9,19,22) Положительный контакт (+). Подсветка щитка, после реостата.
(7) Не используется.
(8,21) Отрицательный контакт (-). «Масса» GND
(10) Отрицательный контакт (-). Лампа ABS.
(11) Не используется.
(12) Не используется.
(13) Отрицательный контакт (-). Лампа «Стрелки в разные стороны».
(14) Не используется.
(17) Положительный контакт (+). Прерывателя указателя поворотов. «Правый»
(20) Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости.
(23) Положительный контакт (+). Лампа дальнего света.
(24) Отрицательный контакт (-). Лампа Check engine/Air bag
(25) Отрицательный контакт (-) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка
(26) Положительный контакт (+) Cигнальной лампы ремней безопасности/Аварийка
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/456975450397213912/
Audi 80 Теперь моник)) › Logbook › Не работает тахометр. (Решено)
Всем привет. Поменял двигатель на RP 1.8 90л.с. моник. (До этого был PP. 1.6 карб.), оттянул машину к автоэлектрику чтоб подключил все по нормальному( ежа, насос и т.д). Пришел за машиной, тахометр не показывает. Зажигание включаю-стрелка чуть дрыгнет почему-то, завожу- на нуле. Штатная проводка на моник была отрезана кемто до меня, так что ставил двиг с моником, косой и мозгами всборе от фольца. Откуда конкретно берет показания тахометр? Какого цвета куда идет какой провод? Заранее все благодарен.
Audi 80 1990, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 8
Проблема решена. Тахометр подключен к штатной проводке авто. Провода от датчика холла уходят в косу, и кудато в салон, наверно к мозгам, которые под торпедой у пассажира. Вот эти штатные три провода на датчик холла запараллелил с проводами на датчик холла, которые в данный момент подклбчены. Все работает.
Может родную фишку д.холла запаралелить с фишкой моника? Кто знает?
С коммутатора тдет сигнал
Так вот не понятно что за провод на коммутатор идти должен. Там с приборки на тахометр отдельно ничего не идет. Там две колодки и все родные провода в них, а где они под капотом- вот в чем вопрос
По идее номер 7 если память не изменяет.
Это контакт коммутатора седьмой, и на карбе все работало, а теперь коса отдельная на мозги и моник, и коммутатор отдельный на этой косе, и с основной проводкой она почти и не связана. Если я правильно все понял. Там же вроде есть под капотом провод который предусмотрен брать импульс с гены, так мот можно ли его кинуть на 7 контакт и где искать этот провод. Раньше вроде с седьмого контакта провод шел на левый контакт катушки, все работало. Не могу вспомнить какие еще шли провода на левый контакт. Сейчас на нем минус на моник и еще какойто зеленый провод, зачем он- зеленый?
У меня карб был. Щас январь. Я в мониках не разбираюсь. На монике коммутатора нет?
Есть. Но видимо автоэлектрик когда косу прокладывал и все подключал, чтото не подключил, и теперь нет сигнала на тахометр. Теперь получается что старая фишка с датчика холла висит как ненужная, а учитывая что информация о количестве оборотов на коммутатор приходит от холла, а тахометр висит на заводской проводке. Т.е. информация приходит на коммутатор моника, а тахометр на родной проводке. Вот и получается, что нет связи коммутатора с тахометром. Я примерно так это понимаю. Но не знаю как связать это все между собой. Уже есть желание снять приборку, выяснить какой контакт отвечает за импульс, и вывести этот провод напрямую на катушку или датчик холла. Или для начала запараллелить зеленый провод теперь уже ненужной фишки с фишкой холла от моника(которая сейчас подключена) вот только сказал бы кто, верны ли мои догадки.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509330070943302353/
Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3
Глюки с приборкой (тахометр и некоторые лампы) на 80 b3
#1 audi80b3
- Город: Спб
- Автомобиль: Audi
- модель: 80 B3
- год выпуска: 1991
Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно «просыпаются», и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.
Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.
#2 audi80b3
- Город: Спб
- Автомобиль: Audi
- модель: 80 B3
- год выпуска: 1991
Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.
P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.
#3 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб — «Звёздная»
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?
Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.
ПС: «Электрика — наука о контактах» (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или «холодная пайка». 0,01% на фантастику
#4 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.
Причины замены часов в панели на тахометр
Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:
- по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
- тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
- при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
- часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.
Не работает тахометр
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Psonka
- Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Psonka (19 июня 2011 — 16:52) писал:
#3 Vinni58
Psonka сказал:
BMI сказал:
проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов
распайка контактов
Сообщение отредактировал Vinni58: 19 июня 2011 — 19:41
#4 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Vinni58 (19 июня 2011 — 19:34) писал:
ну для начала мне кажется ревизия платы приборки, особенно мест пайки контактов, очень часто пайка отваливается, внешне не очень заметно (это на разъемах и всяких элементах платы)
проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов
Я написал . на тахометр. А не на тахометре .
#5 Vinni58
BMI (19 июня 2011 — 19:40) писал:
Я написал . на тахометр. А не на тахометре .
