- Турбина в инсигнии.
- Турбина insignia 2.0
- Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
- Клапан турбины инсигния
- Турбина на инсигнию дизель
- Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Клапан турбины (в дизельных) инсигний
- Снятие и установка турбокомпрессора
- Снятие
- Установка
- Opel Insignia Hatchback 2.0 — 4WD. Черная стрела › Logbook › Ремонт турбины+Халдекс
- Турбокомпрессор Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Saturn Aura , ремонт коробки передач Saturn Aura , замена коробки передач Saturn Aura , замена масла в коробке передач Saturn Aura , коробка передач Opel Insignia , ремонт коробки передач Opel Insignia , замена коробки передач Opel Insignia , замена масла в коробке передач Opel Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , ремонт коробки передач Vauxhall Insignia , замена коробки передач Vauxhall Insignia , замена масла в коробке передач Vauxhall Insignia , коробка передач Holden Insignia , ремонт коробки передач Holden Insignia , замена коробки передач Holden Insignia , замена масла в коробке передач Holden Insignia , коробка передач Buick Regal , ремонт коробки передач Buick Regal , замена коробки передач Buick Regal , замена масла в коробке передач Buick Regal
- 6. Турбокомпрессор
- Снятие и установка турбокомпрессора
- Снятие
- Установка
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Турбина в инсигнии.
Срок службы автомобильного турбокомпрессора – около 10 лет. Однако в период эксплуатации автомобиля требуется проводить текущий ремонт отдельных узлов турбины. Диагностика неисправностей включает в себя визуальный осмотр агрегата, а также компьютерную проверку на поиск ошибок в работе системы.
Турбина insignia 2.0
Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
1. Появляется ошибка на панели приборов «подходит срок сервисного обслуживания». Причин может быть несколько: отсутствует необходимый уровень давления в турбине, неисправная работа электроники, разрыв соединительных патрубков. Решение проблемы состоит в проведении диагностики, поиске видимых дефектов, подтеков и их устранение.
2. В ходе проведения компьютерной проверки идентифицируется программная ошибка. Существует несколько типичных случаев выхода турбины insignia из строя – код P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. При разрыве патрубков появляется недостаток воздуха в турбине. Неисправная работа клапана сигнализирует о повышенном давлении в системе. Код ошибки P2453 свидетельствует о переизбытке давления в сажевом фильтре. Решение проблемы состоит в его замене.
Клапан турбины инсигния
Проблемное место автомобилей insignia с турбокомпрессором – необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки выхода его из строя – резкая потеря мощности, гул из подкапотного пространства.
Перед заменой электромагнитного клапана производится компьютерная диагностика системы. При отсутствии ошибок и видимых дефектов в работе установка нового клапана обойдется в сумму от 5 до 10 тыс. рублей.
Турбина на инсигнию дизель
Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
- Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
- Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).
Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.
Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.
Клапан турбины (в дизельных) инсигний
Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.
Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.
Источник статьи: http://opelinsignia.ru/remont/turbina-insignia.html
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить электрический разъем подогреваемого датчика кислорода №1.
3. Поднять и зафиксировать автомобиль.
4. Удалить пробку сливного отверстия и слить моторное масло.
Примечание. После слива моторного масла установить пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
5. Снять впускной шланг промежуточного охладителя.
6. Снять возвратный масляный шланг турбокомпрессора.
7. Снять передний выхлопной патрубок.
8. Снять каталитический нейтрализатор.
9. Опустить автомобиль.
10. Открыть сливное отверстие системы охлаждения.
11. Снять воздушный фильтр в сборе.
12. Снять растяжимый приводной ремень (1) с насоса гидроусилителя рулевого управления (2).
13. Отвернуть три болта крепления (3) насоса гидроусилителя рулевого управления.
Примечание. Зафиксировать насос гидроусилителя рулевого управления при помощи проволочной петли.
14. Снять электромагнитный клапан регулятора заслонки турбокомпрессора.
- Ослабить хомут и снять шланг электромагнитного клапана регулятора заслонки турбокомпрессора (5) с турбокомпрессора (4).
- Отвернуть два болта (6) воздухозаборного патрубка турбокомпрессора.
- Снять воздухозаборный патрубок (1) турбокомпрессора.
- Снять и отправить в утиль прокладку.
16. Отвернуть болт (1) и снять направляющий патрубок масляного щупа.
17. Отвернуть два болта теплового экрана выпускного коллектора.
18. Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.
19. Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.
20. Снять шланг с возвратного патрубка охлаждения турбокомпрессора.
21. Снять напорный патрубок охлаждения с турбокомпрессора.
22. Снять напорный маслопровод (2) с турбокомпрессора.
Примечание. После снятия выпускного коллектора в сборе повернуть напорный маслопровод турбокомпрессора на 90 для того, чтобы отцепить держатель (3).
