- Схема автомобиля — Субару Форестер
- Система пуска Subaru Forester с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Subaru Forester , скачать электросхему Subaru Forester , электрооборудование Subaru Forester , схема электрооборудования Subaru Forester , двигатель Subaru Forester
- Система пуска
- Спецификация
- Стартер
- Общий вид
- Снятие стартера
- Установка стартера
- Разборка стартера
- Проверка втягивающей обмотки тягового реле
- Проверка удерживающей обмотки тягового реле
- Проверка работы стартера в режиме холостого хода
- Проверка возврата якоря тягового реле
- Очистка деталей стартера
- Проверка стартера
- Проверка на отсутствие обрыва в обмотке статора
- Проверка на предмет отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
- Проверка щеткодержателя
- Проверка обгонной муфты
- Проверка щеток
- Проверка обмотки якоря
- Проверка на предмет отсутствия обрыва в обмотке якоря
- Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Subaru Forester
Схема автомобиля — Субару Форестер
Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.
Схема системы заряда на Субару Форестер
Схема системы запуска
Электросхема управления двигателем
Диагностические разъемы — схема
Блокировка переключения — эл.схема
Вентиляторы системы охлаждения — электросхема
Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением
Электросхема ABS на Субару Форестер
Схема системы SRS на Subaru Forester
Схема сигнальной системы предупреждения
Электросхема темпостата на Субару Форестер
Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла
Схема очистителей/омывателей заднего стекла
Комбинация приборов — схема
Внутреннее освещение — электросхема
Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема
Огни заднего хода — эл.схема
Электросхема клаксона на Subaru Forester
Источник статьи: http://a-shema.ru/index/subaru_forester/0-86
Система пуска Subaru Forester с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Forester , скачать электросхему Subaru Forester , электрооборудование Subaru Forester , схема электрооборудования Subaru Forester , двигатель Subaru Forester
Система пуска
Спецификация
Элементы | Спецификация | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Автоматическая | ||
Модель стартера | М000Т30471 | М000Т20171 | ||
Стартер | Номинальное напряжение | 11 В | 11 В | |
Количество зубьев шестерни | 8 | 9 | ||
Рабочие характеристики | Вольтаж | 7,5 В | 7,7 В | |
Ампер | 95 А | 90 А | ||
Скорость | 2500 об/мин | 2000 об/мин | ||
Характеристики замыкания | Вольтаж | 4 В | 3,5 В | |
Ампер | 680 А | 960 А | ||
Момент | 17 Н∙м | 31 Н∙м |
Стартер
Общий вид
- (1) Передний кронштейн
- (2) Втулка подшипника
- (3) Установочный рычаг
- (4) Выключатель
- (5) Фиксатор
- (6) Обгонная муфта
- (7) Внутренняя шестерня
- (8) Вал
- (9) Шестерня
- (10) Сальник
- (11) Обойма
- (12) Якорь
- (13) Щеткодержатель
- (14) Подшипник
- (15) Задняя крышка
- (16) Задняя установочная крышка
Снятие стартера
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку коллектора (модель с турбиной).
3. Снять камеру впуска воздуха.
4. Снять охладитель (модель с турбиной).
5. Снять левую стойку камеры впуска воздуха.
Модель с механической трансмиссией:
Модель с автоматической трансмиссией:
6. Отсоединить разъем и вывод от стартера.
7. Снять стартер с коробки передач.
Установка стартера
Установка производится в порядке обратном снятию.
Момент затяжки: 50 Н∙м.
Разборка стартера
1. Вывернуть гайки крепления электромагнитного выключателя, затем отсоединить разъем.
2. Вывернуть болты крепления электромагнитного выключателя, затем снять электромагнитный выключатель, плунжер и пружину плунжера в сборе со стартера.
- (А) Электромагнитный выключатель
3. Вывернуть болты с обеих сторон, затем снять заднюю установочную крышку.
4. Вывернуть болты с обеих сторон и вывернуть винты щеткодержателя, затем снять заднюю крышку и щеткодержатель в сборе.
- (А) Щеткодержатель
- (В) Задняя крышка
5. Снять якорь и обойму в сборе с переднего кронштейна.
6. Снять сальник (А), планетарные шестерни и сальник (В).
- (А) Сальник А
- (В) Планетарная шестерня
- (С) Сальник В
7. Снять пластину.
8. Снять переднюю часть и обгонную муфту с переднего кронштейна.
- (А) Рычаг
- (В) Вал
- (С) Обгонная муфта
- (D) Внутренняя шестерня
9. Снять обгонную муфту с вала.
1). Снять фиксатор с кольца при помощи специального инструмента.
2). Снять кольцо, шайбу, и муфту с вала.
Проверка втягивающей обмотки тягового реле
1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .
2. Подключите 1 2 В аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового реле .
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .
3. Если шестерня привода выдвигается , то втягивающая обмотка тягового реле исправна . В противном случае замените тяговое реле .
Проверка удерживающей обмотки тягового реле
1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .
2. Подсоедините провода от клемм 1 2 В аккумуляторной батареи к выводу S и корпусу стартера .
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .
3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора в ограничительное кольцо .
