Схема тормозов бмв е36

Легенда схемы электрооборудования автомобилей BMW серии 3-Е36 с двигателем M50

ЛЕГЕНДА СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ M50

А4 Блок бортовой системы контроля А7 Блок управления АБС А8 Электронный блок регулятора скорости движения А28 Электронный блок упраапения очистителем и омывателем ветрового с текла АЗО Электронный блок управления системой централизованной блокировки замков дверей А87у Электронный блок регулирования температуры отопителя са лона и кондиционера А6000 Контроллер системы управления двигателем 81 Датчик частоты вращения правого переднего колеса систе мы АБС 82 Датчик частоты вращения левого переднего копеса систе мы АБС ВЗ Датчик частоты вращения правого заднего колеса системы АБС В4 Датчик частоты вращения левого заднего е

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ М50

Передняя часть автомобиля и панель приборов

Средняя и задняя части автомобиля

ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7

ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД «MOTRONIC» М 1.7

Обозначения важнейших выводов следующие:

15 — соединяется с замком зажигания Напряжение на этот вывод подается только при включенном зажигании. Соединительные провода чаще всего черные или черные с цветными полосками.

30 — соединяется с положительным выводом аккумуляторной батареи Соединитепьные провода чаще всего красные или красные с цветными полосками

31 — соединяется с корпусом. Соединительные провода чаше всего коричневые При выполнении электрических схем приняты следующие правила, выключатели изображаются в отключенном положении; например К11;

рамка вокруг элементов схемы означает его контуры;

штриховая пиния между контактами 6 и 8 означает, что они относятся к разьему Х293. что указано около вывода 6. штриховая линия от предохранителя Пр.1 к контакту 8 разъема Х293 указывает, что по ней подается напряжение; штриховая пиния со стрелкой от точки соединения Х452 обозначает жгут проводов; штриховая линия от контакта 4 разъема Х293 к соединению с корпусом Х493 изображает соединения с корпусом; сплошная линия от точки соединения Х452 с буквой А в стрелке указывает на продолжение данной электрической цепи. Волнистая линия, прерывающая провод 4 VI/SW от точки соединения Х452 указывает на то. что провод продолжается на другой электрической схеме.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/bmw/bmw-316i-318i-318is-318td-318tds-320i-325i-325tds-1990-1998-rukovodstvo-po-remontu/elektrooborudovanie/proverka-i-remont/legenda-shemy-elektrooborudovanija-avtomobilej-bmw-serii-3-e36-s-dvigatelem-m50/

Регулировка ручного тормоза

Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабан i и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать а автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.

Регулировка ручного тормоза должна производиться в рамках технического обслуживания, если невозможно подтянуть рычаг ручного тормоза более чем на 8 зубьев.

Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.

Поднять заднюю сторону автомобиля.

Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.

Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.

На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 30° к вертикали. Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.

(Рисунок W 4482) Приложив отвертку -2- к установочной гайке-1-, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 3-4 зуба назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.

После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.

Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.

Включить зажигание. При освобождении ручного тормоза контрольная лампа на приборной доске должна гаснуть. Если этого не происходит, отрегулировать концевой выключатель -3-.

Поставить накладку рычага ручного тормоза.

Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/3er/E36/chassis/brake/regulirovka-ruchnogo-tormoza

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

#1 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #2 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен.

    #3 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #4 A-l-e-X

  • Members
  • 176 сообщений
    • e36
    • Bobruisk City

    #5 4751-5

  • Members
  • 170 сообщений
    • e-36 1,6 м43
    • Борисов

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    #6 Maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
    • e36 318i
    • BLR

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

    #7 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

    Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

    Всем ответившим спасибо.

    От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

    Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
    Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
    Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
    Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

    #8 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

    #9 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
    Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

    Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

    #10 Slayer

  • Members
  • 733 сообщений
    • BMW
    • Мозырь

    Бывает, что приходится ездить на другой машине. Так потом, когда пересаживаюсь снова в свою, на педаль вроде только-только нажму, а машина уже колом стоит. Неприятные кивки носом и всё такое. После такого сравнения педаль «мягкой» у Е36 охарактеризовать не получается))

    по сабжу. Прокачивал и дедовским способом и с помощью приблуды на СТО — разницы не ощутил

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/119839-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

    Читайте также:  Принципиальная схема зажигания газ
    Оцените статью
    Все про машины