- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Схема вакуумных соединений Кейхена
- Сообщений 1 страница 30 из 59
- Поделиться107.11.2009 00:27
- Поделиться207.11.2009 00:35
- Поделиться307.11.2009 00:36
- Поделиться407.11.2009 00:38
- Поделиться507.11.2009 00:40
- Поделиться607.11.2009 00:43
- Поделиться707.11.2009 00:43
- Поделиться807.11.2009 00:44
- Поделиться907.11.2009 00:45
- Поделиться1007.11.2009 00:46
- Поделиться1107.11.2009 00:51
- Поделиться1207.11.2009 00:53
- Поделиться1307.11.2009 01:18
- Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 — подключение вакуумных шлангов
- Комментарии • 70
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Схема вакуумных соединений Кейхена
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться107.11.2009 00:27
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Первое внятное фото, из всех виденых! Именно мой карбюратор и такие же силиконовые шланжечки отечественные (родные состарились, задубели и если снять и подуть — хуже пропускают).
И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется?
Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:33)
Поделиться207.11.2009 00:35
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3675
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Вчера 17:10
а электоклапан у тебя тож стоит?
Поделиться307.11.2009 00:36
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Прочёл и про ресивер (шарик зелёный). При пуске он помогает не переобогащать смесь, управляя воздушной заслонкой первой камеры, и не даёт в некоторых режимах этой же заслонке резко «сдуваться».
Поделиться407.11.2009 00:38
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3675
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Вчера 17:10
Прочёл и про ресивер (шарик зелёный). При пуске он помогает не переобогащать смесь, управляя воздушной заслонкой первой камеры, и не даёт в некоторых режимах этой же заслонке резко «сдуваться».
т.е при резком сбрасывании «газа» плавно сбрасывает обороты?
Поделиться507.11.2009 00:40
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
а электоклапан у тебя тож стоит?
всё, кроме него. №2 который.
Вот ещё со шпильками крепления воздухана придумать. Я мучался с ним (резьбы йок), едва не терял по дороге и подушку карба он рвал, наконец посвятил проблеме поход в «Леруа Мерлен». Из гигантского выбора шурупов и болтов я нашёл пакетик саморезов на 5,5, + шестигранничек. Вот только они помогли. А вообще хочу как на фото. Может шпильки на клей посадить?
Поделиться607.11.2009 00:43
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3675
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Вчера 17:10
была проблема тож со шпильками. я их на жидкость для резьб прикрутил( не разъемная которая) держится. а, зачем и для чего нужен этот клапан?
Поделиться707.11.2009 00:43
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
т.е при резком сбрасывании «газа» плавно сбрасывает обороты?
Не знаю, может быть потому и глохнут авто при резком торможении, что без него.
Ещё на лапке, что на ускорительный насос давит, пружина длинная на штоке не даёт резко пропасть «распылу».
Поделиться807.11.2009 00:44
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
была проблема тож со шпильками. я их на жидкость для резьб прикрутил( не разъемная которая) держится. а, зачем и для чего нужен этот клапан?
Чёт управляет холостым ходом, поддерживает типа при пусках, низких температурах. Заместо подсоса наверно.
Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:44)
Поделиться907.11.2009 00:45
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3675
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Вчера 17:10
а, это разве кейхен 1?
Поделиться1007.11.2009 00:46
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
была проблема тож со шпильками. я их на жидкость для резьб прикрутил
где и какую мне приобрести?
Поделиться1107.11.2009 00:51
- Автор: SpectroniK
- Модератор
- Откуда: РФ г.Рязань62
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3675
- Уважение: [+64/-0]
- Позитив: [+96/-0]
- Провел на форуме:
3 месяца 28 дней - Последний визит:
Вчера 17:10
я не помню как называется, завтра в гараже посмотрю.
Поделиться1207.11.2009 00:53
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
keihin 26-30 dc у меня, как и по паспорту. Я думал что это второй. А вакуумный шарик вроде только на первый ставили.
Вот ещё хочу разобраться со штоком экономайзера, тоже нужная система — догадываюсь, если вакуумные соединения не в порядке, то он просто лежит на клапане в поплавковой камере и травит бензин в коллектор. Отсюда и расход и чёрные свечи от переобогащения. Читал, что у него болячек хватает, западание например и он неразборный.
