Схема воздуха рено премиум

Схема воздуха рено премиум

Воздух Рено Премиум

Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».

Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

Читайте также:  Подробные схемы узлов автомобилей

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.

Источник статьи: http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/143-vozdukh-reno-premium.html

замерзает воздух на рено премиум 2000 года

Речь пойдет о блоке подготовки воздуха устанавливаемых на Рено Премиум. Осушитель воздуха в сборе EAC EL1100 RENAULT KERAX DXi/MAGNUM DXi/PREMIUM 7421778549, 7421743619. или среди диагностов просто блок АРМ производстваP
Knorr Bremse. PЭти же блоки стоят и на ВОЛЬВО но почему то реже. И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха. ОтPкомпрессораPидем поPподающейPтрубке воздуха может шипеть с предохранительного клапана ( с его ремонтом не заморачивайтесь так как стоит он дешево и его шипение это последствие забитого охладителя, как правило) идем дальше шипеть может с осушителя как правило шипит прям с блока или в сапун осушителя воздуха.

Ну понятно если не гдеPне шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. комлекта на долго не хватает. PДавайте уже перейдем к ремонтуPосушителя воздуха RENAULT. Способ первый ремонт по русски или по быстренькому, прокатывает когда шипит в сапун. Нам понадобится WD40 и ветошь. Снимаем фильтр осушителя и боковые клапана те что с права и нам еще понадобится открутить пластиковый отвод сапуна тот что с низу итого 8 болтов. Теперь отверткой с низу выталкиваем большой клапан по направлению в право на место где стоял боковой блок клапанов. Теперь ВД40 заливаем отверстие где стоял этот клапан а также льем вд40 в центр с верху где стоял фильтр и нажимаем на клапан чтоб смазка провалилась в глубь осушителя.

Далее ветошью чистим и вытираем на сухо все снятые компоненты и места где они стояли. Все собираем в обратном порядке. И нифига не качает. Способ второй безнадега или мы еще не такое чинили потом выкинули. Для этого нам понадобится тонкогубцы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и любая густая синтетическая смазка (синтетика нужна для того чтобы уплотнители и резиновые кольца в последствии не изменили свою геометрию). Снимаем патрон осушителя откручиваем трубки от блока подготовки воздуха откручиваем крепеж осушителя. Кладем все на операционный стол и начинаем резать для начала снимаем электронную часть затем блоки клапанов (В нимание. пружинки и клапана местами не путаем) что по бокам, затем отвод сапуна также вытаскиваем клапан из под сапуна, с левой стороны увидите пластмассовую снежинку ее надо вытащитьPтонкогубцами и извлечь из под нее еще один клапан, все остаются еще клапана под заглушками что на корпусе их выкручиваем по одному чистим и вставляем на место чистим сначала карбюраторной жидкостью, а потом смываем очистителем тормозов, и тонким слоем смазываем уплотнители смазкой ( без фанатизма ).

Ну теперь самое сложное, собираем все как было, проверяя при этом что все клапана ходят от руки. Если вы все правильно собрали и уплотнительные резинки не где не съехали. Качаем воздух при этом осушитель воздуха RENAULT Pможет продолжать травить воздух тогда надо ладошкой зажать место выхода воздуха на плате. если ремонт осушителя воздуха RENAULT мы сделали правильно то все должно сработать и после пары попыток накачать воздух клапана в блоке встанут на свое место и начнут работать в штатном режиме.

Если эти варианты вам не помогли то без компьютерной Pдиагностики разбираться с воздухом дальше смысла нет. Меня тоже посещала мысль о теплом климате. Но к сожалению погода нас не балует. Я крайний рейс постоял на М- 4. И как закон подлости все болячки в это время вылезли. То помпа потекла, то трубка перемерзла от компрессора к АРМ и вдогонку в 50 км от дома чайник заскочил под прицеп. Хорошо, что никто не пострадал. Да вот еще вспомнил когда помпа потекла я на расширительном бачке отвернул на пол оборота крышку с клапаном, что бы не создавалось давление в системе.

Уходит воздух из пневмосистемы.

