Схема вакуумный насос тойота

Вакуумный насос (1KD-FTV и 2KD-FTV)

Вакуумный насос (1KD-FTV и 2KD-FTV) Toyota Hilux

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

2. Отсоедините два шланга от насоса.

3. Отверните две гайки и снимите насос с двигателя.

4. Снимите два кольцевых уплотнения.

Примечание: при установке используйте новые уплотнения.

1. Сдвиньте хомут и отсоедините шланг от вакуумного насоса.

2. Подсоедините шланг вакуумметра к насосу.

Снятие и установка вакуумного насоса (1KD-FTV и 2KD-FTV). 1 — шланг, 2 — хомут, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — вакуумный насос, 5 — прокладка, 6 — перепускной болт, 7 — соединитель, 8 — штифт, 9 — обратный клапан, 10 — крышка, 11 — ротор, 12 — лопасть, 13 — вал насоса, 14 — шпонка, 15 — стопорное кольцо, 16 — подшипник, 17 — шестерня насоса, 18 — корпус вакуумного насоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Вакуумный насос (1KD-FTV и 2KD-FTV)»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Проверка клапана аварийного давления на рампе(Прадо 120 дизель)
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/vakuumnyy-nasos-1kd-ftv-i-2kd-ftv

Вакуумный насос Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Land Cruiser , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser

4. Вакуумный насос

Составные элементы

  1. Вакуумный шланг.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Вакуумный насос.

Обслуживание на автомобиле

1. Отсоединить вакуумный шланг от насоса.

2. Подсоединить к насосу манометр с переходником.

3. Запустить двигатель и подождать две минуты. На холостых оборотах, давление вакуума должно превысить 86,7 кПа.

Примечание:
При необходимости заменить вакуумный насос новым, если пробег превышает 200 000 км.

4. Отсоединить манометр.

5. Подсоединить вакуумный шланг к насосу.

Снятие

1. Ослабить хомут и снять воздушный шланг № 2.

Примечание:
Момент затяжки: 6,3 Н∙м.

2. Снять воздушный патрубок № 4:

  • Отвернуть болт и отсоединить всасывающий шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 Н∙м.

  • Ослабить хомут, отвернуть болт и снять воздушный патрубок № 4.

Примечание:
Момент затяжки: 21 Н∙м (болт) и 6 Н∙м (хомут).

3. Снять шланг № 2 воздушного фильтра:

  • Отсоединить вентиляционный шланг от маслоотделителя.
  • Ослабить хомут.

Примечание:
Момент затяжки: 6,3 Н∙м.

  • Отвернуть болт и снять шланг № 2 воздушного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки: 21 Н∙м.

Автомобили, оборудованные дополнительным нагревателем:

4. Снять поликлиновой ремень:

  • Ослабить контргайку и повернуть болт против часовой стрелки.
  • Снять поликлиновой ремень.

5. Отвернуть болт и снять натяжной ролик № 2.

6. Отвернуть три болта и снять кронштейн натяжного ролика № 2.

Продолжение работ для всех автомобилей:

7. Отсоединить вакуумный шланг от насоса.

8. Отвернуть три болта и снять вакуумный насос.

9. Снять два уплотнительных кольца.

Установка

1. Установить вакуумный насос:

  • Нанести немного моторного масла на два новых уплотнительных кольца.
  • Установить уплотнительные кольца на вакуумный насос.
  • Установить вакуумный насос так, чтобы выступы на насосе (А) совпали с пазами на распределительном вале (В).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

  • Затянуть три болта крепления моментом 21 Н∙м.

Внимание:
Убедиться, что вакуумный насос установлен ровно и не перекошен.

2. Подсоединить вакуумный шланг к насосу.

Автомобили, оборудованные дополнительным нагревателем:

3. Установить кронштейн натяжного ролика № 2 и ввернуть один болт.

4. Ввернуть остальные два болта.

5. Равномерно затянуть три болта в порядке, показанном на рисунке.

Примечание:
Момент затяжки: 49 Н∙м.

6. Установить натяжной ролик № 2 и затянуть болт моментом 49 Н∙м.

