- Audi Q7 3.0TDI › Logbook › Замена трубки кондиционера
- Audi Q7 2006, engine Diesel 3.0 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 13
- Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7 по цене от 500 р.
- Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги.
- Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ауди.
- Ремонт, заправка рефрижераторов и автокондиционеров. Отопители Webasto, Eberspacher, Планар.
- Устройство и принцип действия систем Audi Q7
Audi Q7 3.0TDI › Logbook › Замена трубки кондиционера
Подгнил разъемчик у трубки кондиционера спереди, где хомут и вышел фреон, заменил половину трубки на шланг резиновый Гудьеар, кому интересно делал в Автохолодке в Северном Бутово.
Audi Q7 2006, engine Diesel 3.0 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 13
Добрый день!
Вы здесь делали труби avtoxolodok.ru/ ?
Нет, во фризере, но последний отзыв говорит что они зажрались, поэтому уде не могу их рекомендовать
На своей по весне тоже 2 трубки ремонтировал, заменили на шланги и заправили, 13000
если 2-х контурный то норм.
Климат да 4 зоны, 2 дня делали, морду почти всю разобрали чтоб одну из трубок достать
это нормально. я приурочил к этому снятие мойку радиаторов. один фиг все заправлять
Тоже хотел озадачится мойкой, но машину продал)
это болезнь постигает всех, рано или поздно )
во сколько ремонт вышел?
да, я знаю, что Ку7 что туарег, просто ревизию недавно делали- не было заметно
тут не угадаешь когда она начнет травить, как контора себя показала — нормальная?
знаешь с виду просто арендованые боксы, но они в 2-х местах в Мосве находятся, и там не пытались меня развести типа тут надо изготавливать обварку для РВД и т д. как другие делали. я вообще думал сам сделать, но фитинги не нашел.
Они просто сделали. обжимка прям на столе стоит у парня. ну и ты сам можешь свое пожелание высказать.
до этого я ездил во Фризер— там дороже и сделали плохо. правда другая машина была но логика такая же.
понятно, цена с заправкой или только ремонт?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/451261288467662278/
Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7 по цене от 500 р.
Необходим ремонт — замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ауди Audi моделей Q7?, вы обратились по адресу.
Известная многим автовладельцам марки Ауди Audi моделей Q7 проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному техническому обслуживанию автокондиционеров, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными эффективными и доступными по цене от 500 руб., способами.
- 1) Осуществить полную замену прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, расположенных за подкрылком левого переднего колеса и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, на комплект таких же новых в оригинале.
Данный метод эффективен на ближайшие 2 — 3 сезона, т.к. по истечении этого периода трубки заново придётся менять вследствие их гниения вызванными коррозийными процессами от солей реагентов перемешанными с песком и грязью и усиленной вибрацией при движении машины.
Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги.
2) Довольно распространённый среди владельцев Ауди Q7 способ сделать замену алюминиевых трубок магистрали идущих от моторного отсека до заднего контура, на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления.
Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, являются маслостойкими выдерживающими высокое давление т.к. армированы, не подвергаются коррозии и специально предназначены для ремонта и замены их в системе авто кондиционеров.
Заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ауди.
3) Способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, но имеющий место быть — это заглушка отключение магистрали заднего контура кондиционера на Ауди Q7.
Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.
Но как уже сказано выше, если вы решили отключить — заглушить задний контур кондиционера на своём авто, то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.
- В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего Ауди по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.
На все работы по восстановлению — ремонту, замене трубок на шланги или заглушке заднего контура Ауди Audi мы предоставим гарантию сроком до 1-го года.
Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Источник статьи: http://www.avto-aircon.ru/remont-zadnego-kontura-kondicionera-audi.html
Ремонт, заправка рефрижераторов и автокондиционеров. Отопители Webasto, Eberspacher, Планар.
- Автокондиционер
- Ремонт автокондиционеров
- Заправка фреоном
- Ремонт трубок автокондиционера
- Ремонт заднего контура
- Ремонт компрессора
- Дезинфекция испарителя
- Эксплуатация зимой
- Рефрижератор
- Ремонт и заправка рефрижераторов
- Техобслуживание рефрижератора
- Промывка системы
- Установить рефрижератор
- РЕФ
- Элинж
- Sub Zero
- H-THERMO
- Кронштейн компрессора
- Ремонт электрики
- Отопители
- Воздушные отопители
- Жидкостные подогреватели
- Truma
- Ремонт Webasto
- Ремонт Eberspacher
- Ремонт Планар и Теплостар
- Штатные подогреватели
- Коды ошибок
В ремонт поступил автомобиль Audi Q7 с жалобой на утечку фреона в системе A/C. По словам клиента, достаточно заправить систему и кондиционер работает какое-то время, около месяца, а потом компрессор перестает включаться и надо снова заправлять кондиционер.
Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.
Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 — это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.
Второе слабое место на этой машине — это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.
К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.
Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).
Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.
Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.
Трубка установлена на место. Теперь осталось отвакуумировать систему, добавить немного компрессорного масла и заправить автокондиционер . На всякий случай мы всегда добавляем маркер (ультрафиолетовый краситель) для быстрого поиска утечки в дальнейшем, если она конечно произойдет.
Источник статьи: http://klimplus.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-a-c/67-audi-q7-%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0,-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BC
Устройство и принцип действия систем Audi Q7
Audi Q7 сочетает в себе спортивность и универсальность, высокие технологии и роскошь представительского класса.
На дороге он восхищает своими ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье исключает любой скептицизм в возможностях SUV.
Это яркий автомобиль, который не обманывает ожиданий. Ни на каких дорогах, ни при каких обстоятельствах.
Audi Q7 — выдающийся по своим техническим характеристикам внедорожник от разработчиков легендарных полноприводных трансмиссий quattro
Audi Q7 подкупает новизной дизайнерских решений. Динамичный силуэт, присущей всем автомобилям Audi, создают ниспадающая линия крыши и особые пропорции кузова с большими кузовными панелями и почти плоскими боковыми стеклами. Как бы пронзающая пространство стреловидная линия капота и мощная задняя часть с сильно наклонёнными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Столь же характерны для современной концепции дизайна Audi выраженная плечевая и расположенная ниже наклонная линия Dynamic Line, рассекающие боковины и придающие образу автомобиля еще больше динамики.
Конструкция & дизайн всегда впереди
Программа самообучения содержит базовую информацию об устройстве новых моделей автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту!
Все значения параметров приведены в ней исключительно с целью облегчения понимания материала и соответствуют состоянию программного обеспечения, действительному на момент составления программы самообучения.
Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать актуальную техническую литературу.
Разрешенная максимальная масса, кг
Масса снаряженного автомобиля без водителя, кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
Объем топливного бака, л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг (при уклоне до 12%)
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство, кг
Полная масса автопоезда (при уклоне до 12%), кг
Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше, кг
Полезный объем багажного отсека
Так как Audi Q7 — первый SUV в модельном ряду марки, для него был разработан совершенно новый кузов.
Перед проектированием кузова разработчики определили важнейшие качества и параметры будущего
• жесткость на кручение и изгиб;
• время, отпущенное на разработку;
• объем работ по моделированию и разработке прототипа;
• планируемый страховой класс.
Важными качествами кузова Audi Q7 являются его высокая жесткость и оптимальные значения прочности при изгибе и кручении в узловых точках и местах приложения нагрузок.
Кузов в металле
Некоторые размеры Audi Q7.
• панорамной крыши (open sky system),
• опционального третьего ряда сидений,
• багажной двери со встроенной задней оптикой и вдающимися в крылья боковыми выступами
требовала особого внимания.
Новизна этих элементов должна была сочетаться с традиционным для марки качеством, которое проявляет себя в точной подгонке всех деталей, минимальных зазорах и тщательной обработке поверхностей.
Несущий стальной кузов Audi Q7 с применением деталей из более легких материалов существует в четырех вариантах:
• с обычной крышей;
• с обычной крышей и тремя рядами сидений;
• с панорамной крышей (open sky system);
• с панорамной крышей (open sky system) и тремя рядами сидений.
Audi Q7 с тремя рядами сидений имеет в области запасного колеса дополнительную поперечину, на которой закреплены ремни безопасности. У вариантов с панорамной крышей отсутствуют верхние поперечные балки между стойками B и C. Их функцию выполняет модуль open sky.
Используемые в производстве Audi Q7 соединения деталей удовлетворяют высоким требованиям, предъявляемым к жесткости кузова и уровню защиты при аварии, и способствуют рациональной организации производственных процессов:
— точечная сварка со склеиванием;
— сварка проволокой в среде активных защитных газов (MAG);
Для ответственных участков чаще всего используется точечная сварка со склеиванием структурным клеем.