23. Отвернуть полый болт (1) напорного маслопровода турбокомпрессора с двумя уплотнительными кольцами (4).
24. Отвернуть девять гаек турбокомпрессора (1).
25. Снять прокладку турбокомпрессора (2).
26. Снять турбокомпрессор (4).
27. Снять прокладку выпускного коллектора (3).
28. Снять полый болт возвратного патрубка охлаждения с выпускного коллектора в сборе.
Установка
1. Очистить контактную поверхность выпускного коллектора.
2. Установить новую прокладку выпускного коллектора (2) на выпускной коллектор.
3. Установить полый болт с новыми уплотнительными кольцами и зафиксировать возвратный трубопровод охлаждения выпускного коллектора в сборе.
4. Установить напорный маслопровод турбокомпрессора с новым уплотнительным кольцом.
Примечание. Вставить напорный маслопровод турбокомпрессора в порт и повернуть на 90°.
5. Установить турбокомпрессор (3).
6. Установить девять новых гаек (1) и затянуть моментом 8 Нм.
7. Установить напорный маслопровод (2) на турбокомпрессор.
8. Установить полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора (1) с двумя новыми уплотнительными кольцами (4) и затянуть моментом 30 Н-м.
9. Установить подающий трубопровод охлаждения на турбокомпрессор.
10. Установить возвратный шланг на возвратный патрубок охлаждения турбокомпрессора.
11. Установить и затянуть от руки две гайки теплового экрана выпускного коллектора.
12. Установить направляющий патрубок масляного щупа с двумя новыми уплотнительными кольцами.
13. Установить болт крепления направляющего патрубка масляного щупа (1) и затянуть моментом 8 Нм.
14. Затянуть крепления теплового экрана выпускного коллектора моментом 8 Нм.
15. Установить электромагнитный клапан регулятора заслонки турбокомпрессора на переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
16. Установить переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
17. Установить вакуумный шланг на турбокомпрессор.
18. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (2).
19. Установить три болта (3) насоса гидроусилителя рулевого управления и затянут моментом 22 Н м.
20. Установить растяжной приводной ремень (1) на насос гидроусилителя рулевого управления:
- Установить приспособление EN-50098 (1) и растяжной приводной ремень (2) на шкив (3) насоса гидроусилителя рулевого управления, после чего медленно провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
Примечание. При вращении коленчатого вала двигателя следить за правильностью установки ремня на шкив водяного насоса.
- Снять приспособление EN-50098.
21. Установить воздушный фильтр в сборе.
22. Подсоединить электрический разъем к электромагнитному клапану регулятора заслонки турбокомпрессора.
23. Поднять автомобиль.
24. Установить возвратный масляный шланг турбокомпрессора.
25. Установить впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.
26. Установить каталитический нейтрализатор.
27. Установить передний выхлопной патрубок,
28. Опустить автомобиль.
29. Подсоединить электрический разъем подогреваемого датчика кислорода №1.
30. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
31. Заправить двигатель моторным маслом.
32. Заправить систему охлаждения двигателя.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/insignia/A/power/petrol-1-6/snyatie-i-ustanovka-turbokompressora
Opel Insignia Hatchback 2.0 — 4WD. Черная стрела › Logbook › Ремонт турбины+Халдекс
И снова всем привет!
Перед Новым Годом все, даже самые серьезные люди хотят немного чуда.Завершить текущие дела, сделать себе какой-то подарок.Разобрать мысли по полочкам.
Вот и я решил привести машину в порядок.Ранее я писал про мучения с турбиной, про ее недодув.(про замену всевозможных датчиков, клапанов и т.д. Даже каталик был удален, так докучи) В итоге была приговорена турбина под замену! К тому же вышел из строя насос в Халдексе.
Короче, турбина заказана на Экзисте за 41514 рубасов. А насос за 30000 в . «Южной Корее»-автотехцентр всмысле а не страна, как кто то мог подумать.))
Отогнал тачку в РОВЕР-ЦЕНТР и ждал с нетерпением результата.
В итоге автомобиль провел в сервисе 1,5 дня. При приемке выяснилось, что при нажатии на газ появился какой-то страшный металлический звук (как мне казалось спереди) И вылетел чек. После чего к авто был подключен комп и мы со специалистом поехали на тест-драйв.(ранее ошибки были удалены, ругалась на байпасный клапан).
При поездке турбина дула как надо, звук на оборотах подстих. Мне объяснили, что данный звук может доноситься из трубы.Из за удаленного каталика.(пламегасителя там теперь нет).Короче уехал на машине, решил покататься, понаблюдать…
Вобщем вечером поехал играть в футбол и заодно потестил СИГУ. Полный привод работает как надо.(очень весело стало). По турбине после продавливания педальки газа снова появился ЧЕК! Но при этом автомобиль валит как надо! Мне кажется, что даже через чур передувает.