#6 Psonka
- Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK
Сообщение отредактировал Psonka: 20 июня 2011 — 22:29
#7 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
Чебурашка (03 октября 2011 — 23:44) писал:
#9 kvatlin
- Модель Audi: 80
- Кузов: В4
- Двигатель : ABK
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Северодвинск
Чебурашка (05 октября 2011 — 19:38) писал:
#10 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
kvatlin сказал:
Сообщение отредактировал Чебурашка: 05 октября 2011 — 20:45
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
Устройство и принцип работы
Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.
Схема подключения
При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
- подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.
Характерные неисправности
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.
На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
- целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
- качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
- целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.
На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.
В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.
Как самостоятельно найти причину неисправности
Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.
Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» – постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.
Стрелка тахометра дергается
Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.
Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.
Не работает тахометр ауди 80 B3
Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.
Немного о признаках неисправностей
Их не так много, но они имеются:
- Полный отказ в работе;
- Периодическое включение и отключение прибора;
- Отключение его после прогрева двигателя.
Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.
Как устранить возникшие проблемы
Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.
Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.
Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.
Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло. Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров. После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.
Поделитесь статьей с друзьями:
Не работает тахометр ауди 80
#1 audi80b3
- Город: Спб
- Автомобиль: Audi
- модель: 80 B3
- год выпуска: 1991
Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно “просыпаются”, и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.
Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.
#2 audi80b3
- Город: Спб
- Автомобиль: Audi
- модель: 80 B3
- год выпуска: 1991
Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.
P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.
#3 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб – “Звёздная”
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?
Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.
ПС: “Электрика – наука о контактах” (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или “холодная пайка”. 0,01% на фантастику
#4 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.
#5 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб – “Звёздная”
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.
Лампы со стабилизатором не связаны никак
#6 Чук
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Лампы согласен, но тах то связан. А так согласен, смотри плату и “причёсывай” проводку.
#7 audi80b3
- Город: Спб
- Автомобиль: Audi
- модель: 80 B3
- год выпуска: 1991
Подниму темку.. пропаял полностью всю плату, заработала лампа-индикатор дальнего света (наконец-то), но тах и вышеперечисленные 3 лампы так и не пашут. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается.
Куда смотреть по проводке?
#8 HUCH
Пофигист всея Руси.
- Пол: Мужчина
- Город: СПб – “Звёздная”
- Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
- год выпуска: 1992
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.
Комбинация приборов Ауди 80
Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).
Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.
В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:
- текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
- скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
- возможных неисправностях;
- правильности эксплуатации и т.д.
Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:
- спидометр;
- тахометр;
- сигнализатор уровня масла;
- стабилизатор напряжения;
- контрольная лампочка зарядки АКБ;
- индикатор температуры ОЖ;
- одометр.
Комплектация приборного щитка
Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.
Также приборка включает в себя управляющие органы:
- подсветку;
- кнопки управления магнитолой;
- кнопку включения аварийки;
- рычаг регулировки переднего света;
- настройку яркости.
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.
Не работает тахометр ауди 80
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Лампы указателей поворотов
При включении указателей поворотов контрольная лампа мигает.
Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправ на или перегорела — контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще.
Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.
Генератор
Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.
После запуска двигателя должна погаснуть.
Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.
В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.
Лампы указателей поворотов прицепа *
Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепных устройств.
Перестает мигать, если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов прицепа неисправна или перегорела.
Электроника двигателя *
Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как толь ко двигатель запустится — она гаснет.
Если этого не произойдет, или она загорится во время движения — значит в электронной системе двигателя неисправность.
Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на дви гатель.
Если лампа не гаснет или загорается повторно — следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за по мощью к специалистам.
Устройство предварительного накала (только дизель)
При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.
Если лампа не загорится — значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.
Как только она погаснет — сразу запускайте двигатель. При запуске горя чего двигателя контрольная лампа не загорается — двигатель можно запускать сразу.
Система ABS *
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завер шится цикл самодиагностики.
Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.
Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла — попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.
Если и на этот раз лампа не погаснет значит ABS неисправна. Торможе ние автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Дальний свет
Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.
Давление масла
У модификации без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запус тится — она гаснет.
Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима шум — остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости — долейте.
Если и после этого лампа не гаснет движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.
Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.
Температура/уровень охлаж дающей жидкости
Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.
Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, это означает одно из двух:
температура охлаждающей жидкости слишком высокая уровень охлаждающей жидкости критически низкий.
В обоих случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости — долейте.
При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка — немного подождите, пусть двигатель остынет. Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме — возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости — замените его.
Если и в этом случае лампа не гаснет продолжать движение нельзя. Тре буется помощь специалистов.
В случае же, если предположительная причина неисправности — в венти ляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа — можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.
ПРИМЕЧАНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Другое на сайте:
Выпускной коллектор
* Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те .
Прочистка отверстий для стока воды
Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорилис .
Рулевая колонка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р .
Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/ne-rabotaet-tahometr-audi-80.html