Схема включения кондиционера пежо 308

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения
Читайте также:  Схема приборной панели форд мондео

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Модель двигатель Количество хладагента в граммах
Пежо 206 TU / TUD / EW / DW / EV / DV

(Рабочий объем двигателя 1400 см3) 725 Пежо 206 EV / DV (Кроме рабочего объема двигателя 1400 см3 630 Пежо 307 Все двигатели кроме DV6 / до номера OTR 10080 585 Пежо 307 Все двигатели кроме DV6 / с номера OTR 10080 450 DV6 / до номера OTR 10218 585 DV6 / с номера OTR 10218 450 Пежо 307 Рестайлинг (кроме 4 дверной модели) 450 Пежо 307 Рестайлинг (4 двери) 620

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/kondicioner-na-pezho-ne-rabotaet-kondicioner-peugeot.html

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Не включается кондиционер

Не включается кондиционер

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 21:44

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 21:58

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:03

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:07

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:08

Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 22:19

Сообщение MART1NY » Ср май 11, 2011 22:23

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:41

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:44

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:45

Сообщение mich67 » Чт май 12, 2011 20:51

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:09

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 21:12

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:31

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7179

Тема: Пежо 308 блок управления кондиционером .

Опции темы

Пежо 308 блок управления кондиционером .

Попалась проблемная машинка мне сегодня , сделать то я её сделал , да возник вопрос , почему в РР2000 невозможно управлять компрессором кондиционера и вентилятором охлаждения , хотя салонный вентилятор вполне себе с ноута управляется , да и остальные функции работают.
PEUGEOT 308 ,№ двигателя 10 FHBX 0935388 , Дата выпуска 02.09.2010 , Двигатель 1.6 VTi 16v 120 , Комплектация SKD ДЛЯ РОССИИ , 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП
Если зайти в автоматическом режиме для диагностики , то ошибок вообще не видит , если отдельно в блок БСИ , то видит следующее
DSC00224.JPG
Сетодиодных лампочек не видит — так и должно быть , цепь управления клапаном кондиционера , а там компрессор постоянного типа , неисправна. В параметрах кондиционера только датчики вентилятора салона (климатконтроль) , положение заслонок и процентное отношение температуры и скорости обдува пассажира и водителя. Датчика давления нет вообще , ни в каком виде , при отсоединении разъёма ошибки не возникает .
Компрессора типа 6453ZF 6453ZE 648755

Это машина такая или я дурак ? В точно такой же 2014 года выпуска датчик давления есть , показания в градусах цельсия , а на этой козе даже температура датчика испарителя в шагах открытия , которые идут даже в минус.

Сам компрессор должен управляться ШИМ контроллером и потому напряжение на клапане должно изменяться от 7,5 в до 9,5 , а тут мёртво стоит на 9,1 и просто пропадает при достижении нижнего порога датчиком испарителя . Хрень какая то необъяснимая . С таким же успехом можно было простой компрессор туда влепить и не мучаться.

PS Что характерно , другие сканеры точно так же не могут управлять вентилятором охлаждения и компрессором , так же не видят датчика давления.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=146308

Peugeot 308 CC. Руководство — часть 12

Когда двигатель не прогрет, система,

чтобы не переохлаждать салон, будет

выходить на свой оптимальный режим

В холодную погоду система направля-

ет прогретый воздух прежде всего на

ветровое стекло, на боковые окна и к

Если, садясь в автомобиль, Вы обна-

ружите, что температура воздуха в его

салоне намного ниже или выше ком-

фортной, не пытайтесь изменить ее

регулятором — это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автоматиче-

ски выровняет температуру.

Система кондиционирования воздуха рабо-

тает только при включенном двигателе.

Водитель и передний пассажир

могут регулировать температуру

воздуха каждый в своей зоне.

 Вращая ручку регулятора

во или вправо, можно, соответственно,

уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величи-

ны 21 в салоне обеспечивается оптималь-

ный микроклимат. Однако, Вы можете по

собственному усмотрению изменять его в

диапазоне от 18 до 24.

Для сохранения оптимальной комфортной

атмосферы рекомендуется, чтобы разница

между регулировками левой и правой зон не

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового

и боковых стекол инея и конденса-

та (напр., при высокой влажности,

большом количестве пассажиров

в салоне, обледенении стекол и

т.д.) программы автоматического

поддержания комфорта может ока-

 Включите программу автоматического

обеспечения прозрачности стекол.

Система будет автоматически управлять ре-

жимом охлаждения и подачей воздуха, его

поступлением и оптимальным распределе-

нием на ветровое и боковые стекла.

Автоматический режим работы

 Нажмите на клавишу

При этом загорится контроль-

2. Регулировки в зоне водителя

Мы рекомендуем Вам пользоваться этим

режимом: он будет автоматически регули-

ровать и поддерживать оптимальную работу

функций, выбранных Вами для обеспечения

комфортной атмосферы — температуру воз-

духа в салоне, его подачу, распределение и

Эта система предназначена для эффектив-

ной работы в любое время года, причем она

автоматически адаптируется к условиям ра-

боты в конфигурации «кабриолет».

Величина, указанная на дисплее, соответ-

ствует уровню комфортности микроклимата,

а не температуре воздуха в салоне в граду-

сах Цельсия или Фаренгейта.

 Чтобы выключить эту программу, еще

раз нажмите на клавишу

зорность») или на клавишу

этом контрольная лампа клавиши погас-

1. Программа автоматического поддержания комфорта

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/114_00_00_peugeot-308_CC_manual_2014_goda/012.htm

Оцените статью
Все про машины