Но когда трубка перемерзла через отвернутую крышку расширительного выкинуло литра два антифриза. Трубку отогрели антифриз долил и проехал благополучно еще 150 км. Антифриз больше не улетал. Люди говорят разное, кто говорит, что это прокладку пробило под головкой компрессора. Тогда почему потом не улетал антифриз. Кто говорит что это из за открытой крышки расширительного. Я доливал дешевый антифриз может из за него. А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень важно, так как я понял, что вы в этом деле разбираетесь получше других. Заранее благодарен, с уважением Николай. Сколько стоит HALDEX?

Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/2000-3.html

Рено Премиум — предохранители и реле

Renault Premium — седельный магистральный тягач выпускавшийся в нескольких поколениях с 1996 по 2013 год в различных модификациях. Наибольшую популярность получили модели с двигателями dxi 380 л. с. и на 420 dci. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Премиум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Основной информационный дисплей F03 7,5А
Реле безопасности и разрешения наклона кабины
Реле питания двигателя наклона кабины
Основной информационный дисплей F04 5А
Фары омывателя мотора насоса F05 30А
Основной информационный дисплей F06 5А
Тахограф
ЭБУ управления автомобилем F07 5А
Основной информационный дисплей F08 5А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
ЭБУ управления производством воздуха
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU F09 5А
ЭБУ кондиционера F10 30А
ЭБУ гидравлического замедлителя F11 10А
ЭБУ электрического замедлителя
ЭБУ переключателя передач F12 15А
ЭБУ АКПП
Управление освещением и сигнализацией ECU F13 20А
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей
Двигатель насоса стеклоомывателя
Стеклоочистители приводного двигателя
Прикуриватель F14 15А
Гнездо для диагностики автомобиля F15 5А
Разъем для извлечения данных автомобиля
Контроль выбора F16 10А
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки
Электроклапан блокировки заднего колеса
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1
Электроклапан зацепления ВОМ № 2
ПТО зацепление электроклапан № 3
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана
Фара дальнего света F17 10А
Электрический клаксон F18 10А
Воздушный гудок
ЭБУ кондиционера F19 5А
Радио F20 10А
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
Концевой разъем ABS / EBS F21 20А
Один верхний свет со стороны водителя F22 10А
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира
Правое верхнее освещение (дверь)
Прожектор для чтения водителя
Фара чтения переднего пассажира
Верхнее освещение нижнего койки
Левое верхнее освещение (дверь)
Левое верхнее освещение (атмосфера)
Правое верхнее освещение (атмосфера)
Верхнее двухъярусное верхнее освещение
Подсветка со стороны водителя
Ступенчатое освещение переднего пассажира
Датчик угла блокировки управляемой оси F23 5А
Датчик угла блокировки управляемой оси
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ управляемой оси
Резистор подогревателя топлива № 2 F24 20А
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) F25 10А
Доступный источник питания (освещение)
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа
Оборудование световое информационное сигнальное световое
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (после зажигания) F26 15А
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя F27 20А
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
EBS система управления торможением F28 20А
Селектор АКПП F29 10А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ
Управление освещением и сигнализацией ECU F30 30А
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине F31 20А
ЭБУ сигнализации
Воздух / вода дополнительный нагреватель
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
ЭБУ кондиционера
Доступный источник питания (после главного выключателя) F32 10А
Мотор наклона кабины F33 30А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ F34 3А
Управление освещением и сигнализацией ECU F36 10А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи F37 10А
Радио
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа F38 10А
Рабочий прожектор
