Схема тнвд для рено премиум

Схема тнвд для рено премиум

Топливная Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

— Охладитель ЭВ (1)

— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

— Низконапорный трубопровод (6)

— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

— Продувочный клапан (8)

— Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

— Общий коллектор (12)

— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

— Ограничители расхода (14)

— Комплект трубок к топливным распылителям (15)

— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

— Датчик высокого давления топлива (9208)

— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

— Датчик температуры моторного масла (9226)

— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

— Датчик уровня моторного масла (8275)

— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

— Датчик давления масла (7368)

— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

— Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

— Отключаемый вентилятор (8228)*

— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)

— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)

— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

— Диагностическая штепсельная розетка (7519)

— Педаль акселератора (5266)

— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)

— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)

— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/144-toplivnaya-reno-premium.html

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) Renault 19

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены:
3 — кулачковый диск «тяги ручного управления акселератором» для включения микропереключателей рециркуляции отработанных газов и полной нагрузки;
4 — микропереключатель рециркуляции отработавших газов;
5 — переключатель полной нагрузки.

Лопастной топливо-подкачивающий насос

Главным элементом в распределительном ТНВД является лопастной топливоподкачивающий насос. Он всасывает топливо из идущего от фильтра трубопровода. Колесо насоса, в которое вставлены передвижные ползуны, расположено в круглом отверстии корпуса. При повороте звездочки насоса между ползунами всегда остается некоторый объем, который затем уменьшается в сторону нагнетания насоса, то есть к выходу. Находящаяся в этом объеме жидкость, таким образом, принудительно выдавливается.

Лопастным топливоподкачивающим насосом топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления. Там находится на том же вале, что и лопастной топливоподкачивающий насос — распределительный плунжер ТНВД, от названия которого распределительный топливный насос высокого давления и получил свое имя.

Распределительный плунжер ТНВД и кулачковый диск

Секрет распределительного плунжера ТНВД состоит в том, что он имеет множество отверстий и выемок. Таким образом, он может осуществлять две свои основные функции — наполнение и разбрызгивание.
Принцип действия: во время наполнения щелевой шлиц распределительного плунжера располагается напротив наполнительного отверстия. Топливо от лопастного насоса под давлением поступает в свободное место в поршне и перед поршнем. Распределительный плунжер ТНВД проворачивается далее. Наполнительное отверстие снова закрывается. Наполнение закончено.
Теперь в действие вступают 2 других элемента конструкции. Распределительный плунжер ТНВД связан со шкивом, на котором расположены 4 выступа. Это кулачковый диск; он движется против контр-опоры, которая несет 4 обката на таком же интервале, что и выступы на дисковом кулачке, для уменьшения трения. Это роликовое кольцо. Затем происходит разбрызгивание: кулачковый диск движется по роликовому кольцу. Если его выступы достигли обкатов, то кулачковый диск выжимает распределительный плунжер ТНВД вперед. Это происходит в тот момент, когда следующее отверстие в распределительном плунжере совпадает с каналом выпускного отверстия к форсунке. Топливо может вытекать только в направлении того цилиндра, в котором происходит сжатие и воспламенение. Благодаря движению распределительного плунжера ТНВД вперед уменьшается объем свободного пространства перед ним. Уже находящееся под давлением топливо и поступает к форсунке. Процесс впрыска в цилиндре закончен. Коленчатый вал и топливный насос высокого давления (ТНВД) проворачиваются дальше. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо.
Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.

Устройство отключения соленоидного управления

Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.
То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.

Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива

С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления .
Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси. Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо.

Устройство пуска холодного двигателя

Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.

Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30-180 секунд.
При температуре охлаждающей жидкости более 65 °C и, соответственно, температуры топлива более 45 °C или 67 °C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.

Регулятор «быстрого» холостого хода

Для комфорта топливный насос высокого давления дополнительно к акселератору пуска холодного двигателя имеет устройство для увеличения частоты оборотов. Таким образом, удается избежать надоедливого биения и вибрации на холостом ходу у холодного двигателя.
Для этого ограничитель оборотов холостого хода снабжен вторым рычагом, который связан через маленький тросик Боудена с винченным в корпус двигателя, обогреваемым охлаждающей жидкостью, восковым термостатом. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 15 °C) с помощью этого рычага частота вращения на холостом ходу увеличивается до 1100-1200 об/мин. С нагревом двигателя воск в термостате расплавляется и расширяется. Натяжение тросика ослабевает, и рычаг холостого хода подходит к ограничителю нормального количества оборотов холостого хода.

