- Топливная система
- Топливная система Peugeot 307
- Видео про «Топливная система» для Peugeot 307
- Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , электросхема Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , электросхема Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II
- Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л
- Схема топливной системы пежо партнер типи дизель
- Схема топливной системы пежо партнер типи дизель
Топливная система
Топливная система Peugeot 307
Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами.
На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива.
Условия проведения работ с системой питания SIEMENS
В дизельное топливо запрещено добавлять присадки, такие как очиститель топливной системы.
Все работы с системой впрыска топлива должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и правилами, которые обеспечивают предотвращение несчастных случаев и защиту окружающей среды.
Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.
Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые создаются в топливной системе, выполняйте следующие рекомендации:
— запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во время проведения работ;
— запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов;
— запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при работающем двигателе;
— прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.
При работающем двигателе:
— всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно вырваться из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме;
— не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления.
Место проведения работ должно быть чистым и удалено от зоны работ с другими автомобилями. Детали, снимаемые при ремонте, должны храниться в местах, защищенных от пыли.
Не отключайте контактные разъемы от форсунок и компьютера, так как это может вывести из строя двигатель.
Прежде чем приступить к работе с топливной системой, очистите следующие элементы системы питания:
— топливный насос высокого давления;
— распределитель топлива (Common Rail);
— топливные трубки высокого давления;
Сразу же после снятия закройте пробками трубки высокого давления, чтобы исключить попадание грязи в контур высокого давления.
Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт возврата топлива; 4 — электромагнитный клапан контроля давления; 5 — штуцер выхода топлива под высоким давлением; 6 — топливный насос высокого давления
Запрещено отсоединять или снимать с топливного насоса 6 (см. рис. 4.67) высокого давления следующие элементы:
— электромагнитный клапан контроля давления 4;
— электромагнитный клапан контроля объема 2;
— штуцер выхода топлива под высоким давлением 5;
— штуцер питающей трубки топливного насоса 1;
— винт возврата топлива 3.
Запрещено отсоединять датчик высокого давления от торца распределителя топлива.
Перед проведением любых работ с двигателем проведите считывание памяти блока управления системой впрыска.
Запрещено отсоединять или снимать с форсунки следующие элементы:
— обмотку электромагнитного клапана;
— поворачивать или отсоединять шестигранные гайки.
При замене блока управления топливной системы необходимо провести инициализацию системы блокировки двигателя.
Для проведения инициализацию необходимо выполнить следующие условия:
— иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента);
— иметь новый блок управления топливной системой и диагностический прибор;
Запрещено счищать нагар с наконечника распылителя форсунки, а также проводить очистку с помощью дизельного топлива или ультразвука.
Все работы с топливными трубками высокого давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой.
— провести инициализацию блок управления двигателем;
— провести телекодировку блока управления двигателем.
Проведение телекодировки выполняется с помощью диагностических приспособлений.
Обновление программного обеспечения компьютера осуществляется путем загрузки с DIAG 2000.
Замена местами компьютеров системы впрыска на двух автомобилях приводит к невозможности пуска двигателя.
Для разблокировки компьютера системы впрыска топлива :
— дождитесь, когда погаснет сигнализатор пуска двигателя;
— отсоедините компьютер системы впрыска;
Видео про «Топливная система» для Peugeot 307
Очистка форсунок и клапанов 2.0 HDI RHZ Peugeot 307 очистителем Pro Tec (Про Тек)Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi
Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-307/dizelnye-dvigateli/dizelnye-dvigateli-dw10td-i-dw10ated/toplivnaya-sistema
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,6 л (для применения на моделях Peugeot Partner II, Citroen Berlingo II)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , система питания дизельных двигателей Citroen Berlingo II , электросхема Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , система питания дизельных двигателей Partner Tepee , электросхема Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II , система питания дизельных двигателей Peugeot Partner II
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_6_л #Peugeot_Partner_2 #Citroen_Berlingo_2
Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л
1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр со съемной крышкой. Фильтр находится под капотом автомобиля в моторном отсеке, левее воздушного фильтра.
Примечание:
Датчик присутствия воды в топливе, подкачивающий насос и подогреватель топлива встроены в крышку топливного фильтра. В случае неисправности заменяйте целиком крышку топливного фильтра.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку (шумоизоляцию) двигателя и находим топливный фильтр.