7. Установить поликлиновой ремень:

  • Установить поликлиновой ремень на все участки, как показано на рисунке.
  • Наживить контргайку и повернуть болт по часовой стрелке.
  • При помощи натяжого приспособления отрегулировать натяжение поликлинового ремня.
Новый ремень 400 – 650 Н
Бывший в употреблении ремень 300 – 500 Н

Примечание:
— Под “новым ремнем” понимают ремень, который использовался менее пяти минут на работающем двигателе.
— Под “бывший в употреблении ремень ” понимают ремень, который использовался пять минут и более на работающем двигателе.

  • Затянуть гайку моментом 40 Н∙м.
  • Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.

Продолжение работ для всех автомобилей:

8. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-land-cruiser-200-2007-glava16-vakuumnyj-nasos

Схема вакуумный насос тойота

MASTER ACE SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

Восстановление генератора и вакуумного насоса,
Town Ace ‘87, 2CT, С R-30

Как известно генератор на двигателе 2С-Т совмещен с вакуумным насосом. Таким образом, этот «гибрид» служит и для выработки электрической энергии, необходимой для работы электрооборудования, и для создания разряжения в вакуумном усилителе тормозов. Так что, если при движении у Вас неожиданно зажглись лампы сигнализации отсутствия заряда и работы тормоза (она же ручной тормоз),

а при двух трех нажатиях на тормоз педаль становится “колом”, сильно не огорчайтесь – возможно, у Вас просто лопнул ремень привода генератора. Если же ремень целый, то, возможно, Вам следует прочитать нижеследующий текст.

Симптомы выхода из строя щеток генератора:

  1. При движении в ночное время и остановке на светофоре у Вас загорается лампа разряда АКБ, при добавлении оборотов двигателя лампа гаснет (такой же симптом может быть при слабом натяжении ремня привода генератора).
  2. При запуске двигателя, лампа разряда аккумулятора, периодически, не гаснет. Но при легком постукивании по корпусу генератора ключом или металлическим штырем, – лампа гаснет (можно ехать, но не увлекайтесь – у меня один знакомый при частом постукивании повредил корпус генератора – увлекся. ).
  3. Другой вариант: у меня лампа гасла, но раз в три дня аккумулятор приходилось заряжать, при установке в разрыв провода к аккумулятору амперметра на 30 Ампер оказалось, – генератор выдает около 1-2 ампера, при включении даже сигнала поворота идет разряд аккумулятора, при этом лампа на панели не загорается.

Теперь у меня пожизненно установлен амперметр, показания следующие, при включении зажигания потребление больше 30 ампер (работают свечи накала, при прогретом двигателе летом, когда свечи накала могут не включаться – потребление составляет около 10 ампер). После запуска, на аккумулятор подается от 20 до 30 ампер, в зависимости от ее зарядки в течение примерно 5-20 минут. Затем сила тока плавно падает до 2 ампер, которые подаются постоянно, при включении дополнительных потребителей, на две – три секунды амперметр отклоняется на минус, затем опять выдает 2 ампера, это говорит о правильной работе реле-регулятора, установленного на генераторе. По-моему я увлекся…

Чтобы демонтировать генератор, необходимо открыть двигатель со стороны водителя, — снять водительское сиденье, отсоединить рычаги переключения скоростей, включения переднего привода и рычаг ручного тормоза (если коробка автомат). Открутив около 12 болтов снять крышку с водительской стороны. Открутить два болта кожуха вентилятора, снять крыльчатку вентилятора (4 гайки) и открутить 4 гайки вязкостной муфты вентилятора (в данном случае, можно снять ремни не ослабляя их предварительно). Теперь можно снимать генератор, – он крепится на длинном болту сверху и болту снизу. Нижний болт фиксирует генератор при натяжении ремня. Будьте осторожны при снятии токопровода, напряжение туда подается постоянно от АКБ ( Не забудьте заблаговременно отключить клеммы от аккумулятора. ), независимо от ключа зажигания и если Вы не скинули клемму, то можно очень хорошо токопровод «закоротить» на массу.

Затем снять вакуумный трубопровод, отсоединить шланги подачи и слива масла с вакуум-насоса. Теперь генератор можно вытащить (снимок справа). Снимаем два кожуха генератора с задней стороны, и открывается доступ к щеткам генератора и коллектору (на нижнем снимке). Щеткодержатель крепится на двух шурупах, снимаем его и осматриваем щетки, выход щеток из щеткодержателя должен быть в пределах 2-5 мм, так как щеткодержатель почти вплотную прижимается к коллектору.