Короче продолжение следует… Пытался вкратце описать, но не получается))) За замену кстати отдал 8500 руб.
Моет у кого какие мысли есть, пишите.Буду рад пообщаться.А то одному с опелем не сладить)).
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/519931287180411360/
Турбокомпрессор Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Saturn Aura , ремонт коробки передач Saturn Aura , замена коробки передач Saturn Aura , замена масла в коробке передач Saturn Aura , коробка передач Opel Insignia , ремонт коробки передач Opel Insignia , замена коробки передач Opel Insignia , замена масла в коробке передач Opel Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , ремонт коробки передач Vauxhall Insignia , замена коробки передач Vauxhall Insignia , замена масла в коробке передач Vauxhall Insignia , коробка передач Holden Insignia , ремонт коробки передач Holden Insignia , замена коробки передач Holden Insignia , замена масла в коробке передач Holden Insignia , коробка передач Buick Regal , ремонт коробки передач Buick Regal , замена коробки передач Buick Regal , замена масла в коробке передач Buick Regal
6. Турбокомпрессор
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить электрический разъем подогреваемого датчика кислорода №1.
3. Поднять и зафиксировать автомобиль.
4. Удалить пробку сливного отверстия и слить моторное масло.
Примечание:
После слива моторного масла установить пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
5. Снять впускной шланг промежуточного охладителя.
6. Снять возвратный масляный шланг турбокомпрессора.
7. Снять передний выхлопной патрубок.
8. Снять каталитический нейтрализатор.
9. Опустить автомобиль.
10. Открыть сливное отверстие системы охлаждения.
11. Снять воздушный фильтр в сборе.
12. Снять растяжимый приводной ремень (1) с насоса гидроусилителя рулевого управления (2).
13. Отвернуть три болта крепления (3) насоса гидроусилителя рулевого управления.
Примечание:
Зафиксировать насос гидроусилителя рулевого управления при помощи проволочной петли.
14. Снять электромагнитный клапан регулятора заслонки турбокомпрессора.
15. Снять переходник забора воздуха турбокомпрессора:
- Ослабить хомут (3) и снять патрубок (1) с перепускного клапана (2) наддува.
- Ослабить хомут и снять шланг (2) с привода заслонки турбокомпрессора (3).
- Ослабить хомут и снять шланг электромагнитного клапана регулятора заслонки турбокомпрессора (5) с турбокомпрессора (4).
- Отвернуть два болта (6) воздухозаборного патрубка турбокомпрессора.
- Снять воздухозаборный патрубок (1) турбокомпрессора.
- Снять и отправить в утиль прокладку.
16. Отвернуть болт (1) и снять направляющий патрубок масляного щупа.
17. Отвернуть два болта теплового экрана выпускного коллектора.
18. Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.
19. Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.
20. Снять шланг с возвратного патрубка охлаждения турбокомпрессора.
21. Снять напорный патрубок охлаждения с турбокомпрессора.
22. Снять напорный маслопровод (2) с турбокомпрессора.
Примечание:
После снятия выпускного коллектора в сборе повернуть напорный маслопровод турбокомпрессора на 90 ° для того, чтобы отцепить держатель (3).
23. Отвернуть полый болт (1) напорного маслопровода турбокомпрессора с двумя уплотнительными кольцами (4).
24. Отвернуть девять гаек турбокомпрессора (1).
25. Снять прокладку турбокомпрессора (2).
26. Снять турбокомпрессор (4).
27. Снять прокладку выпускного коллектора (3).
28. Снять полый болт возвратного патрубка охлаждения с выпускного коллектора в сборе.
Установка
1. Очистить контактную поверхность выпускного коллектора.
2. Установить новую прокладку выпускного коллектора (2) на выпускной коллектор.
3. Установить полый болт с новыми уплотнительными кольцами и зафиксировать возвратный трубопровод охлаждения выпускного коллектора в сборе.
4. Установить напорный маслопровод турбокомпрессора с новым уплотнительным кольцом.
Примечание:
Вставить напорный маслопровод турбокомпрессора в порт и повернуть на 90 ° .
5. Установить турбокомпрессор (3).
6. Установить девять новых гаек (1) и затянуть моментом 8 Н · м.
7. Установить напорный маслопровод (2) на турбокомпрессор.
8. Установить полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора (1) с двумя новыми уплотнительными кольцами (4) и затянуть моментом 30 Н · м.
9. Установить подающий трубопровод охлаждения на турбокомпрессор.
10. Установить возвратный шланг на возвратный патрубок охлаждения турбокомпрессора.
11. Установить и затянуть от руки две гайки теплового экрана выпускного коллектора.
