Схема тнвд рено премиум 420 dci

Схема тнвд рено премиум 420 dci

Топливная Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

— Охладитель ЭВ (1)

— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

— Низконапорный трубопровод (6)

— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

— Продувочный клапан (8)

— Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

— Общий коллектор (12)

— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

— Ограничители расхода (14)

— Комплект трубок к топливным распылителям (15)

— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

— Датчик высокого давления топлива (9208)

— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

— Датчик температуры моторного масла (9226)

— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

— Датчик уровня моторного масла (8275)

— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

— Датчик давления масла (7368)

— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

— Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

— Отключаемый вентилятор (8228)*

— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)

— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)

— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

— Диагностическая штепсельная розетка (7519)

— Педаль акселератора (5266)

— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)

— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)

— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/144-toplivnaya-reno-premium.html

Тема: Renault Premium DCI

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Поблагодарили KIRIL :

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=64955

Система топливоподачи Common Rail от ROBERT BOSCH Gmbh

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик(лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Источник статьи: http://www.domfiltrov.ru/articles/140553

Рено Премиум — предохранители и реле

Renault Premium — седельный магистральный тягач выпускавшийся в нескольких поколениях с 1996 по 2013 год в различных модификациях. Наибольшую популярность получили модели с двигателями dxi 380 л. с. и на 420 dci. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Премиум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Основной информационный дисплей F03 7,5А
Реле безопасности и разрешения наклона кабины
Реле питания двигателя наклона кабины
Основной информационный дисплей F04 5А
Фары омывателя мотора насоса F05 30А
Основной информационный дисплей F06 5А
Тахограф
ЭБУ управления автомобилем F07 5А
Основной информационный дисплей F08 5А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
ЭБУ управления производством воздуха
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU F09 5А
ЭБУ кондиционера F10 30А
ЭБУ гидравлического замедлителя F11 10А
ЭБУ электрического замедлителя
ЭБУ переключателя передач F12 15А
ЭБУ АКПП
Управление освещением и сигнализацией ECU F13 20А
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей
Двигатель насоса стеклоомывателя
Стеклоочистители приводного двигателя
Прикуриватель F14 15А
Гнездо для диагностики автомобиля F15 5А
Разъем для извлечения данных автомобиля
Контроль выбора F16 10А
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки
Электроклапан блокировки заднего колеса
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1
Электроклапан зацепления ВОМ № 2
ПТО зацепление электроклапан № 3
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана
Фара дальнего света F17 10А
Электрический клаксон F18 10А
Воздушный гудок
ЭБУ кондиционера F19 5А
Радио F20 10А
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
Концевой разъем ABS / EBS F21 20А
Один верхний свет со стороны водителя F22 10А
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира
Правое верхнее освещение (дверь)
Прожектор для чтения водителя
Фара чтения переднего пассажира
Верхнее освещение нижнего койки
Левое верхнее освещение (дверь)
Левое верхнее освещение (атмосфера)
Правое верхнее освещение (атмосфера)
Верхнее двухъярусное верхнее освещение
Подсветка со стороны водителя
Ступенчатое освещение переднего пассажира
Датчик угла блокировки управляемой оси F23 5А
Датчик угла блокировки управляемой оси
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ управляемой оси
Резистор подогревателя топлива № 2 F24 20А
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) F25 10А
Доступный источник питания (освещение)
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа
Оборудование световое информационное сигнальное световое
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (после зажигания) F26 15А
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя F27 20А
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
EBS система управления торможением F28 20А
Селектор АКПП F29 10А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ
Управление освещением и сигнализацией ECU F30 30А
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине F31 20А
ЭБУ сигнализации
Воздух / вода дополнительный нагреватель
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
ЭБУ кондиционера
Доступный источник питания (после главного выключателя) F32 10А
Мотор наклона кабины F33 30А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ F34 3А
Управление освещением и сигнализацией ECU F36 10А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи F37 10А
