Топливная система
Топливная система Peugeot 307
Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами.
На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива.
Условия проведения работ с системой питания SIEMENS
В дизельное топливо запрещено добавлять присадки, такие как очиститель топливной системы.
Все работы с системой впрыска топлива должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и правилами, которые обеспечивают предотвращение несчастных случаев и защиту окружающей среды.
Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.
Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые создаются в топливной системе, выполняйте следующие рекомендации:
— запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во время проведения работ;
— запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов;
— запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при работающем двигателе;
— прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.
При работающем двигателе:
— всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно вырваться из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме;
— не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления.
Место проведения работ должно быть чистым и удалено от зоны работ с другими автомобилями. Детали, снимаемые при ремонте, должны храниться в местах, защищенных от пыли.
Не отключайте контактные разъемы от форсунок и компьютера, так как это может вывести из строя двигатель.
Прежде чем приступить к работе с топливной системой, очистите следующие элементы системы питания:
— топливный насос высокого давления;
— распределитель топлива (Common Rail);
— топливные трубки высокого давления;
Сразу же после снятия закройте пробками трубки высокого давления, чтобы исключить попадание грязи в контур высокого давления.
Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт возврата топлива; 4 — электромагнитный клапан контроля давления; 5 — штуцер выхода топлива под высоким давлением; 6 — топливный насос высокого давления
Запрещено отсоединять или снимать с топливного насоса 6 (см. рис. 4.67) высокого давления следующие элементы:
— электромагнитный клапан контроля давления 4;
— электромагнитный клапан контроля объема 2;
— штуцер выхода топлива под высоким давлением 5;
— штуцер питающей трубки топливного насоса 1;
— винт возврата топлива 3.
Запрещено отсоединять датчик высокого давления от торца распределителя топлива.
Перед проведением любых работ с двигателем проведите считывание памяти блока управления системой впрыска.
Запрещено отсоединять или снимать с форсунки следующие элементы:
— обмотку электромагнитного клапана;
— поворачивать или отсоединять шестигранные гайки.
При замене блока управления топливной системы необходимо провести инициализацию системы блокировки двигателя.
Для проведения инициализацию необходимо выполнить следующие условия:
— иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента);
— иметь новый блок управления топливной системой и диагностический прибор;
Запрещено счищать нагар с наконечника распылителя форсунки, а также проводить очистку с помощью дизельного топлива или ультразвука.
Все работы с топливными трубками высокого давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой.
— провести инициализацию блок управления двигателем;
— провести телекодировку блока управления двигателем.
Проведение телекодировки выполняется с помощью диагностических приспособлений.
Обновление программного обеспечения компьютера осуществляется путем загрузки с DIAG 2000.
Замена местами компьютеров системы впрыска на двух автомобилях приводит к невозможности пуска двигателя.
Для разблокировки компьютера системы впрыска топлива :
— дождитесь, когда погаснет сигнализатор пуска двигателя;
— отсоедините компьютер системы впрыска;
Видео про «Топливная система» для Peugeot 307
Очистка форсунок и клапанов 2.0 HDI RHZ Peugeot 307 очистителем Pro Tec (Про Тек)Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi
Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/dizelnye-dvigateli/dizelnye-dvigateli-dw10td-i-dw10ated/toplivnaya-sistema
Схема автомобиля — Пежо 307
Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.
Кодовое обозначение элементов на электросхемах
0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000
Схемы электрооборудования на Peugeot 307
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_307/0-75
5.2.1 Топливная система дизельных двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы полной системой управления двигателем Lucas EPIC (электронный запрограммированный контроль впрыска).
Система впрыска Bosch обеспечивает электронное управление топливного насоса высокого давления и выбором времени впрыска, а также управляет действием системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) и свечами накаливания.
Система управляется электронным контрольным устройством (ECU), которое получает сигналы от датчиков, контролирующих нагрузку двигателя, частоту вращения двигателя, работу форсунок и температуру охлаждающей жидкости. Блок управления ECU через трос акселератора и вакуумную диафрагму определяет момент времени впрыска топливного насоса и работу электромагнитного клапана EGR.
Система впрыска Lucas EPIC обеспечивает запрограммированное электронное управление топливного насоса высокого давления и электронного управления системы повторного сжигания отработанных газов через блок электронного управления (ECU).
Система управляется контрольным устройством ECU от датчиков положения педали акселератора, разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя и положения коленвала, температурой охлаждающей жидкости и температурой всасываемого воздуха. Действие клапана EGR также управляется ECU в сочетании с электромагнитным клапаном.