Видео про «Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)» для Renault 19

ТНВД Common Rail снимаем насос
Демонтаж заклинившей плунжерной пары ТНВД Bosch CP2 на Renault Premium 370 DCi 11.1d
Принцип и устройство ТНВД

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-19/sistema-vpryska/deystvie-toplivnogo-nasosa-vysokogo-davleniya-tnvd

Электросхемы RENAULT PREMIUM

ПИТАНИЕ / ПУСК
• 2111-Аккумуляторнаябатарея (батареи)
• 2121 — Реле питания после контакта
• 2164 — Общий выключатель электроустановки
• 2165 — Общий выключатель
• 2211 — Стартер
• 2212 — Пусковое реле
• 2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск
• 7115 — Хронометр
• 8213 — Электроклапан остановки двигателя
• 8216 — Контрольная лампа давления масла
• 8227 — Реле давления масла
• 8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла
• 8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач

ПИТАНИЕ / ПУСК / ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
• 2217 — Противопусковое реле
• 2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск
• 2311 — Генератор
• 2314 — Контрольная лампа зарядки батареи
• 2411 — Резисторы предпускового нагрева
• 2414 — Реле предпускового нагрева
• 2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева
• 2419 — Контрольная лампа подогревателя дизтоплива
• 2422 — Реле подогревателя дизтоплива
• 2423 — Подогреватель дизтоплива Renault V.I
• 2461 — Выключатель предпускового нагрева двигателя
• 2464 — Термоконтакт подогревателя дизельного топлива
• 2465 — Выключатель подогревателя дизтоплива
• 7111 — Тахометр
• 8213 — Электроклапан остановки двигател

РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ / РОЗЕТКИ ПРИЦЕПОВ
• 1121 — Резерв
• 1125 — Электрический блок на шасси
• 1220 — Верхняя выдвижная полка кабины
• 1228 — Ящик аккумуляторных батарей
• 1229 — Соединительный блок шасси-кабина
• 1312 — Соединитель модификации ”ВОМ” (детектор порога)
• 1621 — Масса
• 2111 — Аккумуляторная батарея (батареи)
• 2113 — Штепсельная розетка прицепа 7-контактная типа “24N”
• 2114 — Штепсельная розетка прицепа 7 — контактная типа“24Р”
• 2115 — Штепсельная розетка прицепа 7 -контактная типа “24S”
• 2116 — Штепсельная розетка прицепа 7 -контактная (для системы “АБС»)
• 2121 — Реле питания после контакта
• 2122 — Электропитание прицепа + 24 В
• 2141 — Резервное питание (для освещения)
• 2142 — Резервное питание (после контакта ключа стартера)
• 2146 — Резервное питание (масса)
• 2147 — Резервное питание (после общего выключателя)
• 2148 — Резервное питание (для цепи нулевой скорости)
• 2149 — Резервное питание (для цепи ускоренных холостых оборотов)
• 2151 — Резервное питание (счетчик оборотов двигателя)
• 2152 — Резервное питание (цепь нейтрального положения)
• 2153 — Резервное питание (до общего выключателя)
• 2154 — Штепсельная розетка 150 ампер
• 2311 — Генератор
• 3313 — Фонари указателей правого поворота прицепа
• 3314 — Фонари указателей левого поворота прицепа
• 3515 — Противотуманный фонарь прицепа
• 3522 — Стоп-сигнал прицепа
• 3618 — Реле стояночных фонарей
• 3634 — Габаритные фонари прицепа
• 3662 — Реле освещения
• 3727 — Стояночный фонарь прицепа правый
• 3728 — Стояночный фонарь прицепа левый
• 5511 — Подсветка клапанов
• 6326 — Фонарь заднего хода прицепа
• 8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа
• 8124 — Замедлитель на выхлопе
• 8259 — Реле нулевой скорости
• 8408 — Вычислительное устройство автоматизированного сцепления