Цитата: «конструкция экономайзера: поршень с толкателем (подпружиненный) находится в колодце крышки карбюратора, ваккуум берется после дроссельных заслонок (обеих) и по каналам в корпусе и крышке карбюратора подается под поршень экономайзера. Поршень с толкателем давит на клапан экономайзера, когда ваккума не хватает, чтобы втянуть поршень. Клапан экономайзера находится в бензине. А сам поршень (под который ваккуум подается) выше уровня бензина и засасывать через него может только пары бензина. Дело в том что поршень бронзовый, а колодец (в котором он двигается) дюралевый, уплотнений между ними не предусмотрено.
а почему вакуум то под поршень то подается, я так понимаю что он над поршнем подается и сжимает пружину,
а когда задроссельный ваккум падает (например при резком увеличении оборотов) пружина разжимется и поршень толкателем давит на клапан и открывает его»
Главное, как проверить — удерживается он вакуумом или нет?
Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:58)
Поделиться1307.11.2009 01:18
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-10-13]
- Провел на форуме:
12 дней 12 часов - Последний визит:
30.01.2021 23:42
Немного нашёл инфы по экономайзеру:
«В карбюраторе имеется главный жиклер 2 с распылителем 14 и жиклер экономайзера 9 с распылителем 13. Жиклер экономайзера соединен с колодцем 12, в дне которого имеется клапан 7, преграждающий путь топливу из поплавковой камеры 5 в колодец 12. Шток клапана экономайзера жестко связан с накладкой 10, соединенной с поршнем 8, который движется в цилиндре 6. Цилиндр 6 каналом / соединен со смесительной камерой карбюратора. При большом открытии дроссельной заслонки в, смесительной камере возникает значительное разрежение, которое передается через канал / в цилиндр б и на поршень 8. Под действием разрежения поршень 8 и связанный с ним шток 11 движутся вниз и открывают клапан 7; бензин из канала 4 через отверстие 3 начнет поступать в колодец 12 и далее в жиклер и распылитель экономайзера, обогащая смесь. Когда дроссельная заслонка 15 прикрывается, разрежение в смесительной камере падает, и клапан закрывает отверстие 3, так как усилие пружины клапана экономайзера преодолевает слабое разрежение в цилиндре 6 и передвигает поршень вверх. Смесь вновь обедняется.»
Источник статьи: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=214
Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 — подключение вакуумных шлангов
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 мар 2018 veröffentlicht
- Схема подключения вакуумных шлангов Ауди А6 С5 (2.4 V6). В этом видео приведена схема разводки вакуумных шлангов и трубок наверху двигателя, с системой подачи вторичного воздуха.
Видео по теме:
Принцип работы системы подачи вторичного воздуха clip-share.net/video/R9IxTrUnxs8/видео.html
Впускной коллектор с флейтой clip-share.net/video/A3LQIVeWLuI/видео.html
Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины clip-share.net/video/5GcbkX9LAb0/видео.html
*************************************************************************
Подписка на канал clip-share.net/user/1kurbanik
Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
*************************************************************************
Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео ))))) Наука
Комментарии • 70
Сини клапан как поставить правильно?
А на насос вторичного воздуха ты так и не подключал?
Какой диаметр у шлангов?
У меня одного клапана нет с зелёной фишкой
Спасибо, пошёл делать. А на улице так холодно.
А на дросельную заслонку откуда идёт шланг?
Добрый вечер. Нужна ваша помощь, Ауди а6 2,8 2000г.в. дви-ль AQD. Недавно начали плавать обороты и на холостом ходу заглох, заводится и сразу же глохнет, в чем может быть причина,подскажите пожалуйста.
Дружище респект. Очень полезные видосы, но я тебя умоляю, фиксируй камеру на штативе!
Не всегда удобно штатив поставить возле моторного отсека. Получится вид из далека.
Собрал систему. Груша работает. Те два отверстия замкнул
Подскажи номерок шланга который купил?
2.8 аск. С дросселя снизу и сбоку по ходу движения 2 штуцера под вакуум. Куда их засунуть? И на воздухане нету штуцеров.
Всё точь в точь как и у меня. Спасибо за информацию из твоих видео.
А почему отключили от вторичной подачи воздуха?
У меня мотор 3 литровый. Пожалуйста напишите мне как подсоединить вакуумные шланги. У меня с одним электромагнитным клапаном мотор.
Спасибо за видео! у меня на ауди а 4 b 5 все так же расположенно. Решил поменять вакуумные шланги и обнаружил что тот шланг который вы сказали идет к вакуумному ресиверу под левое крыло отсоединен. Может ли из за этого быть плохая тяга ? Хочу снять левое крыло и попытаться найти отсоединенный шланг от ресивера.
