Схема центрального замка форд мондео

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Ford Mondeo

Система замков с центральным управлением

А. Система не функционирует.

  1. Предохранитель сгорел.
  2. Дефект в серводвигателе(ях).
  3. Обрыв в проводке.
  1. Замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Б. Замки разблокируются, но не блокируются.

  1. Смотрите А2.
  2. Ослаблен или окислен многоконтактный разъем на двигателе или в дверной коробке.
  3. Дефект в выключателе серводвигателя.
  1. Проверьте функционирование, при необходимости замените.
  2. Проверьте прочность посадки, при необходимости почистите.

В. Замки блокируются, но не разблокируются.

Г. Один из замков не функционирует.

  1. Смотрите Б2.
  2. Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
  3. Зажаты механические передаточные детали.
  1. Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
  2. Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
  3. Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.

Видео про «Система замков с центральным управлением» для Ford Mondeo

Подключение блока упраления центральным замком

Центральный замок FORD

Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-mondeo/pomoshch-pri-neispravnostyah/sistema-zamkov-s-centralnym-upravleniem

Схема центрального замка форд мондео

Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода «временной массы» ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает «щёлкать». Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в «новое» положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь » подчиняются» сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился «-» ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.

Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки «закрыть» незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в «открытое» положение.

Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое «транзисторный ключ» ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.

Источник статьи: http://vk.com/topic-107963023_36958220

Установка сигнализации на Ford Mondeo

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; повороты оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным в черном 28-ми контактном разъеме в центре коробки предохранителей блокировка двигателя Разрезать фиолетовый с оранжевым провод (времен ный +15) в 2-х контактном разъеме, расположенном на инерционном выключателе на основании стойки с водительской стороны концевики дверей МОДЕЛЬ 1.8:
Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
МОДЕЛЬ 2.0:
Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей концевик багажника Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника центральный замок Положительное управление
Закрывание — белый с чёрным,
открывание — жёлтый с фиолетовым.
Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери.
В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

+12 красный от замка зажигания
стартер серый с белым от замка зажигания
повороты оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным разъеме из коробки предохранителей с водительской стороны
концевики дверей Водительская – чёрный с красным;Остальные – чёрный с зелёным
концевик багажника Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника
центральный замок Отрицательное управление
Запирание — чёрный с оранжевым, отпирание — чёрный с зелёным
На левой боковине

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

повороты синий и синий с красным в левом пороге по центру блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с оранжевым в левом пороге концевики дверей Водительская – чёрный с красным (коричневым);
Пасссажирская – чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком
Задние двери – чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком концевик багажника Подсоединиться к родному плафону багажника, диод в разрыв, через 30 минут засыпает центральный замок В сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком есть провода:чёрный с оранжевым (-) – закрыть без ловушки; чёрный с зелёным (-) – открыть без ловушки;чёрный с синим (-) – закрыть ловушку;чёрный с белым (-) – открыть ловушку стеклоподъёмники Для реализации «комфорта» необходимо тянуть IGN в 4 двери и имитировать нажатие кнопок

Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
Зажигание — зелёный/оранжевый
Стартер — серый (может быть серый/белый)
АСС — жёлтый

Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) — чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) — чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) — чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) — чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) — синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)

Стоп (+) — зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)

Концевик багажника (-) — оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв

Импульс — с форсунок, чёрные с полосками провода

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/ford/1028-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ford-mondeo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании chrysler.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (f-1), расположенный в РdС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-11004-10.m_id-981.m_id2-995.html

Читайте также:  Форд фокус 2006 схема электрооборудования
Оцените статью
Все про машины