ОСВЕЩЕНИЕ
• 3511 — Противотуманный фонарь (или фонари)
• 3513 — Реле противотуманного фонаря (или фонарей)
• 3515 — Противотуманный фонарь прицепа.
• 3517 — Контрольная лампа противотуманного фонаря (или фонарей)
• 3561 — Выключатель противотуманного фонаря (фонарей)
• 3611 — Габаритный фонарь передний правый
• 3612 — Габаритный фонарь передний левый
• 3613 — Стояночный фонарь передний правый
• 3614 — Стояночный фонарь передний левый
• 3618-Реле стояночных фонарей
• 3621 — Контрольная лампа стояночных фонарей
• 3634 — Габаритные фонари прицепа
• 3662 — Реле освещения
• 3714 — Габаритный фонарь задний левый
• 3715 — Габаритный фонарь задний правый
• 3716 — Г абаритный фонарь центральный левый
• 3717 — Габаритный фонарь центральный правый
• 3725 — Стояночный фонарь задний правый
• 3726 — Стояночный фонарь задний левый
• 3727 — Стояночный фонарь прицепа правый
• 3728 — Стояночный фонарь прицепа левый
• 6111 — Фара ближнего света правая
• 6112 — Фара ближнего света левая
• 6113 — Фара дальнего света правая
• 6114 — Фара дальнего света левая
• 6119 — Реле фар ближнего света
• 6121 — Реле фар дальнего света
• 6123 — Контрольная лампа фар дальнего света
• 6130 — Переключательосвещения
А — габаритные фонари (подфарники)

В — ближний свет фар
С — дальний свет фар
D — световой сигнализатор
Е — звуковой сигнализатор
F — указатель поворота
• 6132 — Контрольная лампа фар ближнего света
• 6211 — Противотуманный прожектор левый
• 6212 — Противотуманный прожектор правый
• 6214 — Реле противотуманных фар
• 6215 — Реле фар дальнего света
• 6216 — Контрольная лампа фар дальнего света
• 6218 — Контрольная лампа противотуманных фар
• 6221 — Прожектор дальнего света правый
• 6222 — Прожектор дальнего света левый
• 6223 — Шунт (без прожекторов дальнего света)
• 6261 — Выключатель фар дальнего света
• 6262 — Выключатель противотуманных фар
• 6527 — Подсветка выключателей
• 6534 — Подсветка приборов панели приборов

СИГНАЛИЗАЦИЯ
• 1229 — Соединительный блок шасси-кабина
• 3101 — Блок-переключатель указателей поворота
• 3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягач”
• 3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа
• 3119 — Контрольная лампа аварийного сигнала
• 3161 — Кнопка управления аварийным сигналом
• 3211 — Передний указатель правого поворота
• 3212 — Передний указатель левого поворота
• 3213 — Боковой указатель правого поворота
• 3214 — Боковой указатель левого поворота
• 3311 — Задний указатель правого поворота
• 3312 — Задний указатель левого поворота
• 3313 — Фонари указателей правого поворота прицепа
• 3314 — Фонари указателей левого поворота прицепа
• 3410 — Электроклапан сирены на крыше
• 3411 — Звуковой сигнал
• 3417 — Поворотная фара No 1
• 3418 — Поворотная фара No 2
• 3419 — Реле поворотных фар
• 3421 — Контрольная лампа включения поворотной фары (или фар )
• 3462 — Выключатель поворотных фар
• 3512 — Реле стоп-сигналов
• 3520 — Стоп-сигнал левый
• 3521 — Стоп-сигнал правый
• 3522 — Стоп-сигнал прицепа
• 6120 — Реле фонарей дневного света
• 6130 — Переключатель освещения
А — габаритные фонари (подфарники)
В — ближний свет фар
С — дальний свет фар
D — световой сигнализатор
Е — звуковой сигнализатор
F — указатель поворота

• 6321 — Фонарь сигнала заднего хода правый
• 6322 — Фонарь сигнала заднего хода левый
• 6324 — Контрольная лампа зуммера ’’заднего хода”
• 6325 — Зуммер ’’задний ход”
• 6326 — Фонарь заднего хода прицепа
• 6365 — Выключатель зуммера «задний ход
• 8160 — Выключательстоп-сигнала
• 8472 — Выключатель фонарей заднего хода
• 8603 — Защитный блок коробки передач ’’Delta 2”
• 8629 — Электроклапан “DELTA 2”

