- Схемы электрооборудования
- Электрооборудование
- Электрооборудование Ford Fiesta
- Видео про «Электрооборудование» для Ford Fiesta
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Стартер
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Принципиальные схемы электрооборудования Ford Fiesta 4
- Электрооборудование. Свет и приборы.
- Условные обозначения к электрическим схемам
- Дополнительные обозначения цифрами
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электрическим схемам
A30 – комбинация приборов
A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
A30 (15) – тахометр
A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
A74 – узел насоса дизельного двигателя
A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
A74 (2) – положения рычага подачи топлива
A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
A88 – блок управления ABS
A128 – электронный блок управления обогревом
A147 – электронный блок управления двигателем
B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
B11 – датчик скорости движения
B22 – измеритель массового расхода воздуха
B41 – датчик положения распределительного вала
B43 – датчик положения коленчатого вала
B49 – датчик клапана EGR
B70 – датчик давления воздуха
D20 – диагностический разъем
E1 (1) – ближний свет фары
E1 (2) – стояночный свет
E1 (3) – дальний свет фары
E1 (4) – указатель поворота
E7 – фара правая
E7 (1) – ближний свет фары
E7 (2) – стояночное освещение
E7 (3) – дальний свет фары
E7 (4) – указатель поворота
E9 – задний левый фонарь
E9 (1) – указатель поворота
E9 (2) – стоп-сигнал
E10 – задний правый фонарь
E10 (1) – указатель поворота
E10 (2) – стоп-сигнал
E46 – боковой левый повторитель поворота
E44 – боковой правый повторитель поворота
G1 – точка соединения с «массой»
G3 – точка соединения с «массой»
G5 – точка соединения с «массой»
G6 – точка соединения с «массой»
G7 – точка соединения с «массой»
G10 – точка соединения с «массой»
G11 – точка соединения с «массой»
K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
K13 – блокирующее реле
K34 – реле очистителя фар
K36 – реле ближнего света фар
K37 – реле дальнего света фар
K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
K45 – реле вентилятора радиатора
K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
M2 (0) – нейтральное положение
M2 (1) – рабочее положение
M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
M37 – вентилятор радиатора
M84 – электродвигатель насоса омывателя
M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
N15 – выключатель стоп-сигнала
N15 (1) – нормальная позиция
N15 (2) – педаль тормоза нажата
N76 – двойной переключатель давления
N76 (1) – нормальное давление
N76 (2) – высокое давление
N81 – переключатель положения педали сцепления
N81 (1) – сцепление включено
N81 (2) – нормальное положение
N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
N96 (1) – нормальное давление
N96 (2) – высокое давление
N148 – контактная плата крышки багажника
N148 (1) – крышка багажника закрыта
N148 (2) – крышка багажника открыта
N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
N150 (0) – выключен
N150 (1) – стояночное освещение
N150 (3) – дальний свет фар
N150 (4) – ближний свет фар
N150 (5) – световой сигнал
N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
N150 (8) – указатели поворота, левые
N150 (9) – указатели поворота, правые
N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
N150 (14) – омыватель ветрового стекла
N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
N150 (16) – омыватель заднего стекла
N276 – переключатель коробки передач
N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
N278 – выключатель зажигания
N278 (0) – выключено
N278 (1) – радиоприемник
N278 (2) – зажигание
N278 (3) – пуск двигателя
O1 – аккумуляторная батарея
P20 – свечи накаливания
P91 – центральный электрический блок
P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
P136 – свечи зажигания
T3 – катушка зажигания DIS
Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
Y61 – динамик задний левый
Y62 – динамик задний правый
Y100 – 1-й передний правый динамик
Y104 – 2-й передний правый динамик
Дополнительные обозначения цифрами
1 – провод, защищенный предохранителем
2 – провод соединения с «массой»
3 – к проводу, защищенному предохранителем
7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
9 – обычная комплектация
10 – улучшенная комплектация
12 – соединительный провод
14 – топливо с низким октановым числом
15 – топливо с высоким октановым числом
16 – не используется
21 – с противоугонной охранной сигнализацией
22 – система зарядки аккумуляторной батареи
23 – некоторые модели с 10.97
24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
25 – дизельный двигатель
26 – бензиновый двигатель
27 – указатели поворота и габаритные огни
28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
29 – корректор света фар
30 – подсветка рукоятки
