Схема тормозных трубок мерседес 124

Тормозные трубки W124 с Abs, Asr

#1 ОФФЛАЙН chaki_33r

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 254
    • Город: г.Владимир
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

    От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
    Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

    Резьба на штуцерах трубок 10*1.

    Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

    Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

    Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

    Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

    К переднему левому — 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
    К переднему правому — 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

    К заднему левому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) — взято с запасом 2см.

    К заднему правому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) — взято с запасом 2см.

    Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)

    Сообщение отредактировал chaki_33r: 10 Январь 2014 — 20:37

    W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН ARMEN123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 869
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124 дизель 2.5

    Мой гараж

    Сколько получается длинна (47) с абс

    Прикрепленные изображения

    #3 ОФФЛАЙН 9000-124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 663
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124, М104, 1993

    Под левым крылом. Но не суть.

    #4 ОФФЛАЙН Волгоград

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 278
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      124E280

    Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

    От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
    Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

    Резьба на штуцерах трубок 10*1.

    Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

    Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

    Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

    Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

    К переднему левому — 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
    К переднему правому — 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

    К заднему левому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) — взято с запасом 2см.

    К заднему правому колесу — от блока до соединительного переходника возле маховика — 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) — взято с запасом 2см.
    Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)

    Сообщение отредактировал Волгоград: 11 Январь 2014 — 08:02

    г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)

    #5 ОФФЛАЙН Vadyara

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Альметьевск
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Что-то я не понял:АБС около левой чашки,до левого перед. суппорта,что 110мм(на вид там вообще рядом)?

    Там изогнута по хитрому, вполне наберется метр.

    Топикстартеру спасибо, помог. Только не в мм, а см, обращаю внимание.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=150310

    Тормозная система Мерседес W124

    23.0 Тормозная система
    Передние тормоза Диаметр тормозного диска: – модели 320 и 300 с 24 клапанами 294 мм – остальные модели 284 мм Толщина тормозного диска: Новый Минимальная – модели 300 с 24 клапанами 22,0 мм 19,4 мм – модели 320: • модели до .

    23.2 Общая информация
    На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних .

    23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
    Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

    23.4 Тормозные трубопроводы и шланги
    Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройств.

    23.5 Замена передних тормозных колодок
    Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая с.

    23.6 Замена задних тормозных колодок
    Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая с.

    23.7 Передний тормозной диск
    Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного диска также необходимо з.

    23.8 Задний тормозной диск
    Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного диска также необходимо за.

    23.9 Передний тормозной суппорт
    Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

    23.10. Ремонт суппорта
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    23.11 Задний тормозной суппорт
    Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

    23.12 Главный тормозной цилиндр
    Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

    23.13 Вакуумный усилитель тормозов
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана.

    23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов (см. рисунок). 2. Отсоедините второй конец вакуу.

    23.15 Регулировка стояночного тормоза
    Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза необходимо .

    23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
    Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо; 6 – корпус регулятора; 7 – пружина, .

    23.17 Педаль стояночного тормоза
    Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

    23.18 Тросы стояночного тормоза
    Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регулятора; 2 – опорный кронштейн.

    23.19 Выключатель стоп-сигнала
    Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините электрический разъем от выключа.

    23.20 Антиблокировочная система (ABS)
    Предупреждение На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR). Модели без системы управления скоростью движения автомобиля Антиблокировочная система устанавлива.

    23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 3. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Измерьте вакуум, создава.

    Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w124/autocategory-1117-10.html

    Читайте также:  Схема эбу mitsubishi outlander
    Оцените статью
    Все про машины