Схема тормозов камаза 5320

Содержание
  1. Ремонт автомобилей
  2. Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
  3. Устройство тормозных систем (разделение на контуры) автомобилей КамАЗ 5320 (4310)
  4. Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
  5. Контур I (контур тормозов передней оси)
  6. Контур II (контур тормозов задней тележки)
  7. Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)
  8. Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)
  9. Контур V (контур аварийного растормаживания)
  10. Как работает пневматический привод тормозных систем
  11. Работа привода рабочей тормозной системы
  12. Работа привода запасной тормозной системы
  13. Работа привода стояночной тормозной системы
  14. Работа привода вспомогательной тормозной системы
  15. Тормозная система КамАЗ 5320 — 54115
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов КамАЗ 6540 , прокачка тормозов КамАЗ 6540 , схема тормозной системы КамАЗ 6540 , ремонт тормозной системы КамАЗ 6540 , неисправности тормозной системы КамАЗ 6540 , нет тормозов КамАЗ 65115 , прокачка тормозов КамАЗ 65115 , схема тормозной системы КамАЗ 65115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 65115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 65115 , нет тормозов КамАЗ 65111 , прокачка тормозов КамАЗ 65111 , схема тормозной системы КамАЗ 65111 , ремонт тормозной системы КамАЗ 65111 , неисправности тормозной системы КамАЗ 65111 , нет тормозов КамАЗ 55111 , прокачка тормозов КамАЗ 55111 , схема тормозной системы КамАЗ 55111 , ремонт тормозной системы КамАЗ 55111 , неисправности тормозной системы КамАЗ 55111 , нет тормозов КамАЗ 55102 , прокачка тормозов КамАЗ 55102 , схема тормозной системы КамАЗ 55102 , ремонт тормозной системы КамАЗ 55102 , неисправности тормозной системы КамАЗ 55102 , нет тормозов КамАЗ 54115 , прокачка тормозов КамАЗ 54115 , схема тормозной системы КамАЗ 54115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 54115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 54115 , нет тормозов КамАЗ 54112 , прокачка тормозов КамАЗ 54112 , схема тормозной системы КамАЗ 54112 , ремонт тормозной системы КамАЗ 54112 , неисправности тормозной системы КамАЗ 54112 , нет тормозов КамАЗ 5410 , прокачка тормозов КамАЗ 5410 , схема тормозной системы КамАЗ 5410 , ремонт тормозной системы КамАЗ 5410 , неисправности тормозной системы КамАЗ 5410 , нет тормозов КамАЗ 53229 , прокачка тормозов КамАЗ 53229 , схема тормозной системы КамАЗ 53229 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53229 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53229 , нет тормозов КамАЗ 53228 , прокачка тормозов КамАЗ 53228 , схема тормозной системы КамАЗ 53228 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53228 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53228 , нет тормозов КамАЗ 53215 , прокачка тормозов КамАЗ 53215 , схема тормозной системы КамАЗ 53215 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53215 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53215 , нет тормозов КамАЗ 53213 , прокачка тормозов КамАЗ 53213 , схема тормозной системы КамАЗ 53213 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53213 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53213 , нет тормозов КамАЗ 53212 , прокачка тормозов КамАЗ 53212 , схема тормозной системы КамАЗ 53212 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53212 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53212 , нет тормозов КамАЗ 53211 , прокачка тормозов КамАЗ 53211 , схема тормозной системы КамАЗ 53211 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53211 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53211 , нет тормозов КамАЗ 5320 , прокачка тормозов КамАЗ 5320 , схема тормозной системы КамАЗ 5320 , ремонт тормозной системы КамАЗ 5320 , неисправности тормозной системы КамАЗ 5320 , нет тормозов КамАЗ 44108 , прокачка тормозов КамАЗ 44108 , схема тормозной системы КамАЗ 44108 , ремонт тормозной системы КамАЗ 44108 , неисправности тормозной системы КамАЗ 44108 , нет тормозов КамАЗ 4326 , прокачка тормозов КамАЗ 4326 , схема тормозной системы КамАЗ 4326 , ремонт тормозной системы КамАЗ 4326 , неисправности тормозной системы КамАЗ 4326 , нет тормозов КамАЗ 43118 , прокачка тормозов КамАЗ 43118 , схема тормозной системы КамАЗ 43118 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43118 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43118 , нет тормозов КамАЗ 43115 , прокачка тормозов КамАЗ 43115 , схема тормозной системы КамАЗ 43115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43115 , нет тормозов КамАЗ 43114 , прокачка тормозов КамАЗ 43114 , схема тормозной системы КамАЗ 43114 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43114 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43114
  17. Тормозная система
Читайте также:  Шлейф рулевой для хонды