12. Установить направляющий патрубок масляного щупа с двумя новыми уплотнительными кольцами.
13. Установить болт крепления направляющего патрубка масляного щупа (1) и затянуть моментом 8 Н · м.
14. Затянуть крепления теплового экрана выпускного коллектора моментом 8 Н · м.
15. Установить электромагнитный клапан регулятора заслонки турбокомпрессора на переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
16. Установить переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
17. Установить вакуумный шланг на турбокомпрессор.
18. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (2).
19. Установить три болта (3) насоса гидроусилителя рулевого управления и затянуть моментом 22 Н · м.
20. Установить растяжной приводной ремень (1) на насос гидроусилителя рулевого управления:
- Установить приспособление EN-50098 (1) и растяжной приводной ремень (2) на шкив (3) насоса гидроусилителя рулевого управления, после чего медленно провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
Примечание:
При вращении коленчатого вала двигателя следить за правильностью установки ремня на шкив водяного насоса.
- Снять приспособление EN-50098.
21. Установить воздушный фильтр в сборе.
22. Подсоединить электрический разъем к электромагнитному клапану регулятора заслонки турбокомпрессора.
23. Поднять автомобиль.
24. Установить возвратный масляный шланг турбокомпрессора.
25. Установить впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.
26. Установить каталитический нейтрализатор.
27. Установить передний выхлопной патрубок.
28. Опустить автомобиль.
29. Подсоединить электрический разъем подогреваемого датчика кислорода №1.
30. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
31. Заправить двигатель моторным маслом.
32. Заправить систему охлаждения двигателя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
23. Отвернуть полый болт (1) напорного маслопровода турбокомпрессора с двумя уплотнительными кольцами (4).
24. Отвернуть девять гаек турбокомпрессора (1).
25. Снять прокладку турбокомпрессора (2).
26. Снять турбокомпрессор (4).
27. Снять прокладку выпускного коллектора (3).
28. Снять полый болт возвратного патрубка охлаждения с выпускного коллектора в сборе.
Установка
1. Очистить контактную поверхность выпускного коллектора.
2. Установить новую прокладку выпускного коллектора (2) на выпускной коллектор.
3. Установить полый болт с новыми уплотнительными кольцами и зафиксировать возвратный трубопровод охлаждения выпускного коллектора в сборе.
4. Установить напорный маслопровод турбокомпрессора с новым уплотнительным кольцом.
Примечание:
Вставить напорный маслопровод турбокомпрессора в порт и повернуть на 90 ° .
5. Установить турбокомпрессор (3).
6. Установить девять новых гаек (1) и затянуть моментом 8 Н · м.
7. Установить напорный маслопровод (2) на турбокомпрессор.
8. Установить полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора (1) с двумя новыми уплотнительными кольцами (4) и затянуть моментом 30 Н · м.
9. Установить подающий трубопровод охлаждения на турбокомпрессор.
10. Установить возвратный шланг на возвратный патрубок охлаждения турбокомпрессора.
11. Установить и затянуть от руки две гайки теплового экрана выпускного коллектора.
12. Установить направляющий патрубок масляного щупа с двумя новыми уплотнительными кольцами.
13. Установить болт крепления направляющего патрубка масляного щупа (1) и затянуть моментом 8 Н · м.
14. Затянуть крепления теплового экрана выпускного коллектора моментом 8 Н · м.
15. Установить электромагнитный клапан регулятора заслонки турбокомпрессора на переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
16. Установить переходник воздухозаборника турбокомпрессора.
17. Установить вакуумный шланг на турбокомпрессор.
18. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (2).
19. Установить три болта (3) насоса гидроусилителя рулевого управления и затянуть моментом 22 Н · м.
20. Установить растяжной приводной ремень (1) на насос гидроусилителя рулевого управления:
- Установить приспособление EN-50098 (1) и растяжной приводной ремень (2) на шкив (3) насоса гидроусилителя рулевого управления, после чего медленно провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.
Примечание:
При вращении коленчатого вала двигателя следить за правильностью установки ремня на шкив водяного насоса.
- Снять приспособление EN-50098.
21. Установить воздушный фильтр в сборе.
22. Подсоединить электрический разъем к электромагнитному клапану регулятора заслонки турбокомпрессора.
23. Поднять автомобиль.
24. Установить возвратный масляный шланг турбокомпрессора.
25. Установить впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.
26. Установить каталитический нейтрализатор.
27. Установить передний выхлопной патрубок.
28. Опустить автомобиль.
29. Подсоединить электрический разъем подогреваемого датчика кислорода №1.
30. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
31. Заправить двигатель моторным маслом.
32. Заправить систему охлаждения двигателя.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/opel-insignia-2008-glava6a-turbokompressor