Всего в автомобиле насчитывается 5403 точки сварки, между ними расположены клеевые швы общей длиной 79815 мм. Лазерная пайка использована для беззазорного соединения крыши с рамами боковин. Общая длина этих швов составляет 4420 мм. Аналогично Audi A3 Sportback и Audi A6 Avant ’05, боковины и водостоки соединены между собой плазменной пайкой. Как и лазерная пайка, этот метод позволяет сделать шов качественным и красивым. Длина таких швов слева и справа составляет 1438 мм. Сварка проволокой в среде активных защитных газов (MAG) использована в местах, недоступных для сварочных клещей. Длина таких сварных швов составляет 15272 мм.
Защитные качества и жесткость кузова зависят не только от способа соединения деталей, но и от использованных материалов.
В зависимости от расчетной нагрузки и массы для каждой из деталей был выбран наиболее подходящий материал.
Доля отдельных материалов:
— обычные стали 36%;
— высокопрочные стали 26%;
— особопрочные и сверхпрочные стали 32%;
Пороги выполнены из прокатного профиля. Технологические допуски при его изготовлении строже, чем при производстве волоченных труб. Поэтому готовое изделие из прокатного профиля при одинаковой прочности имеет более тонкие стенки. В области водоотводящего короба и перегородки моторного отсека использована пластмасса. Это продиктовано требованиями защиты пешеходов при наезде.
Передние крылья, капот и дверь багажного отсека изготавливаются из алюминия и весят на 22 килограмма меньше аналогичных стальных. Экономия массы достигается также за счет использования различного рода заготовок 1 , например прокатанных заготовок, у которых толщина стенок подобрана с учетом нагруженности детали (стенки имеют переменную толщину). Из таких заготовок сделаны усилители задних лонжеронов и панели днища.
Обычные стали Высокопрочные стали Особопрочные и сверхпрочные стали Алюминий
Audi Q7 может перевозить до семи человек. В стандартном исполнении он комплектуется пятью сиденьями. По желанию покупателя автомобиль может быть оснащен передними сиденьями с электроприводами регулировки и функцией памяти (программирования положений). Спинки передних сидений имеют форму, сокращающую расстояние между подголовником и головой сидящего при условии, что подголовник правильно отрегулирован.
Сиденья второго ряда сдвигаются независимо друг от друга в продольном направлении. При этом увеличивается пространство для ног сидящего (максимальный показатель в классе).
Если Audi Q7 укомплектован третьим рядом сидений, то сиденья второго ряда могут откидываться для облегчения посадки пассажиров (easy entry) и регулироваться в продольном направлении. При шестиместной конфигурации по желанию покупателя во втором ряду могут быть установлены сиденья повышенной комфортности.
Семиместный Audi Q7
Подголовники сидений второго ряда не препятствуют опусканию спинок. Но когда они опущены, спинки сидений второго ряда складываются не полностью, то есть не образуют ровной багажной площадки.
При складывании спинок сидений третьего ряда их подголовники опускаются автоматически.
Когда сиденья второго и третьего рядов не заняты, их подголовники можно опустить, чтобы улучшить задний обзор.
Сиденье второго ряда приводится в положение easy entry нажатием на рычажок, расположенный рядом с подголовником. В этом положении сиденье сдвигается вперед, а его спинка наклоняется на определенный угол.
Положение easy entry открывает доступ к сиденьям третьего ряда, необходимый для посадки и высадки пассажиров
Сиденья третьего ряда снабжены ремнями безопасности, которые крепятся к ним с помощью дополнительных замков. Это позволяет отсоединять ремни от сидений. Отсоединенный ремень втягивается внутрь, и тогда язычок ремня можно убрать в облицовку задней стойки (D). Это предотвращает повреждение ремней безопасности при размещении багажа на опущенных спинках сидений. Средние замки ремней прикреплены к полу.
Сиденья третьего ряда рекомендуется занимать людям ростом до 160 см.
Системы пассивной безопасности в Audi Q7
Audi Q7 задумывался как универсальный автомобиль, поэтому перед его создателями встала непростая задача: им нужно было заложить высокий потенциал пассивной безопасности автомобиля при его эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
В вопросе безопасности Audi Q7 полностью соответствует той высокой планке, которую задают другие модели марки.
Пассивную защиту водителя и пассажиров Audi Q7 обеспечивают следующие компоненты и системы:
— блок управления подушек безопасности;
— подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в 2 этапа;
— передние боковые подушки безопасности;
— верхние подушки безопасности Sideguards;
— датчики удара для фронтальных подушек безопасности;
— датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках B);
— датчики удара для боковых подушек безопасности (в стойках C);
— преднатяжители передних ремней безопасности;
— пиропатрон устройства отключения АКБ;
— выключатели в замках передних ремней безопасности;
— датчик занятости сиденья переднего пассажира.
