Схема узлов тойота рав 4

Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Читайте также:  Схема акпп mazda 5

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Источник статьи: http://automend.ru/toyota-rav4/

Схемы электрооборудования

Электросхемы с 1 по 10
Электросхема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов
Электросхема 2. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 1-я из 2 )
Электросхема 3. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 2-я из 2)
Электросхема 4. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 1-я из 3)
Электросхема 5. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 2-я из 3)
Электросхема 6. Система управления двигателем и иммобилайзер моделей с 2001 года (часть 3-я из 3)
Электросхема 7. Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года
Электросхема Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 1-я из 2)
Электросхема 9. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 2-я из 2)
Электросхема 10. Фары моделей с 1998 по 2000 год (модели 1996–1997 гг. аналогичны)

Электросхемы с 11 по 20
Электросхема 11. Фары моделей с 2001 года
Электросхема 12. Внутреннее освещение моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 13. Внутреннее освещение моделей 1998–2000 гг.
Электросхема 14. Внутреннее освещение моделей с 2001 года
Электросхема 15. Указатель поворота и Аварийка моделей до 2001 года
Электросхема 16. Указатель поворота и Аварийка моделей с 2001 года
Электросхема 17. Габаритное освещение и подсветка моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
Электросхема 18. Габаритное освещение моделей с 2001 года
Электросхема 19. Центральный замок моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны)
Электросхема 20. Центральный замок моделей с 2001 года (часть 1-я из 2)

Электросхемы с 21 по 32
Электросхема 21. Центральный замок моделей с 2001года (часть 2-я из 2)
Электросхема 22. Стеклоподъемники моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 23. Стеклоподъемники моделей с 1998 года
Электросхема 24. Зеркало заднего вида с электрическим приводом
Электросхема 25. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей 1996–1997 гг.
Электросхема 26. Блокировка дифференциала на моделях 4WD с механической коробкой передач моделей 1998–2000 гг.
Электросхема 27. Очистители и омыватели стекол
Электросхема 28. Обогреватель заднего стекла моделей 1996–1997 гг. (слева) и 1998–2000 гг. (справа)
Электросхема 29. Обогреватель заднего стекла моделей с 2001 года
Электросхема 30. Радиоприемник: 1 – левый высокочастотный динамик
Электросхема 31. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей до 2001 года
Электросхема 32. Вентилятор радиатора системы охлаждения моделей с 2001 года

Источник статьи: http://rav4-toyota.ru/HTM/5221-y.htm

Схема узлов тойота рав 4

Схема 11
Схема 11. Фары моделей с 2001 года: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – от подсветки комбинации приборов; 4 – замок зажигания; 5 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 6 – соединение около правой панели; 7 – соединение под передним правым крылом; 8 – соединение под передним левым крылом; 9 – реле; 10 – индикатор включения освещения; 11 – левая фара; 12 – правая фара; 13 – соединительный разъем; 14 – комбинированный переключатель освещения; 15 – соединительный разъем; 16 – соединение около левой панели

Схема 12
Схема 12. Внутреннее освещение моделей 1996–1997 гг.: 1 – выключатель в двери водителя; 2 – выключатель в двери переднего пассажира; 3 – интеграционное реле; 4 – сигнализатор не закрытой двери; 5 – персональное освещение; 6 – соединительный разъем; 7 – выключатель в задней левой двери; 8 – выключатель в задней правой двери; 9 – выключатель в двери багажного отделения; 10 – соединительный разъем; 11 – лампа внутреннего освещения

Схема 13
Схема 13. Внутреннее освещение моделей 1998–2000 гг.: 1 – выключатель в двери водителя; 2 – выключатель в двери переднего пассажира; 3 – выключатель в двери багажного отделения; 4 – выключатель в задней левой двери; 5 – выключатель в задней правой двери; 6 – соединительный разъем; 7 – комбинация приборов; 8 – лампа внутреннего освещения; 9 – персональное освещение

Схема 14
Схема 14. Внутреннее освещение моделей с 2001 года: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – замок зажигания; 4 – соединительный разъем; 5 – сигнализатор не закрытой двери; 6 – соединение около двери багажного отделения; 7 – выключатель в задней правой двери; 8 – выключатель в задней левой двери; 9 – выключатель в двери багажного отделения; 10 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 11 – лампа освещения багажного отделения; 12 – внутреннее освещение; 13 – персональное освещение; 14 – соединение около переключателя управлением подъемно-сдвижной панелью крыши; 15 – правая защитная панель; 16 – выключатель в передней правой двери; 17 – выключатель в передней левой двери; 18 – от комбинации приборов

