Схема тормозных трубок рено меган 2

ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Трубопроводы тормозной системы за­дних колес закреплены на балке задней подвески и соединены с трубопроводами, закрепленными на днище кузова через шланги.

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 12», «на 14», баллонный ключ.

. а также специальные ключи «на 11» и «на 12».

Для отворачивания гаектрубопроводов всег­да применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродиро­ваны, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Дальнейшие операции для наглядности пока­заны на автомобиле со снятым двигателем.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Отверните гайки крепления трубопро­водов на гидроэлектронном модуле анти- блокировочной системы тормозов (ABS).

4. Поддев, извлеките фиксаторы крепле­ния и снимите шумоизоляцию.

5. Освободите трубопроводы из держа­телей (для наглядности показано на авто­мобиле со снятым силовым агрегатом).

6. Отверните гайку крепления трубопро­вода к шлангу тормозного механизма пе­реднего колеса.

7. Аналогично отверните гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного меха­низма переднего колеса с другой стороны.

8. Снимите трубопроводы тормозных ме­ханизмов передних колес.

9. Отверните гайку крепления трубопро­вода к рабочему цилиндру тормозного ме­ханизма заднего колеса.

10. Аналогично отверните гайку крепле­ния трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.

11. Отверните две гайки крепления тру­бопроводов, закрепленных на балке задней подвески.

12. . и отведите трубопроводы в сторону.

13. Снимите с держателей трубопрово­ды, закрепленные на балке задней подве­ски (для наглядности показано на снятой с автомобиля балке задней подвески).

14. С правой стороны на основании кузо­ва отверните две гайки переднего.

15. . и четыре гайки заднего креплений грязезащитного щитка.

16. Снимите грязезащитный щиток.

Выведите трубопроводы из держате­лей на основании кузова в задней.

18. . и передней частях кузова.

19. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 168).

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»

замена тормозных трубок рено меган 2
Замена тормозных трубок. Важные моменты!
Рено Сценик-замена тормозных трубок

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/zamena-truboprovodov-tormoznoy-sistemy?page=4

Renault Megane Турчанка › Logbook › Замена тормозных трубок на балке

Еще полгода назад задумал сменить трубки и шланги на задней балке и суппортах, но руки как-то не доходили или было лень или холодно… Сто пудов лень!
Весь набор необходимых трубок был заказан благодаря комрадам и их бж, в которых мужики указали все необходимые артикулы для заказа запчастей. Поэтому активно пользуемся поиском на Драйве, а то некоторые дядьки ругаются😆
Для лодырей ссыль на страничку человека, который любезно расписал что и куда и какие артикулы трубок-шлангов www.drive2.ru/l/481215283743162662/
Машинка терпела и ждала тепла, но вчера она сказала «Хватит! Чини меня, раб! Лизни грязное пузцо языком, протри днище носом и получи порцию песка в глазные яблоки!». Короче сгнила длинная трубка на балке со стороны заднего левого колеса. Хорошо, что заметил я это не в дороге, а в гараже! Увидел пятно на полу и полез разбираться что же там такое маслянистое может подтекать сзади=)) Точнее я уже знал ответ и просто искал подтверждение мыслям!

Делать нечего и с самого утра потопал ремонтироваться. В 7.30 я уже, как заядлый гаражмЭн, начал работы по вывешиванию жОпы автомобиля.

Кстати, поделитесь опытом под какие точки в задней части авто надёжнее всего ставить подпоры? Под пороги что либо пихать кроме домкрата (в штатные места) я как-то очкую… В итоге машина висела на двух домкратах, а под задней балкой в районе сайлентов стояли подпорки…

Задача не сложная, но муторная.
Потратив пару часов, всё стало красиво и сухонько.
Пришлось только дёрнуть приятеля и качнуть тормозилки, что бы избавить систему от воздуха.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529417598626955675/

Замена шлангов и трубопроводов тормозов Рено Меган 2

Заменяем трубопроводы, если на них обнаружены потертости и сильные перегибы, а также в случае повреждений. Шланги заменяем в случае обнаружения вздутия, трещин и других повреждений

На Рено Меган 2 установленя четыре тормозных шланга: два на основании кузова для соединения трубопроводов соединения на балке задней подвески и два передних тормозных шланга.

Замена тормозных шлангов передних колес

Подставляем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть автомобиля.

Снимаем передние колеса.

Отворачиваем гайку крепления трубопровода и надеваем на трубопровод заглушку

Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортстойки

Вывертываем штуцер шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем тормозной шланг с автомобиля

Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Также заменяем шланг с другой стороны. После замены шланга прокачиваем тормозную систему.

Замена тормозных шлангов задних колес

Подставляем упоры под передние колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.

Отворачиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на балке задней подвески

Отводим трубопроводы в сторону и ставим заглушки от клапанов прокачки.

Извлекаем наконечники шлангов из кронштейна балки задней подвески

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на основании кузова

Снимаем тормозные шланги с кронштейна основания кузова

Устанавливаем шланги в обратной последовательности. После замены шлангов прокачиваем тормоза.

