Схема центрального замка ниссана примера

Центральный замок

Опции темы

IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите

Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла

и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он

Удачи..

Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.

Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.

Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).

Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.

центральный замок

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.

Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.

infernoff, ты нашел нужный блок. Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12478-centralnyi-zamok/p4

Установка сигнализации на Nissan Primera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997

зажигание зелёный с красным с серебряным точками повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока ЦЗ на водительской боковине. топливный насос чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной концевики дверей красный с синим (-) в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
Запирание – салатный с красным с серебряным точками;
Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками.
Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002

+12 В белый на блоке предохранителей
зажигание чёрный с красным на блоке предохранителей
стартер чёрный с жёлтым (чёрный с белым)
повороты зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге.
топливный насос чёрный с жёлтым в левом пороге
концевики дверей Водительская – красный с белым в левом пороге;
Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой;
Двери по отдельности – есть по порогам
концевик багажника Есть в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки
стоп коричневый с зелёным в левом пороге
стеклоподъёмники Правый передний – сила;
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление.

Комментарии

Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

Подключаем на блоке предохранителей:

+12 V белый на реле снизу блока предохранителей

(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)

Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём

Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём

АСС белоголубой 6 контактный белый разъём

Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей

Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

Подключаем на блоке дистанционного управления:

На сером 24 контактном разъёме:

Водит. Дверь краснобелый (43)

Задн. Лев. красножёлтый (45)

Перед. Прав. синежёлтый (44)

Задн. Прав. коричневобелый (39)

На белом 24 контактном разъёме:

Капот светл. Зелёный (15)

Багажник зелёный (16)

Открыть коричневожёлтый (14)

Закрыть серый (13)

На сером16 контактном разъёме:

Левый зелёночёрный (63)

Правый зелёножёлтый (64)

Подключаем на панели приборов:

Ручник фиолетовокрасный (18)

(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/nissan/747-ustanovka-avtosignalizatsii-na-nissan-primera-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Держатся на двух ножевых разъемах, так что вынимай не бойся, ничего не оторвется.

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА

Дальше просто, если руки откуда надо растут можно перебрать мотор и реанимировать его работоспособность. В противном случае идем на разборку и ищем новый привод.

У меня была проблема на задней левой двери 6-контактовпопала влага в привод и сгнил один мотор. Восстановить не удалось, пршлсь искать новый.

За р на разборе нашел 6-ти контактный привод от максимы, там же при продавце разбрал и провеил, потроха один в один, разница в корпусе. Когда увидел, что подходит, сразу купил, дома перебрал, все смазал и на герметик посадил половинки, чтб не попасть на очередной ремонт.

Если брать новый, цены для 6-ти контактного, из экзиста, ниже.

Если единовременно не олучится провести ремонт, не в коем случае не устанавливай обшивку двери. После того, как поставишь замок, надо добраться до язычка блокировки замка ответкой и пересщелкнуть в состояние закрыто, после чего захлопнуть дверь. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки.

схема центрального замка ниссан примера

Диагностика неисправностей схема центрального замка ниссан примера обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей.

В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка.

Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Схема автомобиля — Ниссан Примера 2

Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.

Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.

Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем.

Источник статьи: http://mallsspb.ru/nissan/primera/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA-%D1%86%D0%B7-primera-p11-1997.html

Центральный замок

Опции темы

IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите

Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла

и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он

Удачи..

Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.

Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.

Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).

Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.

центральный замок

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.

Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.

infernoff, ты нашел нужный блок. Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie/12478-centralnyi-zamok/p4

Читайте также:  Схема тахометра форд фокус 2
Оцените статью
Все про машины