Схема выхлопной системы бмв х5 е53

BMW X5 DINAN «ЗВЕРЬ» › Logbook › Установка заднего глушителя от 4.8, или «ЗВЕРЬ» обзавёлся внушительным голосом !

Всем доброго времени суток.

Машина мне досталась с глушителем на 4 патрубка, при этом в багажнике лежал оригинальный глушак.
На тот момент мне было пофиг на всё это…глушак и глушак. При этом успокаивали заверения продавца о идентичности установленного и лежащего задних глушителей.
Оригинальный в итоге так и был продан…перед переездом.
Я и не парился…стоит и стоит. Звук прикольный. Так я ездил до недавнего времени и всё было хорошо…

Но тут мой знакомый и по совместительству владелец разбора немецких авто купил себе 4.8. Толи я до этого не замечал, то ли просто не обращал внимание…то ли вообще не понять по какой причине меня всё устраивало.

Приезжаю к нему и вот стоит его 4.8. Я подъехал рядом и пошёл смотреть что там за аппарат. Мой стоит, урчит.
И тут я его ЗАВЁЛ…какой там БАС…какой там звук…мой просто потерялся…исчез…потух…
Глаза у меня были как у кота из мультфильма «Шрэк».

А он ещё и газанул для пущего доминирования…
я чуть с ума не сошёл…
Как так…как так может быть…у меня же тоже V8…и он «ЗВЕРЬ», но выглядел, как опущенный котёнок.
На ближайших выходных я уже, после недолгих переговоров, тащил комплект заднего глушителя в сторону сервиса.

Читайте также:  Мерседес 124 схема вентиляции

Машина была задрана на подъемник и началась замена.

Но тут, как собственно обычно, начались приколы и сюрпризы…я уже и не помню, что бы было без них.
Так как я не собирался переваривать банки, а решил поставить весь задний глушитель целиком: то обнаружился ряд различий…
Ну во-первых, у глушителя на N62 магистральная трасса состоит из 60 трубы…а на моём недоглушителе 50. Как уже понятно фланцы не подходят…1 см разницы показал свой характер.
Ну а во-вторых, у глушителя на N62 на выходе из резонатора один патрубок чуть длиннее другого…а на моём они одинаково короткие…

Я естественно в трансе…настроение безвозвратно потеряно…
Я звоню знакомому (у кого и брал глушак) с мольбами о завалявшемся резонаторе от трассы N62… Боги были милостивы ко мне. оказалось, что он как раз поставил себе средний глушитель с целыми катами, а тот, который стоял (с вырезанными) лежит в помойке в сервисе…
Неплохой такой сервис… крутые тачки…Хаманы, мерены Брабус, майбах даже…и я тащащий с помойки средний грязный глушитель с совершенно обезумившими глазами и что-то бурча себе под нос. Что-то типа: «Моя прелесть…» Народ смотрел на меня в полном недоумении… Но мне было насрать…я был занят…

Затем на скорости 200 лечу обратно…опять на подъёмник. И начинаем откручивать Настроение уверенно ползёт вверх. Я зарядившись адской химией и кёрхером бегаю и отмываю банки.

Но по всей видимости, день всё таки был не мой.
Как я и говорил про трубу 60 диаметра…прокладок-то межфланцевых у меня не было, а те что у меня 50 диаметра и не подходили…вот тут то настроение рухнуло куда-то на уровень -200 метров…

В сервисе уже меня все знают. Все расстроились, ведь моя окрылённость каким-то мифическим звуком от оригинального глушителя вводила их в стопор…

Прошла неделя, прокладки куплены и я опять в сервисе…
Сегодня ничего не сможет мне помешать…я так думал просто…

И тут опять голос из под машины…: «Андрей, а он не подходит.» Я думал, что сожгу и сервис и машину и уйу в монахи…
Как так, что не так…почему…
А оказалось, что у N62 судя по всему длиннее выпускной коллектор и, как следствие, трасса короче. Не на много, но короче. Переварить начало тоже было не вариант, так как там другой угол захода на коллектор…

В общем просто переварили выходные патрубки с резонатора…и всё встало на свои места.
Радости не было предела…но ведь поменяли только задний тракт…
Иду заводить, внутри не спокойно…а если нет эффекта.
Завожу и сижу расплывшийся в улыбке…БАС…сцуко…БАААААС…
Я просто кайфовал…сижу газую…народ одобрительно кивает головой…

В общем я был рад просто до глубины души…

Сам выхлоп стал по ощущениям тише, но значительно басистее. При нажатии на газ…нет звука пустой банки…есть бас.

Вот это было. Иногда просто бесил.

А вот так стало…


Источник статьи: http://www.drive2.com/l/502906724013834874/

BMW X5 3.0d Кабан › Logbook › Замена задних банок глушителей

Вариант, который был последним пришлось кардинально изменить ибо из-за того, что получился полу-прямоток глушитель стал резонировать под нагрузкой и все это сопровождалось диким гулом особенно при затяжных подъемах и езде по трассе в спокойном режиме. А в виду того, что а семье пополнение и не хотелось с детства травмировать психику ребенка этой бмв-манией, было решено сделать настоящий полноценный глушитель, но чтобы трубы выходили в бампер, как на бензиновых собратьях.