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Устройство тормозных систем (разделение на контуры) автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Автомобили КамАЗ оснащены четырьмя автономными тормозными системами:

  1. Рабочая (состоит из двух контуров передней оси и задней тележки)
  2. Запасная
  3. Стояночная
  4. Вспомогательная

Контуры тормозных систем имеют общие элементы, но работают они независимо, что обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.

Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ

  1. Компрессор
  2. Тормозная камера передних колес
  3. Клапан контрольного вывода
  4. Клапан ограничения давления
  5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
  6. Кран вспомогательной тормозной системы
  7. Воздухораспределитель
  8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
  9. Ресивер тормозной рабочей системы
  10. Конденсационный рессивер
  11. Ресивер тормозной рабочей системы
  12. Кран для слива конденсата
  13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
  14. Тройной защитный клапан
  15. Ручной кран стояночной тормозной системы
  16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
  17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
  18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
  19. Двойной защитный клапан
  20. Регулятор давления
  21. Предохранитель от замерзания
  22. Ресивер стояночной тормозной системы
  23. Ресивер вспомогательной системы
  24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
  25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
  26. Одинарный защитный клапан
  27. Ускорительный клапан
  28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
  29. Клапан быстрого растормажмивания
  30. Регулятор тормозных сил
  31. Двухмагистральный перепускной клапан
  32. Соединительная головка управляющей магистрали
  33. Соединительная головка питающей магистрали

Контур I (контур тормозов передней оси)

  • Ресивер на 20 литров с датчиком падения давления и краником
  • Тройной защитный клапан
  • Двухстрелочный манометр
  • Клапан ограничения давления
  • Клапан контрольного вывода
  • Нижняя секция тормозного крана
  • Две тормозные камеры (тип 24)
  • Прочие механизмы, шланги и трубопроводы

Контур II (контур тормозов задней тележки)

  • Верхняя секция тормозного крана
  • Часть тройного защитного клапана
  • Ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
  • Клапан контрольного вывода автоматического регулятора
  • Двухстрелочный манометр
  • Четыре тормозные камеры (тип 20)
  • Тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов тележки
  • Шланги и трубопроводы (трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана)
Читайте также:  Неисправности задней подвески камаз

Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)

  • Двойной защитный клапан
  • Два ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
  • Два клапана контрольного вывода ручного тормозного крана
  • Ускорительный клапан
  • Четыре пружинных энергоаккумулятора тормозных камер с датчиком давления
  • Часть двухмагистрального перепускного клапана
  • Клапан управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа
  • Одинарный защитный клапан
  • Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом
  • Головка типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа
  • Три разобщительных крана трёх соединительных головок
  • Пневмоэлектрический датчик «стоп-сигнала»
  • Двухпроводной привод тормозов прицепа
  • Шланги и трубопроводы

  1. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
  2. Ускорительный клапан
  3. Ресивер
  4. Клапан двухмагистральный
  5. Клапан контрольного вывода
  6. Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)

  • Пневматический кран
  • Часть двойного защитного клапана
  • Два цилиндра привода заслонок
  • Пневмоэлектрический датчик
  • Цилиндр привода рычага останова двигателя
  • Трубопроводы и шланги

  1. Кран включения вспомогательного тормоза
  2. Рычаг заслонки вспомогательного тормоза
  3. Заслонка
  4. Корпус заслонки

Контур V (контур аварийного растормаживания)

  • Часть двухмагистрального перепускного клапана
  • Пневматический крана
  • Часть тройного защитного клапана
  • Трубопроводы и шланги

Как работает пневматический привод тормозных систем

Работа привода рабочей тормозной системы

Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерза­ния поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.

Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а за­тем ресиверы остальных контуров.

Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные меха­низмы колес передней оси. Из верхней секции крана че­рез регулятор тормозных сил воздух подается в тормоз­ные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным маги­стралям воздух поступает к клапану управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом.

Читайте также:  Форд фокус ручной тормоз рычаг

Работа привода запасной тормозной системы

Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивно­стью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.

При повороте крана из управляющей магистрали уско­рительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с тор­можением автомобиля притормаживается прицеп или полу­прицеп.

Работа привода стояночной тормозной системы

Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормоз­ного крана в заднее фиксиро­ванное положение. При этом, воздух из управляющей ма­гистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоакку­муляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и сред­него мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпровод­ным приводом.

Для выключения стояночного тормоза рукоятку тор­мозного крана следует установить в переднее фиксиро­ванное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растор­маживается.

В случае аварийного падения давления в контуре при­вода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользо­ваться системой аварийного растормаживания.

При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.

Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растор­мозить с помощью устройств для механического расторма­живания, которые встроены в цилиндры пружинных энер­гоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшип­ник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толка­тель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.

Работа привода вспомогательной тормозной системы

При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжа­тый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива пре­кратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.

Контакты пневмоэлектрического датчика, установ­ленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществ­ляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.

Источник статьи: http://remauto.info/ustrojstvo-tormoznyh-sistem-razdelenie-na-kontury-avtomobilej-kamaz-5320-4310/

Тормозная система КамАЗ 5320 — 54115

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов КамАЗ 6540 , прокачка тормозов КамАЗ 6540 , схема тормозной системы КамАЗ 6540 , ремонт тормозной системы КамАЗ 6540 , неисправности тормозной системы КамАЗ 6540 , нет тормозов КамАЗ 65115 , прокачка тормозов КамАЗ 65115 , схема тормозной системы КамАЗ 65115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 65115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 65115 , нет тормозов КамАЗ 65111 , прокачка тормозов КамАЗ 65111 , схема тормозной системы КамАЗ 65111 , ремонт тормозной системы КамАЗ 65111 , неисправности тормозной системы КамАЗ 65111 , нет тормозов КамАЗ 55111 , прокачка тормозов КамАЗ 55111 , схема тормозной системы КамАЗ 55111 , ремонт тормозной системы КамАЗ 55111 , неисправности тормозной системы КамАЗ 55111 , нет тормозов КамАЗ 55102 , прокачка тормозов КамАЗ 55102 , схема тормозной системы КамАЗ 55102 , ремонт тормозной системы КамАЗ 55102 , неисправности тормозной системы КамАЗ 55102 , нет тормозов КамАЗ 54115 , прокачка тормозов КамАЗ 54115 , схема тормозной системы КамАЗ 54115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 54115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 54115 , нет тормозов КамАЗ 54112 , прокачка тормозов КамАЗ 54112 , схема тормозной системы КамАЗ 54112 , ремонт тормозной системы КамАЗ 54112 , неисправности тормозной системы КамАЗ 54112 , нет тормозов КамАЗ 5410 , прокачка тормозов КамАЗ 5410 , схема тормозной системы КамАЗ 5410 , ремонт тормозной системы КамАЗ 5410 , неисправности тормозной системы КамАЗ 5410 , нет тормозов КамАЗ 53229 , прокачка тормозов КамАЗ 53229 , схема тормозной системы КамАЗ 53229 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53229 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53229 , нет тормозов КамАЗ 53228 , прокачка тормозов КамАЗ 53228 , схема тормозной системы КамАЗ 53228 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53228 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53228 , нет тормозов КамАЗ 53215 , прокачка тормозов КамАЗ 53215 , схема тормозной системы КамАЗ 53215 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53215 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53215 , нет тормозов КамАЗ 53213 , прокачка тормозов КамАЗ 53213 , схема тормозной системы КамАЗ 53213 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53213 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53213 , нет тормозов КамАЗ 53212 , прокачка тормозов КамАЗ 53212 , схема тормозной системы КамАЗ 53212 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53212 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53212 , нет тормозов КамАЗ 53211 , прокачка тормозов КамАЗ 53211 , схема тормозной системы КамАЗ 53211 , ремонт тормозной системы КамАЗ 53211 , неисправности тормозной системы КамАЗ 53211 , нет тормозов КамАЗ 5320 , прокачка тормозов КамАЗ 5320 , схема тормозной системы КамАЗ 5320 , ремонт тормозной системы КамАЗ 5320 , неисправности тормозной системы КамАЗ 5320 , нет тормозов КамАЗ 44108 , прокачка тормозов КамАЗ 44108 , схема тормозной системы КамАЗ 44108 , ремонт тормозной системы КамАЗ 44108 , неисправности тормозной системы КамАЗ 44108 , нет тормозов КамАЗ 4326 , прокачка тормозов КамАЗ 4326 , схема тормозной системы КамАЗ 4326 , ремонт тормозной системы КамАЗ 4326 , неисправности тормозной системы КамАЗ 4326 , нет тормозов КамАЗ 43118 , прокачка тормозов КамАЗ 43118 , схема тормозной системы КамАЗ 43118 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43118 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43118 , нет тормозов КамАЗ 43115 , прокачка тормозов КамАЗ 43115 , схема тормозной системы КамАЗ 43115 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43115 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43115 , нет тормозов КамАЗ 43114 , прокачка тормозов КамАЗ 43114 , схема тормозной системы КамАЗ 43114 , ремонт тормозной системы КамАЗ 43114 , неисправности тормозной системы КамАЗ 43114