Схема 15
Схема 15. Указатель поворота и аварийная световая сигнализация моделей до 2001 года: 1 – контрольные лампы указателей поворота; 2 – лампа заднего левого указателя поворота; 3 – лампа заднего правого указателя поворота; 4 – переключатель указателей поворота; 5 – переключатель аварийной световой сигнализации; 6 – предохранитель аварийной световой сигнализации и звукового сигнала; 7 – предохранитель указателей поворота; 8 – реле указателей поворота; 9 – соединительный разъем; 10 – соединительный разъем; 11 – лампа переднего левого указателя поворота; 12 – лампа переднего правого указателя поворота; 13 – соединительный разъем; 14 – соединительный разъем

Схема 16
Схема 16. Указатель поворота и аварийная световая сигнализация моделей с 2001 года: 1 – лампа заднего левого указателя поворота; 2 – лампа заднего правого указателя поворота; 3 – лампа переднего левого указателя поворота; 4 – лампа переднего правого указателя поворота; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – реле указателей поворота; 7 – соединительный разъем; 8 – выключатель аварийной световой сигнализации; 9 – соединительный разъем; 10 – контрольные лампы указателей поворота

Схема 17
Схема 17. Габаритное освещение и подсветка моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий предохранитель; 3 – переключатель освещения; 4 – реле включения габаритного освещения; 5 – к интегральному реле; 6 – лампа переднего правого габаритного освещения; 7 – лампа переднего левого габаритного освещения; 8 – лампа переднего правого парковочного освещения; 9 – лампа переднего левого парковочного освещения; 10 – соединение с левой панелью; 11 – соединение около правой стороны радиатора; 12 – соединение около левой стороны радиатора; 13 – соединение около задней левой двери; 14 – соединение около правой центральной стойки; 15 – лампа освещения номерного знака; 16 – лампа заднего правого габаритного освещения; 17 – лампа фонаря заднего правого габаритного освещения; 18 – соединительный разъем; 19 – лампа заднего левого габаритного освещения; 20 – лампа фонаря заднего левого габаритного освещения; 21 – соединение около левой центральной стойки; 22 – лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации; 23 – лампа подсветки прикуривателя; 24 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; 25 – лампа подсветки выключателя блокировки дифференциала; 26 – лампа подсветки выключателя селектора коробки передач; 27 – лампа подсветки комбинации приборов; 28 – лампа подсветки выключателя вентилятора; 29 – лампа подсветки выключателя кондиционера; 30 – лампа подсветки рычага коробки передач; 31 – лампа подсветки радиоприемника; 32 – реостат; 33 – соединение с левой защитной панелью

Схема 18
Схема 18. Габаритное освещение моделей с 2001 года: 1 – лампа освещения номерного знака; 2 – лампа переднего левого габаритного освещения; 3 – лампа переднего правого габаритного освещения; 4 – реле включения габаритного освещения; 5 – электрический разъем; 6 – переключатель освещения; 7 – лампа фонаря заднего левого габаритного освещения; 8 – лампа фонаря заднего правого габаритного освещения; 9 – соединительный разъем; 10 – соединительный разъем; 11 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 12 – соединительный разъем

Схема 19
Схема 19. Центральный замок моделей 1998–2000 гг. (модели 1996–1997 гг. аналогичны): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий предохранитель; 3 – замок зажигания; 4 – реле IG1; 5 – соединительный разъем; 6 – выключатель блокировки центрального замка в двери водителя; 7 – соединительный разъем; 8 – соединение около левой панели; 9 – выключатель блокировки центрального замка (правый выключатель привода стеклоподъемников); 10, 11, 12, 13, 16, 26 – соединительные разъемы; 14 – выключатель блокировки центрального замка со стороны переднего пассажира; 15 – выключатель блокировки центрального замка со стороны переднего пассажира; 17 – соединение с правой стороны панели приборов; 18 – электродвигатель привода центрального замка в двери водителя; 19 – электродвигатель привода центрального замка со стороны переднего пассажира; 20 – электродвигатель привода центрального замка в багажного отделения; 21 – электродвигатель привода центрального замка в задней левой двери; 22 – электродвигатель привода центрального замка в задней правой двери; 23 – от реле габаритного освещения; 24 – от блока управления стеклоподъемниками; 25 – интегральное реле