Радио
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа F38 10А
Рабочий прожектор
ЭБУ управления автомобилем F39 15А
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида
Реле управления оттаиванием ветрового стекла
ЭБУ управления двигателем F40 30А
Стартер
Пусковое реле
Реле подогрева воздуха
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Стартер F41 15А
Пусковое реле
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Реле подогрева воздуха F42 10А
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Розетка 24 В F43 15А
Диагностическая розетка автоматической коробки передач
Вращающийся маяк № 1 F46 15А
Вращающийся маяк № 2
Реле питания маяков
ЭБУ управления производством воздуха F47 7,5А
Контроль включения удержания тормоза F48 3А
EBS система управления торможением
ЭБУ пневматической подвески F49 5А
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
ЭБУ управляемой оси F51 5А
Селектор АКПП F52 10А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
Управление аварийной остановкой кабины
ЭБУ управления автомобилем
После включения зажигания реле питания № 1
После включения зажигания реле питания № 2
После включения зажигания реле питания № 3
Реле питания аксессуаров № 1
Реле питания аксессуаров № 2
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Сопротивление натяжения цепи генератора
Гнездо для диагностики автомобиля
Бортовой ЭБУ управления F54 10А
ЭБУ гидравлического замедлителя F57 10А
Управление аварийной остановкой кабины F58 3А
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) F59 10А
Контроль включения удержания тормоза
Реле фары заднего хода
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий F61 15А
Розетка 24 В F63 15А
15-контактный разъем для прицепа F64 10А
Подсветка для инструментов F66 10А
Передняя решетка освещения
Электродвигатель вентиляции крыши
ЭБУ переключателя передач F67 10А
ЭБУ АКПП
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи F68 20А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки
Холодильный отсек
Холодильник
Дополнительная розетка 24 В
Концевой разъем ABS / EBS F70 10А
Доступный источник питания (после зажигания) F71 15А
Дальний свет фар дальнего света F72 10А
Фара ближнего света
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) F75 15А
Правые сиденье с подогревом
Левые сиденье с подогревом
Автосервис F76 10А
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды
Доступный источник питания (после главного выключателя) F77 15А
Управление освещением и сигнализацией F90 3А
Реле питания задних противотуманных фонарей
Реле дальнего света фар
Реле питания противотуманных фар
Выключатели реле освещения ночного освещения
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света
Фонарь просвета № 1 F91 10А
Фонарь дорожного просвета № 2
Левая передняя сторона / габаритные огни
Правый габаритный фонарь № 3
Габаритные огни правые № 4
Правая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Противобликовые накладные левые габаритные фонари
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
Правая передняя сторона / габаритные огни F92 10А
Левые габаритные огни № 1
Габаритные огни ЛГ № 2
Габаритные огни ЛГ № 3
Габаритные огни ЛГ № 4
Левая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) F93 10А
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) F94 10А
15-контактный разъем для прицепа
Приборы и органы управления ночным освещением F96 3А
Доступный источник питания (ночное освещение) F97 5А
Дальний свет фар дальнего света F100 15А
Противотуманные фары
Фара дальнего света
Фара ближнего света
Левый противотуманный фонарь
Правые противотуманные фары
Противотуманные фары F101 10А
Задний противотуманный фонарь
Задний противотуманный фонарь
15-контактный разъем для прицепа
Основной информационный дисплей F102 10А
Правый дальний свет дальнего света
Левый дальний свет дальнего света
Доступный источник питания (обратная информация) F103 10А
Реверсивный контроль торможения
Фары заднего хода
Фары заднего хода
Внешний рог
15-контактный разъем для прицепа
Левые стоп-сигналы F104 10А
Правые стоп-сигналы
15-контактный разъем для прицепа
Датчик концентрации газов оксидов азота F107 10А
Модуль насоса управления подачей AdBlue
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя
Воздух / дополнительный нагреватель F108 20А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

После включения зажигания реле питания № 1 R01
После включения зажигания реле питания № 2 R02
После включения зажигания реле питания № 3 R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида R04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней R06
Выключатели реле освещения ночного освещения R07
Реле дальнего света фар R08
Реле заземления цепи генератора (ADR) R09
Реле питания дополнительного отопителя R10
Реле безопасности и разрешения наклона кабины R11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) R12
Реле питания стоп-сигналов R13
Реле дальнего света дальнего света R14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей R15
Реле электропитания ЭБУ АКП R16
Пусковое реле R17
Реле питания задних противотуманных фонарей R18
Реле питания с пневматической подвеской R19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя R20
Реле питания аксессуаров № 1 R21
Реле питания аксессуаров № 2 R22
Реле питания противотуманных фар R23

