- Центральный замок
- центральный замок
- Установка сигнализации на Nissan Primera
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002
- Комментарии
- Добавить комментарий
- Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов
- Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА
- Схема автомобиля — Ниссан Примера 2
- Центральный замок
- центральный замок
Центральный замок
Опции темы
IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите
Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла
и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он
Удачи..
Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.
Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.
Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).
Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.
центральный замок
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.
Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.
infernoff, ты нашел нужный блок.
Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12478-centralnyi-zamok/p4
Установка сигнализации на Nissan Primera
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997
Запирание – салатный с красным с серебряным точками;
Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками.
Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания
Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002 | |
+12 В | белый на блоке предохранителей |
зажигание | чёрный с красным на блоке предохранителей |
стартер | чёрный с жёлтым (чёрный с белым) |
повороты | зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. |
топливный насос | чёрный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | Водительская – красный с белым в левом пороге; Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой; Двери по отдельности – есть по порогам |
концевик багажника | Есть в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки |
стоп | коричневый с зелёным в левом пороге |
стеклоподъёмники | Правый передний – сила; левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление. |
Комментарии
Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.
Подключаем на блоке предохранителей:
+12 V белый на реле снизу блока предохранителей
(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)
Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём
Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём
АСС белоголубой 6 контактный белый разъём
Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей
Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей
Подключаем на блоке дистанционного управления:
На сером 24 контактном разъёме:
Водит. Дверь краснобелый (43)
Задн. Лев. красножёлтый (45)
Перед. Прав. синежёлтый (44)
Задн. Прав. коричневобелый (39)
На белом 24 контактном разъёме:
Капот светл. Зелёный (15)
Багажник зелёный (16)
Открыть коричневожёлтый (14)
Закрыть серый (13)
На сером16 контактном разъёме:
Левый зелёночёрный (63)
Правый зелёножёлтый (64)
Подключаем на панели приборов:
Ручник фиолетовокрасный (18)
(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.
Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/nissan/747-ustanovka-avtosignalizatsii-na-nissan-primera-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Держатся на двух ножевых разъемах, так что вынимай не бойся, ничего не оторвется.
Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА
Дальше просто, если руки откуда надо растут можно перебрать мотор и реанимировать его работоспособность. В противном случае идем на разборку и ищем новый привод.
У меня была проблема на задней левой двери 6-контактовпопала влага в привод и сгнил один мотор. Восстановить не удалось, пршлсь искать новый.
За р на разборе нашел 6-ти контактный привод от максимы, там же при продавце разбрал и провеил, потроха один в один, разница в корпусе. Когда увидел, что подходит, сразу купил, дома перебрал, все смазал и на герметик посадил половинки, чтб не попасть на очередной ремонт.
Если брать новый, цены для 6-ти контактного, из экзиста, ниже.
Если единовременно не олучится провести ремонт, не в коем случае не устанавливай обшивку двери. После того, как поставишь замок, надо добраться до язычка блокировки замка ответкой и пересщелкнуть в состояние закрыто, после чего захлопнуть дверь. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки.
схема центрального замка ниссан примера
Диагностика неисправностей схема центрального замка ниссан примера обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей.
В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка.
Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.
Местоположение реле замков двери.
Схема автомобиля — Ниссан Примера 2
Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем.
Источник статьи: http://mallsspb.ru/nissan/primera/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D1%86%D0%B7-primera-p11-1997.html
Центральный замок
Опции темы
IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите
Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла
и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он
Удачи..
Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.
Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.
Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).
Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.
центральный замок
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .
Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.
Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.
На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.
Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.
infernoff, ты нашел нужный блок.
Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12478-centralnyi-zamok/p4