Audi 100 C4 объём 2.8 тоже объясните пожалуйста вакуумная система
Привет. А если один шланг оборван , какие последствия или симптомы ?
У меня 2.4 BDV.они схожие.
Смотрю сегодня один шланг оборван, который ближе к вентилятору.тонкий такой.
Здравствуйте! У меня вопрос к вам, я купил привозной движок и там два электромагнитных клапана получаеться с обратными клапанами , а на моем двигателе был один. Можно ли их заглушить или как нибудь обойти эту ситуацию? Заранее благодарю !!
Спасибо,ты мне очень помог👍👍👍
Я вам очень благодарен, ваше видео мне очень помогло, мучался полтора года
Спасибо за видеоинструкцию по этой системе. Без твоего видоса дольше бы разбирался. Лайк
Отлично, спасибо за видео
Видео норм. А комментатор не в п. Не в красную армию. Звук выключил чере минуту. Откручиваем три болта на 10 . Нет то ключ на 10 а болты на 6
Скажите вот этот квадратный клапан воздух сосет, на что это может повлиять. Его делать можно или менять
Привет друг, подскажи. Я на днях снимал дроссельную заслонку чистил, на ней 2 патрубка, один ВКГ вентиляция картерных газов, а второй что потоньше вообще заглушен, лазил искал ничего не нашёл, что это за трубка?
У меня там только один вход.
Ни кто так не объяснил, как ты… молодец ваще, лайк респект.
если бы не этот канал, давно бы отвез свою ауди на свалку. очень информативно! спасибо!!
Автор, откуда ты узнаешь всю эту инфу? Работаешь автомехаником?
Нет. я обычный человек, просто в нете все это нахожу, плюс подписчики уже много что дополняют в комментариях и сообществе. В итоге пазл постепенно начинает складываться.
После удаления вторички нужно шить машину??
Спасибо я тебя смотрю и очень удевлен, машину точно такойже движек как у тебя и просто в васторге от твоих видио обьясняеш потресающе и руки от куда надо
ахренительно объяснил(сарказм) откуда вакуум в ресивере у тебя взялся, ресивер его не создает, в общем бесполезный видос это и в схеме можно посмотреть все
Друг есть у тебя ватсап ? есть вопросы. По вакуумной системе. Купил себе пассат В5+ обнаружил один шланг с обломанным штуцером,а куда он идет не знаю.
Спасибо парень 1,30 ночи собрал матор а как куда эти шланги посмотрел 👍👍👍
Сегодня целый день искал это шланг который оказывается под крылом, он был сломан, реально ты мне помог СПАСИБО тебе большое 👍
Запутался в проводах,точнее проблема с массой,забыл что куда идет
Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)
Доброго времени суток! Очень доходчиво объяснил! Мало таких гайдов по Ауди! У меня вопрос а если один шланг отсутствует во все следовательно ни о каком вакууме и речи идти не может! Как это влияет на работу двигателя во все?
Сегодня производил ревизию всех этих трубок.Стал обладателем А6 С5 Авант Кватро 2,4 на автомате теперь изучаю ее по твоим видео! Спасибо за твой канал видео все понятны даже новичку в Ауди как мне)))
Большое спасибо за видео. У меня были перепутаты местами фишки электромагнитных клапанов и вакумные трубки к ним. Благодаря вам, все поставил по своим местам.
Сломался маленький Зелёная патрубок появился свист что сделать чем заменить
Автору ОГРОМНЫЙ респект.
Audi 2.4 ARJ, после того как проехался по трассе 200 км/ч, мотор просто умер будто нету компресии. Заводился и сразу глох. До дома еле доехал как на жигулях с хреновым карбюратором. ВКГ трубки были подключены совершенно не правильно, все выкинул сделал как на видео. Двигатель даже с 2 мя выкрученными свечами стал работать идеально. Оказалось все свечи были затопленны, компьютерная диагностика ошибок Не Показывает. Так что советую всем сделать осмотр этих трубок. Сложно го ничего нет!
ВКГ были подключены не правиьно ? Это Вам что Рукожопые мастера на сервисе что-то делали ? Автомобилю 20 лет а 90 % Автослесарей в моём городе балваны . Я тоже стараюсь делать всё сам и получается гораздо лучше .
Источник статьи: http://clip-share.net/video/AWcC1F8972Q/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06-%D1%815-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2.html