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Хронометр F1
Резервное питание (после контакта замка стартера) F1
Розетка прицепа семиконтактная (АБС) F1
Питание контрольных ламп “СЕРВИС” и “ОПАСНО” F1
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев / Задн. прав.) F1
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав / Задн. лев.) F1
Реле аварийной защиты АБС F1
Вычислительное устройство “ABS / ASR” F1
Реле отключения электрического замедлителя F1
Бортовой компьютер F1
Реле нулевой скорости F1
Реле нейтрального положения F1
Стояночный фонарь правый F2
Габаритный фонарь правый F2
Резервное питание (для освещения) F3
Стояночный фонарь левый F3
Габаритный фонарь левый F3
Питание стояночных фонарей прицепа F4
Резервное питание (для освещения) F5
Подсветка приборов панели приборов F6
Подсветка выключателей F6
Резерв F7
Противотуманный фонарь (или фонари) F8
Противотуманные фары F9
Фара дальнего света правая F10
Фара дальнего света левая F11
Фара ближнего света левая F12
Фара ближнего света правая F13
Прожекторы дальнего действия F14
Тактовый привод стеклоочистителей F15
Электронный тахограф F15
Выключатель стоп-сигнала F16
Защитный блок коробки передач “DELTA 2” F16
Фонари заднего хода F16
Реле фонарей дневного света F16
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя F16
Реле сигнала износа тормозных накладок F16
Питание контрольных ламп панели приборов F16
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла F16
Авто радиоприемник F17
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) F17
Цепь воздушного кондиционера F18
Аварийный выключатель “TBV” (в модификации RTMDR) F18
Вычислительное устройство “TBV” F18
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления F18
Отопитель (отопители) воздуха F18
Подогреватель топливного фильтра F19
Поворотные фары F20
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше F20
Резервное питание (после общего выключателя) F21
Автономный отопитель “D1LC” F22
Автономный отопитель “D1LCC” F22
Автономный отопитель “Thermo 90” F22
Плафон водителя F23
Плафон пассажира F23
Плафон нижней кушетки F23
Плафон верхней кушетки F23
Подсветка подножки F23
Подсветка бокового ящика F23
Двигатель стекло подъемника водителя F24
Двигатель стекло подъемника пассажира F24
Часы контрольного тахографа F25
Звуковой сигнализатор F26
Стоп-сигнал F27
Вычислительное устройство “ABS / ASR” F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое F29
Реле времени для дефростинга ветрового стекла F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа F30
Приводы регулировки прожекторов F30
Обогреваемое сиденье водителя F30
Обогреваемое сиденье пассажира F30
Прикуриватель F30
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) F30
Резерв F31
Двигатель привода стеклоочистителей F32
Насос стекло омывателей F32
Насос омывателей фар F32
Розетка для диагностики F33
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4) F33
Прерыватель указателя поворотов F34
Питание памяти авто радио приемника F34
Бортовой компьютер F34
Автономный отопитель “D1LC” F34
Автономный отопитель “D1LCC” F34
Программируемый выключатель автономного отопителя F34
Резервное питание (после контакта замка стартера) F35
Розетка прицепа семиконтактная (АБС ) F36
Электрическая защелка левая F37
Электрическая защелка правая F37
Резерв F38
Резерв F39
Резерв F40
Резерв F41
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления F42
Резервное питание (для цепи нулевой скорости) F42
Подсветка клапанов F43
Рабочий прожектор (тягача) F43
Подсветка решетки радиатора F43
Питание прицепа + 24 вольт F43
Насос опрокидывания кабины F44
Общий электрический выключатель F45
Блок централизованной блокировки замков F45
Выключатель подогрева двигателя F46
Выключатель подогревателя топливного фильтра F46
Вычислительное устройство ограничителя скорости F46
Матричный дисплей F46
Отопитель (отопители) воздуха F46
Вычислительное устройство подвески (4×2) F47
Блок дистанционного управления подвеской F47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) F47
Резерв F48
Вычислительное устройство “ITC” F49

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Блок на АКБ

На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/renault/premium.html

Читайте также:  Авто схемы для всех тойота
Оцените статью
Все про машины