Схема тахометра фольксваген гольф

Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Фольксваген Гольф 2

Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986г.

Решил я таки установить себе электронный тахометр. Начал изучать все схемы. Появилась куча разногласий между источниками, так что пришлось мозговать два дня. Но в результате таки я разработал решение задачи.
Готового решения я нигде не нашёл поэтому решил сделать конкретный фото-отчёт, дабы Вы не мучались так как я…
Купил электронный компьютер который имеет следующий функционал: тахометр, часы,, термометр, вольтметр, определения угла замыкания распределителя зажигания, определение минимальной температуры за сутки, отсчёт времени в пути (с момента зажигания), изменение яркости дисплея, будильник, определение и хранение минимального напряжения которое было под нагрузкой.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо!
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.

Имеются два варианта подключения «плюса»:
— К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
— К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Дополнение: Недавно снимал блок реле и обнаружил, что на нём есть сзади специальные клеммы для плюса(рядом с проводами от аккумулятора), а для массы слево есть колодка.

Читайте также:  Электро схемы для бмв е46

Принципе установка завершена. Результат:

Прибор работает корректно. Напряжение соответствует действительности.
Понравилось в этом приборе опции: например завожу – после заводки высвечивается минимальное значения напряжения которое было при работе стартера, потом включается тахометр. Как глушу двигатель автоматически высвечивается время работы двигателя.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/41465/

как подключить тахометр на Гольф 2 дизель

Dimon » 18 янв 2014, 00:57

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 18 янв 2014, 01:46

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

я порыть могу, но ты скажи год машины и буквы мотора.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 03:37

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Год 86, двигатель JP, генератор BOSCH

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 05:54

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

сожалению немю схемы на то мотор, но на генератор надо подключать.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 18 янв 2014, 08:26

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

По елекричний схеме автомобилей VW Golf Jetta II сигнал на тахометер обязательно заводится на приборку ибо без него не будет работать (блок J114-ЭБУ система индикации давления масла в двигателе) этот сигнал может быть завединий и ты недаром ищешь на генераторе. Просто посмотри golf2 на разъемы Прибок ли такой провод задействован цвет его «черно / красный»

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 11:01

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 18 янв 2014, 12:20

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

Красная зона на тахометре когда начинается? Со скольки оборотов в минуту?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 13:39

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

На генераторе должна быть клемма, которая выдает переменный ток (в зависимости от оборотов двигателя), вот она тахометром и керуе.Визьмы любой тестер или вольтметр, и помиряй.Хоча, независимо есть тах. или нет, -в проводке она уже заложена с завода!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 16:17

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

может быть так что ее нет

Добавлено через 2 минуты
от 4500

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 18:27

Ответ: Щиток приборов с тахометром на г2 дизелб

должно быть. Я о чем писал! Кто читал? Зачем трогать генератор. Посмотри существует на приборци такой провод! Сфоткаю разъемы приборки. Зачем угадывать есть нету. Посмотреть надо.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/elektronika-vw/kak-podklyuchiti-tahometr-na-golif-2-dizeli-t1116.html

как грамотно подключить тахометр?

#1 роман1010

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт петербург
    • Интересы: ездить на машине 88 года выпуска без проблем.

    #2 COOL

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    как грамотно подключить тахометр? подскажите никогда дела не имел!

    + АКБ
    — АКБ
    низковольтная цепь катушки зажигания

    или как вариант купить БК-06 часы, тахометр, вольтметр и т.д.

    БК-06 подключение.jpg 58.88К 265 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал COOL: 28 January 2011 — 19:52 PM

    #3 роман1010

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт петербург
    • Интересы: ездить на машине 88 года выпуска без проблем.

    + АКБ
    — АКБ
    низковольтная цепь катушки зажигания

    или как вариант купить БК-06 часы, тахометр, вольтметр и т.д.

    БК-06 подключение.jpg 58.88К 265 Количество загрузок:

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #5 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    Ну плюс и минус взять — не проблема, а с катущки — от провода в штатной фишке на приборку (ибо там он есть Всегда).

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    А с катушки какой контакт взять, если не хочется лезть пока за приборку?

    #7 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #8 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    1 😀
    с него зеленый и черно-красный провода
    вот черно-красный уходит в салон на БПР и далее на приборку

    #9 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Паш, а с задней стороны БРП сигнал этот есть? Вроде на a2resource что-то такое проскочило, но не придал тогда внимания.

    где то есть
    B19, D26 (дизель)
    5ый контакт реле №2
    1ый контакт реле №4

    для нового бпр
    A2/06 (дизель), D/06, F/09, G1/12, T2, U1/06
    2ой контакт реле №3

    БПР-блок предохранителей.

    Сообщение отредактировал e404: 04 February 2011 — 18:57 PM

    #10 COOL

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    #11 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    на моей картинке, черный — это сигнал с катушки, красный-синий — питание.

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    красны/синий. кто из них +, а кто — ?
    И еще что значат обозначения под цифрой 4 и 5?

    цвета подключения проводов 😀
    логично что красный провод в «красное» гнездо
    синий — в синее
    черный — в черное (собсно это и есть реле №4 с его 1ым контактом)

    красные отметки видимо обозначают что постоянный плюс (сплошной красный) и тока при вкл зажигании (пунктир)

    вообще эта картинка из соотв теме — покурика поиск 😀

    #13 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    вообще эта картинка из соотв теме — покурика поиск 😀

    СПС
    Так и «курить поиск»? по запросу что за картинка? Соответствующая тема к чему? Как воткнуть реле №4 с его 1-м контактом.

    Да, собственно, Паша, ты мне все сказал, зачем мне допинфа по реле№4. Спасибо еще раз.

    Сообщение отредактировал MrDanger: 07 February 2011 — 20:41 PM

    #14 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #15 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    там реле 4 не втыкали — просто использовали дырку где есть тахосигнал
    само реле — тупо зуммери непристегнутых ремней 😀
    начинает орать при вкл зажигании и заведеном моторе если замок не застегнут — так что вряд ли ты его воткнешь ;)))

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/91250-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80/

    Оцените статью
    Все про машины