Схема воздуха рено премиум
Воздух Рено Премиум
Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».
Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.
Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.
Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.
В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.
Источник статьи: http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/143-vozdukh-reno-premium.html
замерзает воздух на рено премиум 2000 года
Речь пойдет о блоке подготовки воздуха устанавливаемых на Рено Премиум. Осушитель воздуха в сборе EAC EL1100 RENAULT KERAX DXi/MAGNUM DXi/PREMIUM 7421778549, 7421743619. или среди диагностов просто блок АРМ производстваP
Knorr Bremse. PЭти же блоки стоят и на ВОЛЬВО но почему то реже. И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха. ОтPкомпрессораPидем поPподающейPтрубке воздуха может шипеть с предохранительного клапана ( с его ремонтом не заморачивайтесь так как стоит он дешево и его шипение это последствие забитого охладителя, как правило) идем дальше шипеть может с осушителя как правило шипит прям с блока или в сапун осушителя воздуха.
Ну понятно если не гдеPне шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. комлекта на долго не хватает. PДавайте уже перейдем к ремонтуPосушителя воздуха RENAULT. Способ первый ремонт по русски или по быстренькому, прокатывает когда шипит в сапун. Нам понадобится WD40 и ветошь. Снимаем фильтр осушителя и боковые клапана те что с права и нам еще понадобится открутить пластиковый отвод сапуна тот что с низу итого 8 болтов. Теперь отверткой с низу выталкиваем большой клапан по направлению в право на место где стоял боковой блок клапанов. Теперь ВД40 заливаем отверстие где стоял этот клапан а также льем вд40 в центр с верху где стоял фильтр и нажимаем на клапан чтоб смазка провалилась в глубь осушителя.
Далее ветошью чистим и вытираем на сухо все снятые компоненты и места где они стояли. Все собираем в обратном порядке. И нифига не качает. Способ второй безнадега или мы еще не такое чинили потом выкинули. Для этого нам понадобится тонкогубцы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и любая густая синтетическая смазка (синтетика нужна для того чтобы уплотнители и резиновые кольца в последствии не изменили свою геометрию). Снимаем патрон осушителя откручиваем трубки от блока подготовки воздуха откручиваем крепеж осушителя. Кладем все на операционный стол и начинаем резать для начала снимаем электронную часть затем блоки клапанов (В нимание. пружинки и клапана местами не путаем) что по бокам, затем отвод сапуна также вытаскиваем клапан из под сапуна, с левой стороны увидите пластмассовую снежинку ее надо вытащитьPтонкогубцами и извлечь из под нее еще один клапан, все остаются еще клапана под заглушками что на корпусе их выкручиваем по одному чистим и вставляем на место чистим сначала карбюраторной жидкостью, а потом смываем очистителем тормозов, и тонким слоем смазываем уплотнители смазкой ( без фанатизма ).
Ну теперь самое сложное, собираем все как было, проверяя при этом что все клапана ходят от руки. Если вы все правильно собрали и уплотнительные резинки не где не съехали. Качаем воздух при этом осушитель воздуха RENAULT Pможет продолжать травить воздух тогда надо ладошкой зажать место выхода воздуха на плате. если ремонт осушителя воздуха RENAULT мы сделали правильно то все должно сработать и после пары попыток накачать воздух клапана в блоке встанут на свое место и начнут работать в штатном режиме.
Если эти варианты вам не помогли то без компьютерной Pдиагностики разбираться с воздухом дальше смысла нет. Меня тоже посещала мысль о теплом климате. Но к сожалению погода нас не балует. Я крайний рейс постоял на М- 4. И как закон подлости все болячки в это время вылезли. То помпа потекла, то трубка перемерзла от компрессора к АРМ и вдогонку в 50 км от дома чайник заскочил под прицеп. Хорошо, что никто не пострадал. Да вот еще вспомнил когда помпа потекла я на расширительном бачке отвернул на пол оборота крышку с клапаном, что бы не создавалось давление в системе.
Уходит воздух из пневмосистемы.
Но когда трубка перемерзла через отвернутую крышку расширительного выкинуло литра два антифриза. Трубку отогрели антифриз долил и проехал благополучно еще 150 км. Антифриз больше не улетал. Люди говорят разное, кто говорит, что это прокладку пробило под головкой компрессора. Тогда почему потом не улетал антифриз. Кто говорит что это из за открытой крышки расширительного. Я доливал дешевый антифриз может из за него. А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень важно, так как я понял, что вы в этом деле разбираетесь получше других. Заранее благодарен, с уважением Николай. Сколько стоит HALDEX?
Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/2000-3.html
Рено Премиум — предохранители и реле
Renault Premium — седельный магистральный тягач выпускавшийся в нескольких поколениях с 1996 по 2013 год в различных модификациях. Наибольшую популярность получили модели с двигателями dxi 380 л. с. и на 420 dci. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Премиум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле
Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Основной информационный дисплей | F03 7,5А |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | |
Реле питания двигателя наклона кабины | |
Основной информационный дисплей | F04 5А |
Фары омывателя мотора насоса | F05 30А |
Основной информационный дисплей | F06 5А |
Тахограф | |
ЭБУ управления автомобилем | F07 5А |
Основной информационный дисплей | F08 5А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
ЭБУ управления производством воздуха | |
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU | F09 5А |
ЭБУ кондиционера | F10 30А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F11 10А |
ЭБУ электрического замедлителя | |
ЭБУ переключателя передач | F12 15А |
ЭБУ АКПП | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F13 20А |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | |
Двигатель насоса стеклоомывателя | |
Стеклоочистители приводного двигателя | |
Прикуриватель | F14 15А |
Гнездо для диагностики автомобиля | F15 5А |
Разъем для извлечения данных автомобиля | |
Контроль выбора | F16 10А |
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки | |
Электроклапан блокировки заднего колеса | |
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1 | |
Электроклапан зацепления ВОМ № 2 | |
ПТО зацепление электроклапан № 3 | |
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана | |
Фара дальнего света | F17 10А |
Электрический клаксон | F18 10А |
Воздушный гудок | |
ЭБУ кондиционера | F19 5А |
Радио | F20 10А |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
Концевой разъем ABS / EBS | F21 20А |
Один верхний свет со стороны водителя | F22 10А |
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира | |
Правое верхнее освещение (дверь) | |
Прожектор для чтения водителя | |
Фара чтения переднего пассажира | |
Верхнее освещение нижнего койки | |
Левое верхнее освещение (дверь) | |
Левое верхнее освещение (атмосфера) | |
Правое верхнее освещение (атмосфера) | |
Верхнее двухъярусное верхнее освещение | |
Подсветка со стороны водителя | |
Ступенчатое освещение переднего пассажира | |
Датчик угла блокировки управляемой оси | F23 5А |
Датчик угла блокировки управляемой оси | |
ЭБУ пневматической подвески | |
ЭБУ управляемой оси | |
Резистор подогревателя топлива № 2 | F24 20А |
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) | F25 10А |
Доступный источник питания (освещение) | |
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа | |
Оборудование световое информационное сигнальное световое | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (после зажигания) | F26 15А |
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя | F27 20А |
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира | |
EBS система управления торможением | F28 20А |
Селектор АКПП | F29 10А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F30 30А |
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине | F31 20А |
ЭБУ сигнализации | |
Воздух / вода дополнительный нагреватель | |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
ЭБУ кондиционера | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F32 10А |
Мотор наклона кабины | F33 30А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | F34 3А |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F36 10А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | F37 10А |
Радио | |
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа | F38 10А |
Рабочий прожектор | |
ЭБУ управления автомобилем | F39 15А |
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | |
Реле управления оттаиванием ветрового стекла | |
ЭБУ управления двигателем | F40 30А |
Стартер | |
Пусковое реле | |
Реле подогрева воздуха | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Стартер | F41 15А |
Пусковое реле | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Реле подогрева воздуха | F42 10А |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Розетка 24 В | F43 15А |
Диагностическая розетка автоматической коробки передач | |
Вращающийся маяк № 1 | F46 15А |
Вращающийся маяк № 2 | |
Реле питания маяков | |
ЭБУ управления производством воздуха | F47 7,5А |
Контроль включения удержания тормоза | F48 3А |
EBS система управления торможением | |
ЭБУ пневматической подвески | F49 5А |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
ЭБУ управляемой оси | F51 5А |
Селектор АКПП | F52 10А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
Управление аварийной остановкой кабины | |
ЭБУ управления автомобилем | |
После включения зажигания реле питания № 1 | |
После включения зажигания реле питания № 2 | |
После включения зажигания реле питания № 3 | |
Реле питания аксессуаров № 1 | |
Реле питания аксессуаров № 2 | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Сопротивление натяжения цепи генератора | |
Гнездо для диагностики автомобиля | |
Бортовой ЭБУ управления | F54 10А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F57 10А |
