Схема топливной системы toyota land cruiser

Схема топливной системы toyota land cruiser













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.

34
Тойота Land Cruiser 100 система питания топливная система

Конфигурации питания и выпуска отработавших газов

Конфигурация питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, главного реле Efi, инжекторов, регулятора давления топлива, монтажа воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все модели оснащены электронной системой впрыска топлива. Все конфигурации питания/снижения токсичности отработавших газов, работающие под администрированием конфигурации бортовой самодиагностики второго поколения (obd-ii), оснащены датчиком измерения массы воздуха (maf), сменившим применявшийся ранее измеритель воздушного потока лопастного типа (см. Главу Конфигурации управления двигателем и уменьшения токсичности отработавших газов).
Конфигурация электронного впрыска топлива (efi)

В рассматриваемой системе для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя применяются электрические импульсы четко ограниченной длительности. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует электронный модуль управления (есм) конфигурации. Есм постоянно проверяет различные рабочие параметры двигателя и на основании анализа поступающей информации устанавливает требуемый величина впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Параллельно Есм осуществляет также управление монтажом угла опережения зажигания. Основание дросселя служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Вcледcтвие того, что каждый из цилиндров оборудован собственным, расположенным в непосредственной близости от впускного клапана, инжектором, данная модель обеспечивает способность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Редуктор давления топлива поддерживает непрерывный перепад давлений между входным и выходным сечением каждого из инжекторов. Номинальное значение рабочего давления составляет 2.. кгс/см 2 . Редуктор оборудован запорным клапаном, чувствительным элементом мембранного типа и нагруженной пружиной. Управление перепадом давления применяется дросселированием топлива в зазоре между запорным клапаном и его седлом. Избыток топлива по возвратной линии отводится назад в топливный бак.
Тойота Land Cruiser 100 система питания топливная система
Демпфер пульсаций давления топлива служит для удаления волнообразования, возникающего в бензопроводах в моменты открывания и закрывания инжекторов. Демпфер оборудован воздушной и топливной камерами, разделенными мембраной, которая собственно и производит гашение упругих колебаний в топливном потоке.

Читайте также:  Схема питания автомобильного холодильника

Количество подаваемого в силовой агрегат воздуха определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. установленый во впускном тракте датчик измерения потока воздуха поставляет модулю управления информацию, на основании которой Есм устанавливает требуемую длительность открывания инжекторов.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка назад в бензобак применяется по двум металлическим линиям, проложенным под дном автомобиля. Погружной электрический топливный насос роторного типа размещен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. На выходе бензонасоса предусмотрен топливный фильтр, обеспечивающий фильтрацию частиц размером до 20 – 30 микрон.
Конфигурация возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего назад в бензобак по отдельной возвратной линии.

Топливный насос продолжает функционировать в ход всего времени эксплуатации двигателя, т.е., пока Есм получает опорные импульсы от электронной конфигурации зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). После 2 – 3 секунды дальше прекращения впуска опорных импульсов насос останавливается.

Конфигурация выпуска отработавших газов

Конфигурация выпуска отработавших газов состоит из оборудованных кислородным датчиком приемных труб, каталитических преобразователей, и глушителя.

Каталитический преобразователь является основным компонентом конфигурации уменьшения токсичности отработавших газов. Моноблочный преобразователь может привыкать в сочетании с трехфункциональным редукционным (подробнее см. в Главе Конфигурации управления двигателем и уменьшения токсичности отработавших газов).
Спецификации

Тойота Land Cruiser 100 система питания топливная система
Двигатель 1UZ–FE

Источник статьи: http://avtorial.ru/toyota2/Land_Cruiser-34.html

Системы питания и выпуска отработавших газов Тойота Ланд Крузер 100

6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы питания и выпуска отработавших газов Общая информацияСистема питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, главного реле EFI, инжекторов, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все модели оборудованы электронно.

6.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Тип Двигатель 1UZ–FE Электронный впрыск (EFI ETCS–i) Двигатель 1HD–FTE Распределенный впрыск Бензиновые модели Характеристика Значение Давление топлива, кГс/см2 Зажигание включено, двигатель не работает 2.7 ÷.

6.2 Сбрасывание давления в системе питания
Сбрасывание давления в системе питания Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной аб.

6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Схема конструкции топливного насоса 1 — Подшипник 2 — Якорь электродвигателя 3 — Редукционный клапан 4 — Обратный клапан 5.

6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и .

6.5 Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного бака См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Детали установки топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью сброса избыточного давления в баке снимите крышку заливной горловины. 2. Отсоедините отрицатель.

6.6 Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения Выполнение любого ремонта топливного бака и его заливной горловины должно быть поручено специалистам, имеющим опыт в проведении такого рода потенциально опасных работ. Помните, что даже после очистки и промывки бака в нем могут оставаться взр.

6.7 Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Компоненты, подлежащие снятию для доступа к топливному насосу Детали установки сборки топливного насоса/датчика расхода топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

6.8 Замена датчика расхода топлива
Замена датчика расхода топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно извлеките сборку топливного насоса/датчика расхода топлива из топливного бака (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса), постарайт.

6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
Снятие и установка сборки воздухоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите фиксаторы и снимите сборку воздухоочистителя с фильтрующим элементом (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 2. Отсоедините от сборки впускной воздуховод. 3. Выверните крепежные болты и снимит.

6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Снятие, установка и регулировка троса акселератора Регулировка тороса привода темпостата производится в аналогичной манере. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, п.

6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили Toyota Land Cruiser оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI), состоящей из трех основных подсистем: системы распределения подачи топлива, системы подмешивания воздуха и.

6.12 Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность крепления электрических соединений цепи системы впрыска, уделяя особое внимание состоянию к.

6.13 Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска Прежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охра.

6.14 Система выпуска – общая информация
Система выпуска – общая информация К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежн.

6.15 Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок Детали установки форсунок 1, 5 — Вакуумный шланг (модели с системой EGR) 2 — Возвратная топливная трубка форсунки №3 3, 26 — Зажим 4, 12 — Вакуумный шланг 6 — Возвратная топливная трубка форсунки №1 7, 11, 16, 18, 23, 25 — Прокладка 8 — Уплотнительная шайба 9 .

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-land-cruiser-100/autocategory-2552-10.html

6.0 Топливная система

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливная система

1 – трубопровод возврата топлива;
2 – трубопровод подачи топлива;
3 – топливный фильтр (высокое давление);
4 – топливная форсунка;
5 – регулятор давления;
6 – блок подачи топлива;
7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED);
8 – топливный бак;
9 – крышка топливоналивной горловины;
10 – топливоналивная горловина;
11 – трубопровод (к форсункам)

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Источник статьи: http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-7080-10.m_id-587.m_id2-603.html

Оцените статью
Все про машины