4. Если шестерня удерживается в выдвинутом положении , то удерживающая обмотка исправна . Если же шестерня втягивается обратно , то обмотка неисправна , поэтому замените тяговое реле .
Проверка работы стартера в режиме холостого хода
1 . Установите и закрепите стартер в слесарных тисках с мягкими губками и подключите к нему полностью заряженную аккумуляторную батарею напряжением 1 2 В следующим образом :
2. Подсоедините амперметр ( со шкалой 0 – 1 00 Ампер ) и реостат с угольным скользящим контактом последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводом стартера .
3. Подсоедините параллельно стартеру вольтметр со шкалой 0 – 1 5 Вольт .
4. Установите ползун реостата с угольным скользящим контактом в положение максимального сопротивления .
5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к корпусу электродвигателя стартера .
6. Отрегулируйте сопротивление реостата таким образом , чтобы значение напряжения на вольтметре было 11 Вольт .
7. Проверьте легкость и плавность вращения электродвигателя стартера и величину максимального тока , которая должна соответствовать номинальной величине .
Номинальная величина тока : не более 95 А
Проверка возврата якоря тягового реле
1 . Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового реле .
2. Подключите аккумуляторную батарею между выводом М тягового реле и массой корпуса стартера .
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро ( не более 10 секунд ), чтобы не допустить перегорания обмотки .
3. Вручную выдвиньте шестерню привода и отпустите . Если шестерня быстро возвращается в исходное положение , то тяговое реле исправно . Если шестерня не возвращается в исходное положение , то замените тяговое реле .
Внимание:
Соблюдать осторожность , чтобы шестерня не защемила Вам пальцы .
Очистка деталей стартера
1. Не допускается опускать детали в моющий раствор ( растворители ). Погружение в растворитель полюса и обмотки возбуждения в сборе , или якоря стартера приведет к повреждению изоляции проводов . Поэтому только протрите эти детали чистой тканью .
2. Не допускается опускать узел привода стартера в моющий раствор . Погружение обгонной муфты в раствор приведет к вымыванию из нее заложенной на заводе — изготовителе смазки .
3. Допускается очистка узла привода стартера смоченной в растворе щеткой с последующей протиркой насухо чистой тканью .
Проверка стартера
1 . Положить якорь стартера на две V- образные опоры и измерить радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа .
Номинальная величина : 0,05 мм
Предельное значение : 0,1 мм
2. Измерить наружный диаметр коллектора .
Номинальная величина : 28,0 мм
Предельное значение : 27,0 мм
3. Измерить глубину пазов между ламелями коллектора .
Номинальная величина : 0,5 мм
Предельное значение : 0,2 мм
Проверка на отсутствие обрыва в обмотке статора
1. Если цепь между щетками замкнута , то обмотка возбуждения исправна .
Проверка на предмет отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
1. Используя омметр , измерить сопротивление между щеткой и полюсом ( корпусом статора ). Если сопротивление стремиться к бесконечности , то замыкания обмотки статора на » массу » нет .
Проверка щеткодержателя
1. Используя омметр , измерить сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем , как это указано на рис . Если сопротивление стремиться к бесконечности , то щеткодержатель исправен .
Проверка обгонной муфты
1 . Удерживать рукой, корпус муфты , проверить легкость вращения шестерни привода по часовой стрелке и невозможность вращения против часовой стрелки .
2. Убедиться , что шестерня привода не изношена чрезмерно и не повреждена .
Проверка щеток
1 . Проверьте чистоту контактирующей с коллектором поверхности щеток , а также измерьте длину щеток .
Предельное значение длины щетки : Линия предельного износа.
2. В случае замены щеток или исправления контактной поверхности щетки , оберните коллектор наждачной бумагой и , вращая коллектор , зачистите контактную поверхность щеток .
3. При снятии изношенных щеток необходимо осторожно , чтобы не повредить провода щеток , раскрошить пассатижами старые щетки .
Стандартное значение длины щеток: 12,3 мм.
Предельное значение длины щеток: 7,0 мм.
4. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки .
5. Вставьте токопроводящий провод щетки в отверстие щетки и запаяйте . Удалите излишки припоя с поверхности щетки .
Проверка обмотки якоря
1 . Установите якорь стартера в граулер ( прибор для поиска короткозамкнутых витков в обмотках стартера и генератора ).
2. Медленно поворачивая якорь в граулере , держите параллельно оси вала якоря тонкую стальную пластинку . В случае короткого замыкания витка обмотки пластинка начнет вибрировать и притягиваться к сердечнику якоря . В этом случае замените якорь .
Внимание:
Перед проверкой тщательно очистите поверхность якоря .
3. Проверьте изоляцию между каждой ламелью коллектора и сердечником обмотки якоря . Если цепь разомкнута , то изоляция исправна .
Проверка на предмет отсутствия обрыва в обмотке якоря
1. Используя омметр , измерить сопротивление между ламелями коллектора . Если сопротивление мало ( цепь замкнута ), то обмотка якоря исправна .
Источник статьи: http://krutilvertel.com/subaru-forester-2008-glava9-sistema-puska
Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Subaru Forester
|