Схема тормозной машинки иж орион

Содержание
  1. Схема тормозной машинки иж орион
  2. от какого мотцикла подходит суппорт на вилку ИЖ орион?
  3. motoizh.ru
  4. Альтернатива орионовского суппорта
  5. Альтернатива орионовского суппорта
  6. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  7. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  8. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  9. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  10. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  11. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  12. Re: Альтернатива орионовского суппорта
  13. motoizh.ru
  14. Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  15. Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  16. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  17. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  18. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  19. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  20. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  21. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  22. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  23. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  24. Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?
  25. Мотоциклы Урал и Днепр
  26. Разделы
  27. Новое на Форуме
  28. Тормоза от иж-Орион , и брак в маге на Сокольниках .

Схема тормозной машинки иж орион

10 последних сообщений:

Автор Сообщение
Ram
Коренной житель
Просто сравнение переднего тормоза Иж-орион между ИЖМАШевским
и китайским (который в каталогах гордо зовется «импортным»):
Приобрел его после тщетных попыток найти родной.
Стоимость его ниже отечественного в Москве примерно на 500р (2600р и 2100р где то соответственно просили). Перекрестившись, решил рискнуть и взял китайский.

Что показал осмотр:
Машинка и тормоз выполнены довольно аккуратно. На колодки поставлен пластмассовый клинышек и второй на рукоятку машинки.
Тормоз уже был до отказа заполнен тормозухой и прокачен. Там что прокачивать его даже не потребовалось. Порадовал выключатель стоп-сигнала — он прикреплен снизу на винтах и работает с характерным щелчком — момент включения. Рычаг на машинке без регулировочной шпильки, но она и не нужна по сути — выключатель работает четко. Шланг короче чем наш но встает без особых проблем.
А теперь на мой взгляд минус — колодки почти вдвое меньше отечественных! Что исключает взаимозаменяемость это раз и вкрадывает сомнения два.
Что показала практика:
Тормоз работает очень прилично, но все же маленький размер тормозных колодок вкрадывал сомнения. Ведь по сути изнашивается диск теперь неравномерно и неизвестно что я получу при установке обратно родного тормоза (все таки смог починить). Поначалу непривычно было жать на рычаг — он чуть поменьше (у китайцев все что ли так?) нашего. Потом привык и перестал замечать.
Через 400км стали скрипеть колодки. С причиной пока не разбирался, возможно начну в ближайшее время.

Источник статьи: http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=1765

от какого мотцикла подходит суппорт на вилку ИЖ орион?

Кто знает, какой(от какой техники) суппорт можно поставить вместо родного(имеется в виду по креплениям) на пневматическую вилу ИЖ? не хочу ставить родной т.к. сказали мне что это полное г. о!

так и вилка тоже г..ще.ставь уж тогда от джапа полностью всё в сборе.

а чем г. ще? я не в курсе. просто имеется такая. вот думаю примостырить ее

смотря с чем сравнивать, а так если есть, ну докупи тогда суппорт.Кто хоть тебе рассказал что он г..о? смысла просто не вижу колхозить, к одному другое.Деньги просто выкенешь на ветер.У хорошего друга стоит на мотике, с суппортом никаких проблем, машинка мозг выела, но тут можно поставить всё что угодно(лишь бы по диаметру руля подходила, ну и не была от самоката)

У меня в орионку отлично встало ямаховское колесо, попробуй подобрать что-нибудь от ямахи 79-90 г.в.

вообще то орион — это копия пианиновской вилки 80-х.

Ямаха вираго 750/1100. У меня стояли 2 левых пера орион, и 2 суппорта Вираго 1100, двухпоршневые. Работали с орионовскими же торм. дисками прекрасно, но лучше плавающие поставить.

а это какие?и чем лучше плавающие?

вентиляция лучше ну и грязь хуже задерживается,дольше ходят как колодки,так и сам диск.

отлично суппорт ижевский работает с машинкой от рояля или валькирии. Проверено.

у нас 1 чел (тундра)
Токико с какого то джапа присрал через пластинку)) Работало жеж

Лично у меня, суппорт ИЖ, машинка с кетай скутера, доволен. все работает.ушла ватность,появилось более четкая чувствительность. с ИЖ машинкой работал как эспандер, не скажу что прям тяжело выжимать, сыкотно было ручку отломить.