Схема 20
Схема 20. Центральный замок моделей с 2001 года (часть 1-я из 2): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкий предохранитель; 3 – замок зажигания; 4 – переключатель и электродвигатель привода центрального замка; 5 – соединение около центральной стойки; 6 – соединение около правой панели; 7 – переключатель и электродвигатель привода центрального замка передней правой двери; 8 – блок ECU со стороны переднего пассажира; 9 – соединительный разъем; 10 – переключатель центрального замка передней левой двери; 11 – переключатель центрального замка передней правой двери; 12 – переключатель центрального замка передней левой двери (выключатель привода стеклоподъемников)

Источник статьи: http://www.cars4x4.ru/Toyota-RAV4/524.htm

Схема узлов тойота рав 4

Схема 1 Схема 1. Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – к усилителю кондиционера; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – предохранитель

Схема 2
Схема 2. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 1-я из 2 ): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – замок зажигания; 4 – реле размыкания цепи; 5 – топливный насос; 6 – соединение под левой центральной стойкой; 7 – соединение около левой защитной панели; 8 – предохранитель сигнала и приборов; 9 – реле EFI; 10 – реле IG1; 11 – реле IG2; 12 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 13 – соединение около левой стороны радиатора; 14 – воздушный клапан холостого хода; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №2; 17 – форсунка №3; 18 – форсунка №4; 19 – от интегрального реле; 20 – к усилителю кондиционера; 21 – от усилителя кондиционера; 22 – блок управления двигателем; 23 – датчик давления паров топлива; 24 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 25 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 26 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 27 – от катушки зажигания и коммутатора №1; 28 – от катушки зажигания и коммутатора №2

Схема 3
Схема 3. Система управления двигателем моделей 1998–2000 гг. (часть 2-я из 2): 1 – к реле ABS; 2 – от блока ABS/ управления круиз-контроля; 3 – от блока ABS; 4 – диагностический разъем; 5 – от контрольной лампы ABS; 6 – от контрольной лампы ABS; 7 – от выключателя сцепления/ переключателя Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – к спидометру; 9 – от блока управления круиз-контролем; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 12 – соединительный разъем; 13 – соединительный разъем; 14 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 15 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 16 – экранирование провода; 17 – экранирование провода; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 19 – соединительный разъем; 20 – соединительный разъем; 21 – экранирование провода; 22 – экранирование провода; 23 – блок управления двигателем; 24 – датчик давления паров топлива; 25 – датчик положения дроссельной заслонки; 26 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 27 – соединительный разъем; 28 – к тахометру; 29 – к усилителю кондиционера; 30 – экранирование провода; 31 – экранирование провода; 32 – датчик детонации; 33 – экранирование провода; 34 – экранирование провода; 35 – датчик положения коленчатого вала; 36 – датчик положения распределительного вала; 37 – экранирование провода; 38 – соединение около впускного коллектора; 39 – соединение около левой защитной панели; 40 – соединительный разъем; 41 – диагностический разъем; 42 – от блока управления подушками безопасности; 43 – соединительный разъем

Схема 4
Схема 4. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 1-я из 3): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – замок зажигания; 4 – главное реле EFI; 5 – реле открытия/ закрытия; 6 – соединение под правым передним крылом; 7 – соединение с левой задней панелью; 8 – топливный насос; 9 – соединение с блоком цилиндров; 10 – реле A/F; 11 – реле IG2; 12 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 1, датчик 1); 13 – датчик соотношения топливовоздушной смеси (блок 2, датчик 1); 14 – блок управления двигателем; 15 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 16 – обогреваемый датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 17 – соединительный разъем; 18 – обогреваемый датчик кислорода (блок 2, датчик 2)

Схема 5
Схема 5. Система управления двигателем моделей с 2001 года (часть 2-я из 3): 1 – соединительный разъем; 2 – вакуумный клапан (VSV) закрытия адсорбера (CCV); 3 – клапан контроля холостого хода; 4 – вакуумный клапан (VSV) переключателя давления; 5 – датчик детонации; 6 – форсунка №1; 7 – форсунка №2; 8 – форсунка №3; 9 – форсунка №4; 10 – лампа подсветки многофункционального индикатора; 11 – комбинация приборов; 12 – блок управления двигателем; 13 – перемычка; 14 – измеритель расхода воздуха; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик давления паров топлива; 18 – соединительный разъем; 19 – от реле стартера; 20 – от предохранителя стартера; 21 – к блоку ECU со стороны переднего пассажира; 22 – к усилителю кондиционера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – от переднего освещения; 25 – соединительный разъем; 26 – клапан давления масла системы изменения фаз газораспределения распределительного вала; 27 – датчик положения распределительного вала; 28 – датчик положения коленчатого вала; 29 – датчик давления усилителя рулевого управления