3. Надавливания на язычки фитингов и одновременно потянув в сторону, отсоединяем два правых топливопровода от штуцеров, расположенных на крышке топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопроводы отверткой). Чтобы отсоединить оставшийся топливопровод слева, необходимо сначала поднять фиксатор вверх, затем сжать язычки фитинга и, одновременно потянув в сторону, отсоединить топливопровод от штуцера.
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопроводов может вытечь топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Запомните или промаркируйте топливопроводы, чтобы исключить последующее неправильное их подсоединение к топливному фильтру.
— После отсоединения топливопроводов, закупорьте их, а также штуцера на крышке топливного фильтра заглушками подходящего диаметра, во избежание попадания в них частичек пыли или грязи.
4. Поддев фиксатор отсоединяем электрический разъем системы обогрева топливного фильтра.
5. При наличии таким же образом отсоединяем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо (в зависимости от комплектации).
6. Ключом с головкой на 8 отворачиваем два болта крепления топливного фильтра в сборе (болты являются неотделяемыми).
7. Осторожно извлекаем топливный фильтр из его кронштейна, перемещая фильтр вертикально вверх. Далее снимаем крышку с топливного фильтра.
8. Ключом с насадкой TORX T15 отворачиваем три винта крышки топливного фильтра.
9. Подставляем под топливный фильтр емкость. Затем поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, по часовой стрелке и тянем разъем вверх по его оси. В это же время сольется отстой, находившийся в фильтре.
10. Затем аккуратно снимаем крышку фильтра по направлению вверх. Удаляем старый фильтр в отходы.
Внимание:
Открывайте пакет с новым фильтром непосредственно перед его установкой.
11. Перед установкой нового фильтра проверяем наличие и состояние уплотнительного кольца на самом фильтре…
… и на оси электрического разъема датчика обнаружения воды.
12. Извлекаем заглушку, устанавливаем крышку на новый топливный фильтр, …
… вставляем до упора и поворачиваем электрический разъем датчика обнаружения воды, попавшей в топливо, против часовой стрелки. Затем затягиваем три винта крепления крышки топливного фильтра.
13. Устанавливаем топливный фильтр на кронштейн и затягиваем его болты крепления с моментом затяжки 7 Н·м. Обратно подсоединяем топливопроводы к крышке топливного фильтра.
Примечание:
Перед подсоединением топливопроводов, смачиваем свежим топливом их фитинги и затем только подсоединяем к штуцерам. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
14. Поработайте ручным подкачивающим насосом в течение пару минут (примерно 30 качков), чтобы заполнить корпус топливного фильтра топливом.
15. После закачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.
16. Устанавливаем декоративную крышку двигателя и закрываем капот.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-toplivnogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_6-l-peugeot-partner-2
Схема топливной системы пежо партнер типи дизель
Описание дизельного двигателя DV6TED4.
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DV6TED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ — ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 — 1 600 бар.
Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.
Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot 308 1.6 HDi FAP / 110 л.с. система Common Rail™:
* Высокая мощность.
* Высокий крутящий момент.
* Динамика, превосходящая автомобили с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
* Небольшой расход топлива.
* Больший пробег между дозаправками.
* Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
* Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
* Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
* Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
* Повышение надёжности двигателя.
* Увеличение ресурса двигателя.
Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-812.html
Схема топливной системы пежо партнер типи дизель
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Может у кого найдется схема подачи топлива на этот движок? А то там такая «змеиная свадьба» наворочена.
Вроде бы разобрался, но, хотелось бы удостовериться.
Добавление — на машине стоит штатная Вебаста, что еще больше усложняет систему.
Задача — надо врезать обратный клапан. Штатный подтекает.
Вопрос — где ему лучшее место?
Думаю будет полезно всем. На этих годах/пробегах эта проблема будет возникать у многих.
Менять всю систему подачи — и дорого и смысла нет. Поставить копеечный обратный клапан и проблема будет решена.
Поиском — ответа не нашел.
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 426
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
A = Контур возврата топлива
B = Контур низкого давления (разряжение)
C = Контур высокого давления
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 4.4.2020, 8:55
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Большое спасибо! Стало понятнее. Но, появился вопрос — как это вообще работает? Получается, что для того, что бы не происходило слива топлива, в фильтре стоит собственный обратный клапан на подаче и еще один обратный клапан в груше — препятствующий сливу топлива в бак через обратку?