Вилка и суппорт скопированы с Yamaha XT 600 Z 1987 года. Но новый ямаховский суппорт стоит немало очень. Сопоставимо с ценой вилки от джапа с разборки. Попробуй поставить нормальные тормозные колодки для начала, может, поможет. Колодки подходят (100% проверено) следующие:

CL-Brakes 2393A3+
Lucas/TRW MCB 568
SBS 596 HF
Galfer FD 072
EBC FA 118
Brembo 07YA18
Ferodo FDB 583
Vesrah VD-245

Источник статьи: http://oppozit.ru/post_83504.html

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Альтернатива орионовского суппорта

Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение MotoKelt » 08 мар 2011, 15:43

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение Nikolay777 » 08 мар 2011, 16:07

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение ilmar » 08 мар 2011, 16:18

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение android » 08 мар 2011, 17:04

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение MotoKelt » 08 мар 2011, 18:17

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение ilmar » 08 мар 2011, 19:30

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение VVVlasov » 08 мар 2011, 21:07

android, не подскажете каталожные номера колодок от XT600, которые на нашу гидравлику встанут без проблем?

Вот что выдал поиск: http://www.nissinmoto.ru/brakepads/pad_view.shtml?229 подойдут?

Re: Альтернатива орионовского суппорта

Сообщение android » 08 мар 2011, 21:37

Источник статьи: http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=24100&start=10

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение Ruslan92x » 28 окт 2012, 14:33

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 16:04

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение Ruslan92x » 28 окт 2012, 16:58

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 17:10

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение michi_(Ins) » 28 окт 2012, 17:38

Да, машинка не проблема, купил от япа поставил. Многие подходят. шланг тоже Ижевский еесть, продают. с шлангом разобрались.

У меня проблема с суппортом, суппорт не могу найти новый, а б/у. б/у не нужен. Хотел родной, что б крепления подходили. От ямахи хт660 искал, но негде нету. НЕ можешь посоветовать суппорт, который по креплению подходит?

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение dimasik » 28 окт 2012, 18:06

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение V-aga » 28 окт 2012, 18:41

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi . 33#g158759 поз 21 тока цена врятли устроит

тока ХТ600, а не 660 — она тока с 2004 года делается и скоба там другая , хотя может и подойдет

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение android » 28 окт 2012, 19:27

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение michi_(Ins) » 28 окт 2012, 21:53

Re: Гидравлика ИЖ, существует ли аналог ?

Сообщение alekseimor » 29 окт 2012, 12:07

Источник статьи: http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=28067

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Тормоза от иж-Орион , и брак в маге на Сокольниках .

Поделюсь , если позволите . Давеча приобрёл в магазине в Сокольниках , в подвальчике , тормозную систему для Ориона . Для вполне оправданой замены допотопного переднего тормоза моего Урала на чуток менее допотопный от Ижа . Но , видать , то что » советское — значить лучшее » засело во мне крепко , и то что лучшее — после капремонта . Ну и вообще , не привык я тормозам непроверенным доверять , ещё по автомобилям не привык . Правильно ?
Ну , знач , разобрал для начала , главный тормозной . Плохо он прокачивал , сомнение было . И что ? Там , блин , и 3 . 14 , дырка просверлена , из бачка в цилиндр ЛИШНЯЯ . Вторая дырка . Глаза мои сразу чуть не до лба вылезли . Блин .. Ну разве можно так . А если бы не проверил человек . Завтра попрусь менять . За тридевять земель , вместо того , чтобы спать . Чёрт , нге это обидно , выспаться успеем , но ведь этот брак должны были пустить в мусор на заводе .

Товарищи , требуйте чеки .

С уважением , Havoc .

Здаётся мне , что так оно и надо . В моей машинке тоже две дыры из бачка в цилиндр .

Продолжение . Пошел я с ним обратно . Так вот , оказывается такой вид брака встречался уже не раз . Но .
К чести работников магазина , надо сказать , что о возможности такого брака они знают , и обратно детали взяли без проблем . Исключительно культурно . А дыра должна быть одна .
Так я к чему ? К тому что виноват — то в браке не магазин , ясное дело , а завод . На рынок запчастей выпускается всякий отстой , в надежде что » прокатит » , а учитывая , что это — тормозная система — это пахнет мокряком . Это очень ведь опасно . Ну дырка — ладно , будет по ходу перебор и по давлению недобор , а если и шланг заделан плохо .

Граждане , проверяйте . Ибо себя надо беречь , мы у себя одни .

Чему удивляешься? ИМХО нечему удивляться на фоне того. что фирменных «оппозитских» дисковых тормозов до сих пор нет как нет:-(( хотя на выставках ИМЗ ими потрясал гордо еще в 1998-м.

НУ насчет магазина в сокольниках я начинаю уже передумывать, мне слишком часто там брак подсовывают, вот недавно дали штанги толкателей, дык я даже двигатель не заводил поставил , выставил зазор на клапанах, пару раз кик дернул и они погнулись поехал назад в магаз меня там криворуким обозвали после чего я поехал в новооткрывшийся магазин , на Ивана Бабушкина д.17 , купил там штанги, так во первых мне там сказали что у нихх всё прям с ирбита, а во вторых у них даже вид другой и цвет (наверное сталь разная), те штанги я руками догнул лекго , а эти пытался не получилось. ВОТ
Сдаеца мне что в этот полуподвал в сокольниках возят, НЕКОНДИЦИЮ!
Буду терь тока на авиамотрной закупаца, или на Ивана Бабушкина.