ЭБУ управления автомобилем F39 15А
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида
Реле управления оттаиванием ветрового стекла
ЭБУ управления двигателем F40 30А
Стартер
Пусковое реле
Реле подогрева воздуха
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Стартер F41 15А
Пусковое реле
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Реле подогрева воздуха F42 10А
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Розетка 24 В F43 15А
Диагностическая розетка автоматической коробки передач
Вращающийся маяк № 1 F46 15А
Вращающийся маяк № 2
Реле питания маяков
ЭБУ управления производством воздуха F47 7,5А
Контроль включения удержания тормоза F48 3А
EBS система управления торможением
ЭБУ пневматической подвески F49 5А
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
ЭБУ управляемой оси F51 5А
Селектор АКПП F52 10А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
Управление аварийной остановкой кабины
ЭБУ управления автомобилем
После включения зажигания реле питания № 1
После включения зажигания реле питания № 2
После включения зажигания реле питания № 3
Реле питания аксессуаров № 1
Реле питания аксессуаров № 2
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Сопротивление натяжения цепи генератора
Гнездо для диагностики автомобиля
Бортовой ЭБУ управления F54 10А
ЭБУ гидравлического замедлителя F57 10А
Управление аварийной остановкой кабины F58 3А
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) F59 10А
Контроль включения удержания тормоза
Реле фары заднего хода
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий F61 15А
Розетка 24 В F63 15А
15-контактный разъем для прицепа F64 10А
Подсветка для инструментов F66 10А
Передняя решетка освещения
Электродвигатель вентиляции крыши
ЭБУ переключателя передач F67 10А
ЭБУ АКПП
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи F68 20А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки
Холодильный отсек
Холодильник
Дополнительная розетка 24 В
Концевой разъем ABS / EBS F70 10А
Доступный источник питания (после зажигания) F71 15А
Дальний свет фар дальнего света F72 10А
Фара ближнего света
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) F75 15А
Правые сиденье с подогревом
Левые сиденье с подогревом
Автосервис F76 10А
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды
Доступный источник питания (после главного выключателя) F77 15А
Управление освещением и сигнализацией F90 3А
Реле питания задних противотуманных фонарей
Реле дальнего света фар
Реле питания противотуманных фар
Выключатели реле освещения ночного освещения
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света
Фонарь просвета № 1 F91 10А
Фонарь дорожного просвета № 2
Левая передняя сторона / габаритные огни
Правый габаритный фонарь № 3
Габаритные огни правые № 4
Правая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Противобликовые накладные левые габаритные фонари
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
Правая передняя сторона / габаритные огни F92 10А
Левые габаритные огни № 1
Габаритные огни ЛГ № 2
Габаритные огни ЛГ № 3
Габаритные огни ЛГ № 4
Левая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) F93 10А
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) F94 10А
15-контактный разъем для прицепа
Приборы и органы управления ночным освещением F96 3А
Доступный источник питания (ночное освещение) F97 5А
Дальний свет фар дальнего света F100 15А
Противотуманные фары
Фара дальнего света
Фара ближнего света
Левый противотуманный фонарь
Правые противотуманные фары
Противотуманные фары F101 10А
Задний противотуманный фонарь
Задний противотуманный фонарь
15-контактный разъем для прицепа
Основной информационный дисплей F102 10А
Правый дальний свет дальнего света
Левый дальний свет дальнего света
Доступный источник питания (обратная информация) F103 10А
Реверсивный контроль торможения
Фары заднего хода
Фары заднего хода
Внешний рог
15-контактный разъем для прицепа
Левые стоп-сигналы F104 10А
Правые стоп-сигналы
15-контактный разъем для прицепа
Датчик концентрации газов оксидов азота F107 10А
Модуль насоса управления подачей AdBlue
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя
Воздух / дополнительный нагреватель F108 20А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

