Схема вакуумных трубок мерседес 210

подключение вакуумных трубок акпп

#1 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

    S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.

    Посмотри, авось поможет.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 Май 2015 — 23:16

    #3 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    S — это не спорт режим, а Standart, а Е — действительно эконом.

    Посмотри, авось поможет.

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.

    #5 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Когда разбирался со своими аппаратами, была (теперь утеряна) схемка с цветными трубками. Как сейчас помню, что от коробочки с тросом, что на правой стороне АКПП, тянулись 2 трубки — красная и зеленая, соответственно от красной и зеленой ее частей. Стоит также проверить работу пневмоклапанов. Они, бывает, засираются. А если трубки на них в обрыве, то и подсос воздуха через них не гуд.

    #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 Май 2015 — 18:11

    #7 ОФФЛАЙН maks1979

  • Начинающий
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      W124 e220

    Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E. Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые. Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.

    #8 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #9 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #10 ОФФЛАЙН сергей377

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).
    А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.

    #11 ОФФЛАЙН makymba123

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль:
      W203

    Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать. Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    подскажи где вставляется белая трубка на коробке!

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=181209

    схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912

    #1 ОФФЛАЙН podik

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Беларусь г.Мозырь
    • Автомобиль:
      W124 1994

    доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!

    Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

    #2 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    доброго времени суток! если есть у кого схема подключения ваккумных трубок всего двигателя выложите плиз! или если у кого есть возможность скунуть фотки со своего такого же мотора подключения трубок, буду очень благодарен!

    #3 ОФФЛАЙН podik

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Беларусь г.Мозырь
    • Автомобиль:
      W124 1994

    давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!

    Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

    #4 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    давай с 602 мотора, ток фоткай все узлы подключения трубок! буду признателен за любую информацию!

    #5 ОФФЛАЙН serega101

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Карелия, петрозаводск
    • Автомобиль:
      W124 E300 1994г

    603
    Vacuum_diagram_603.91_EGR_autotransmission.pdf 22,02К 468 скачиваний
    поиск рулит

    Сообщение отредактировал serega101: 06 Ноябрь 2011 — 14:15

    124 4матик 3л. АКПП 1994г
    WDB1242301C183045

    #6 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115



    Вряд ли тебе поможет.
    если хочешь — на словах могу рассказывать — а ты спрашивай — может чё и получиЦЦа.

    #7 ОФФЛАЙН podik

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Беларусь г.Мозырь
    • Автомобиль:
      W124 1994



    Вряд ли тебе поможет.
    если хочешь — на словах могу рассказывать — а ты спрашивай — может чё и получиЦЦа.

    Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

    #8 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    а на ТВНД чего трубки не сфотал. у меня с самого ваккумного насоса сразу идёт четверник(((

    #9 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 9 018
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Одна трубка на глушилку — далее в салон на замок.
    вторая на лягушку с датчика с первой фотки..
    Всё.

    #10 ОФФЛАЙН podik

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Беларусь г.Мозырь
    • Автомобиль:
      W124 1994

    у меня там трубочек ппц сколько((( и плюс ещё EGR(убирать его не хочу, толку нет!

    Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

    #11 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    ОПИСАНИЕ
    1) Вакуумный насос;
    2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
    3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
    4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
    5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
    6) 7 — фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
    7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
    (обычно справа на крыле)
    9 – передние привода;
    9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
    При запуске холодного двигла происходит следуующее:
    1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
    2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” ( . Обороты ХХ падают.
    3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
    4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
    5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).

    от ссаненга взято

    Прикрепленные изображения

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #12 ОФФЛАЙН vladcrazy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124, 250D, 1992г.

    Подскажите, пожалуйста, каталожный номер «6) 7 — фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан)». Данный девайс у меня отсутствует, обороты всё время высокие.

    W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.

    #13 ОФФЛАЙН vladcrazy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124, 250D, 1992г.

    Просмотрел свои «мерсокниги», нашел схему вакуумной системы авто с мкпп.

    То, что меня интересует на схеме обозначено 62а. По «elcats» затрудняюсь его точно определить, предполагаю, что его номер A0003040234. Кто нибудь может мне подсказать его точный номер?

    W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.

    #14 ОФФЛАЙН nik7.dre

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Свердловск
    • Автомобиль:
      W124 200D WDB1241201B916539

    62a — это Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости (артикул- 0000780856). Фильтр (на схеме-фильтр вентиляции- 62. артикул- 0000780456 ) и рестриктор почти одинаковые с виду- белые бочонки, но рестриктор в два раза выше. И подключите все вакуумные потребители- на схеме- трубка «С» ( у меня фара- корректор фар, откидывающие задние подголовники) — скакал вокруг мерседеса неделю- мотор (OM601) не глушился от ключа — оказалось все просто — фара была снята, т.е. коректор фар не работал.

    #15 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    WIS вакуум для ОМ601.***

    вакуум.pdf 528,96К 508 скачиваний

    вакуум2.pdf 1,46МБ 372 скачиваний

    вакуум3.pdf 953,64К 267 скачиваний

    вакуум4.pdf 900,27К 226 скачиваний

    вакуум5.pdf 843,67К 226 скачиваний

    вакуум7.pdf 841,05К 224 скачиваний

    вакуум8.pdf 813,27К 187 скачиваний

    вакуум9.pdf 396,4К 188 скачиваний

    вакуум10.pdf 419,38К 206 скачиваний

    вакуум11.pdf 855,39К 190 скачиваний

    вакуум12.pdf 841,79К 196 скачиваний

    вакуум13.pdf 804,4К 177 скачиваний

    вакуум14.pdf 855,33К 194 скачиваний

    вакуум15.pdf 392,88К 219 скачиваний

    . ищите для своей модификации

    Сообщение отредактировал макс601: 06 Март 2019 — 23:08

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=105228

    Читайте также:  Компьютер для диагностики фиат
    Оцените статью
    Все про машины