Схема включения стартера фольксваген кадди

Система пуска VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Caddy , скачать электросхему Volkswagen Caddy , электрооборудование Volkswagen Caddy , схема электрооборудования Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy

1. Система пуска

Стартер, проверка

В меню тестера -VAS 5051A- выбрать режим „Ведомый поиск неисправностей“.

  • Нажав кнопку „Переход“, войти меню „Выбор системы/компонента“, а затем один за другим выбрать следующие пункты меню:
  • Кузов.
  • Электрооборудование.
  • 27 — Стартер, электропитание.
  • Электрооборудование.
  • В – стартер.

Снятие и установка стартера, механическая КП

Примечание:
Замена стартера на автомобилях с системой старт-стоп:
— В связи с повышенными требованиями к стартеру при работающей системе cтарт-стоп, например, в городских условиях, повышена его циклическая прочность и усилен зубчатый венец стартера.
— При замене стартера обращать внимание на правильность наименования запчастей. Подходящие для системы старт-стоп компоненты не имеют особой маркировки. Внешне они не отличаются или мало отличаются от обычных компонентов.

Автомобили с бензиновым инжекторным двигателем 1,2 л

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Читайте также:  Схема стойки бмв е39

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

2. Снятие корпусе воздушного фильтра.

3. С тягового реле стартера сдвинуть защитные колпачки в -направлении стрелки-.

4. Открутить положительный провод -1- и отсоединить разъём клеммы 50 -2-.

5. Отвернуть провод массы от верхнего крепёжного болта стартера -стрелка-.

6. Отвернуть верхний крепёжный болт стартера -стрелка-.

7. Снять шумоизолирующий кожух.

8. Отвернуть крепёжную гайку -1- от нижнего крепёжного болта стартера.

9. Снять держатель проводов -2-.

10. Отвернуть нижний крепёжный болт стартера -стрелка-.

11. Снять стартер с автомобиля движением вниз.

Установка

1. Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом обратить внимание на следующее:

  • Резьбы затягивать моментами, заданными в разделе.

Автомобили с двигателем 1,6 л TDI

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024-.

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

2. Разблокировать и отсоединить разъём -1-, ослабить пружинный хомут -2- при помощи клещей для пружинных хомутов -VAS 5024- и отсоединить вакуумный шланг -3-.

4. Выкрутить крепёжный болт корпуса воздушного фильтра -стрелка-.

5. Разблокировать фиксаторы -стрелки- и снять крышку.

6. Отсоединить шланг -стрелка- от корпуса воздушного фильтра и снять шланг.

7. Вынуть корпус воздушного фильтра движением вверх из резиновых опор и вынуть из автомобиля.

8. С тягового реле стартера сдвинуть колпачок по -направлению стрелки-.

9. Открутить плюсовой провод -1- и отсоединить разъём клеммы 50 -2-.

10. Отвернуть крепёжную гайку -стрелка- и снять провод массы с верхнего крепёжного болта стартера.

11. Выкрутить верхний болт крепления стартера -стрелка-.

12. Снять шумоизоляцию.

13. Отвернуть гайку -1- от нижнего крепёжного болта стартера.

14. Держатель -2- снять.

15. Выкрутить нижний болт крепления стартера -стрелка-.

16. Снять стартер с автомобиля через вниз.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Резьбы затягивать моментами, заданными в разделе.

Снятие и установка стартера, коробка передач с двойным сцеплением (DSG)

Примечание:
Замена стартера на автомобилях с системой старт-стоп:
— В связи с повышенными требованиями к стартеру при работающей системе cтарт-стоп, например, в городских условиях, повышена его циклическая прочность и усилен зубчатый венец стартера.
— При замене стартера обращать внимание на правильность наименования запчастей. Подходящие для системы старт-стоп компоненты не имеют особой маркировки. Внешне они не отличаются или мало отличаются от обычных компонентов.

Автомобили с двигателем 1,9 л TDI, коробка передач с двухдисковым сцеплением (DSG)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024-.

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

2. Разблокировать и разъединить электрический разъём -1-.

3. Ослабив пружинный хомут -2- при помощи клещей для пружинных хомутов -VAS 5024-, снять шланг.

4. Отсоединить вакуумный шланг -стрелка- от корпуса воздушного фильтра.

5. Выкрутить болт крепления корпуса воздушного фильтра -стрелка-.

6. Отсоединить шланг -стрелка- от корпуса воздушного фильтра и снять шланг с автомобиля.

7. Вынуть корпус воздушного фильтра движением вверх из держателей и снять из автомобиля.

8. С тягового реле стартера сдвинуть колпачок по -направлению стрелки-.

9. Отвернуть плюсовой провод -1- и отсоединить разъём клеммы 50 -2-.

10. Высвободить провод -1- из держателя -2-.\

11. Выкрутить верхний болт крепления стартера -стрелка-.

12. Выкрутить нижний болт крепления стартера -стрелка-.

13. Снять стартер движением вверх из автомобиля.

Установка

1. Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом обратить внимание на следующее:

  • Затягивать резьбовые соединения предписанными моментами.