Замена трубопроводов тормозной системы

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле ABS

Поддеваем и извлекаем фиксаторы крепления и снимаем шумоизоляцию

Освобождаем трубопроводы из держателей

Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса

Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.

Снимаем трубопроводы тормозных механизмов передних колес.

Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Также откручиваем трубопровод с другой стороны

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на балке задней подвески

Отводим трубопроводы в сторону

Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на балке задней подвески

С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки переднего крепления грязезащитного щитка

Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка

Снимаем грязезащитный щиток

Выводим трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части

Выводим трубопроводы из держателей в передней части кузова

Устанавливаем трубопроводы в обратной последовательности.

Убедитесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы не перехлестнуты друг с другом. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают ABS и система стабилизации траектории.

Затяните требуемым моментом:

– жесткий трубопровод в зоне балки задней подвески (14 Нм);

– жесткий трубопровод в зоне скобы тормоза (14 Нм).

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tormoza/zamena-trubok-tormozov-reno-megan-2

Замена сгнивших тормозных трубок и шлангов (фотоотчет)

Автор: pedant , 23 Января 2014 в Megane-I

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant 18

pedant 18

  • Знаток
  • Пользователи 18
  • 281 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
  • Город: Санкт-Петербург

Еду я как-то на своем 11-ти летнем тогда Мегане по городу Санкт-Петербургу с желанием заскочить перед работой в один садовый магазинчик, нажимаю на педаль тормоза, а она мягонько так доходит до самого пола. Жму еще раз — все повторяется.
С каждым нажатием на педаль лишаюсь какого-то количества тормозной жидкости, но до магазинчика остается рукой подать, так и дотянул. Вышел из машины, лето, сухой асфальт, сразу видно откуда льёт — где-то в середине кузова с водительской стороны. И почему именно там?
Случилось это на Полюстровском, а там к счастью находится один из оф. дилеров. Захожу и покупаю тормозную жидкость (мне ж еще до работы доехать надо, а после нее до гаража). Так и прокатался на минимальной скорости максимально используя ручник и торможение двигателем. Вобщем оптимизировал езду по критерию минимального использования педали тормоза. Разумеется периодически выбегал и подливал купленную жидкость.

Кто виноват?

Заехав в гараж посмотрел на это дело из ямы. Мокрым оказался щиток, сомнительно защищающий изгиб тормозной магистрали:

Сняв щиток (и конечно же обломав одну из шпилек) увидел такую картину:

Щиток доверху заполнен мокрой грязью с песком (слева), что создает идеальные условия для перегнивания трубок в этом месте.
На Лагуне двумя глубокими коробами закрыта под днищем вся магистраль и грязи в них практически нет.

Совет: вымывайте хоть иногда оттуда грязь!

Влажная грязь не пощадила и расположенное рядом разъемное соединение задних датчиков ABS:

Осмотрев всю магистраль обнаружил еще одну мину замедленного действия:

Те переходы «трубка-шланг», что на задней балке (на фото слева) еще ничего.
А вот те, что в нише над балкой (справа) — полный .
Видимо плохая продуваемость этого места создает там зону повышенной влажности.

Что делать?

Первым делом необходимо быстро вернуть машине возможность возить на работу и обратно её содержимое, а там будем посмотреть.

Подставив под перегнившие трубки вороток небольшим молоточком их заплющил и на всякий пожарный чем пришлось стянул:

Жизнь выявила небезупречность такого решения (подкапывало), что чуть позже было исправлено:

Загиб и циничное сплющивание вопрос с течью решили радикально.
Металл трубок оказался очень пластичным и ни разу не треснул.

Всё, зад полностью отключен. Педаль заметно туже, подтормаживание — отлично, торможение — приемлимо (если сильно не гонять).
Пора заняться поиском окончательного решения.

Имея уже представление о ценах на оригинальные запчасти Renault и сроках их заказа, решил заменить на медь всё, что дальше этих переходных штуцеров:

Переходники расположены примерно под водительским сиденьем.
На Мегане они сориентированы одинаково, а на Лагуне один развернут на 180 градусов (чтоб уж точно при сборке не перепутать).

Снятые тормозные трубки, идущие от балки до суппортов:

Так как у меня задние тормоза дисковые, то трубки содержат резиновые вставки. В принципе трубки можно было и не менять, но смутила коррозия у штуцера (справа).
Штуцерам, как видно из фото, при откручивании пришлось не сладко, рожковым ключиком их было с места не стронуть.
Откручивал самозажимным ключом не торопясь, с предварительным замачиванием.

Закупки.

Без правильного инструмента не обойтись. Хоть жаба и душила, но имея 2 старые машины решился-таки на покупку такого набора.

Продавцы хотели 2000р., но уговорились на 1500р. Были приспособы и за 300р., но они делают только «воронку», а нам-то надо «грибок».

Главной изюминкой дорогого набора является вот такая деталька:

Именно она и позволяет придать концу трубки правильную форму.

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/56525-zamena-sgnivshih-tormoznyih-trubok-i-shlangov-fotootchet/

Читайте также:  Автомобильные генераторы схемы устройство
Оцените статью
Все про машины