Схема управления блокировками камаз

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Блокировка межколёсного дифференциала.

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!

  • Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
  • Для автомобилей, укомплектованных автоматической коробкой передач, включение и выключение блокировки производить только после остановки автомобиля и при положении «Нейтраль» в коробке передач.
  • В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
  • При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
  • Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
  • Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Переключатель блокировки межколёсного дифференциала.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется переключателем, расположенным на панели приборов (см. рис. Переключатель блокировки межколёсного дифференциала).

Включение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Загорится контрольная лампа включения межколесной блокировки в комбинации приборов.

Выключение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Контрольная лампа включения межколесной блокировки гаснет.

Источник статьи: http://almarka.ru/vkljuchenie-blokirovki-mezhkoljosnogo-differenciala-kamaz-5490/

Пользование блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов

Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги.

Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении.

Управление блокировкой межосевого дифференциала (при его наличии) пневматическое, осуществляется краном (рычагом), находящимся на панели приборов (см. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы ).

При включении блокировки межосевого дифференциала (МОД) среднего моста загорается лампа контрольного сигнала блокировки межосевого дифференциала на щитке приборов и горит, пока дифференциал заблокирован.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, расположенным на панели выключателей.

При включении блокировки межколесного дифференциала (МКД) при наличии межосевого дифференциала вначале включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста, а затем нажать клавишу включения межколесной блокировки, при этом должны загореться две контрольные лампы включения межколесной блокировки ведущих мостов.

Блокировку следует включать непосредственно перед скользким участком дороги. Блокировать дифференциал можно или при медленном равномерном движении, когда нет пробуксовки ведущих колес, или после остановки автомобиля. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае необходимо выключить сцепление и включение блокировки произвести после остановки автомобиля КамАЗ.

При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

Источник статьи: http://www.bashtehavto.ru/diff.html

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!
Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Управление блокировкой межосевого дифференциала

Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.

Управление блокировкой межколесного дифференциала

Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:

1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).
2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.

Источник статьи: http://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/ekspluataciya-avtomobilya/upravlenie-avtomobilem/blokirovka-mezhosevogo-i-mezhkolesnogo-differencialov

Электрические схемы КамАЗ

Электрические схемы КамАЗ имеют единый перечень элементов, зоны расположения элементов в полумонтажных схемах могут незначительно отличаться (рис. 328-337).

Датчик вспомогательного тормоза ММ125Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 (или СЯМИ 407 611-114-02) ТУ4573-002-12258598-93

Датчик спидометра 2001.3843 ТУ37.003.1270-75

Датчик падения давления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ 124Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра

Датчик давления масла ММ370 ТУ37.003.387-78

Датчик аварийного давления масла ММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Датчик указателя температуры ТМ-100А ТУ37.003.568-77

Датчик сигнализатора температуры ТМ111 ТУ37.003.569-90

Датчик контрольной лампы стояночного тормоза ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76

Фара противотуманная ФГ152А ТУ37.003.751-80

Указатель поворота передний 26.3726

Повторитель боковой указателя поворота УП101В

Фара дополнительная 2012.3711 ТУ37.458.043-80

Фара 341.3711 ТУ37.003.1000-80

Фонарь задний левый ФП130-В

Фара ФГ318-БО ТУ37.003.737-76

Фонарь габаритный 26.3712.

Фонарь заднего хода ФП135-Г

Фонарь задний противотуманный 2412.3716 ТУ37.003.1104-82

Фонарь автопоезда УП101-В

Плафон кабины П1.3714019

Плафон вещевого ящика ПК142Б

Плафон спального места ПК142Б

Фонарь задний правый ФП130-Г

Свеча факельная штифтовая 1102.3740

Лампа подкапотная ПД308-Б-О ТУ37.003.187-80

Блок предохранителей 111.3722 ТУ37.003.754-76

Блок предохранителей ПР112 ТУ37.003.775-76

Предохранитель ПР119-01 ТУ37.003.731-76

Генератор Г273В (800 Вт) ТУ37.003.790-77

Генератор 6562.3701 (2 кВт) ТУ37.003.1412-91)