Итак, краткая экскурс по выхлопным системам. То, что у дизеля е53 трубы выведены под бампер ни для кого не секрет. Бензиновые же собратья все как положено — в бампер. Отличия в банках по форме визуально минимальны, особенно у дорестов — все глушители в форме бочки. В рестайлингах уже немного по-другому — бочки остались лишь у м54, м57, а н62 уже приобрели глушители сложной формы, фото будут ниже.

Я по воле случая бартером вымутил себе банки от рестайлинга 4.4 и видел до этого, что у 4.4 и 4.8 банки одинаковые с виду и отличие только в насадках, которые у нас, кстати, тоже есть. Могу ошибаться насколько банки отличаются между собой, ибо в живую смотря на них отличия только в насадках. Возможно есть отличия во внутрянке глушителей, но вскрывать их для того, чтобы это увидеть нет ни желания, ни времени.

Вобщем, подойдем ближе к установки глушителей 4.4 на мой пепелац. Для начала, прикидываем место отрезания старых банок ввиду того, что имеем укороченный вариант выхлопной системы))) Отрезаем, вытаскиваем и начинаем подгонять трубы глушителей к трубам магистрали. Визуально, изгибы одинаковые, но хрен там было. У бензина выхлопная подающая на глушитель идет ниже дизеля, и чтобы отцентровать глушители в отверстиях бампера трубы пришлось надрезать, выгибать и делать полукольуца для стыковки.

Прихватываем сваркой и откручиваем приемную трубу от гофры и вытаскиваем всю систему из машины для того, чтобы обварить. Обвариваем ставим на место и радуемся отсутствию посторонних шумов. Звук как был у родных дизельных глушителей, поэтому v-образности выхлопа не добился. Ну да Бог с ним. Главное в салоне тишина и ребенок может спать спокойно в дальних поездках.

Времени было убито много, рабочий день подошел к концу, поэтому переварить насадки от старых моих банок не успели, на днях сделаю, о чем будет отдельный пост. Могу кстати, пока есть время отправить свои банки по бюджетной цене, ибо есть вариант купить насадки такие же и чтоб не уродовать окончательно старые банки

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/465756150256632211/

BMW X5 «CRAZY BOAR» › Logbook › Выхлоп на е53 м54. Часть 2

Что ж, наигрался я с Н пайпом и решил идти дальше.
Были куплены стронгеры и пламягасители. Н пайп решил оставить )))
По итогу скажу: звук супер мего класс! Но с…ка громковато)))) думаю впереди шумка багажника, а там посмотрим )

BMW X5 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 27

Посмотрел еще раз тему. Понял. Слишком большая пропускная способность. Задние банки менять надо, на, что то по интереснее. От 4.4 наверно.

Тоже на 3-л так делал, только без стронгеров, давай видео со звуком!

Ставь такие как у меня. Bmw supersprint. И не выдумывай 🙂

блин, полуавтоматом, на х5 варить выхлоп, ладно приорку с солярисом так тюнить …

Прямоток на 3-х литрах? В жизни не добьёшься звука V образника))

Звук в студию! А у меня вопрос чем варят выхлопы? Спец сварочный аппарат или как?

Мне по моему обычным полуавтоматом с угликислотой варили

Звук где? Где звук?

На фото отверстие стронгера, это вход или выход?

На фото отверстие стронгера, это вход или выход?

Не парься) разницы никакой ) общался с производителем стронгеров CBD) типа ну хочет народ ставить жабрами назад, ок ) по этому все и привыкли так ставить.

обоснованно чем-то или просто диалог был ?

Есть давняя история в инете, откуда появились жабры в стронгерах) можете поискать, а потом это вошло в моду так сказать, именно в Америке, такие глушители ставили на маслкары, но классически всегда была труба с перфорацией. Жабры появились случайно совершенно)

поищем, почитаем) интересно)

Есть давняя история в инете, откуда появились жабры в стронгерах) можете поискать, а потом это вошло в моду так сказать, именно в Америке, такие глушители ставили на маслкары, но классически всегда была труба с перфорацией. Жабры появились случайно совершенно)

Чегоооо?! Дружище, хорош позориться, пожалуйста !

Не парься) разницы никакой ) общался с производителем стронгеров CBD) типа ну хочет народ ставить жабрами назад, ок ) по этому все и привыкли так ставить.

Ты теорию хоть немного то знаешь ? Для чего они? Загугли хоть )))

Ты слушаешь или нет? Я говорил лично с директором этих стронгеров СВД у меня те же стоят. Гуглить советуешь мне) он сам смеется от всех, кто считает, что это что то дает.

Делать из по шаблону, не значит разбираться в принципи их работы )))) Конструкция завихряющих «жабр» такова, что они не дают отработавшим газам пойди обратно в цилиндр на начале такта впуска, в момент, когда выпускные клапана ещё не закрылись, а поршень уже опускается вниз и засасывает воздух.

Да) да) да) как по шаблону мантру читаешь))) обсуждали с ним эти байки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515096734553079934/

Схема выхлопной системы бмв х5 е53

Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.

Вытаскиваем оттуда всё что там есть.

После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.
—>

Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.
—>

Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.
—>

Ставим на авто и радуемся жизни.
—>

Ещё вариант на примере М3.

Все последовательности теже самые.

Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.

Источник статьи: http://asmotor.ru/bmw-x5-vyhlopnaya-sistema-kolhozim-pryamotok-svoimi-rukami/

Оцените статью
Все про машины