- ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»
- Renault Megane Турчанка › Logbook › Замена тормозных трубок на балке
- Замена шлангов и трубопроводов тормозов Рено Меган 2
- Замена тормозных шлангов задних колес
- Замена трубопроводов тормозной системы
- Замена сгнивших тормозных трубок и шлангов (фотоотчет)
- 3 сообщения в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- pedant 18
- pedant 18
ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Трубопроводы тормозной системы задних колес закреплены на балке задней подвески и соединены с трубопроводами, закрепленными на днище кузова через шланги.
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 12», «на 14», баллонный ключ.
. а также специальные ключи «на 11» и «на 12».
Для отворачивания гаектрубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на автомобиле со снятым двигателем.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отверните гайки крепления трубопроводов на гидроэлектронном модуле анти- блокировочной системы тормозов (ABS).
4. Поддев, извлеките фиксаторы крепления и снимите шумоизоляцию.
5. Освободите трубопроводы из держателей (для наглядности показано на автомобиле со снятым силовым агрегатом).
6. Отверните гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса.
7. Аналогично отверните гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.
8. Снимите трубопроводы тормозных механизмов передних колес.
9. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.
10. Аналогично отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
11. Отверните две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на балке задней подвески.
12. . и отведите трубопроводы в сторону.
13. Снимите с держателей трубопроводы, закрепленные на балке задней подвески (для наглядности показано на снятой с автомобиля балке задней подвески).
14. С правой стороны на основании кузова отверните две гайки переднего.
15. . и четыре гайки заднего креплений грязезащитного щитка.
16. Снимите грязезащитный щиток.
Выведите трубопроводы из держателей на основании кузова в задней.
18. . и передней частях кузова.
19. Установите новые трубопроводы в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 168).
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»
замена тормозных трубок рено меган 2Замена тормозных трубок. Важные моменты!
Рено Сценик-замена тормозных трубок
Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/zamena-truboprovodov-tormoznoy-sistemy?page=4
Renault Megane Турчанка › Logbook › Замена тормозных трубок на балке
Еще полгода назад задумал сменить трубки и шланги на задней балке и суппортах, но руки как-то не доходили или было лень или холодно… Сто пудов лень!
Весь набор необходимых трубок был заказан благодаря комрадам и их бж, в которых мужики указали все необходимые артикулы для заказа запчастей. Поэтому активно пользуемся поиском на Драйве, а то некоторые дядьки ругаются😆
Для лодырей ссыль на страничку человека, который любезно расписал что и куда и какие артикулы трубок-шлангов www.drive2.ru/l/481215283743162662/
Машинка терпела и ждала тепла, но вчера она сказала «Хватит! Чини меня, раб! Лизни грязное пузцо языком, протри днище носом и получи порцию песка в глазные яблоки!». Короче сгнила длинная трубка на балке со стороны заднего левого колеса. Хорошо, что заметил я это не в дороге, а в гараже! Увидел пятно на полу и полез разбираться что же там такое маслянистое может подтекать сзади=)) Точнее я уже знал ответ и просто искал подтверждение мыслям!
Делать нечего и с самого утра потопал ремонтироваться. В 7.30 я уже, как заядлый гаражмЭн, начал работы по вывешиванию жОпы автомобиля.
Кстати, поделитесь опытом под какие точки в задней части авто надёжнее всего ставить подпоры? Под пороги что либо пихать кроме домкрата (в штатные места) я как-то очкую… В итоге машина висела на двух домкратах, а под задней балкой в районе сайлентов стояли подпорки…
Задача не сложная, но муторная.
Потратив пару часов, всё стало красиво и сухонько.
Пришлось только дёрнуть приятеля и качнуть тормозилки, что бы избавить систему от воздуха.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529417598626955675/
Замена шлангов и трубопроводов тормозов Рено Меган 2
Заменяем трубопроводы, если на них обнаружены потертости и сильные перегибы, а также в случае повреждений. Шланги заменяем в случае обнаружения вздутия, трещин и других повреждений
На Рено Меган 2 установленя четыре тормозных шланга: два на основании кузова для соединения трубопроводов соединения на балке задней подвески и два передних тормозных шланга.
Замена тормозных шлангов передних колес
Подставляем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть автомобиля.
Снимаем передние колеса.
Отворачиваем гайку крепления трубопровода и надеваем на трубопровод заглушку
Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортстойки
Вывертываем штуцер шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса
Снимаем тормозной шланг с автомобиля
Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Также заменяем шланг с другой стороны. После замены шланга прокачиваем тормозную систему.
Замена тормозных шлангов задних колес
Подставляем упоры под передние колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.
Отворачиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на балке задней подвески
Отводим трубопроводы в сторону и ставим заглушки от клапанов прокачки.
Извлекаем наконечники шлангов из кронштейна балки задней подвески
Откручиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на основании кузова
Снимаем тормозные шланги с кронштейна основания кузова
Устанавливаем шланги в обратной последовательности. После замены шлангов прокачиваем тормоза.
