Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Фольксваген Гольф 2
Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.
Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо!
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.
Имеются два варианта подключения «плюса»:
— К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
— К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.
Принципе установка завершена. Результат:
Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/41465/
как подключить тахометр на Гольф 2 дизель
Dimon » 18 янв 2014, 00:57
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 18 янв 2014, 01:46
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
я порыть могу, но ты скажи год машины и буквы мотора.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 18 янв 2014, 03:37
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
Год 86, двигатель JP, генератор BOSCH
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 18 янв 2014, 05:54
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
сожалению немю схемы на то мотор, но на генератор надо подключать.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 18 янв 2014, 08:26
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
По елекричний схеме автомобилей VW Golf Jetta II сигнал на тахометер обязательно заводится на приборку ибо без него не будет работать (блок J114-ЭБУ система индикации давления масла в двигателе) этот сигнал может быть завединий и ты недаром ищешь на генераторе. Просто посмотри golf2 на разъемы Прибок ли такой провод задействован цвет его «черно / красный»
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 18 янв 2014, 11:01
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 18 янв 2014, 12:20
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
Красная зона на тахометре когда начинается? Со скольки оборотов в минуту?
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 18 янв 2014, 13:39
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
На генераторе должна быть клемма, которая выдает переменный ток (в зависимости от оборотов двигателя), вот она тахометром и керуе.Визьмы любой тестер или вольтметр, и помиряй.Хоча, независимо есть тах. или нет, -в проводке она уже заложена с завода!
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 18 янв 2014, 16:17
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
может быть так что ее нет
Добавлено через 2 минуты
от 4500
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 18 янв 2014, 18:27
Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб
должно быть. Я о чем писал! Кто читал? Зачем трогать генератор. Посмотри существует на приборци такой провод! Сфоткаю разъемы приборки. Зачем угадывать есть нету. Посмотреть надо.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/elektronika-vw/kak-podklyuchiti-tahometr-na-golif-2-dizeli-t1116.html
как грамотно подключить тахометр?
#1 роман1010
- Пол: Мужской
- Город: санкт петербург
- Интересы: ездить на машине 88 года выпуска без проблем.
#2 COOL
- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
как грамотно подключить тахометр? подскажите никогда дела не имел!
+ АКБ
— АКБ
низковольтная цепь катушки зажигания
или как вариант купить БК-06 часы, тахометр, вольтметр и т.д.
БК-06 подключение.jpg 58.88К 265 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал COOL: 28 January 2011 — 19:52 PM
#3 роман1010
- Пол: Мужской
- Город: санкт петербург
- Интересы: ездить на машине 88 года выпуска без проблем.
+ АКБ
— АКБ
низковольтная цепь катушки зажигания
или как вариант купить БК-06 часы, тахометр, вольтметр и т.д.
БК-06 подключение.jpg 58.88К 265 Количество загрузок:
#4 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#5 MrDanger
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы
Ну плюс и минус взять — не проблема, а с катущки — от провода в штатной фишке на приборку (ибо там он есть Всегда).
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
А с катушки какой контакт взять, если не хочется лезть пока за приборку?
#7 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#8 MrDanger
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы
1 😀
с него зеленый и черно-красный провода
вот черно-красный уходит в салон на БПР и далее на приборку
#9 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Паш, а с задней стороны БРП сигнал этот есть? Вроде на a2resource что-то такое проскочило, но не придал тогда внимания.
где то есть
B19, D26 (дизель)
5ый контакт реле №2
1ый контакт реле №4
для нового бпр
A2/06 (дизель), D/06, F/09, G1/12, T2, U1/06
2ой контакт реле №3
БПР-блок предохранителей.
Сообщение отредактировал e404: 04 February 2011 — 18:57 PM
#10 COOL
- Пол: Мужской
- Город: Ставрополь
#11 MrDanger
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы
на моей картинке, черный — это сигнал с катушки, красный-синий — питание.
#12 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
красны/синий. кто из них +, а кто — ?
И еще что значат обозначения под цифрой 4 и 5?
цвета подключения проводов 😀
логично что красный провод в «красное» гнездо
синий — в синее
черный — в черное (собсно это и есть реле №4 с его 1ым контактом)
красные отметки видимо обозначают что постоянный плюс (сплошной красный) и тока при вкл зажигании (пунктир)
вообще эта картинка из соотв теме — покурика поиск 😀
#13 MrDanger
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы
вообще эта картинка из соотв теме — покурика поиск 😀
СПС
Так и «курить поиск»? по запросу что за картинка? Соответствующая тема к чему? Как воткнуть реле №4 с его 1-м контактом.
Да, собственно, Паша, ты мне все сказал, зачем мне допинфа по реле№4. Спасибо еще раз.
Сообщение отредактировал MrDanger: 07 February 2011 — 20:41 PM
#14 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#15 MrDanger
- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы
там реле 4 не втыкали — просто использовали дырку где есть тахосигнал
само реле — тупо зуммери непристегнутых ремней 😀
начинает орать при вкл зажигании и заведеном моторе если замок не застегнут — так что вряд ли ты его воткнешь ;)))
Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/91250-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/