Уважаемые , хотелось бы узнать , а как Вы установили машинку от ижа , расчитаную на меньший диаметр руля , на Урал ? У меня есть , конечно , мысль , но может быть я изобретаю велосипед ? Буду благодарен , если поделитесь опытом . Моя мысля состояла в изготовлении другого кронштейна , вместо штатного , а штатный сболгарить . Причём , надо иметь в виду , что руль — не руль у мну , а вовсе клипоны .

For Umen . Да , такое дело про магазин мну тоже кажется . У меня тож несколько раз такое там было , и у знакомых тоже было .
For Портос . Спасибо за мнение .

Вот ведь ё-тыть ! А я-то ни сном ни духом !Так какая дырка правильная ? Если смотреть на машинку сверху , как если-бы она была на руле ,то левая или правая ? Надо думать что правая , или я ошибаюсь ?

У меня тож такая проблема возникла-как установить машинку на уральский руль. просто обточил немного и аккуратно посадочноые места на машинке и все. села как родная

Во блин, а я все лето ездил на одном тока этом тормозе, а ща разобрал машинку, а там тож 2 дырки. Так мож ее просто холодной сваркой заделать (как я понимаю левую, если смотреть с мотоцикла)

Перцы совет назиму- незнаите как должно быть- нелезте, ато боли головные будут мучить.
Незнаю где у вас там вторая дыра НО вовсех системах должно быть 2 дырки- до и после поршня. вторая-компенсационная.Веть выж блиать када тычитесь в тормаз то поршень уходит за дырку и в пространство за поршнем заливаеца тормозуха. Там непросто так все. Вторая дырка нужна.Манжета должна разделять однородные среды- и до и после нее должна быть тормозуха. Если вы законопатите вторую(та шо ближе к рычягу) дыру то за манжетой будит воздух- среда мение плотная и рано или позно он у вас появица и в рабочей магистрали бо када вы отпускаите ручяг манжета у вас перестает работать- онаж одностороняя.

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.

Так вот в том то всё и дело , что у меня ОБЕ ( ТО ЕСТЬ ВСЕ ) дырки были ПЕРЕД поршнем , иными словами он сначала вытравливал часть тормозухи обратно в бачёк , а только потом начинал работать . А это значит потерю половины рабочего хода рычага . На компенсацию , что ли . Если разберусь как , положу схему того что было .

А как картинку — то вставить . Непонятно .

Бог с ним , То есть одна дырка ровно над поршнем ,как и положено , а другая расположена перед ним по ходу поршня , то — есть ближе к оси мотоцикла , относитнльно поршня .

Две дырки :
____/ /__/ /___
( >>——- el-diablo

всепральна так и должно быть. Идем в чят там обьясню.

Фуу . . . вроде отлегло В моей машинке все дырки на месте , Ел Дъяблычу спасибо .
А матчасть . . . э .э ну её на хер !

Кароче руки прочь.И бегом в библиатеку читать матчасть.

Ура. Хоть кто-то с головой. А то таки дебаты развели. И продавцы, хорошие такие, брак на брак меняют. А оно все работает и работает. А чЁ кто-то сказал, что путних оппозитных дисковых тормозов нет. Ставь БРЕМОВСКИ и не майся. Робят как звери. Диска два. Чем не песня?

Тут ПоЖаЛуЙсТа поподробней. что за штюк такой.

Брембовскими тормозами комплектуют ВОЛК и Вояж.

А в ижевской должно быть 2 отверстия

Дык об том и речь, что Орионску вилку оставляш, брембоски тормоза ставишь.

Опаньки! Неужели магазин на Ивана Бабушкина снова в строю? Был там в начале лета — ощущени етакое, что магазин совсем тютю, а помещение пероборудуют под очередной новорусский офис.

Совет ставить Брембовые тормоза понятен и логичен. Но:
1)Брембовые стоят только на Волке АФАИК. Вояжевские в продаже видал, но это не Брембо. JudgeBod, ты сам-то их видал? Это же СОВОК явный, в руик брать не надо, чтобы понять.
2)На родной передок ни Волчьи, ни Вояжные тормоза не ставятся. Если Вояж — то надо колесо специальное (в продаже такое видал ОДИН раз, да и то 18 дюймов, а мне на колясочник надо) И не знаю, как у него с осью, вроде тоже своя ось нужна. А Волчье колесо вроде как вообще и на стандартную вилку переднюю не встанет.