Уникальная особенность этой системы – управление акселератором. Вместо троса акселератора, подсоединенного к насосу высокого давления, педаль акселератора связана с датчиком положения педали. Этот датчик посылает сигналы положения педали ECU, который, в свою очередь управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники.
Топливная система включает:
– топливный бак, установленный в задней части автомобиля;
– топливный фильтр с сепаратором;
– топливный насос высокого давления, регулируемый с помощью электроники;
– форсунки;
– связывающие компоненты.
Перед прохождением топлива через фильтр топливо нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через основание топливного фильтра. Турбонагнетатель и холодильник установлены на всех моделях.
Топливо из топливного бака к топливному насосу высокого давления подается центробежным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Перед топливным насосом установлен топливный фильтр, где производится очистка топлива от инородных частиц и воды. Излишки топлива смазывают топливный насос и по трубопроводу возвращаются в топливный бак.
Топливный насос высокого давления вращается со скоростью в два раза меньше, чем коленвал, и приводится в действие зубчатым ремнем от коленвала.
Количество подаваемого топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя. Регулятор связан с клапаном измерения, который увеличивает или уменьшает количество топлива, подаваемого за каждый цикл работы насоса.
Момент впрыска топлива определяется насосом. При работе двигателя момент впрыска топлива изменяется автоматически в насосе от системы ECU.
Четыре топливных форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Форсунки откалиброваны таким образом, что открываются и закрываются при строго определенном давлении, что обеспечивает эффективное и полное сгорание топлива. Каждая игла инжектора смазывается топливом, которое накапливается в пространстве около пружины, и затем поступает к возвратному шлангу.
Запуск холодного двигателя облегчается за счет наличия свечей накаливания, установленных в каждой вихревой камере. На системе Bosch скорость холостого хода холодного двигателя увеличивается за счет вакуума, воздействующего через диафрагму на трос акселератора. На системе Lucas режим холостого хода автоматически регулируется топливным насосом. На обеих системах управление производится блоком ECU.
Электромагнитный клапан остановки двигателя перекрывает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключении зажигания. На топливном насосе высокого давления Bosch также имеется рычаг остановки двигателя.
Топливный насос при хорошем обслуживании может проработать до ремонта больше, чем двигатель. Основная причина повреждения топливного насоса и форсунок – грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок очень сложны. Поэтому его необходимо производить на станции Peugeot.
При проведении работ на системе впрыска Lucas необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности:
– всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора перед отключением любого из разъемов топливной системы;
– при установке аккумулятора не перепутайте полюса;
– не подвергайте компоненты системы (особенно ECU) ударам;
– не вскрывайте блок ECU;
– исключите попадание влаги в компоненты системы электронного управления (при мойке двигателя защищайте систему от попадания воды).
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-17949-10.m_id-1839.m_id2-1841.html
5.2.1 Система питания бензиновых двигателей
Система питания бензиновых двигателей
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива (SFI). За счет использования в системе управления новейших технологических решений SFI обеспечивает оптимизацию компоновки воздушно-топливной смеси при любых условиях эксплуатации двигателя.
Топливо в системе питания находится под постоянным давлением и через инжекторы впрыскивается во впускные порты каждого из цилиндров двигателя. Дозировка подачи топлива осуществляется путем управления временем открывания электромагнитных клапанов инжекторов в соответствии с количеством нагнетаемого в двигатель воздуха, определяемым конкретными условиями функционирования. Продолжительность открывания инжекторов определяется параметрами формируемых модулем управления (ECM) электрических импульсов, что позволяет осуществлять весьма точную дозировку компонентов горючей смеси.
ECM определяет требуемую продолжительность времени открывания инжекторов на основании анализа непрерывно поступающих от информационных датчиков данных о количестве всасываемого в двигатель воздуха — термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF), текущих оборотах двигателя — датчик положения коленчатого вала (CKP), и положении дроссельных заслонок — TPS.
Помимо перечисленных функций система распределенного впрыска топлива осуществляет также контроль токсичности отработавших газов, оптимизацию соотношения расход топлива/эффективность отдачи двигателя, а также обеспечивает адекватные стартовые параметры и прогрев двигателя в холодную погоду, исходя из данных о температурах охлаждающей жидкости (датчик ECT) и всасываемого воздуха (датчик IAT).
Система подачи воздуха
Впускной воздушный тракт
Впускной воздушный тракт состоит из воздухозаборника, двух резонаторных камер, сборки воздухоочистителя и соединяющим его с корпусом дросселя воздуховодом. Первый резонатор помещается выше воздухоочистителя по потоку, при помощи отводного шланга соединен с задней частью воздухозаборника и эффективно способствует снижению уровня шумового фона, возникающего при всасывании воздуха в двигатель. Вторая резонаторная камера подключена к воздуховоду впускного воздушного тракта непосредственно впереди корпуса дросселя.
Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя
1 — Датчик MAF
2 — Воздухоочиститель
3 — Верхнепоточная резонаторная камера
4 — Корпус дросселя со встроенным TPS
5 — Воздухораспределитель
6 — Клапан IAC
7 — TPS
8 — Отводной патрубок нижнепоточной резонаторной камеры
Прогоняемый через воздухоочиститель воздух поступает в корпус дросселя, откуда, в определяемом положением дроссельных заслонок (датчик TPS) количестве, по впускному трубопроводу подается к впускным портам цилиндров двигателя, где смешивается с впрыскиваемым через инжекторы топливом, формируя горючую смесь. Стабильность оборотов холостого хода обеспечивается за счет перепускания части воздушной массы в обход корпуса дросселя непосредственно во впускной трубопровод. Контроль количества перепускаемого воздуха осуществляется ECM посредством управления функционированием специального перепускного клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC).
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Датчик IAT установлен на сборке воздухоочистителя и служит для измерения температуры всасываемого в двигатель воздуха. В основу конструкции датчика положен термистор, сопротивление которого обратно пропорционально температуре чувствительного элемента. Отслеживаемые датчиком параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются на ECM, осуществляющий управление компоновкой воздушно-топливной смеси, а также моментами впрыска и воспламенения.
Датчик измерения массы воздуха (MAF)
Термоанемометрический датчик MAF установлен во впускном воздушном тракте непосредственно позади воздухоочистителя и выступает в качестве источника информации, поставляющего ECM данные о количестве всасываемого в двигатель воздуха. На основании анализа поступающей от датчика информации ECM осуществляет компоновку воздушно-топливной смеси.
Помещенные в корпус дросселя заслонки управляются от педали газа, в соответствии с положением которой, в большей или меньшей степени перекрывают проходные дроссельные отверстия, что позволяет регулировать расход поступающего в камеры сгорания двигателя воздуха. На холостых оборотах, когда педаль газа полностью отпущена, заслонки практически полностью перекрывают дроссель и основная масса воздуха (более половины) поступает во впускной трубопровод через специальный электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) в обход корпуса дросселя. Использование клапана IAC позволяет также осуществлять контроль стабильности оборотов холостого хода вне зависимости от изменений текущей нагрузки на двигатель (например, при включении кондиционера воздуха или других энергоемких потребителей).
Конструкция корпуса дросселя
Датчик положения дроссельных заслонок (TPS)
TPS устанавливается на корпусе дросселя и механически соединен с осью дроссельных заслонок. Датчик вырабатывает и посылает ECM сигнальное напряжение, величина которого прямо пропорциональна степени открывания заслонок. Закрытому и открытому положениям заслонок соответствуют четко определенные значения напряжения.
|
Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Клапан IAC включен во впускной воздушный тракт впереди корпуса дросселя и осуществляет управление величиной расхода воздуха, перепускаемого в обход последнего при работе двигателя на холостых оборотах. Клапан срабатывает по сигналам ECM, позволяя последнему поддерживать обороты холостого хода двигателя на заданном уровне.
Конструкция клапана IAC
Система подачи топлива
Помещенный в бензобак погружной топливный насос обеспечивает подачу горючего под давлением к каждому из инжекторов топливной магистрали. Бензин подается от насоса к инжекторам по топливному тракту с включенным в него фильтром тонкой очистки. Специальный регулятор поддерживает давление топлива в магистрали на заданном оптимальном уровне. Через инжекторы топливо в необходимом количестве впрыскивается непосредственно в камеры сгорания каждого из цилиндров двигателя, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь. Количество топлива и момент впрыска вычисляются модулем управления. Избыток горючего по возвратной линии поступает обратно в топливный бак.
Схема организации системы подачи топлива
1 — Контрольно-запорный клапан
2 — Отделитель топливных испарений
3 — Возвратный бензопровод
4 — Линия подачи топлива
5 — Фильтр тонкой очистки
6 — Топливные инжекторы
7 — Регулятор давления топлива
8 — Сборка топливного насоса
9 — Демпфер пульсаций давления
10 — Топливный бак
11 — Крышка заливной горловины
12 — Рычаг отпускания защелки замка крышки лючка доступа к заливной горловине (на центральной консоли, справа от водительского сиденья)
13 — Заливная горловина топливного бака
14 — Топливный насос
15 — Оснащенный сетчатым фильтром топливозаборник
16 — Датчик запаса топлива
Изготовленный из штампованной стали топливный бак объемом 60 л установлен под автомобилем, непосредственно перед задним мостом под сборкой заднего сиденья.
