Схема впускного коллектора пежо 308

Содержание
  1. Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008
  2. Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо
  3. Головка блока цилиндров EP6
  4. Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
  5. Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо
  6. Выпускная система двигателя Пежо
  7. Топливная система двигателя Пежо
  8. Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен
  9. Так же советуем вам прочитать:
  10. 3 Комментарии
  11. Система впуска дизельных двигателей Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Peugeot 308 , система впуска двигателя Peugeot 308 , система выпуска газов Peugeot 308 , система выпуска Peugeot 308 , система впуска Peugeot 308
  13. 2. Система впуска дизельных двигателей
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Читайте также:  Схема предохранителей тойота пронард

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты
(1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
(4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
(6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7) Свечи 2,3 дН.м
(8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/dvigatel-ep6.html

Система впуска дизельных двигателей Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Peugeot 308 , система впуска двигателя Peugeot 308 , система выпуска газов Peugeot 308 , система выпуска Peugeot 308 , система впуска Peugeot 308

2. Система впуска дизельных двигателей

Двигатели с объемом 1,6 л

Впускной коллектор (SAI)

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

Верхняя часть впускного коллектора:

3. Ослабьте хомуты (3).

4. Снимите воздушный патрубок (1).

5. Снимите воздушный патрубок (2).

Заглушите отверстия контура впуска воздуха.

6. Отсоедините и отодвиньте ручной подкачивающий топливный насос (4).

7. Отведите в сторону опору ручного топливоподкачивающего насоса.

8. Отсоедините разъем «a».

9. Отверните три болта (5).

10. Снимите крышку (6) с датчиком расхода воздуха.

11. Снимите воздушный фильтр (7).

12. Снимите опору (9).

13. Отсоедините элементы (8), (10) в зоне «b».

14. Разъедините и снимите элементы (8), (10).

Нижняя часть впускного коллектора:

15. Отсоедините и отведите в сторону жгут проводов в зоне «c».

16. Отсоедините разъемы форсунок в зоне «d».

17. Снимите и отведите в сторону кронштейн жгута проводов (11).

18. Отверните болты (12).

19. Снимите глушитель шума турбокомпрессора (13).

20. Снимите маслоотделитель (14), установите на место приспособление [2].

Снимите глушитель шума турбокомпрессора, наклонив его относительно оси коллектора турбокомпрессора.

Заглушите отверстия контура впуска воздуха.

Очистите соединительные элементы трубок, прежде чем отворачивать их.

21. Отсоедините трубки подачи и возврата топлива в зоне «e». Заглушите с помощью приспособления [1].

22. Снимите и отведите в сторону трубку рециркуляции отработавших газов (15).

23. Снимите и отведите в сторону трубку возврата топлива от форсунок (16). Заглушите с помощью приспособления [1].

24. Отверните накидные гайки (17) трубок на форсунках. При отворачивании удерживайте накидную гайку на форсунке «f» с помощью плоского ключа.

  • Для выполнения операций, приведенных ниже, используйте зеркало (при необходимости).
  • Не отсоединяйте систему охлаждения теплообменника рециркуляции отработавших газов.

25. Снимите опору (18).

26. Отверните накидные гайки (19) на топливной рампе.

27. Снимите топливные трубки высокого давления.

Заглушите соединительные элементы трубок на форсунках и на топливной рампе с помощью приспособлений [1].

28. Отверните болты (20).

29. Снимите впускной коллектор (21). Заглушите с помощью приспособлений [3].

При установке все снятые прокладки должны быть заменены новыми.

Нижняя часть впускного коллектора:

Замените одну или несколько снятых топливных трубок высокого давления.

1. Снимите приспособления [3], [2], [1].

2. Периодически производите замену прокладок (22). Слегка смазывайте прокладки моторным маслом.

3. Установите впускной коллектор (21).

Установите новые топливные трубки высокого давления.

4. Установите приспособления [8] и [9].

5. Предварительно затяните при помощи приспособлений [4], [5] и [6]:

  • Накидные гайки (19) на топливной рампе моментом 20±5 Н·м.
  • Накидные гайки (23) моментом 20±5 Н·м. Для предварительной затяжки удерживайте накидную гайку на форсунке «f» с помощью плоского ключа.

6. Затяните с помощью приспособлений [4], [5] и [6]:

  • Накидные гайки (19) на топливной рампе моментом 25±3 Н·м.
  • Накидные гайки (23) моментом 25±3 Н·м. Для затяжки удерживайте накидную гайку на форсунке «f» с помощью плоского ключа

7. Снимите приспособления [8] и [9] .

Соблюдайте последовательность затяжки (порядок с 1 по 9).

8. Снимите приспособление [2].

9. Установите маслоотделитель (14).

10. Затяните болты моментом 13±2 Н·м в указанном порядке.

11. Вверните три болта (12). Затяните моментом 8±1 Н·м.

12. Установите опору (18).

13. Установите трубки возврата топлива от форсунок (16).

14. Установите трубку рециркуляции отработавших газов (15).

15. Снимите приспособление [1].

16. Подсоедините трубки возврата и подвода топлива в зоне «e».

17. Установите кронштейн жгута проводов (11).