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
• 1119 — Реостат освещения панели приборов
• 2314 — Контрольная лампа зарядки батареи
• 3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягам”
• 3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа
• 3411 — Звуковой сигнал
• 3621 — Контрольная лампа стояночных фонарей
• 4566 — Датчик наружной температуры
• 6123 — Контрольная лампа фар дальнего света
• 6132 — Контрольная лампа фар ближнего света
• 6531 — Подсветка дисплея
• 6535 — Подсветка указателя уровня масла
• 7111 — Тахометр.
• 7313 — Указатель температуры воды
• 7317 — Указатель уровня и давления масла
• 7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя
• 7411 — Указательуровня топлива
• 7462 — Датчик уровня топлива в баке
• 7521 — Аварийный сигнализатор “DANGER” («Опасно, немедленно остановить”)
• 7522 — Контрольная лампа “SERVICE”
• 7614 — Главныйдисплей
• 8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя
• 8105 — Датчик давления воздуха задний
• 8115 — Контрольная лампа стояночного тормоза
• 8123 — Сигнализатор неисправности пневмосистемы
• 8138 — Указатель давления воздуха тормозной системы
• 8165 — Манометрический выключатель воздуха задних тормозов
• 8166 — Манометрический выключатель воздуха передних тормозов
• 8174 — Мановыключатель воздуха стояночного тормоза и тормоза прицепа
• 8178 — Манометрический выключатель сигнализатора стояночного тормоза
• 8216 — Контрольная лампа давления масла
• 8217 — Контрольная лампа воды контура охлаждения двигателя
• 8254 — Аварийный сигнализатор масла сервопривода рулевого управления
• 8268 — Термоконтакт аварийного сигнала температуры в контуре охлаждения
• 8424 — Контрольная лампа демультипликатора
• 8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач
• 8473 — Контакт на малых передачах

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
• 2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева
• 6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора
• 7523 — Аварийный сигнализатор и контрольный тест ограничителя скорости
• 7615 — Вторичный дисплей
• 8011 — Контрольная лампа системы АБС
• 8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа
• 8020 — Контрольная лампа пробуксовки колес или включения системы “ASR”
• 8117 — Контрольная лампа износа тормозных колодок
• 8218 — Контрольная лампа засорения воздушного фильтра
• 8225 — Аварийный сигнализатор уровня воды охлаждения двигателя
• 8262 — Датчик засорения воздушного фильтра
• 8317 — Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала
• 8318 — Контрольная лампа блокировки межколесного дифференциала
• 8319 — Контрольная лампа отбора мощности
• 8364 — Контакт на блокировке межколесного дифференциала
• 8365 — Контакт на блокировке межосевого дифференциала
• 8366 — Контакт на отборе мощности
• 8522 — Контрольная лампа подвески
• 8523 — Аварийная контрольная лампа подвески
• 8641 — Информационный сигнализатор автоматизированного сцепления
• 9263 — Контрольная сигнальная лампа и тест “ITC”

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
• 5201 — Вычислительное устройство для ограничителя скорости
• 5212 — Привод (для ограничителя скорости)
• 7114 — Электронный тахограф
• 7523 — Аварийный сигнализатор и контрольный тест ограничителя скорости
• 7562 — Выключатель контрольной проверки на отказ ограничителя скорости
• 7935 — Электроклапан выпускного тормоза “J”
• 8032 — Блок реле электрозамедлителя
• 8034 — Электрозамедлитель
• 8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя
• 8070 — Привод электрозамедлителя
• 8124 — Замедлитель на выхлопе
• 8171 — Манометрический выключатель электрозамедпителя на выхлопе
• 8461 — Датчик скорости автомобиля

ОСВЕЩЕНИЕ И ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ
• 2122 — Электропитание прицепа + 24 В
• 4078 — Контакт двери со стороны водителя
• 4079 — Контакт двери со стороны пассажира
• 4617 — Плафон над верхней кушеткой
• 4618 — Плафон водителя
• 4621 — Плафон нижней кушетки
• 4625 — Плафон пассажира
• 4650 — Подсветка ступеньки со стороны водителя
• 4651 — Подсветка ступеньки со стороны пассажира
• 4652 — одсветка ящика кабины
• 6314 — Рабочий прожектор (тягача)
• 6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора
• 6362 — Выключатель рабочего прожектора
• 6411 — Подсветка радиатора
• 8526 — Привод опрокидывания кабины
• 8527 — Реле опрокидывания кабиныс
• 8575 — Выключатель опрокидывания кабины

ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ
• 4001 — Блок централизованной блокировки дверей
• 4047 — Электрический замок со стороны пассажира
• 4048 — Электрический замок со стороны водителя
• 4052 — Приемник инфракрасных сигналов
• 4135 — Электропривод аэратора крыши
• 4160 — Выключатель электропривода аэратора крыши
• 4311 — Привод стеклоподъемника окна водителя
• 4312 — Привод стеклоподъемника окна пассажира
• 4361 — Управление стеклоподъемником окна водителя
• 4362 — Управление стеклоподъемником окна пассажира
• 4365 — Управление стеклоподъемником окна пассажира (на стороне водителя)

ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ
• 4122 — Поворотное зеркало заднего вида для водителя с размораживанием
• 4123 — Поворотное зеркало заднего вида для пассажира с размораживанием
• 4130 — Контрольная лампа размораживания зеркал заднего вида и ветрового стекла
• 4137 — Сопротивление размораживания ветрового стекла
• 4138 — Реле времени для размораживания ветрового стекла
• 4139 — Реле размораживании зеркал заднего вида и ветрового стекла
• 4161 — Выключатель ориентации наружного зеркала (зеркал) заднего вида
• 4170 — Выключатель размораживания зеркал заднего вида и ветрового стекла
• 4826 — Холодильник

ЭЛЕМЕНТЫ КОМФОРТА КАБИНЫ
• 2133 — Розетка 12В
• 4111 — Прикуриватель
• 4136 — Реле элементов дополнительного комфорта
• 4200 — Понижающий трансформатор (розетка 12 вольт)
• 4202 — Радиоприемник
• 4209 — Понижающий трансформатор (связь)
• 4214 — Громкоговоритель водителя
• 4220 — Дистанционное управление радиоприемником
• 4221 — Г ромкоговоритель пассажира
• 4222 — Нагреваемое сиденье водителя
• 4223 — Нагреваемое сиденье пассажира
• 4228 — Радиостанция УКВ
• 4229 — Телефон
• 6138 — Двигатель регулировки положения левой фары
• 6139 — Двигатель регулировки положения правой фары
• 6166 — Выключатель регулировкифа

ДВИГАТЕЛЬ
• 7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя
• 7519 — Штепсельная розетка для диагностики
• 8261 — Датчик скорости вращения двигателя
• 8285 — Датчик давления наддувочного воздуха
• 8286 — Датчик температуры наддувочного воздуха
• 8805 — Электроклапан пневмоконтура ВД
• 8806 — Мановыкпючатель пневмоконтура ВД
• 9203 — Вычислительное устройство “ITC”
• 9215 — Электроклапан “ITC”
• 9216 — Реле аварийной защиты “ITC»
• 9262 — Датчик режима ТНВД
• 9263 — Контрольная сигнальная лампа и тест “ITC”

ОБОРУДОВАНИЕ МОДИФИКАЦИИ RTMDR
• 1621 — Масса
• 2111 — Аккумуляторная батарея (батареи)
• 2171 — Общий выключатель в модификациях “RTMDR”
• 2261 — Противоугонное устройство и электрический пуск
• 2311 — Генератор
• 2314 — Контрольная лампа зарядки батареи
• 5511 — Подсветка клапанов
• 5512 — Контрольная лампа подсветки клапанов в модификации RTMDR
• 5561 — Выключатель подсветки клапанов
• 7100 — Ограничитель тока
• 7111 — Тахометр
• 7114-Электронный тахограф
• 7115 — Хронометр
• 8213 — Электроклапан остановки двигателя
• 8216-Контрольная лампа давления масла
• 8227 — Реле давления масла
• 8255 — Электроклапан останова двигателя в модификации RTMDR
• 8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла
• 8461 — Датчик скорости автомобиля

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник статьи: http://trucksservice.narod.ru/blog/ehlektroskhema_renault_premium/2017-12-25-44

Читайте также:  Компьютер управления двигателем мерседес
Оцените статью
Все про машины