- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
- распиновка трамблера 6 пин
- Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE
- Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
- распиновка трамблера 6 пин
- Nissan Cube AZ10 NSK › Logbook › Трамблёр
- Nissan Cube 2001, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., Front drive, CVT — dealership service
- Comments 14
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
- распиновка трамблера 6 пин
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
распиновка трамблера 6 пин
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
На днях — 10я прима, на холодную почти не заводится . Укатали стартер . Купили у меня исправный ( продал свой, т.к. в этот момент свапил на своей приме МКПП на АКПП). Через пару дней притаранили эту приму 10ю ко мне — почините, плиз, а то ещё один стартер купим ))))
На диагнозу не выходит. Пытались делать самодиагностику перемычкой из 200го гвоздя. Поджал ПИНы — всё равно не алё.Лезу к эбу. Комп просто лежит на полу, придавленный сверху мотком того, что раньше называлось ПРОВОДКА ДВС и ПЕРЕХОДНЫЕ РАЗЪЁМЫ в подпанельную проводку. Пред на стартер исправен.Чиним проводку, появляется диагноза, комп начинает видеть сигнал стартера, мотор нормально заводится. Юный владелец примы рад.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Вот что называется-» поломалась на все деньги» )))
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Ерунда всё это ))
Всё равно — эбу в морг))
Гена, покажи осциллку сигнала с оптопары трамблёра.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/264/28327/
Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE
Опции темы
Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE
Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.
Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.
Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.
Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.
По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.
Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?
Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!
Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и. завелась!
Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов
Схемы из мануала трамблера на 8 контактов
Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE
8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7
Полная обратная совместимость.
Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.
Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.
8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8
Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/65412-zamena-tramblera-s-dvumya-razemami-6-2-a/
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
распиновка трамблера 6 пин
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/264/28327/0.htm?a=stdforum_view&o=
Nissan Cube AZ10 NSK › Logbook › Трамблёр
Доброго)
Собрался я поменять масло на зиму, а перед этим подлечить протечки на трамблёре и крышке клапанов.
Делал осенью комплексную диагностику где выявились протечки масла, потом так и ездил, пока не собрался делать ремонт.
Nissan Cube 2001, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., Front drive, CVT — dealership service
Comments 14
Трамблер как настраивали? Самому реально ладу дать?)
Нет, лучше к специалисту обратиться! У меня сейчас обороты немного завышены.
Трамблер как настраивали? Самому реально ладу дать?)
Я в сервисе за 200 р. настроил… Только запомните, что метки на шкиве начинаются с минус пяти градусов.
Под капотом должна быль наклейка, где написано какой угол должен быть у вас на автомобиле.
У меня капот уже второй раз заменен, там наверно одно и тоже указано быть должно.
Подкапотка класс, чистота)
Как себя лукойл показывает? Нормально?
Да зашибись показывает и по карману не бьёт! 1500-1800₽ канистра.
У меня кубик на люксе не жалуется, меняю раз в 6000
Я люкс брал на долив, нормально смешалось, одно и тоже же)
Да зашибись показывает и по карману не бьёт! 1500-1800₽ канистра.
Привет, G-ENERGY попробуй-вооооооообще отличное масло 1300руб цена, еще и в1000 раз лучше лукойла, я взял новинку 5w30 синтетику, продавцы аж но сами оглохли от допусков и классификации. Сказали АХУЕТЬ просто оно прям почти как Castrol!))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/518823254337519761/
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
Ниссан куб 2001 год CGA3 DE АКПП
распиновка трамблера 6 пин
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 289
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/264/28327/0.htm?a=stdforum_view&o=