Батарея 6СТ-190А ТУ16-729.384-83

Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92

Реле — сигнализатор 733.3747-10 ТУ37.003.709-80

Блок контрольных ламп тормозной системы 2312.3803010-24 ТУ37.003.1109-92

Лампа контрольная включения КОМ 2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92

Сигнал звуковой С313/С314 ТУ37.003.688-75

Реле стартера 738.3747-20 ТУ37.469.023-97

Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77 ТУ37.003.1010-80

Реле электродвигателей отопителя 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле звуковых сигналов 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле сигналов торможения 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле дополнительных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле противотуманных фар 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Термореле электрофакельного устройства 1202.3741 ТУ37.003.711-79

Реле ближнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле дальнего света 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле включения ЭФУ 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Реле отключения обмотки возбуждения генератора 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Выключатель аккумуляторной батареи 1400.3737 ТУ37.003.574-74

Реле стеклоочистителя 201.029.000 ТУ4573-014-12617929-95

Реле прицепа 901.3747 ТУ37.003.1418-94

Стартер СТ142Б1 ТУ37.003.1375-88

Стеклоомыватель 1112.5208-01 ТУ37.003.639-87

Электродвигатель отопителя МЭ250 ТУ37.003.789-76

Тахометр 2511.3813 ТУ37.003.1251-85

Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81

Указатель давления 1908.3830

Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75

Выключатель света щитка приборов с реостатом ВК416-Б-01 ТУ37.003.1174-83

Выключатель света заднего хода ВК403Б ТУ37.003.188-76

Выключатель к.л. блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

Выключатель к.л. блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

Выключатель к.л. блокировки межосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

Выключатель сигналов торможения 15.3720 ТУ37.003.1159-83

Кнопка дистанционного выключателя массы 11.3704-01 ТУ37.003.710-80

Центральный переключатель света 581.3710-01 ТУ37.003.1211-86

Выключатель дополнительных фар 3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-82

Выключатель противотуманных фар 3842.3710-02.03 ТУ37.003.1222-82

Выключатель плафонов 3842.3710-02.09 ТУ37.003.1222-82

Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-02.04 ТУ37.003.1222-82

Выключатель фонарей автопоезда 3812.3710-02.38 ТУ37.003.1222-82

Выключатель аварийной световой сигнализации 32.3710 ТУ37.003.1106-82

Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.3704-01 ТУ37.003.710-80

Выключатель межколесного дифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-75

Переключатель коробки отбора мощности П602 ТУ37.467.525-77

Выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством 1902.3704 ТУ37.461.010-93

Переключатель света комбинированный 89.3709 ТУ37.003.1336-87

Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 ТУ37.003.701-75

Переключатель подъема и опускания платформы П147-06.15 ТУ37.003.701-75

Выключатель коробки отбора мощности ВК343-01.17 ТУ37.003.701-75

Выключатель к.л. коробки отбора мощности ВК403Б ТУ37.003.188-76

Диод с защитным корпусом 3403.3747 ТУ37.003.953-79

Реле блокировки стартера 2612.3747 ТУ37.003.1316-86

Прерыватель указателей поворота РС951А ТУ37.453.056-82 ТУ37.003.990-80

Регулятор напряжения 2J*2.3702 ТУ37.463.120-91

Розетка переносной лампы 47К ТУ16-526.359-74

Розетка прицепа ПС326-3723100 ТУ37.003.616-80

Розетка прицепа ПС300АЗ-3723100

Розетка прицепа ПС325-3723100 ТУ37.003.616-80

Клапан электромагнитный межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Стабилизатор напряжения СН 24/12-10А

Рис. 328. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 329. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 2квт.Схема имеетдва варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 330. Функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили

Рис. 331. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками

Рис. 332. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации распространяется на все автомобили

Рис. 333. Функциональная схема внутреннее освещение распространяется на все автомобили

Рис. 334. Функциональная схема наружнего освещения. Распространяется на все автомобили

Рис. 335. Функциональная схема наружней световой сигнализации и блокиорвки колес. Распространяется на все автомобили

Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант cамосвала с прицепом

Источник статьи: http://lorri-trans.ru/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/eloborud/elshema-kamaz/

Читайте также:  Тойота харриер задняя подвеска схема
Оцените статью
Все про машины