Спасибо , вот теперь — всё мне ясно . Тормоз был действительно с браком , ибо поршень распологался не между дырок , а под первой , компенсационной . По — тому — то и не понял , как же вся эта ерунда работает . Вот так как на картинке — будет нормально , а так как у меня было — нет , не будет .

Кто есть АФИАК?
Понятно , что в родные траверсы не поставить Вояжово-Волковское колесо.
И понятно, что к стандартным перьям суппорты проблемотично крепить, но можно.
А с подачей Бремовских тормозов. Есть же у Вас диллеры, гоняющие в Ирбит. Дык вот им и заказывайте. Хотя и на Брембо свет клином не сошелся, кто мешает воткнуть любые другие иномарочные? Только сначала достать надо, а потом инженерную мысль рожать. Траверсы точаться, только знать где, тоже под конкретные амортизаторы. и ось. И т.д.

AFAIK — As Far As I Know (Stix, учи ненашенские наречия:-))

Так вот: АФАИК, у Волка и у Вояжа _разные_ передние колеса. И если у Вояжа два диска, то у Волка вроде как один.

Подбор фирменных железяк (колеса, диски, вилки и т.п.) имел бы смысл, если бы можно было просто собрать готовый девайс из того, что есть в продаже. Коль скоро все равно придется то вытачивать, это сваривать — не лучше ли просто взять ИЖевскую гидравлику, диск оттуда же и скрестить это с родным передком? У меня на Днепре именно так и стоит. Тормозит. Но кустарщина есть кустарщина:-( Поэтому и задумываюсь об сменить на что-то фирменное. А менять кустарщину на другую кустарщину ИМХО смысла нет.

Никогда не думал что ижевская гидраврика это КУСТАРЩИНА.

А ирбитские суппорты стоят в три раза дороже ижевских.

И количество дисков на Волках, Вояжах и Классиках зависит от даты их изготовления, последнее время для удешевления в большенстве случаевставят один диск.

Да не ИЖевская гидравлика — «кустарщина», а ЕЕ КРЕПЛЕНИЕ НА РОДНЫЕ РУЛЬ, ВИЛКУ И КОЛЕСО. Ибо ни то, ни другое, ни третье не предназначено. Приляпано при помощи сварочного аппарата и какой-то матери. Работает, но эстетическое чувство оскорблиает:-(

Так вот: АФАИК, у Волка и у Вояжа _разные_ передние колеса. И если у Вояжа два диска, то у Волка вроде как один.

Подбор фирменных железяк (колеса, диски, вилки и т.п.) имел бы смысл, если бы можно было просто собрать готовый девайс из того, что есть в продаже. Коль скоро все равно придется то вытачивать, это сваривать — не лучше ли просто взять ИЖевскую гидравлику, диск оттуда же и скрестить это с родным передком? У меня на Днепре именно так и стоит. Тормозит. Но кустарщина есть кустарщина:-( Поэтому и задумываюсь об сменить на что-то фирменное. А менять кустарщину на другую кустарщину ИМХО смысла нет.

Один или два диска это не разница. Правильно тут говорили: все зависит от даты изготовления. И Орионская вилка может поставиться в Ураличью стандартную траверсую. И два суппорта к ней прилепить можно. Надо долько мозгой шевельнуть. А Ирбитские суппорты дороже Ижевский. Дык потому что Ирбитских нет, Они БРЭМОВСКИЕ.

народ, не в падлу, объесните где находится это Ивана Бабушкина?

q]. Дык потому что Ирбитских нет, Они БРЭМОВСКИЕ.

Кстати в мото №5 2002 стр 62 «Шанс, который мы упустили»
описаны тормоза с гидроприводом, сделанные ещё в 78 году!
Только на картинки там они барабанные, а не дисковые.
КЛАССНЫЙ КОЛЯСОЧНИК — предок Волка с Вояжом.

Чуваки, стойте, памагите! Я тута б.у систему тормозную от Ориона купил с диском, а заодно и с литым колесом 8), НО у меня там нет манжеты в рабочем цилиндре типа там она дожна быть диаметром
380 мм, А в питерских магах ремкомплекты для Ориона весьма редки — от авто может какого подходит, никто не знает?

Да и ещё : у меня в прокладке, которая в бачке (большая такая) есть 3х милимет-ая дырочка — чем её заделать чтоб тормозуха не разъела?

Эээ. пардон — манжета 38мм

Возьми манжету и сходи в автомагазин, там на месте и подберешь.

Источник статьи: http://motoroad.ru/tormoza-ot-izh-orion-i-brak-v-mage-na-sokolnikakh/

Читайте также:  Средний мост вольво фмх схема
Оцените статью
Все про машины