После включения зажигания реле питания № 1 R01
После включения зажигания реле питания № 2 R02
После включения зажигания реле питания № 3 R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида R04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней R06
Выключатели реле освещения ночного освещения R07
Реле дальнего света фар R08
Реле заземления цепи генератора (ADR) R09
Реле питания дополнительного отопителя R10
Реле безопасности и разрешения наклона кабины R11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) R12
Реле питания стоп-сигналов R13
Реле дальнего света дальнего света R14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей R15
Реле электропитания ЭБУ АКП R16
Пусковое реле R17
Реле питания задних противотуманных фонарей R18
Реле питания с пневматической подвеской R19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя R20
Реле питания аксессуаров № 1 R21
Реле питания аксессуаров № 2 R22
Реле питания противотуманных фар R23

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Хронометр F1
Резервное питание (после контакта замка стартера) F1
Розетка прицепа семиконтактная (АБС) F1
Питание контрольных ламп “СЕРВИС” и “ОПАСНО” F1
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев / Задн. прав.) F1
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав / Задн. лев.) F1
Реле аварийной защиты АБС F1
Вычислительное устройство “ABS / ASR” F1
Реле отключения электрического замедлителя F1
Бортовой компьютер F1
Реле нулевой скорости F1
Реле нейтрального положения F1
Стояночный фонарь правый F2
Габаритный фонарь правый F2
Резервное питание (для освещения) F3
Стояночный фонарь левый F3
Габаритный фонарь левый F3
Питание стояночных фонарей прицепа F4
Резервное питание (для освещения) F5
Подсветка приборов панели приборов F6
Подсветка выключателей F6
Резерв F7
Противотуманный фонарь (или фонари) F8
Противотуманные фары F9
Фара дальнего света правая F10
Фара дальнего света левая F11
Фара ближнего света левая F12
Фара ближнего света правая F13
Прожекторы дальнего действия F14
Тактовый привод стеклоочистителей F15
Электронный тахограф F15
Выключатель стоп-сигнала F16
Защитный блок коробки передач “DELTA 2” F16
Фонари заднего хода F16
Реле фонарей дневного света F16
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя F16
Реле сигнала износа тормозных накладок F16
Питание контрольных ламп панели приборов F16
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла F16
Авто радиоприемник F17
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) F17
Цепь воздушного кондиционера F18
Аварийный выключатель “TBV” (в модификации RTMDR) F18
Вычислительное устройство “TBV” F18
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления F18
Отопитель (отопители) воздуха F18
Подогреватель топливного фильтра F19
Поворотные фары F20
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше F20
Резервное питание (после общего выключателя) F21
Автономный отопитель “D1LC” F22
Автономный отопитель “D1LCC” F22
Автономный отопитель “Thermo 90” F22
Плафон водителя F23
Плафон пассажира F23
Плафон нижней кушетки F23
Плафон верхней кушетки F23
Подсветка подножки F23
Подсветка бокового ящика F23
Двигатель стекло подъемника водителя F24
Двигатель стекло подъемника пассажира F24
Часы контрольного тахографа F25
Звуковой сигнализатор F26
Стоп-сигнал F27
Вычислительное устройство “ABS / ASR” F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое F29
Реле времени для дефростинга ветрового стекла F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа F30
Приводы регулировки прожекторов F30
Обогреваемое сиденье водителя F30
Обогреваемое сиденье пассажира F30
Прикуриватель F30
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) F30
Резерв F31
Двигатель привода стеклоочистителей F32
Насос стекло омывателей F32
Насос омывателей фар F32
Розетка для диагностики F33
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4) F33
Прерыватель указателя поворотов F34
Питание памяти авто радио приемника F34
Бортовой компьютер F34
Автономный отопитель “D1LC” F34
Автономный отопитель “D1LCC” F34
Программируемый выключатель автономного отопителя F34
Резервное питание (после контакта замка стартера) F35
Розетка прицепа семиконтактная (АБС ) F36
Электрическая защелка левая F37
Электрическая защелка правая F37
Резерв F38
Резерв F39
Резерв F40
Резерв F41
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления F42
Резервное питание (для цепи нулевой скорости) F42
Подсветка клапанов F43
Рабочий прожектор (тягача) F43
Подсветка решетки радиатора F43
Питание прицепа + 24 вольт F43
Насос опрокидывания кабины F44
Общий электрический выключатель F45
Блок централизованной блокировки замков F45
Выключатель подогрева двигателя F46
Выключатель подогревателя топливного фильтра F46
Вычислительное устройство ограничителя скорости F46
Матричный дисплей F46
Отопитель (отопители) воздуха F46
Вычислительное устройство подвески (4×2) F47
Блок дистанционного управления подвеской F47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) F47
Резерв F48
Вычислительное устройство “ITC” F49

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Блок на АКБ

На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/renault/premium.html

Оцените статью
Все про машины