Схема включения стартера субару форестер

Содержание
  1. Схема автомобиля — Субару Форестер
  2. Система пуска Subaru Forester с 2008 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Subaru Forester , скачать электросхему Subaru Forester , электрооборудование Subaru Forester , схема электрооборудования Subaru Forester , двигатель Subaru Forester
  4. Система пуска
  5. Спецификация
  6. Стартер
  7. Общий вид
  8. Снятие стартера
  9. Установка стартера
  10. Разборка стартера
  11. Проверка втягивающей обмотки тягового реле
  12. Проверка удерживающей обмотки тягового реле
  13. Проверка работы стартера в режиме холостого хода
  14. Проверка возврата якоря тягового реле
  15. Очистка деталей стартера
  16. Проверка стартера
  17. Проверка на отсутствие обрыва в обмотке статора
  18. Проверка на предмет отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
  19. Проверка щеткодержателя
  20. Проверка обгонной муфты
  21. Проверка щеток
  22. Проверка обмотки якоря
  23. Проверка на предмет отсутствия обрыва в обмотке якоря
  24. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Subaru Forester

Схема автомобиля — Субару Форестер

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер

Схема системы запуска


Электросхема управления двигателем



Диагностические разъемы — схема


Блокировка переключения — эл.схема


Вентиляторы системы охлаждения — электросхема


Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением


Электросхема ABS на Субару Форестер


Схема системы SRS на Subaru Forester


Схема сигнальной системы предупреждения


Электросхема темпостата на Субару Форестер


Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла


Схема очистителей/омывателей заднего стекла


Комбинация приборов — схема


Внутреннее освещение — электросхема


Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема


Огни заднего хода — эл.схема


Электросхема клаксона на Subaru Forester

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/subaru_forester/0-86

Система пуска Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Forester , скачать электросхему Subaru Forester , электрооборудование Subaru Forester , схема электрооборудования Subaru Forester , двигатель Subaru Forester

Система пуска

Спецификация

Элементы Спецификация
Тип трансмиссии Механическая Автоматическая
Модель стартера М000Т30471 М000Т20171
Стартер Номинальное напряжение 11 В 11 В
Количество зубьев шестерни 8 9
Рабочие характеристики Вольтаж 7,5 В 7,7 В
Ампер 95 А 90 А
Скорость 2500 об/мин 2000 об/мин
Характеристики замыкания Вольтаж 4 В 3,5 В
Ампер 680 А 960 А
Момент 17 Н∙м 31 Н∙м

Стартер

Общий вид

  • (1) Передний кронштейн
  • (2) Втулка подшипника
  • (3) Установочный рычаг
  • (4) Выключатель
  • (5) Фиксатор
  • (6) Обгонная муфта
  • (7) Внутренняя шестерня
  • (8) Вал
  • (9) Шестерня
  • (10) Сальник
  • (11) Обойма
  • (12) Якорь
  • (13) Щеткодержатель
  • (14) Подшипник
  • (15) Задняя крышка
  • (16) Задняя установочная крышка

Снятие стартера

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку коллектора (модель с турбиной).

3. Снять камеру впуска воздуха.

4. Снять охладитель (модель с турбиной).

5. Снять левую стойку камеры впуска воздуха.

Модель с механической трансмиссией:

Модель с автоматической трансмиссией:

6. Отсоединить разъем и вывод от стартера.

7. Снять стартер с коробки передач.

Установка стартера

Установка производится в порядке обратном снятию.

Момент затяжки: 50 Н∙м.

Разборка стартера

1. Вывернуть гайки крепления электромагнитного выключателя, затем отсоединить разъем.

2. Вывернуть болты крепления электромагнитного выключателя, затем снять электромагнитный выключатель, плунжер и пружину плунжера в сборе со стартера.

  • (А) Электромагнитный выключатель

3. Вывернуть болты с обеих сторон, затем снять заднюю установочную крышку.

4. Вывернуть болты с обеих сторон и вывернуть винты щеткодержателя, затем снять заднюю крышку и щеткодержатель в сборе.

