Схема включения вентилятора печки пежо 406

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74

Схема включения вентилятора печки пежо 406

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 983
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 252 раза

Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1262
Регистрация: 4.3.2013
Из: Кропоткин, Краснодарский край
Пользователь №: 3394
Спасибо сказали: 335 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2004

Вставить ник

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

первый вывод обгорелый, а с обратной стороны пайка разрушилась!

собери блок климата, пока не изломал!

1. Да я видел и уже подпаял его. Он не отвалился там все жестко и звонится, пин — целый. Причина НЕ В ЭТОМ.

2. Спасибо за беспокойство но руки растут откуда надо, особенно когда в таких штуках ковыряюсь все делаю аккуратно, уже собрал — все работает нормально.
Как еще то проблему вычислить если все не разобрать. Следующий подозреваемый сам вентилятор — и его регулятор

Сообщение отредактировал alexgen2009 — 20.8.2018, 13:32

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 983
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 252 раза

Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

силовая часть в блоке внутри отопителя а задающая в блоке климата.
перемкни, как выше сказали!
плюс и минус на силовом блоке есть?

при наличии контрольки и мультиметра дагноз ставится за 1 минуту!

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

силовая часть в блоке внутри отопителя а задающая в блоке климата.
перемкни, как выше сказали!
плюс и минус на силовом блоке есть?

при наличии контрольки и мультиметра дагноз ставится за 1 минуту!

мультиметр есть,+ и — приходят и на БУ климатом и на вентилятор с него тоже. Что такое силовой блок? не совсем понял что именно нужно перемкнуть. сможете более конкретно пояснить или хотя бы фото эл-ов о которых говорите. Спасибо заранее

Сообщение отредактировал alexgen2009 — 21.8.2018, 1:01

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 293 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

вот так, это и есть регулятор

Сообщение отредактировал sab — 21.8.2018, 9:54

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 983
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 252 раза

Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

Вставить ник

это мосфет, и проверяется не как обычный транзистор. Кстати, при проверке их выпаивать надо.
https://static.chipdip.ru/lib/046/DOC003046884.pdf
Куда быстрее будет замкнуть те 2 вывода, что тебе показали. Этим ты ничего не сожгешь, просто проверишь, беда в транзисторе, или еще где-то.

Сообщение отредактировал SNICKERS — 21.8.2018, 18:15

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 12582
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Пока ничего не замыкал но есть небольшой прогресс. С товарищем кинули провода напрямую с борт сети на вентилятор в обход блока управления — после завода машины он заработал, по очучениям на макс оборотах. Пришли к выводу что все таки да, видимо дело в этом самом блоке а уж что там именно, транзистор или еще чего — не ясно. С виду все норм да и прозвонка, как сказали, на выпаяном проверяется. А так как выпаивать я не умею то заказываю новый блок управления и ждем его. По результату отпишусь. Спасибо
Еще конечно остался вопрос с 2мя мелкими проводами(розовый и коричневый) что приходят на блок управления с панели управения климатом, так называемые провода управления и контроля, но как их проверить — не имею не малейшего представления. Звониться звонятся но идет ли по ним сигнал — хз. Если знайте как проверить напишите пжлст.

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=7423

Читайте также:  Схема предохранителей ниссан икс трейл
Оцените статью
Все про машины