Дополнительно автомобиль может быть оснащен боковыми подушками безопасности для пассажиров на сиденьях второго ряда и замком-выключателем подушек безопасности переднего пассажира с отдельной контрольной лампой.
Комплектация системами безопасности зависит от принятых в той или иной стране законодательных требований и норм. Например, комплектация автомобилей для США отличается от европейской.
E24 Выключатель в замке ремня безопасности водителя
E25 Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира
E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира
G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 Датчик удара для боковой подушки безопасности водителя (стойка B)
G180 Датчик удара для боковой подушки безопасности переднего пассажира (стойка B)
G256 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны водителя (стойка C)
G257 Датчик удара для задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира (стойка C)
G283 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности водителя (левый передний край)
G284 Датчик удара для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (правый передний край)
J234 Блок управления подушек безопасности
J285 Блок управления комбинации приборов
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J533 Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс)
J623 Блок управления двигателя
K19 Контрольная лампа предупреждения
о непристегнутых ремнях безопасности K75 Контрольная лампа подушек безопасности K145 Контрольная лампа выключенной подушки безопасности переднего пассажира (PASSENGER AIRBAG OFF)
N95 Пиропатрон подушки безопасности водителя N250 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
N131 Пиропатрон 1 подушки безопасности
переднего пассажира N132 Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира
N153 Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня водителя
N154 Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня переднего пассажира
N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира
N251 Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя
N252 Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира
N253 Пиропатрон устройства отключения АКБ
T16 Диагностический разъем, 16-контактный
Блок управления подушек безопасности J234
Встроенная в блок управления подушек безопасности электроника оценивает замедление и ускорение автомобиля с целью выявления факта его столкновения.
Замедление и ускорение автомобиля вследствие удара измеряются датчиками, расположенными как внутри блока управления, так и вне его. Факт аварии распознается блоком управления подушек безопасности только по информации от этих датчиков. Лишь после обработки информации всех датчиков блок управления решает, в какой момент и какие именно системы безопасности необходимо привести в действие.
Блок управления подушек безопасности распознает фронтальные столкновения, боковые удары и наезды сзади.
Еще одной задачей блока управления является приведение в действие удерживающих систем безопасности (преднатяжителей ремней безопасностей или преднатяжителей в сочетании с подушками безопасности) с учетом характера и тяжести удара, а также оповещение об аварии других систем автомобиля.
Основные задачи электронного блока управления
— распознавание удара (спереди, сбоку, сзади);
— рассчитанная по времени активация преднатяжителей ремней безопасности, подушек безопасности и устройства отключения АКБ;
— рассчитанная по времени активация второй ступени поджига пиропатронов фронтальных подушек безопасности;
— оценка всей поступающей информации;
— постоянный контроль над всей системой подушек безопасности;
— автономное энергоснабжение через конденсатор в течение определенного времени (около 150 мс);
— индикация неисправностей с помощью сигнальной лампы;
— запись кодов ошибок и информации об ударах;
— оповещение об ударе других компонентов системы; информация передается по шине CAN-привод или через отдельную линию (обычный провод);
— включение предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.
О том, какие узлы и детали необходимо заменить после аварии, можно узнать в действующей версии руководства по ремонту в ELSA.
Для замены блока управления подушек безопасности требуются подключенные к сети тестеры VAS 5051 или VAS 5052.
Необходимо использовать режимы «Ведомый поиск неисправностей» и «Ведомые функции».
Блок управления подушек безопасности должен быть закодирован и согласован с электронными компонентами автомобиля, на котором он установлен.
Если кодирование/согласование произведено неправильно, то это может привести к сбоям в работе других систем автомобиля, например ESP.
Блок управления подушек безопасности подключен к шине CAN-привод.
Информация, передаваемая блоком управления подушек безопасности по шине CAN-привод:
— «включить контрольную лампу K75»;
— «включить предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности»;
— информация об ударе для проверки исполнительных механизмов;
— состояние фронтальной подушки безопасности переднего пассажира: включена/отключена (индикация в комбинации приборов).
— регулирование яркости контрольной лампы Passenger Airbag Off.
Информация об аварии используется другими блоками управления для того, чтобы отпереть центральный замок, перекрыть подачу топлива, включить аварийную сигнализацию и так далее.