  • (А) Щеткодержатель
  • (В) Задняя крышка

5. Снять якорь и обойму в сборе с переднего кронштейна.

6. Снять сальник (А), планетарные шестерни и сальник (В).

  • (А) Сальник А
  • (В) Планетарная шестерня
  • (С) Сальник В

7. Снять пластину.

8. Снять переднюю часть и обгонную муфту с переднего кронштейна.

  • (А) Рычаг
  • (В) Вал
  • (С) Обгонная муфта
  • (D) Внутренняя шестерня

9. Снять обгонную муфту с вала.

1). Снять фиксатор с кольца при помощи специального инструмента.

2). Снять кольцо, шайбу, и муфту с вала.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подключите 1 2 В аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового реле .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Если шестерня привода выдвигается , то втягивающая обмотка тягового реле исправна . В противном случае замените тяговое реле .

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подсоедините провода от клемм 1 2 В аккумуляторной батареи к выводу S и корпусу стартера .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора в ограничительное кольцо .

4. Если шестерня удерживается в выдвинутом положении , то удерживающая обмотка исправна . Если же шестерня втягивается обратно , то обмотка неисправна , поэтому замените тяговое реле .

Проверка работы стартера в режиме холостого хода

1 . Установите и закрепите стартер в слесарных тисках с мягкими губками и подключите к нему полностью заряженную аккумуляторную батарею напряжением 1 2 В следующим образом :

2. Подсоедините амперметр ( со шкалой 0 – 1 00 Ампер ) и реостат с угольным скользящим контактом последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводом стартера .

3. Подсоедините параллельно стартеру вольтметр со шкалой 0 – 1 5 Вольт .

4. Установите ползун реостата с угольным скользящим контактом в положение максимального сопротивления .

5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к корпусу электродвигателя стартера .

6. Отрегулируйте сопротивление реостата таким образом , чтобы значение напряжения на вольтметре было 11 Вольт .

7. Проверьте легкость и плавность вращения электродвигателя стартера и величину максимального тока , которая должна соответствовать номинальной величине .

Номинальная величина тока : не более 95 А

Проверка возврата якоря тягового реле

1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .

2. Подключите аккумуляторную батарею между выводом М тягового реле и массой корпуса стартера .

Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .

3. Вручную выдвиньте шестерню привода и отпустите . Если шестерня быстро возвращается в исходное положение , то тяговое реле исправно . Если шестерня не возвращается в исходное положение , то замените тяговое реле .

Внимание:
Соблюдать осторожность , чтобы шестерня не защемила Вам пальцы .

Очистка деталей стартера

1. Не допускается опускать детали в моющий раствор ( растворители ). Погружение в растворитель полюса и обмотки возбуждения в сборе , или якоря стартера приведет к повреждению изоляции проводов . Поэтому только протрите эти детали чистой тканью .

2. Не допускается опускать узел привода стартера в моющий раствор . Погружение обгонной муфты в раствор приведет к вымыванию из нее заложенной на заводе — изготовителе смазки .

3. Допускается очистка узла привода стартера смоченной в растворе щеткой с последующей протиркой насухо чистой тканью .

Проверка стартера

1 . Положить якорь стартера на две V- образные опоры и измерить радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа .

Номинальная величина : 0,05 мм

Предельное значение : 0,1 мм

2. Измерить наружный диаметр коллектора .

Номинальная величина : 28,0 мм

Предельное значение : 27,0 мм

3. Измерить глубину пазов между ламелями коллектора .

Номинальная величина : 0,5 мм

Предельное значение : 0,2 мм

Проверка на отсутствие обрыва в обмотке статора

1. Если цепь между щетками замкнута , то обмотка возбуждения исправна .

Проверка на предмет отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»

1. Используя омметр , измерить сопротивление между щеткой и полюсом ( корпусом статора ). Если сопротивление стремиться к бесконечности , то замыкания обмотки статора на » массу » нет .

