- Система замков с центральным управлением
- Система замков с центральным управлением Ford Mondeo
- Видео про «Система замков с центральным управлением» для Ford Mondeo
- Схема центрального замка форд мондео
- Установка сигнализации на Ford Mondeo
- Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo
- Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997
- Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001
- Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
- 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Система замков с центральным управлением
Система замков с центральным управлением Ford Mondeo
Система замков с центральным управлением
А. Система не функционирует.
- Предохранитель сгорел.
- Дефект в серводвигателе(ях).
- Обрыв в проводке.
- Замените.
- Проверьте функционирование, при необходимости замените.
Б. Замки разблокируются, но не блокируются.
- Смотрите А2.
- Ослаблен или окислен многоконтактный разъем на двигателе или в дверной коробке.
- Дефект в выключателе серводвигателя.
- —
- Проверьте функционирование, при необходимости замените.
- Проверьте прочность посадки, при необходимости почистите.
В. Замки блокируются, но не разблокируются.
Г. Один из замков не функционирует.
- Смотрите Б2.
- Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
- Зажаты механические передаточные детали.
- Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
- Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
- Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.
Видео про «Система замков с центральным управлением» для Ford Mondeo
Подключение блока упраления центральным замкомЦентральный замок FORD
Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-mondeo/pomoshch-pri-neispravnostyah/sistema-zamkov-s-centralnym-upravleniem
Схема центрального замка форд мондео
Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода «временной массы» ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает «щёлкать». Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в «новое» положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь » подчиняются» сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился «-» ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.
Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки «закрыть» незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в «открытое» положение.
Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое «транзисторный ключ» ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.
Источник статьи: http://vk.com/topic-107963023_36958220
Установка сигнализации на Ford Mondeo
Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo
Задняя левая: Присоединиться к белому с зелёным проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Правая передняя и задняя: Присоединиться к белому проводу в 28-ми контактном черном разъеме в центре коробки предохранителей
Эти соединения должны производиться с использованием диодов для развязки цепей
МОДЕЛЬ 2.0:
Присоединиться к чёрному с синим проводу в 28-ми контактном разъеме справа в коробке предохранителей
Закрывание — белый с чёрным,
открывание — жёлтый с фиолетовым.
Эти провода можно найти в жгуте, выходящем из водительской двери
Подъем левого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) у 10-ти контактного белого разъема от родной кнопки управления с/под-ми
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании)
Эти провода нужно взять в жгуте на выходе из водительской двери.
В случае необходимсти подъема задних окон необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997 | |
+12 | красный от замка зажигания |
стартер | серый с белым от замка зажигания |
повороты | оранжевый с зелёным и оранжевый с чёрным разъеме из коробки предохранителей с водительской стороны |
концевики дверей | Водительская – чёрный с красным;Остальные – чёрный с зелёным |
концевик багажника | Подсоединиться к чёрному с оранжевым проводу от родного плафона багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание — чёрный с оранжевым, отпирание — чёрный с зелёным На левой боковине |
Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001
Пасссажирская – чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком
Задние двери – чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком
Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
Зажигание — зелёный/оранжевый
Стартер — серый (может быть серый/белый)
АСС — жёлтый
Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) — чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) — чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) — чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) — чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) — синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)
Стоп (+) — зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)
Концевик багажника (-) — оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв
Импульс — с форсунок, чёрные с полосками провода
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/ford/1028-ustanovka-avtosignalizatsii-na-ford-mondeo-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании chrysler.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
Источник статьи: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-11004-10.m_id-981.m_id2-995.html