Контрольная лампа подушек безопасности K75
Контрольная лампа подушек безопасности находится в комбинации приборов J285. Управление лампой осуществляется по шине CAN.
Если сигнал от блока управления подушек безопасности исчез, комбинация приборов автоматически включает контрольную лампу.
Распознавание удара сзади
При ударе сзади автомобиль резко ускоряется вперед.
Датчики удара в блоке управления подушек безопасности и внешние датчики удара G283 и G284 регистрируют это ускорение и посылают свои сигналы блоку управления подушек безопасности.
Блок управления оценивает эту информацию.
Если сигналы превышают определенное значение, срабатывают пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
Аналогично, например, Audi A6 ’05, Audi Q7 имеет функцию предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.
После включения зажигания блок управления подушек безопасности оценивает информацию, поступающую от выключателей в замках ремней безопасности водителя и переднего пассажира и от датчика занятости сиденья переднего пассажира.
О том, занято сиденье переднего пассажира или нет, блок управления подушек безопасности узнает по значениям сопротивления датчика занятости сиденья. Если водитель или передний пассажир не застегнул свой ремень, ему об этом напомнит контрольная лампа K19 в комбинации приборов и звуковой сигнал.
Время срабатывания предупреждения
Визуальный и акустический сигналы при несвоевременно пристегнутых ремнях
Пиропатрон II подушки безопасности переднего пассажира N132
Вторая ступень срабатывает аналогичным образом.
При сгорании второго заряда подушка наполняется дополнительным объемом газа. При этом давление в ней не повышается.
Боковые подушки безопасности
N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности
переднего пассажира N201 Пиропатрон задней боковой подушки
безопасности со стороны водителя N202 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
Боковая подушка в сиденье первого ряда
По конструкции и принципу работы боковые подушки безопасности в сиденьях первого ряда представляют собой модули, уже известные по другим моделям Audi и адаптированные кособенностям салона Audi Q7.
Для второго ряда сидений впервые были использованы так называемые модули в мягкой оболочке.
У этих модулей привычная пластмассовая оболочка заменена текстильной. Ее преимущества заключаются не только в том, что она меньше весит, но и в том, что мягкий текстиль позволяет лучше интегрировать оболочку в спинку сиденья.
В некоторых странах боковые подушки безопасности в сиденьях второго ряда устанавливаются за дополнительную плату.
Боковая подушка в сиденье второго ряда
Когда блок управления подушек безопасности J234 регистрирует достаточно сильный боковой удар, он подает питание на пиропатрон соответствующей боковой подушки безопасности.
В действие приводятся всегда только те боковые подушки безопасности, которые находятся со стороны, на которую пришелся удар.
Боковые подушки в сиденьях первого ряда имеют трубчатые газогенераторы, а подушки в сиденьях второго ряда — гибридные газогенераторы.
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира N200
Газовый баллон Газ: аргон 97%
гелий 3% Давление: примерно240бар
Блок управления подушек безопасности подает питание на пиропатрон соответствующей боковой подушки. От подожженного воспламенительного заряда зажигается рабочий заряд. Образующийся при его сгорании газ устремляется через металлический фильтр в оболочку подушки. Подушка расправляется и надувается.
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны водителя N201 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира N202
Пиропатрон поджигает рабочий заряд. Образующийся газ прорывает обе разрывные мембраны и смешивается с газом в баллоне. Смесь газов поступает через металлический фильтр в оболочку подушки и надувает ее.
Фильтр с выпускными Разрывная Разрывная
отверстиями мембрана I
Верхние подушки безопасности
Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя N251 Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира N252
Для лучшей защиты водителя и пассажиров при боковом ударе верхняя подушка безопасности почти полностью закрывает собой боковые окна по всей длине между передней и задней стойками. Гибридный газогенератор модуля подушки установлен в передней части крыши. Подушка наполняется газом через соединительную трубку. Газ представляет собой смесь гелия (80%) и аргона (20%). Он находится в газовом баллоне под давлением 300 бар.
Когда блок управления подушек безопасности воспламеняет заряд, образующиеся газы разрушают разрывную мембрану I и в газовом баллоне возрастает давление.
Когда давление достигает определенной величины, газ прорывает разрывную мембрану II и устремляется через фильтр и соединительную трубку в оболочку подушки.
Объем подушки составляет примерно 40 литров.