Схема 6
Схема 6. Система управления двигателем и иммобилайзер моделей с 2001 года (часть 3-я из 3): 1 – от катушек зажигания и коммутатора; 2 – от комбинации приборов; 3 – соединительный разъем; 4 – блок управления двигателем; 5 – соединительный разъем; 6 – от блока управления подушками безопасности; 7 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 8 – от блока управления круиз-контролем; 9 – соединительный разъем; 10 – транспондер; 11 – контрольная лампа; 12 – от блока управления подушками безопасности; 13 – к выключателю сигнализации; 14 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 15 – к комбинации приборов; 16 – соединительный разъем; 17 – к усилителю кондиционера; 18 – от блока управления ABS; 19 – от блока управления круиз-контролем; 20 – соединительный разъем; 21 – соединительный разъем; 22 – диагностический разъем; 23 – соединительный разъем; 24 – соединительный разъем; 25 – от блока управления ABS; 26 – от блока управления подушками безопасности

Схема 7
Схема 7. Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – блок плавких предохранителей; 4 – замок зажигания; 5 – к комбинации приборов; 6 – от блока управления двигателем; 7 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 8 – генератор; 9 – соединительный разъем; 10 – соединение около радиатора; 11 – соединительный разъем; 12 – от блока управления двигателем; 13 – к комбинации приборов; 14 – соединительный разъем; 15 – реле стартера; 16 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 17 – выключатель сцепления; 18 – соединительный разъем; 19 – от блока управления двигателем; 20 – указатели (блок предохранителей); 21 – зажигание (блок предохранителей); 22 – контрольная лампа зарядки; 23 – соединительный разъем; 24 – генератор

Схема 8
Схема 8. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 1-я из 2): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей; 3 – генератор; 4 – замок зажигания; 5 – контрольная лампа зарядки; 6 – соединительный разъем; 7 – часы; 8 – от цепи подсветки; 9 – соединение около правой панели; 10 – соединительный разъем; 11 – соединение около левой панели; 12 – прикуриватель

Схема 9
Схема 9. Системы пуска и зарядки моделей с 2001 года (часть 2-я из 2): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение под передним правым крылом; 3 – стартер; 4 – к блоку управления двигателем; 5 – блок плавких вставок; 6 – к блоку управления двигателем; 7 – реле IG2; 8 – реле стартера; 9 – замок зажигания; 10 – переключатель Park/ Neutral автоматической коробки передач; 11 – выключатель сцепления; 12 – соединительный разъем; 13 – соединение под передним левым крылом; 14 – соединение около левой панели; 15 – соединение с левой стороной головки блока цилиндров; 16 – к блоку управления двигателем; 17 – катушка зажигания и коммутатор №1; 18 – катушка зажигания и коммутатор №2; 19 – катушка зажигания и коммутатор №3; 20 – катушка зажигания и коммутатор №4; 21 – шумоподавляющий фильтр

Схема 10
Схема 10. Фары моделей с 1998 по 2000 год (модели 1996–1997 гг. аналогичны): 1 – аккумуляторная батарея; 2 – соединение около левой панели; 3 – блок плавких вставок; 4 – замок зажигания; 5 – реле IG1; 6 – предохранитель сигнала и приборов; 7 – соединительный разъем; 8 – от генератора; 9 – к стояночному тормозу; 10 – от контрольной лампы аварийного состояния тормозов; 11 – главное реле; 12 – предохранитель 15А; 13 – плавкая вставка 40 А; 14 – реле H-LP; 15 – реле ближнего света; 16 – лампа ближнего света левой фары; 17 – комбинированный переключатель освещения; 18 – соединение около левой панели; 19 – лампа ближнего света правой фары; 20 – соединение около правой стороны радиатора; 21 – соединение около левой стороны радиатора; 22 – реле ламп освещения в дневное время; 23 – контрольная лампа включения освещения; 24 – реле ламп освещения в дневное время; 25 – лампа дальнего света правой фары; 26 – лампа дальнего света левой фары

Источник статьи: http://www.cars4x4.ru/Toyota-RAV4/523.htm

Оцените статью
Все про машины