Тормозная система

  1. ось колодки;
  2. суппорт;
  3. щиток;
  4. гайка оси;
  5. накладка оси колодок;
  6. чека оси колодки;
  7. колодка тормоза;
  8. пружина;
  9. фрикционная накладка;
  10. кронштейн разжимного кулака;
  11. ось ролика;
  12. разжимной кулак;
  13. ролик;
  14. регулировочный рычаг.
Модель автомобиля 5320
5410
53212
53213
54112
53215
54115
55111
53229
65115 43101 43114
43115
43118
44108
4326 53228
6426
65111
Длина регулировочного рычага Передней оси 125 мм 150 мм 125 мм 150 мм 125 мм 150 мм
Задней оси 125 мм 150 мм 125 мм
Ход штоков тормозных камер Передней оси 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 25-35 мм
Задней тележки 20-30 мм 25-35 мм 20-30 мм 20-30 мм
Тип тормозных камер Передней оси 24 мм 24 мм 30 мм 24 мм 30 мм 24 м 24/30 мм
Задней тележки 20/20 мм 24/24 мм
Диаметр барабана 400 мм
Ширина накладок 140 мм
Суммарная площадь накладок 6300 мм² 4200 мм² 6300 мм²
Длина рычага регулятора тормозных сил 110 мм 90 мм Нет регулятора 90 мм 138 мм 90 мм
Статический прогиб задней подвески 40 мм 35 мм 35 мм 50 мм 35 мм

Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля модели 5320:

  • А — контрольный вывод контура IV;
  • В, Е – клапаны контрольных выводов III контура;
  • С — вывод контрольный контура I;
  • D — вывод контрольный контура II;
  • N – магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода;
  • Р — магистраль соединительная однопроводного привода;
  • R — магистраль питающая двухпроводного привода;
  1. камеры тормозные типа 24;
  2. кран управления стояночной тормозной системой;
  3. кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы;
  4. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  5. манометр двухстрелочный;
  6. лампы контрольные и звуковой сигнализатор;
  7. клапан контрольных выводов;
  8. клапан ограничения давления;
  9. компрессор;
  10. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  11. регулятор давления;
  12. предохранитель от замерзания;
  13. клапан двойной защитный;
  14. датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа;
  15. батареи аккумуляторные;
  16. кран двухсекционный тормозной;
  17. клапан тройной защитный;
  18. датчик падения давления в ресивере;
  19. краны слива конденсата;
  20. ресивер конденсационный;
  21. клапан отбора воздуха;
  22. ресиверы контура II;
  23. пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы;
  24. ресиверы I и III контуров;
  25. ресиверы I и III контуров;
  26. камеры тормозные типа 20х20;
  27. датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  28. энергоаккумуляторы;
  29. клапан ускорительный;
  30. регулятор автоматический тормозных сил;
  31. клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом;
  32. клапан двухмагистральный;
  33. датчик включения сигнала торможения;
  34. клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом;
  35. клапан одинарный защитный;
  36. фонари задние;
  37. краны разобщительные;
  38. соединительные головки типа А и типа “Палм”;
  39. соединительные головки типа А и типа “Палм”.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:

