Схема трамблера ниссан примера р11

Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera

Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.

Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.

Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.

1. Это пропаять транзистор.

Вот принципиальная схема

А вот распиновка для проверки

Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 — 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится

Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:

Проверяем катушку зажигания на сопротивление

12 кОм
Первичная катушка =

Другой способ восстановления — это установка дополнительного коммутатора 76.3774

В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:

И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ — это установка транзистора BU-941:

Сам транзистор достаточно мал

Вот его распиновка, с указанием распиновки подключения к блоку.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/primera/elektrika/312667.html

Ремонт трамблёра P11

Опции темы

Ремонт трамблёра P11

Накануне машинка заглохла и перестала заводиться, после долгих поисков выяснилось, что в трамблёре сдох конденсатор (который снаружи к нему прикреплен)
Кто подскажет, где найти кондер на замену? какая должна быть емкость? или может у кого есть трамблёр убитый.
Спасибо!

Коммутатор новый RSB-53,

Brand: SPECTROMATIC
Used in vehicles:
.
NISSAN — PRIMERA (P10) 1.6 Petrol Engine 06/90 to 01/96 1597 GA16DS
.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.02.2013 в 20:09 .

Ремонт трамблёра P11

Заказать или купить запчасти на трамблер не реально, ни в одном каталоге нет номеров деталей, те номера что на деталях написаны не пробиваются.
Надо искать Б\У трамблер, т.к. новый стоит самое малое что находил 14000р.
з.ы. как проверели что конденсатор не работает.
у меня вот такая проблема — http://www.primera-club.ru/forum/topic/4820.htm

Ремонт трамблёра P11

Б/У трамблер тоже надо поискать. А вообще в мыслях вырвать из убитого трамблера конденсатор и впаять в свой, потому что я даже 14 000 рублей не видел, самое дешевое, что мне называли — 19000 рублей

«как проверели что конденсатор не работает.» — измерил сопротивление, тестер показал 0

По поводу вашей проблемы, я думаю стоит попробовать заменить катушку, хотя я до неё не добирался и не знаю, возможно ли это.

Кстати звонил по разборкам — трамблер там стоит 5000-6000, но нашел только на двухлитровые, а на 1.6 почему-то не найти

Ремонт трамблёра P11

У нас в Мурманске видать на P11 не бьются, на разборках сказали: «нет этих машин и деталей, да и небыло». Перелазил все — придется покупать трамблер в сборе.

Ремонт трамблёра P11

14000 при заказе через Голландию

Ремонт трамблёра P11

Возможна ли замена на Nissan Primera P11 1999 г. в. трамблера 22100-82J03 (европеец) /разъем – 5+2/ на трамблер 22100 OM301 /разъем – 6+2/.
У кого есть схема подключения 1-го (22100-82J03) трамблера.

Простите если что не так, но новую ветку то теме открывать не решился.
Вроде как в теме.

Ремонт трамблёра P11

Тема старая но очень хочется поделится опытом.
У меня была Primera P11 99 года выпуска.
Я намучился с эти трамблером сил нет.
Сначала в сервисе (не профильном по трамблерам) пытались его восстановить из разных ничего не вышло. Потом купил с разбитой через месяц снова сдох. Три тысячи на ветер. Только после того как в интернете нашел сайт одного умельца наступило счастье =)
Мне за пять тысяч заменили мой старый на новый. Причем не такой же а другой (номер 270508) он профи в этом и объяснял мне что к чему но я уже не помню. В результате машина уже полтора года катается на этом трамблере. Единственное что! Очень важно следить за генератором, так как из за него летит трамблер! Ремонт генератора максимум в 2500 руб. обойдется зато сэкономите на трамблере. Если нужно могу дать контакты этого умельца.

Ремонт трамблёра P11

У меня трамблер сдох через две недели после мойки моторного отсека. Может просто совпало? Мне повезло, нашел б/у за 3 000.

Ремонт трамблёра P11

Была проблема трамблером, згарел, купил с движка SR20, контрактный, крепление двигателя не подходило, разобрал свой с SR20Neo до корпуса крепления и каторй купил
Перекинул все детали на свой посадив на герметик, и в путь трамблер стоит 1500руб. Вот и весь ремонт!

Ремонт трамблёра P11

Есть трамблер б/у не рабочий, как сказали на сервисе, сгорела катушка, может кому нужен.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p11/13567-remont-tramblera-p11/

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Опции темы

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и. завелась!

Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.


Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p11/65412-zamena-tramblera-s-dvumya-razemami-6-2-a/

Читайте также:  Ремонт электрики автомобиля выезд
Оцените статью
Все про машины