18. Соедините разъемы форсунок «d».

19. Установите глушитель шума турбокомпрессора (13).

Верхняя часть впускного коллектора:

20. Установите элементы (10), (8) фильтра.

21. Установите опору (9).

22. Установите воздушный фильтр (7).

23. Установите крышку (6) с датчиком расхода воздуха.

24. Затяните три болта (5).

25. Установите опору ручного топливоподкачивающего насоса.

26. Установите ручной топливоподкачивающий насос (4).

27. Подсоедините разъем «a».

28. Установите воздухозаборник (1).

29. Установите воздухозаборник (2).

30. Затяните хомуты (3).

31. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

32. Несколько раз нажать на подкачивающий насос для создания вручную давления в системе питания топливом.

33. Приведите в действие одновременно стартер и ручной насос подкачки топлива, пока двигатель не запустится.

34. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу в течение двух минут.

Распылите детектор утечек [7] на соединительные элементы топливных трубок высокого давления и топливной рампы.

1. Дождитесь высыхания детектора.

2. Запустите двигатель.

3. Проверьте отсутствие утечек.

4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин.

5. Проверьте отсутствие утечек.

6. Произведите пробную поездку.

7. Проверьте отсутствие утечек.

8. Замените неисправные детали (при необходимости).

9. Установите защитный щиток под двигателем.

10. Установите привод заслонки.

Двигатели с объемом 2,0 л

1. Снимите привод заслонки.

2. Снимите решетку воздухозаборника.

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных блоков управления.

3. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

4. Освободите и уберите в сторону блок предохранителей (3).

5. Отсоедините разъем «a» расходомера воздуха.

6. Снимите блок воздушного фильтра (1).

7. Снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи (2).

8. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Отверните гайку (6).

11. Освободите и уберите в сторону комплект трубопроводов впуска воздуха и рециркуляции отработавших газов (5) в зоне «b».

12. Отверните направляющий болт (7).

13. С помощью приспособления [10] снимите хомут (10).

14. Отверните два болта (4)

15. Снимите трубку системы рециркуляции отработавших газов (8).

16. С помощью приспособления [10] отодвиньте трубку (9).

17. Отодвиньте возвратную топливную магистраль (11).

18. Освободите и уберите в сторону трубку (12).

19. Отсоедините разъем «c».

20. Отверните болт (15).

21. Снимите датчик положения распределительного вала (14).

22. Отверните три болта (13).

23. Отодвиньте воздушный дозатор.

24. Уберите в сторону жгут проводов над впускным коллектором.

25. Отодвиньте топливные шланги под впускным коллектором.

26. Отверните в указанном порядке болты крепления впускного коллектора (16).

27. Снимите впускной коллектор (16).

28. Снимите прокладки.

Закройте отверстия с помощью приспособления [11].

При установке все снятые прокладки должны быть заменены новыми.

1. Снимите приспособление [11].

2. Установите новые прокладки впускного коллектора (16).

3. Установите впускной коллектор (16).

4. Метод затяжки болтов крепления впускного коллектора (16) (болты затягивайте в указанном порядке):

  • Выполните предварительную затяжку моментом 5±1 Н·м.
  • Выполните окончательную затяжку моментом 9±1 Н·м.

5. Установите топливные шланги под впускным коллектором.

6. Установите воздушный дозатор.

7. Вверните три болта (13). Затяните моментом 8±2 Н·м.

8. Установите жгут проводов над впускным коллектором.

9. Установите датчик положения распределительного вала (14).

10. Затяните болт (15) усилием руки.

Повторное использование датчика положения распределительного вала:

11. Расположите стержень (например, сверло) диаметром 7,5 мм между датчиком положения распределительного вала (14) и корпусом газораспределительного механизма.

12. Установите в упор датчик распределительного вала (14) на стержень диаметром 7,5 мм.

Новый датчик положения распределительного вала:

13. Установите датчик положения распределительного вала (14), чтобы он касался мишени (шкив распределительного вала).

14. Затяните болт (15) моментом 6±1 Н·м.

15. Подсоедините разъем «c» датчика положения распределительного вала.

16. Установите трубку (12).

17. Установите возвратную топливную магистраль (11).

18. С помощью приспособления [10] установите трубку (9).

19. Установите трубку системы рециркуляции отработавших газов (8).

20. Вверните два болта (4). Затяните моментом 10±1 Н·м.

21. С помощью приспособления [10] установите хомут (10).

22. Вверните направляющий болт (7). Затяните моментом 10±1 Н·м.

23. Установите комплект трубопроводов впуска воздуха и рециркуляции отработавших газов (5) в зоне «b».

24. Наживите гайку (6). Затяните моментом 6±1 Н·м.

25. Установите аккумуляторную батарею.

26. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

27. Установите декоративную крышку аккумуляторной батареи (2).

28. Установите блок воздушного фильтра (1).

29. Подсоедините разъем «a» расходомера воздуха.

30. Переместите блок предохранителей (3).

31. Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

32. Установите решетку воздухозаборника.

33. Установите привод заслонки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-glava11-sistema-vpuska-dizelnyh-dvigatelej

Оцените статью
Все про машины