Схема включения стартера форд фьюжн

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Стартер, устройство, основная проблема, методы решения

Как показало время, стартер Фьюжа — если не сказать «косяк», то довольно слабое место. Но, чаще всего, «болезнь» стартера проявляется на моторах 1,4 с МКПП. Владельцы других моторов и КПП либо вообще, либо почти не жалуются. Так что, глобальной проблемой это тоже назвать нельзя.

Чаще всего возникают следующие вопросы

  • Ключ повернул, а мотор не заводится
  • Стартер жужжит, а маховик не вращает
  • Раздаются странные звуки (свист, скрежет), мотор не заводится

и т.п.

Виноват в этом стартер. А точнее, одна деталь в этом стартере — «обгонная муфта», в народе именуемая бендиксом.

Очень часто «горе-мастера» или»разводилы-мастера от диллера» предлагают либо бредовые способы ремонта, которые ни к чему, кроме расхода времени и денег не приведут (хорошо если после этого возможно восстановить «отремонтированный» стартер) или полную замену агрегата.

Читайте также:  Схема рено сценика топливной системы

Чтобы помочь «снять лапшу», предлагаю рассмотреть, как устроен и работает стартер.

Основа стартера — электромотор постоянного тока (5-ротор и 6-статор). Его задача — создать и передать крутящий момент напрямую через вал или через редуктор (4) посредством «бендикса» (3) на маховик двигателя.

Еще одна важная деталь этого механизма — втягивающее реле (1). Его задача — подать на статор (6) «+» и подтолкнуть бендикс к маховику через «коромысло» или более правильно — вилку (2) .

Принцип рабрты бендикса — шестерня его не имеет хода вращения в одну сторону (против вращения вала), что бы раскрутить маховик, и свободное вращение в другую сторону. Это сделано для того, что бы в момент, когда мотор «схватит», а маховик завращается, это вращение не передавалось на вал стартера.

Теперь к практике. Сейчас только ленивый не пытается состроить из себя «мастера». Большинство таких «мастеров» о стартере и его устройстве не представляют. Но большинство из них в курсе, что «у стартера есть втягивающее». И если проблема со стартером, то есс-но виновато «оно»!

Приведу конкретный пример моего общения с клиентом, побывавшем «в руках мастера». Причем «мастер» уже заменил рабочее втягивающее «от Форда» на втягивающее «от ВАЗ». Есс-но от чего ушли, к тому и пришли — стартер, как не выполнял своих функций, так и не выполнял их и после «ремонта».

Я попросил «клиента» передать нашу переписку «мастеру», что бы тот наконец-таки узнал, как работает стартер. Поскольку, прочитав свою писанину, я понял, что более просто и доступно о работе стартера и замене в нем деталей написать нельзя, привожу послание добуквенно:

Стартер эл.мотором не крутит? Крутит. Было бы неисправно втягивающее — пятаки бы не замкнулись, мотор бы не крутился.

Бендикс не выскакивает? Выскакивает. Ибо выскакивает за счет рычага, приводимого в действие сердечником втягивающего, коим пятаки затыкаются.

Причем ОНО вообще? Или в стартере других деталей нет? Думать то кто мозгом будет? Или заняться нечем, кроме как от Жыгулей ченить подпилить-подпихнуть?

Немного советов.

  • Стартер, впрочем, как и любой механизм, любит чистоту. НО! В отличие от других механизмов, как это ни парадоксально, он не любит смазку! Смазка в стартере работает как «пылесос», собирая на себя грязь , и превращаясь со временем в наждачную бумагу. Вместо обычной смазки ее роль выполняют меднографитовые втулки на которых вращается вал. Допускается совсем немного смазки положить в пластиковый редуктор и на шлицы вала, по которым перемещается бендикс.
  • Если случилась беда с бендиксом, а его нет под рукой, а на заказ ждать неделю, то можно немного продлить ему жизнь, прополоскав его в каком либо растворителе. Если износ внутри бендикса «несмертелен», а его стопора «зависли» на старой грязной закоксовавшейся смазке, то это поможет, но не надолго.
  • При разборке стартера, особенно «пожилого», не помешает сменить ему втулки. Стоят не дорого, но бывает обидно, когда для их замены приходится снимать и разбирать узел через пару-тройку месяцев. Заодно проконтролируйте состояние щеток.
  • Когда стартер снят, удилите внимание чистоте «болтов»-клемм на втягивающем.

В заключении приведу номер бендикса, что бы не искать по другим источникам, не ошибиться и не тратить на это время — 1 006 209 804 (BOSCH)

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/articles/catalog/25

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Стартер

На автомобили Ford Fiesta и Fusion устанавливают стартеры фирмы Bosch.
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Рис. 10.5. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2, 13 – винты; 3 – рычаг привода; 4 – якорь реле; 5 – резиновый уплотнитель; 6 – возвратная пружина; 7 – корпус тягового реле; 8 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 9 – щеткодержатель; 10 – крышка со стороны коллектора; 11 – стяжные болты; 12 – крышка подшипника; 14 – стопорная шайба; 15 – упорная шайба; 16 – корпус стартера; 17 – ротор стартера; 18 – планетарный редуктор; 19 – муфта свободного хода.
Крышки 1 (рис. 10.5), 10 и корпус 16 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 17 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 10 и опоре планетарного редуктора 18. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую).
Под действием магнитного поля обмоток якорь 4 реле втягивается и рычагом 3 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 4 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 3 шестерню муфты 19 из зацепления с маховиком.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: – при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – только через 20–30 с. Длительная непрерывная работа стартера может привести к перегреву. Если после трёх попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя; – после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к повреждению муфты свободного хода стартера; – не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/elektrooborudovanie/starter/

Система запуска двигателя Ford Fusion с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Fusion , скачать электросхему Ford Fusion , панель приборов Ford Fusion , система освещения Ford Fusion , магнитола Ford Fusion , аудиосистема Ford Fusion , стеклоочиститель Ford Fusion , регулировка фар Ford Fusion , коды ошибок Ford Fusion

5. Система запуска двигателя

Рисунок 5.1 – Схема системы запуска двигателя

1 – Переключатель зажигания и стартера

2 – Реле стартера

3 – Электродвигатель стартера

4 – Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

5 – Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Задача системы запуска заключается в раскручивании коленчатого вала до скорости, которая позволяет запустить двигатель.

Последовательность действий при запуске:

— Переключатель зажигания в положении III.

— Реле стартера активируется PCM.

— На тяговое реле стартера подается напряжение.

— Тяговое реле стартера сцепляет ведущую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика.

— Тяговое реле стартера включает подачу тока от аккумулятора к стартеру.

— Стартер раскручивает коленчатый вал до тех пор пока двигатель не заведется. После чего можно отпустить ключ, который автоматически возвращается в положение II.

Система запуска предусматривает стратегию «Smart Starting». Благодаря этому процедура запуска выполняется быстрее в щадящем для стартера режиме. Если водитель не отпускает ключ сразу же после запуска двигателя, PCM разрывает подачу сигнала к тяговому реле и, таким образом, отключает электродвигатель стартера. Для контроля процедуры запуска используется сигнал частоты вращения датчика CKP.

СТАРТЕР – МОДИФИКАЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Отсоединить провода, идущие от переключателя зажигания к электромагниту стартера и от аккумулятора к электромагниту стартера (масляный фильтр для наглядности показан снятым).

4. Вывернуть болты крепления стартера и снять стартер.

1. При установке выполнить процедуру снятия в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-fusion-2002-glava12-sistema-zapuska-dvigatelja

Оцените статью
Все про машины