Схема управления двигателем вольво s40

Содержание
  1. Вольвоклуб Auto4life.RU
  2. Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
  3. Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
  4. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  5. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  6. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  7. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  8. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  9. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  10. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  11. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  12. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  13. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  14. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  15. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  16. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  17. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
  18. Схемы 1-10 Вольво С40
  19. Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
  20. Схемы электрооборудования Вольво С40

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве

    Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве

    Сообщение колобок » 12 июл 2011, 19:14

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 19:28

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение колобок » 12 июл 2011, 20:00

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 20:55

    Схема чего интересует, а то их там много?

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 12:35

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 13:16

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Alex.Belo » 13 июл 2011, 13:22

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 13:32

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 13:51

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 14:08

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 16:48

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 17:45

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 19:25

    Вот попробовал от сканировать

    Если кому нужно, говорите конкретно и я отсканировав, выложу.

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение колобок » 13 июл 2011, 20:03

    Ну вот нормальная схема .
    Можно все отсканировать там 20 штук .

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
    Я думаю всё вам будут благодарны за нормальные схемы

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=13692&start=15

    ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

    Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного управления двигателя Fenix 5.1; 6/13 — топливный насос; 7/15 — нагреваемый датчик кислорода (НО2S); 7/21 — датчик оборотов (RPM) бензинового двигателя;

    7/22 — датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик МАР); 7/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ); 7/24 — датчик температуры входного воздуха; 7/25 — датчик положения дроссельной заслонки; 7/26 — датчик детонации (KS); 7/27 — датчик положения распределительного вала; 8/2 — регулятор холостого хода (IAC); 8/6, 8/7, 8/8, 8/9 — форсунки; 8/12 — клапан продувки угольного фильтра (СР); 10/51 — предупредительная лампа температуры выхлопных газов; 11/2 — блок предохранителей в пассажирском салоне; 24/20 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона (С), жгут отсека двигателя (А) (серый); 24/23 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона; 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя

    (А) — жгут модуля управления двигателем (ЕСМ); 24/33 — 4-контактный разъем жгута модуля управления двигателем (ЕСН) (В) (Q); 31/25 — контакт заземления под приборной панелью

    На рис. 9.1 показано расположение датчиков системы управления двигателем Fenix 5.1.

    Электрическая схема соединения элементов системы Fenix 5.1 показана на цветной вкладке.

    Рис. 9.2. Внешний вид других разъемов системы Fenix 5.1 и ориентировочные места их расположения на автомобиле

    На рис. 9.2 показаны внешний вид и ориентировочное расположение других разъемов управления двигателем Fenix 5.1.

    Электрическая схема соединения разъемов показана на цветной вкладке.

    Блок управления (БУ) системы 4/1 (рис. 9.1) принимает входные сигналы со следующих датчиков и компонентов двигателя, характеризующие условия его работы:

    — сигнал о частоте вращения и положении коленчатого вала, поступающий с датчика 7/21 частоты вращения и положения коленчатого вала;

    — сигнал о рабочем цикле цилиндра с датчика 7/27 положения распределительного вала.

    — сигнал о вакууме во впускном трубопроводе с датчика давления 7/22;

    — сигнал о температуре всасываемого воздуха с датчика температуры воздуха 7/24;

    — сигнал о температуре двигателя с датчика 7/23 температуры охлаждающей жидкости двигателя;

    — сигнал о положении дроссельной заслонки с датчика 7/25 положения дроссельной заслонки.

    — сигнал о режиме сгорания смеси с кислородного датчика 7/15.;

    — сигнал о детонации с датчика 7/26 детонации;

    — сигнал о выборе режима кондиционирования воздуха с панели управления микроклиматом;

    — сигнал о функционировании компрессора кондиционера воздуха с выключателя давления;

    — сигнал о давлении в системе кондиционирования воздуха с реле высокого и низкого давления;

    — сигнал о выборе передачи (только для автоматической коробки передач) с БУ коробкой передач;

    — сигнал о переводе рычага селектора передач в положение Р или N (на автомобилях с автоматической коробки передач) с БУ коробкой передач;

    — сигнал о скорости движения с комбинации приборов.

    На основе этих сигналов БУ управляет следующими процессами и механизмами:

    — впрыском топлива посредством управления каждой форсункой индивидуально;

    — зажиганием посредством подачи сигналов на коммутатор, который выполнен как одно целое с катушкой зажигания. Частотой вращения на холостом ходу с помощью регулятора холостого хода;

    — топливным насосом, посредством реле топливного насоса. Главным реле. Индикаторной лампой сбоев;

    — электрическим вентилятором охлаждения, посредством реле вентилятора.

    БУ может (в случае необходимости) отключать компрессор кондиционера воздуха посредством реле компрессора. БУ также передает следующие сигналы:

    — сигнал подтверждения управления крутящим моментом с помощью уменьшения угла опережения зажигания на БУ коробкой передач;

    — сигналы о частоте вращения и нагрузке на БУ коробкой передач;

    — сигнал об открытии дроссельной заслонки на БУ автоматической коробкой передач.

    — сигнал о частоте вращения двигателя на тахометр, размещенный в комбинации приборов.

    — сигнал о температуре двигателя на комбинацию приборов. Сигнал на разъем блока диагностики с выводом кодов неисправностей.

    Источник статьи: http://www.automnl.com/model/volvo_s40/198/

    Схемы 1-10 Вольво С40

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется схемы 1-10 Вольво с40, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как схемы 1-10 Вольво с40 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/volvo-42888-10.m_id-6022.html

    Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40

    Общая информация об автомобиле.

    В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

    В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

    Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

    Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

    В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

    Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

    Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

    Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

    Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

    Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

    Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/

    Схемы электрооборудования Вольво С40

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется схемы электрооборудования Вольво с40, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как схемы электрооборудования Вольво с40 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник статьи: http://avtorom.ru/volvo-s40-shemy-elektrooborudovaniya/

    Читайте также:  Картер двигателя для мазда 6
Оцените статью
Все про машины