Замена трубопроводов тормозной системы
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле ABS
Поддеваем и извлекаем фиксаторы крепления и снимаем шумоизоляцию
Освобождаем трубопроводы из держателей
Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса
Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.
Снимаем трубопроводы тормозных механизмов передних колес.
Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.
Также откручиваем трубопровод с другой стороны
Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на балке задней подвески
Отводим трубопроводы в сторону
Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на балке задней подвески
С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки переднего крепления грязезащитного щитка
Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка
Снимаем грязезащитный щиток
Выводим трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части
Выводим трубопроводы из держателей в передней части кузова
Устанавливаем трубопроводы в обратной последовательности.
Убедитесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы не перехлестнуты друг с другом. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают ABS и система стабилизации траектории.
Затяните требуемым моментом:
– жесткий трубопровод в зоне балки задней подвески (14 Нм);
– жесткий трубопровод в зоне скобы тормоза (14 Нм).
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tormoza/zamena-trubok-tormozov-reno-megan-2
Замена сгнивших тормозных трубок и шлангов (фотоотчет)
Автор: pedant , 23 Января 2014 в Megane-I
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
pedant 18
pedant 18
- Знаток
- Пользователи 18
- 281 сообщение
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
- Город: Санкт-Петербург
Еду я как-то на своем 11-ти летнем тогда Мегане по городу Санкт-Петербургу с желанием заскочить перед работой в один садовый магазинчик, нажимаю на педаль тормоза, а она мягонько так доходит до самого пола. Жму еще раз — все повторяется.
С каждым нажатием на педаль лишаюсь какого-то количества тормозной жидкости, но до магазинчика остается рукой подать, так и дотянул. Вышел из машины, лето, сухой асфальт, сразу видно откуда льёт — где-то в середине кузова с водительской стороны. И почему именно там?
Случилось это на Полюстровском, а там к счастью находится один из оф. дилеров. Захожу и покупаю тормозную жидкость (мне ж еще до работы доехать надо, а после нее до гаража). Так и прокатался на минимальной скорости максимально используя ручник и торможение двигателем. Вобщем оптимизировал езду по критерию минимального использования педали тормоза. Разумеется периодически выбегал и подливал купленную жидкость.
Кто виноват?
Заехав в гараж посмотрел на это дело из ямы. Мокрым оказался щиток, сомнительно защищающий изгиб тормозной магистрали:
Сняв щиток (и конечно же обломав одну из шпилек) увидел такую картину:
Щиток доверху заполнен мокрой грязью с песком (слева), что создает идеальные условия для перегнивания трубок в этом месте.
На Лагуне двумя глубокими коробами закрыта под днищем вся магистраль и грязи в них практически нет.
Совет: вымывайте хоть иногда оттуда грязь!
Влажная грязь не пощадила и расположенное рядом разъемное соединение задних датчиков ABS:
Осмотрев всю магистраль обнаружил еще одну мину замедленного действия:
Те переходы «трубка-шланг», что на задней балке (на фото слева) еще ничего.
А вот те, что в нише над балкой (справа) — полный .
Видимо плохая продуваемость этого места создает там зону повышенной влажности.
Что делать?
Первым делом необходимо быстро вернуть машине возможность возить на работу и обратно её содержимое, а там будем посмотреть.
Подставив под перегнившие трубки вороток небольшим молоточком их заплющил и на всякий пожарный чем пришлось стянул:
Жизнь выявила небезупречность такого решения (подкапывало), что чуть позже было исправлено:
Загиб и циничное сплющивание вопрос с течью решили радикально.
Металл трубок оказался очень пластичным и ни разу не треснул.
Всё, зад полностью отключен. Педаль заметно туже, подтормаживание — отлично, торможение — приемлимо (если сильно не гонять).
Пора заняться поиском окончательного решения.
Имея уже представление о ценах на оригинальные запчасти Renault и сроках их заказа, решил заменить на медь всё, что дальше этих переходных штуцеров:
Переходники расположены примерно под водительским сиденьем.
На Мегане они сориентированы одинаково, а на Лагуне один развернут на 180 градусов (чтоб уж точно при сборке не перепутать).
Снятые тормозные трубки, идущие от балки до суппортов:
Так как у меня задние тормоза дисковые, то трубки содержат резиновые вставки. В принципе трубки можно было и не менять, но смутила коррозия у штуцера (справа).
Штуцерам, как видно из фото, при откручивании пришлось не сладко, рожковым ключиком их было с места не стронуть.
Откручивал самозажимным ключом не торопясь, с предварительным замачиванием.
Закупки.
Без правильного инструмента не обойтись. Хоть жаба и душила, но имея 2 старые машины решился-таки на покупку такого набора.
Продавцы хотели 2000р., но уговорились на 1500р. Были приспособы и за 300р., но они делают только «воронку», а нам-то надо «грибок».
Главной изюминкой дорогого набора является вот такая деталька:
Именно она и позволяет придать концу трубки правильную форму.
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/56525-zamena-sgnivshih-tormoznyih-trubok-i-shlangov-fotootchet/