В моем случае верхняя щетка почти не прижимались к коллектору, поэтому при постукивании иногда возникал нужный контакт. С задней стороны щеткодержателя отпаиваете поводки щеток и вынимаете их. Вместо родных можно использовать щетки генератора Жигулей, предварительно их подточив на камне. Когда щетки готовы, приступаете к шлифовке коллектора, одно из колец коллектора имело большую выработку, поэтому с помощью надфилей и наждачной бумаги пришлось снять слой металла на всем кольце.

Генератор готов к работе. С реле-регулятором у меня, к счастью, не было проблем. Установку его проводите в обратном порядке, предварительно выкрутив (ослабив) болт натяжки ремня генератора, его натяжку проводите в соответствии с рекомендациями Автодатовской книги

Симптомы выхода из строя вакуум-насоса:

1. При резком торможении в два-три качка, — педали тормоза срабатывают, но при последующих нажатиях педаль становится жесткой, а тормоза не эффективными. При этом загорается лампа стояночного тормоза (опять же не пугайтесь, возможно, у Вас просто низкий уровень тормозной жидкости).

2. Если при движении вдруг пропали тормоза, педаль стала жесткой и давить на нее надо двумя ногами, то в этом причин может быть много от закусывания главного тормозного цилиндра, до блокировки трубопровода посторонними предметами (грязью) и потери герметичности вакуумного усилителя тормозов. Но возможно дело в вакуум-насосе, тогда читайте далее.

Если гидравлическая система тормозов уже проверена, она герметична, прокачивается жидкость через все цилиндры, то необходимо проверить вакуумную систему тормозов, которая состоит из вакуумного насоса, трубопровода и вакуумного усилителя. В Автодатовской книге описан процесс проверки герметичности вакуумного усилителя, но не обольщайтесь, если не работает насос – усилитель не проверишь. Поэтому предлагаю следующую последовательность проверки. Снимите табло приборов, тогда будет виден вакуумный усилитель тормозов, снимите шланг, соединяющий трубопровод

с усилителем и, запустив двигатель, проверьте работу вакуум-насоса. Если он работает, то будет достаточно прижать палец к торцу шланга. Если насос не работает, то снимайте генератор.

После снятия генератора, открутив 4 болта, отсоедините вакуум-насос от генератора. С задней стороны на двух болтах крепится крышка, после того, как Вы ее открутите, откроется причина неисправности:

  • первый вариант: рабочие лопатки (их три и изготовлены они из графита неизвестной мне марки) износились. Лопатки имеют размеры меньше, чем высота — 12,2, ширина — 3,96 и длина — 22,98 (данные Автодатовской книги), однако, лопатки, снятые с другого насоса, имели размеры даже больше чем выше указанные, но уже не обеспечивали нужного разряжения, судя по всему из-за даже незначительного корпуса насоса. На снимке внизу, данные лопатки имеются и видны следы износа в двух плоскостях;
  • второй вариант: из-за износа лопаток, одну из них, — ломает, а остальные разжевывает при попадании обломков, так как инородное тело по логике попасть вместе с маслом не может (данный вариант имел место у меня).

Возникает необходимость изготовить новые рабочие лопатки для насоса, их можно выпилить из куска графита, если он есть под рукой. У меня такого большого куска графита не было, поэтому пришлось взять кусочек листового фторопласта толщиной 5 мм и из него изготавливать новые рабочие лопатки. По своим физическим свойствам фторопласт имеет больший коэффициент скольжения, чем графит, но были сомнения

не загнет ли лопатки при работе насоса против направления вращения, так как фторопласт довольно пластичный материал. Лопатки изготавливались путем выпиливания и окончательной доводки на абразивном камне, на более мелком, фторопласт шлифуется (есть фото). Самое сложное было сточить 1 мм толщины заготовок. После изготовления лопаток с размерами: высота-13, ширина-4,5 и длина-23,5

они вставляются в насос, и проверяется плавность их движения в рабочем колесе и их работы без заеданий, при необходимости доводятся…

Произведите сборку насоса и короткого Вам тормозного пути! На отремонтированном вакуумном насосе я без проблем эксплуатирую автомобиль с июня месяц.

С уважением Пурик Константин.

Источник статьи: http://toyota-ace.ru/generetor.htm

Читайте также:  Схема карданной передачи автомобиля камаз
Оцените статью
Все про машины