Моменты затяжки: стартер

Резьбовые соединения Моменты затяжки
Стартер к коробке передач М12х160 75 Нм
Провод массы к болту стартера M8 20 Нм
Плюсовой провод к втягивающему реле стартера M8 20 Нм
Стартер к коробке передач с двухдисковым сцеплением (DSG) M10 60 Нм
Держатель проводов к крепёжному болту стартера M8 15 Нм
Корпус воздушного фильтра к кузову 10 Нм

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-caddy-2010-glava19-sistema-puska

Фольксваген кадди — предохранители и реле

Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль выпускается с двумя вариантами кузова: фургон и минивэн, в 4-х поколениях с 1980 года. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле для фольксваген кадди третьего поколения (Caddy Typ 2K) производившийся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы так же покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1
2 30А Блок Mechatronik КП DSG
3 5А Блок управления для контроля аккумуляторной батареи
Блок управления бортовой сети
4 20А Блок управления ABS
Гидравлический блок ABS
5 15А Блок Mechatronik КП DSG
6 5А Блок управления комбинации приборов
Блок управления рулевой колонки
7
8 15А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
Головное устройство
9 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона
10 5А Главное реле
Блок управления двигателя
Реле электропитания электронных компонентов двигателя
11 30А Блок управления дополнительного отопителя
12 5А Диагностический интерфейс шин данных
13 15А Блок управления двигателя (бензиновый)

30А Блок управления двигателя (дизельный)

14 15А Регулятор давления топлива (дизельный)

20А Катушка зажигания

15 5А Реле нагрева
Реле топливного насоса
Реле электрического топливного насоса 2
Блок управления свечей накаливания10А Нагревательный элемент лямбда-зонда, клапан подачи газа15А Клапан высокого давления, Клапан подачи газа
16
17 15А Реле звукового сигнала
18 30А Блок управления для спецавтомобилей
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителей
20 10А Клапан отключения топливного бака
Циркуляционный насос ОЖ
21 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда (дизельный)

15А Блок управления топливного насоса, Нагревательный элемент лямбда-зонда

22 5А Датчик положения педали сцепления
Выключатель стоп-сигналов
23 5А Реле дополнительного насоса системы охлаждения

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

15А Регулятор давления топлива

24 10А Блок управления вентилятора радиатора
Реле насоса вторичного воздуха
Реле дополнительного насоса системы охлаждения
Электромагнитный клапан 1 адсорбера
Клапан регулирования ОЖ
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости
Форсунки цилиндра
25 40А Гидравлический насос ABS
Блок управления ABS
26
27 40А Электродвигатель насоса вторичного воздуха

50А Блок управления свечей накаливания

28
29 30/50А Предохранители в блоке предохранителей С -SC-
30 50А Блок предохранителей C -SC-

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • A1 — Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
  • A2 — Реле насоса вторичного воздуха, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле запорных газовых клапанов, Перемычка

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 30А блок управления ABS
2 30А блок управления ABS
3 не используется
4 5А блок управления бортовой сети
5 20А сигнал, реле звукового сигнала
6 20А катушка зажигания
7 5А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
8 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
9 10А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
10 10А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
11 25/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
12 10А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13 не используется
14 не используется
15 40А стартер (цепь питания 50)
16 15А блок управления рулевой колонки
17 10А блок управления комбинации приборов
18 не используется
19 15А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
20 10А блок управления электроники управления мобильного телефона
21 не используется
22 не используется
23 не используется
24 10А диагностический интерфейс шин данных
25 25А резерв, 10А блок управления Motronik
26 5А реле электропитания клеммы 30
27 10А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
32 40А свеча накаливания 1, 2, 3
33 15А свеча накаливания 4, топливный насос
34 не используется
35 не используется
35 не используется
37 не используется
38 10А исполнительный электродвигатель корректора фар
39 5А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
40 20А Питание предохранителей в салоне
41 5А реле топливного насоса
42 10А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43 не используется
44 не используется
45 15А лямбда-зонд
46 не используется
47 40А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
48 40А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49 не используется
50 50А свечи накаливания
51 40А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52 не используется
53 25А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
54 50А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. 150/200А — Генератор
  2. 50/80А -Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Блок управления вентилятора радиатора
  4. 80А — Реле разгрузки контакта X либо Блок предохранителей C -SC-
  5. 80А — Не используется либо Блок предохранителей C -SC-
  6. 100А — Блок предохранителей C -SC- либо 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 80А — Реле большой мощности нагрева либо Блок предохранителей C -SC-

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

1 15А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
3 5А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
4 5А блок управления электроники управления мобильного телефона
5 15А расходомер воздуха
6 5А блок управления подушек безопасности
7 регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
8 5А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
9 5А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
10 5А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
11 10А блок управления усилителя рулевого управления
12 не используется
13 не используется
14 5А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
15 10А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
16 5А диагностический интерфейс шин данных
17 7,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18 не используется
19 не используется
20 не используется
21 5А селектор
22 5А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
23 10А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
24 10А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
25 30А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
26 10А блоки управления двигателя, форсунки
27 15А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
28 5А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
30 20А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
31 25А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
32 15А насос смывателя
33 40А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34 не используется
35 40А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36 не используется
37 15А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
38 15А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39 не используется
40 20А блок управления распознавания прицепа
41 20А розетка ТСУ
42 15/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
43 15А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
44 5А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
45 5А блок управления выбора антенны
46 7,5А блок управления бортовой сети
47 25А прикуриватель
48 20А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
49 10А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
50 25А центральный блок управления систем комфорта
51 30А блок управления обогрева сиденья
52 25А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
53 25А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54 не используется
55 не используется
56 не используется
57 30А аварийный регистратор данных
58 не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

1 Реле системы очистки фар (646)
2 Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3 Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4 Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5 Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6 Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7 Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8 Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9 Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

Больше информации про расположение блоков управления, а так же обслуживание Volkswagen Caddy можете найти в данной инструкции по обучению: «скачать«.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Надеемся, что данный материал Вам помог. А если хотите что либо добавить — пишите в комментариях.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/caddy.html

Оцените статью
Все про машины