  1. водоотделитель;
  2. компрессор;
  3. охладитель;
  4. четырехконтурный защитный клапан;
  5. автоматической регулятор тормозных сил;
  6. регулятор давления;
  7. выключатель сигнала торможения;
  8. тормозной кран;
  9. пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы;
  10. кран управления стояночной тормозной системой;
  11. пропорциональный клапан;
  12. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  13. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  14. манометр;
  15. тормозные камеры типа 30/30;
  16. ресивер контура 1Y;
  17. ресиверы контура 11;
  18. кран слива конденсата;
  19. тормозные камеры типа 20/20;
  20. ускорительные клапаны;
  21. двухмагистральный перепускной клапан;
  22. выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
  23. ресивер контура III;
  24. ускорительные клапаны;
  25. ресивер контура I;
  26. выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III;
  27. кран экстренного растормаживания.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:

  1. тормозные камеры типа 24;
  2. (А, В, С) — контрольные выводы;
  3. пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа;
  4. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  5. двухстрелочный манометр;
  6. компрессор;
  7. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  8. водоотделитель;
  9. регулятор давления;
  10. двухмагистральный перепускной клапан;
  11. 4-х контурный защитный клапан;
  12. кран управления стояночной тормозной системой;
  13. теплообменник;
  14. двухсекционный тормозной кран;
  15. пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
  16. ресивер контура I;
  17. ресивер потребителей;
  18. выключатель сигнализатора падения давления;
  19. ресивер контура III;
  20. ресиверы контура II;
  21. кран слива конденсата;
  22. тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами;
  23. ускорительные клапаны;
  24. клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом;
  25. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  26. ускорительные клапаны;
  27. клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом;
  28. автоматические соединительные головки;
  29. соединительная головка типа А;
  • R — к питающей магистрали двухпроводного привода;
  • Р — к соединительной магистрали однопроводного привода;
  • N — к управляющей магистрали двухпроводного привода;
  1. датчик падения давления в ресиверах I контура;
  2. датчик падения давления в ресиверах II контура;
  3. датчик стоп- сигнала;
  4. кран экстренного растормаживания

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, 43114:

  1. тормозные камеры типа 24;
  2. (А, В, С) — контрольные выводы;
  3. пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа;
  4. кран управления вспомогательной тормозной системой;
  5. двухстрелочный манометр;
  6. компрессор;
  7. пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
  8. водоотделитель;
  9. регулятор давления;
  10. двухмагистральный перепускной клапан;
  11. 4-х контурный защитный клапан;
  12. кран управления стояночной тормозной системой;
  13. теплообменник;
  14. двухсекционный тормозной кран;
  15. пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
  16. ресивер контура I;
  17. ресивер потребителей;
  18. выключатель сигнализатора падения давления;
  19. ресивер контура III;
  20. ресиверы контура II;
  21. кран слива конденсата;
  22. тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами;
  23. ускорительные клапаны;
  24. клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом;
  25. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  26. ускорительные клапаны;
  27. клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом;
  28. автоматические соединительные головки;
  29. соединительная головка типа А;
  • R — к питающей магистрали двухпроводного привода;
  • Р — к соединительной магистрали однопроводного привода;
  • N — к управляющей магистрали двухпроводного привода;
  1. датчик падения давления в ресиверах I контура;
  2. датчик падения давления в ресиверах II контура;
  3. датчик стоп- сигнала;
  4. кран экстренного растормаживания.

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53228

Источник статьи: http://krutilvertel.com/kamaz-5320-glava12-tormoznaya-sistema

Оцените статью
Все про машины