Управление аварийной остановкой кабины | F58 3А |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) | F59 10А |
Контроль включения удержания тормоза | |
Реле фары заднего хода | |
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий | F61 15А |
Розетка 24 В | F63 15А |
15-контактный разъем для прицепа | F64 10А |
Подсветка для инструментов | F66 10А |
Передняя решетка освещения | |
Электродвигатель вентиляции крыши | |
ЭБУ переключателя передач | F67 10А |
ЭБУ АКПП | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи | F68 20А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки | |
Холодильный отсек | |
Холодильник | |
Дополнительная розетка 24 В | |
Концевой разъем ABS / EBS | F70 10А |
Доступный источник питания (после зажигания) | F71 15А |
Дальний свет фар дальнего света | F72 10А |
Фара ближнего света | |
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) | F75 15А |
Правые сиденье с подогревом | |
Левые сиденье с подогревом | |
Автосервис | F76 10А |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F77 15А |
Управление освещением и сигнализацией | F90 3А |
Реле питания задних противотуманных фонарей | |
Реле дальнего света фар | |
Реле питания противотуманных фар | |
Выключатели реле освещения ночного освещения | |
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света | |
Фонарь просвета № 1 | F91 10А |
Фонарь дорожного просвета № 2 | |
Левая передняя сторона / габаритные огни | |
Правый габаритный фонарь № 3 | |
Габаритные огни правые № 4 | |
Правая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Противобликовые накладные левые габаритные фонари | |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
Правая передняя сторона / габаритные огни | F92 10А |
Левые габаритные огни № 1 | |
Габаритные огни ЛГ № 2 | |
Габаритные огни ЛГ № 3 | |
Габаритные огни ЛГ № 4 | |
Левая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием | |
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) | F93 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) | F94 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Приборы и органы управления ночным освещением | F96 3А |
Доступный источник питания (ночное освещение) | F97 5А |
Дальний свет фар дальнего света | F100 15А |
Противотуманные фары | |
Фара дальнего света | |
Фара ближнего света | |
Левый противотуманный фонарь | |
Правые противотуманные фары | |
Противотуманные фары | F101 10А |
Задний противотуманный фонарь | |
Задний противотуманный фонарь | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Основной информационный дисплей | F102 10А |
Правый дальний свет дальнего света | |
Левый дальний свет дальнего света | |
Доступный источник питания (обратная информация) | F103 10А |
Реверсивный контроль торможения | |
Фары заднего хода | |
Фары заднего хода | |
Внешний рог | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Левые стоп-сигналы | F104 10А |
Правые стоп-сигналы | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Датчик концентрации газов оксидов азота | F107 10А |
Модуль насоса управления подачей AdBlue | |
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя | |
Воздух / дополнительный нагреватель | F108 20А |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.
Обозначение реле
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
После включения зажигания реле питания № 1 | R01 |
После включения зажигания реле питания № 2 | R02 |
После включения зажигания реле питания № 3 | R03 |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | R04 |
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) | R05 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней | R06 |
Выключатели реле освещения ночного освещения | R07 |
Реле дальнего света фар | R08 |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | R09 |
Реле питания дополнительного отопителя | R10 |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | R11 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) | R12 |
Реле питания стоп-сигналов | R13 |
Реле дальнего света дальнего света | R14 |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | R15 |
Реле электропитания ЭБУ АКП | R16 |
Пусковое реле | R17 |
Реле питания задних противотуманных фонарей | R18 |
Реле питания с пневматической подвеской | R19 |
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя | R20 |
Реле питания аксессуаров № 1 | R21 |
Реле питания аксессуаров № 2 | R22 |
Реле питания противотуманных фар | R23 |
Вариант 2
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Хронометр | F1 |
Резервное питание (после контакта замка стартера) | F1 |
Розетка прицепа семиконтактная (АБС) | F1 |
Питание контрольных ламп “СЕРВИС” и “ОПАСНО” | F1 |
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев / Задн. прав.) | F1 |
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав / Задн. лев.) | F1 |
Реле аварийной защиты АБС | F1 |
Вычислительное устройство “ABS / ASR” | F1 |
Реле отключения электрического замедлителя | F1 |
Бортовой компьютер | F1 |
Реле нулевой скорости | F1 |
Реле нейтрального положения | F1 |
Стояночный фонарь правый | F2 |
Габаритный фонарь правый | F2 |
Резервное питание (для освещения) | F3 |
Стояночный фонарь левый | F3 |
Габаритный фонарь левый | F3 |
Питание стояночных фонарей прицепа | F4 |
Резервное питание (для освещения) | F5 |
Подсветка приборов панели приборов | F6 |
Подсветка выключателей | F6 |
Резерв | F7 |
Противотуманный фонарь (или фонари) | F8 |
Противотуманные фары | F9 |
Фара дальнего света правая | F10 |