Газовый баллон Газ: гелий 80% аргон 20%
Наполненная подушка Sideguard
Пиропатрон устройства отключения АКБ N253
Задача пиропатрона устройства отключения АКБ состоит в том, чтобы в случае аварии отсоединить провод стартера и генератора от аккумуляторной батареи автомобиля.
Он приводится в действие блоком управления подушек безопасности.
Пиропатрон устройства отключения АКБ срабатывает вместе с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Он воспламеняет пиротехнический заряд.
Образующиеся при этом газы сдвигают поршень со штырем на конце, и штырь разрывает соединение между контактами.
После срабатывания пиропатрон устройства отключения АКБ необходимо заменить.
Диагностику и контроль устройства осуществляет блок управления подушек безопасности J234.
На Audi Q7 пиропатрон устройства отключения АКБ N253 находится в коммутационном блоке под левым передним сиденьем.
Пиропатрон устройства отключения АКБ сработал
Соединительный элемент с контактами
Пиропатрон устройства отключения АКБ
Соединительный элемент с контактами
Дополнения к системе пассивной безопасности для североамериканского рынка
В соответствии с принятыми в США требованиями Audi Q7 оснащается специальной системой определения занятости сиденья переднего пассажира и датчиком опрокидывания.
В блок управления подушек безопасности J234 дополнительно встроен датчик опрокидывания.
В случае опрокидывания в автомобиле срабатывают преднатяжители ремней безопасности и верхние подушки безопасности.
Определение занятости сиденья переднего пассажира
Когда блок управления подушек безопасности J234 получает информацию о том, что сиденье переднего пассажира не занято или на нем установлено детское сиденье, он отключает фронтальную подушку переднего пассажира.
Когда фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена, в комбинации приборов горит контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF и высвечивается соответствующая надпись.
Система состоит в основном из следующих деталей и узлов:
— мат для определения занятости сиденья;
— датчик давления для определения занятости сиденья G452;
— блок управления системы определения занятости сиденья J706;
— выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира E25;
— датчик усилия на ремне безопасности переднего пассажира G453;
— контрольная лампа выключенной подушки безопасности переднего пассажира K145 (PASSENGER AIRBAG OFF);
— блок управления подушек безопасности J234.
Контрольная лампа выключенной подушки безопасности переднего пассажира
PASSENGER AIRBAG OFF
Датчик усилия на ремне безопасности переднего пассажира
Выключатель в замке ремня безопасности переднего пассажира
Блок управления подушек безопасности
Разъем под сиденьем
Компоненты имеют строго заданное местоположение, которое ни в коем случае нельзя изменять. Запрещена также замена отдельных компонентов системы. При ремонте необходимо строго следовать инструкциям действующего руководства по ремонту и указаниям, выдаваемым тестером в режиме ведомого поиска неисправностей.
Блок управления системы определения занятости сиденья J706
Блок управления системы определения занятости сиденья J706 оценивает сигналы, поступающие от датчика давления системы G452 и датчика усилия на ремне безопасности G453.
Сигнал от датчика усилия на ремне безопасности позволяет судить, с какой силой натянут ремень безопасности.
По сигналу от датчика давления блок управления J706 узнает, какой вес давит на сиденье переднего пассажира. Если на сиденье приходится масса менее 20 кг и усилие на ремне безопасности полностью или почти полностью отсутствует, блок управления J706 считает, что на сиденье переднего пассажира установлено детское сиденье, и сообщает об этом блоку управления подушек безопасности.
Блок управления подушек безопасности отключает фронтальную подушку переднего пассажира.
Если, например, на сиденье приходится масса 25 кг и усилие на ремне безопасности превышает установленное значение, то блок управления J706 считает, что детское сиденье дополнительно прижато к сиденью переднего пассажира ремнем безопасности. Наличие детского сиденья распознается, и блок управления подушек безопасности отключает фронтальную подушку переднего пассажира.
При массе более 25 кг и малом усилии на ремне безопасности блок управления J706 считает, что сиденье занято взрослым, и оставляет фронтальную подушку переднего пассажира включенной.
Информация датчиков непрерывно оценивается при включенном зажигании для того, чтобы блок управления J706 своевременно реагировал на изменение состояния занятости сиденья.
Во время движения система работает с определенной задержкой, чтобы изменение нагрузки на сиденье не приводило к немедленному отключению фронтальной подушки безопасности пассажира. О движении автомобиля блоку управления J706 сообщает встроенный в него датчик ускорения.
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2014/08/05/1016-361-audi-q7/