Проверка щеткодержателя

1. Используя омметр , измерить сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем , как это указано на рис . Если сопротивление стремиться к бесконечности , то щеткодержатель исправен .

Проверка обгонной муфты

1 . Удерживать рукой, корпус муфты , проверить легкость вращения шестерни привода по часовой стрелке и невозможность вращения против часовой стрелки .

2. Убедиться , что шестерня привода не изношена чрезмерно и не повреждена .

Проверка щеток

1 . Проверьте чистоту контактирующей с коллектором поверхности щеток , а также измерьте длину щеток .

Предельное значение длины щетки : Линия предельного износа.

2. В случае замены щеток или исправления контактной поверхности щетки , оберните коллектор наждачной бумагой и , вращая коллектор , зачистите контактную поверхность щеток .

3. При снятии изношенных щеток необходимо осторожно , чтобы не повредить провода щеток , раскрошить пассатижами старые щетки .

Стандартное значение длины щеток: 12,3 мм.

Предельное значение длины щеток: 7,0 мм.

4. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки .

5. Вставьте токопроводящий провод щетки в отверстие щетки и запаяйте . Удалите излишки припоя с поверхности щетки .

Проверка обмотки якоря

1 . Установите якорь стартера в граулер ( прибор для поиска короткозамкнутых витков в обмотках стартера и генератора ).

2. Медленно поворачивая якорь в граулере , держите параллельно оси вала якоря тонкую стальную пластинку . В случае короткого замыкания витка обмотки пластинка начнет вибрировать и притягиваться к сердечнику якоря . В этом случае замените якорь .

Внимание:
Перед проверкой тщательно очистите поверхность якоря .

3. Проверьте изоляцию между каждой ламелью коллектора и сердечником обмотки якоря . Если цепь разомкнута , то изоляция исправна .

Проверка на предмет отсутствия обрыва в обмотке якоря

1. Используя омметр , измерить сопротивление между ламелями коллектора . Если сопротивление мало ( цепь замкнута ), то обмотка якоря исправна .

Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-forester-2008-glava9-sistema-puska

Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Subaru Forester

Прежде чем приступать
к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.

1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания
в положение START, прежде всего удостоверьтесь, что рычаг селектора
находится в положении “Р” или “N” (модели с АТ)/в полноте выжимания
сцепления (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность
крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивает,
следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается несмотря на исправное щелканье
тягового реле, причина отказа может крыться в неисправности состояния
аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера,
либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не
исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует
проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки/предохранителя
цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно
магнитный пускатель.

Местоположение
реле включения стартера может варьироваться в зависимости
от года выпуска модели. Чаще всего оно устанавливается под
передней накладкой порога водительской двери, в других случаях
помещается в расположенный в двигательном отсеке монтажный
блок предохранителей/реле.

6. Для проверки тягового реле установите провод-перемычку между положительной
клеммой батареи и клеммой выключателя зажигания (малого размера) на
сборке магнитного пускателя. Если на этот раз стартер начнет вращаться,
следовательно, тяговое реле в порядке и следует переходить к проверке
состояния выключателя зажигания, датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания
цепи стартера и соединительной электропроводки.
7. Если прямая подача питания на магнитный пускатель не приводит к
срабатыванию стартера, снимите сборку тягового реле и произведите
ее демонтаж, проверку и восстановительный ремонт.
8. Если стартер проворачивается слишком медленно, прежде всего, удостоверьтесь
в полноте уровня заряда батареи и надежности крепления контактных
клемм соединительной электропроводки. Частичное заклинивание двигателя,
равно как и заправка его чрезмерно густым маслом также могут являться
причиной данного нарушения.
9. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
затем рассоедините контактные разъемы электропроводки первичного (НВ)
контура на катушечной сборки.
10. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме
батареи, отрицательный — к отрицательной.

Источник статьи: http://pride-u-bike.com/subaru-forester/7_17.html

Читайте также:  Рено дастер схема датчиков
Оцените статью
Все про машины