Фара дальнего света левая | F11 |
Фара ближнего света левая | F12 |
Фара ближнего света правая | F13 |
Прожекторы дальнего действия | F14 |
Тактовый привод стеклоочистителей | F15 |
Электронный тахограф | F15 |
Выключатель стоп-сигнала | F16 |
Защитный блок коробки передач “DELTA 2” | F16 |
Фонари заднего хода | F16 |
Реле фонарей дневного света | F16 |
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя | F16 |
Реле сигнала износа тормозных накладок | F16 |
Питание контрольных ламп панели приборов | F16 |
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла | F16 |
Авто радиоприемник | F17 |
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) | F17 |
Цепь воздушного кондиционера | F18 |
Аварийный выключатель “TBV” (в модификации RTMDR) | F18 |
Вычислительное устройство “TBV” | F18 |
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления | F18 |
Отопитель (отопители) воздуха | F18 |
Подогреватель топливного фильтра | F19 |
Поворотные фары | F20 |
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше | F20 |
Резервное питание (после общего выключателя) | F21 |
Автономный отопитель “D1LC” | F22 |
Автономный отопитель “D1LCC” | F22 |
Автономный отопитель “Thermo 90” | F22 |
Плафон водителя | F23 |
Плафон пассажира | F23 |
Плафон нижней кушетки | F23 |
Плафон верхней кушетки | F23 |
Подсветка подножки | F23 |
Подсветка бокового ящика | F23 |
Двигатель стекло подъемника водителя | F24 |
Двигатель стекло подъемника пассажира | F24 |
Часы контрольного тахографа | F25 |
Звуковой сигнализатор | F26 |
Стоп-сигнал | F27 |
Вычислительное устройство “ABS / ASR” | F28 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое | F29 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое | F29 |
Реле времени для дефростинга ветрового стекла | F29 |
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа | F30 |
Приводы регулировки прожекторов | F30 |
Обогреваемое сиденье водителя | F30 |
Обогреваемое сиденье пассажира | F30 |
Прикуриватель | F30 |
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) | F30 |
Резерв | F31 |
Двигатель привода стеклоочистителей | F32 |
Насос стекло омывателей | F32 |
Насос омывателей фар | F32 |
Розетка для диагностики | F33 |
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4) | F33 |
Прерыватель указателя поворотов | F34 |
Питание памяти авто радио приемника | F34 |
Бортовой компьютер | F34 |
Автономный отопитель “D1LC” | F34 |
Автономный отопитель “D1LCC” | F34 |
Программируемый выключатель автономного отопителя | F34 |
Резервное питание (после контакта замка стартера) | F35 |
Розетка прицепа семиконтактная (АБС ) | F36 |
Электрическая защелка левая | F37 |
Электрическая защелка правая | F37 |
Резерв | F38 |
Резерв | F39 |
Резерв | F40 |
Резерв | F41 |
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления | F42 |
Резервное питание (для цепи нулевой скорости) | F42 |
Подсветка клапанов | F43 |
Рабочий прожектор (тягача) | F43 |
Подсветка решетки радиатора | F43 |
Питание прицепа + 24 вольт | F43 |
Насос опрокидывания кабины | F44 |
Общий электрический выключатель | F45 |
Блок централизованной блокировки замков | F45 |
Выключатель подогрева двигателя | F46 |
Выключатель подогревателя топливного фильтра | F46 |
Вычислительное устройство ограничителя скорости | F46 |
Матричный дисплей | F46 |
Отопитель (отопители) воздуха | F46 |
Вычислительное устройство подвески (4×2) | F47 |
Блок дистанционного управления подвеской | F47 |
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) | F47 |
Резерв | F48 |
Вычислительное устройство “ITC” | F49 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.
Расшифровка реле
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
- Реле питания после контакта RP1
- Реле питания после контакта R2
- Реле давления масла R4
- Реле стояночных фонарей R5
- Реле дополнительных элементов комфорта R6
- Реле освещения R8
- Реле противотуманных фар R9
- Реле противотуманных фонарей R10
- Реле ближнего света фар R11
- Реле дальнего света фар R12
- Реле прожекторов дальнего действия R13
- Реле стоп-сигналов R14
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
- Реле аварийной защиты АБС R17
- Реле отключения электро замедлителя R18
- Резервное реле R19
- Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
- Реле поворотных фар R23
- Реле тормозных накладок R26
- Резервное реле R40
- Реле подогрева топлива R41
- Резервное реле R42
- Резервное реле R44
- Реле опрокидывания кабины RP45
- Реле автономного отопителя R46
- Реле тактирования работы омывателей фар С753
- Звуковой сигнализатор “EASY” С757
Дополнительные элементы
Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Реле автономного отопителя
- Реле противопуска
- Реле нулевой скорости
- Реле нейтрального положения
- Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
- Реле аварийной защиты “ITC”
- Реле отключения гидравлического замедлителя
- Реле дневного света
- Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
- Реле пусковое
- Реле подогрева двигателя
- 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- 25А Независимое нагревание
- 25А Бортовое радио
- 25А Сигнализация
- 25А Центральное закрытие
Блок на АКБ
На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
FM1 | 125А Электропитание кабины |
FM2 | 200А Электрический подъемник грузовика |
FM3 | 125А Машинный воздушный подогрев впуска |
FM4 | 40А Резерв |
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/renault/premium.html