Соответственно, подкачка топлива грушей осуществляется не из подачи, а из обратки? Потому что — если из подачи — то фильтр будет прекрасным образом сливаться через обратку при наличии подсоса воздуха в системе. Собственно я так и решил из общего вида этого паука из трубок. Хотел вставить обратный клапан между грушей 13 и позицией 15 на схеме. Прямой ход клапана от 15 к 13. Но стрелочки на схеме говорят, что это не так. А других вариантов вроде и нет.
Собственно. началось данное исследование с того, что машина, постояв неделю — не завелась без подкачки топлива. Стало понятно, что неисправен обратный клапан, ну и появилось объяснение, почему Вебаста, которая включается на ходу при отрицательных температурах самостоятельно, стала дымит при остановках. Очевидно, что на нее стало приходить топливо под давлением из обратки.
Кто прав — я или схема?
Кстати, а что такое позиции 5 и 10 в этой схеме?
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 901
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
5 это охладитель топлива.
10 температурный топливный датчик.
Так в груше же и стоит обратный клапан.Ставь куда хошешь , перед грушей или за грушей , если в груше он не работает.
Это схема без Вебаста.
Как с ним не знаю.
Сообщение отредактировал Liutttas — 5.4.2020, 12:15
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 426
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Вопрос в направлении. По пониманию — его надо ставить навстречу тем стрелочкам, которые на схеме.
Да и подкачка топлива грушей из обратки — тоже несколько.
Нестандартно, мне кажется.
Отсюда и вопросы.
Серебряный Пыжевод
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 901
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
Вопрос в направлении. По пониманию — его надо ставить навстречу тем стрелочкам, которые на схеме.
Да и подкачка топлива грушей из обратки — тоже несколько.
Нестандартно, мне кажется.
Отсюда и вопросы.
Почему из обратки? Груша качает топливо из бака 6 ,через фильтр 8 и подает на насос 9 через тройник 14 , что лишнее ,подаеться на соединение трубопроводев 15 куда приходит обратка от насоса и инжекторов и. обратно через охладитель в бак.
Сообщение отредактировал Liutttas — 5.4.2020, 19:26
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Все было бы хорошо, если бы груша стояла в подаче перед фильтром. А так она стоит за ним и как бы насасывает в себя топливо через фильтр.
В этом случае при появлении воздушной течи все топливо из фильтра и первичного насоса продавливается обратно в бак. Причем всегда.
От опустошения фильтра через подачу может спасти только обратный клапан в фильтре. Видимо он там где-то стоит.
А вот перетекание через обратку ничем не ограничивается.
Или ограничивается исключительно воздушной пробкой, которая там неизбежно должна появляться?
Но здесь сразу встает вопрос — как накачать до пресловутой «твердой груши» если она фактически качает в обратку?
То есть клапан в груше должен защищать систему только от высокого давления в обратке?
При этом груша может наполнить только фильтр, но никак не насос, так как она не создает давление в системе.
В насос топливо может только самотеком затечь. В общем-то так оно и есть — фильтр вроде как стоит выше насоса.
А если машину на уклоне оставили? Как в этом случае быть?
В общем вопрос так и остался не до конца понятным. Как оно может стекать, если с одной стороны клапан, а со второй воздушная пробка?
Или клапан в фильтре сдох? Но фильтр отходил всего тысяч пять километров.
А топливо каким-то путем стекает если машина дня три-четыре постоит, то приходится крутить стартером пока не подкачается.
А это не особо хорошо для того же насоса — крутится на сухую.
Пыжевод-активный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 226
Регистрация: 18.9.2018
Из: Березовка
Пользователь №: 18 571
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Так оно в реальности и есть. Зачем так наверчено? Одно слово — французы.
В итоге, врезал обратный клапан после груши. Естественно груша не становится «твердой» никогда.
Но, клапан должен заткнуть возможность завоздушивания насоса низкого давления через тройник.
Посмотрим, как оно будет. Интересно, что будет с Вебасто. Прекратит она дымить при остановке или нет?
Было подозрение, что топливо перетекает из обратки.
По итогам постараюсь отписаться.
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2018
Из: Спб
Пользователь №: 18 038
Первый шаг эпопеи закончился.
Врезка клапана не привела НИ К ЧЕМУ!
Топливо как уходило, так и уходит. Вебаста, как дымила, так и дымит при отрицательных температурах при остановках на светофорах.
На что еще можно подумать — не знаю.
Может надо менять всю эту паутину из трубок.
Хотя, что там может быть неисправным, ума не приложу.
Источник статьи: http://407club.ru/index.php?showtopic=21454