31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
32 — блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/ford_fiesta/280/
Электрооборудование
Электрооборудование Ford Fiesta
Аккумуляторная батарея и стартер
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие аккумуляторной батареи
«Тайные» потребители электрической энергии
Проверка регулятора напряжения
Замена поликлинового ремня
Замена ламп фар
Замена лампы указателя поворота
Замена лампы стояночного освещения
Замена лампы бокового повторителя указателей поворота
Замена лампы противотуманной фары
Задние комбинированные фонари
Задние комбинированные фонари автомобилей Courier
Замена рассеивателей фар
Замена лампы фонаря освещения номерного знака
Временная регулировка света фар
Проверка выключателя стоп-сигнала
Проверка звукового сигнала
Контрольно-измерительные приборы и органы управления
Снятие комбинации приборов
Замена контрольных ламп
Снятие измерительных приборов
Предохранители в салоне и моторном отсеке
Реле и цепи управления
Возможные неисправности аккумуляторной батареи и генератора, их причины и методы устранения
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Возможные неисправности аварийной световой сигнализации и указателей поворота, их причины и методы устранения
Возможные неисправности стоп-сигналов, их причины и методы устранения
Видео про «Электрооборудование» для Ford Fiesta
Форд Фиеста Курьер. Электрика.«ИНВЭНТ Электро» — современное электрооборудование
bodgit and leggit garage how to wire up electrics on towbar (WITHOUT can bus wiring)
Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-fiesta/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Стартер
На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают стартеры фирмы Bosch.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Рис. 10.5. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 13 – винты; 3 – рычаг привода; 4 – якорь реле; 5 – резиновый уплотнитель; 6 – возвратная пружина; 7 – корпус тягового реле; 8 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 9 – щеткодержатель; 10 – крышка со стороны коллектора; 11 – стяжные болты; 12 – крышка подшипника; 14 – стопорная шайба; 15 – упорная шайба; 16 – корпус стартера; 17 – ротор стартера; 18 – планетарный редуктор; 19 – муфта свободного хода.
Крышки 1 (рис. 10.5), 10 и корпус 16 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 17 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 10 и опоре планетарного редуктора 18. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую).
Под действием магнитного поля обмоток якорь 4 реле втягивается и рычагом 3 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 4 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 3 шестерню муфты 19 из зацепления с маховиком.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: – при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – только через 20–30 с. Длительная непрерывная работа стартера может привести к перегреву. Если после трёх попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя; – после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера; – не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/elektrooborudovanie/starter/
FordManual.ru
Вы здесь
Принципиальные схемы электрооборудования Ford Fiesta 4
Электрооборудование. Свет и приборы.
Схема 1. Двигатель Endura-E
Схема 2. Система управления двигателем Endura-E (I)
Схема 3. Система управления двигателем Endura-E (II)
Схема 4. Двигатель Zetec-SE (I)
| Схема 5. Питание топливом двигателя Zetec-SE (II)
| Схема 6. Система управления двигателем Zetec-SE (I) |
Схема 7. Система управления двигателем Zetec-SE (II)
| Схема 8. Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX)
| Схема 9. Система управления двигателем Endura-DE (I) |
Схема 10. Система управления двигателем Endura-DE (II)
| Схема 11. Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE
| Схема 12. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач |
Схема 13. Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера)
| Схема 14. Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера)
| Схема 15. Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера) |
Схема 16. Фары с корректором света
| Схема 17. Стоп-сигналы
| Схема 18. Указатели поворота |
Схема 19. Звуковой сигнал
| Схема 20. Очиститель и омыватель ветрового стекла
| Схема 21. Очиститель и омыватель заднего стекла |
Схема 22. Радиоприемник / аудиосистема Условные обозначения к электрическим схемам
Дополнительные обозначения цифрами
Как читать схему проводки автомобиля Как читать электрические схемы. Урок №6 Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика. Как найти ток утечки? (Почему садится аккумулятор?) Электросхемы для начинающих /Советы автоэлектрика Источник статьи: http://fordmanual.ru/principialnie-shemi-elektrooborudovaniyaelektrooborudovanie-svet-i-pribori-ford-fiesta-4.html |