Бак оснащен защитным экраном, предохраняющим его от ударов камнями, и крепится под днищем автомобиля при помощи пяти болтов.
Конфигурация рабочего объема бака выбрана таким образом, чтобы топливозаборник бензонасоса оставался в погруженном положении при любом уровне заполнения бака, даже во время резкого маневрирования.
В заливную горловину бака встроен специальный односторонний клапан, предотвращающий проникновение топлива из рабочего объема бака обратно в горловину при движении по бездорожью и резком маневрировании.
Помните, что правильное (до срабатывания трещотки храповика) затягивание крышки заливной горловины является гарантией поддержания требуемого избыточного давления в топливном тракте.
Не забывайте время от времени загонять автомобиль на эстакаду и внимательно осматривать топливный бак и подведенные к нему линии на предмет выявления механических повреждений.
Топливный насос объединен в единую сборку с датчиком запаса топлива. Насос имеет роторную конструкцию и помещен внутрь топливного бака, что позволяет в существенной мере снизить уровень производимого им при работе шумового фона.
Управление функционированием топливного насоса осуществляет ECM. При выработке модулем управления соответствующей команды происходит активация реле топливного насоса, после чего электромотор начинает вращаться, приводя в движение ротор насосной сборки. Засасываемое через сетчатый фильтр топливозаборника горючее по соединительным линиям поступает в топливную магистраль и под напором подается на инжекторы. Накачанное насосом давление в топливном тракте поддерживается на постоянном уровне при помощи специального регулятора. С целью предотвращения падения давления топлива при отключении бензонасоса в насосную сборку включен специальный запорный клапан.
Избыток топлива по возвратной линии отводится обратно в топливный бак.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная — с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, — в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа.
В системе распределенного впрыска используются инжекторы с верхней подачей топлива. Схема подключения инжекторов обеспечивает охлаждение их потоком топлива. Инжекторы такой конструкции отличаются компактными размерами, высокой термостойкостью, пониженным шумовым фоном и простотой в обслуживании.
Продолжительность открывания электромагнитного игольчатого клапана инжектора определяется длиной вырабатываемого ECM управляющего импульса. Ввиду того, что сечение сопла инжектора, величина открывания клапана и давление подачи топлива поддерживаются постоянными, количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива определяется исключительно продолжительностью времени открывания, соответствующего длине управляющего импульса.
Датчик запаса топлива
Датчик объединен в единую сборку с топливным насосом и состоит из закрепленного на рычаге поплавка и потенциометра.
Изменение уровня топлива отслеживается потенциометром по положению поплавка, соответствующее показание выводится на вмонтированный в комбинацию приборов измеритель.
Соединительные линии топливного тракта
Подача горючего от бензонасоса к топливной магистрали и возврат его в топливный бак осуществляется по металлическим трубками и шлангам линий подачи и возврата топлива. Линии посредством фиксаторов крепятся к днищу автомобиля. И должны регулярно проверяться на наличие механических повреждений.
Помимо подающего и возвратного бензопроводов к числу соединительных линий тракта системы питания следует также отнести линии отвода топливных испарений, по которым скапливающиеся в топливном баке во время стоянки пары топлива отводятся в специальный помещающийся в двигательном отсеке угольный адсорбер. При выжимании педали газа после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры по команде ECM осуществляется продувка адсорбера с выводом скопившегося в нем топлива во впускной трубопровод с последующим сжиганием его в нормальном рабочем цикле двигателя.
Фильтр тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки включен в состав линии подачи топлива.
Корпус топливного фильтра способен выдерживать достаточно высокие температурные, вибрационные и ударные нагрузки. Внутрь корпуса вложен бумажный фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку подаваемого в топливную магистраль горючего от посторонних частиц, не улавливаемых сеткой топливозаборника бензонасоса и способных вывести из строя инжекторы.
Рекомендации по экономии расхода топлива
Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Приведенные ниже рекомендации позволят владельцу добиться экономии расхода топлива при получении адекватной отдачи от двигателя.
- Старайтесь избегать длительных прогревов двигателя, — начинайте движение сразу, как только обороты стабилизируются;
- При остановке автомобиля на время более на 40 секунд глушите двигатель;
- Всегда старайтесь двигаться на максимально высокой передаче, избегая резких разгонов;
- В дальних поездках по возможности старайтесь двигаться с равномерной скоростью. Избегайте движения на чрезмерно высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите;
- Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если верхний багажник не используется, снимите его с крыши;
- Регулярно проверяйте давление накачки шин, не допуская чрезмерного его снижения.
Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-29407-10.m_id-541.m_id2-3453.html