- UAZ Patriot 💥AURORA💥 › Logbook › Перенос задних амортизаторов Уаз патриот
- UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 26
- Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
- Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
- Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
- Размеры и каталожные артикулы
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
- Ранчо
- Каяба
- Монро
- Газ-53
- Газель
- В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot
- Что нужно для замены: инструменты и подготовка
- Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
- Заключение
- UAZ Patriot › Logbook › Заменил задние амортизаторы
- Задняя подвеска на УАЗ Патриот
- Конструктивные характеристики
- Снятие рессоры
UAZ Patriot 💥AURORA💥 › Logbook › Перенос задних амортизаторов Уаз патриот
Решил попробовать как делают многие! Конечно результат порадовал, но эта схема хорошо себя показывает на 4х листовых рессорах, подвеска работает отлично, но я ушёл от этого установив волго рессоры и газелевские Аммы.
UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 26
Больше интересует, почему на заводе не сделали
слева глушитель двигал? сделал сегодня правую сторону, слева думаю глушак будет мешать.
Можно подробнее о переносе, размеры? Точек переноса креплений? Хочу тоже так замутить, у меня 4 листа+ Ока пружины не пиленые
Вообщем надо 2 родных листа, и рессору всборе от 2401 или 3310, из волговской убираем коренной и всю эту пачку соеденяем с нашими 2 листами, так же нужны будут стремянки от пикапа так как они длинее на 1см, ну и в районе стремянок листы водки надо будет немного подточить, 2-3 мм с каждой стороны . Это чтобы серьгу одеть 🙂
Так, это ясно, а с креплением амортизаторов?
Кронштейн задний от грузовой газели на раму и аналогичный для моста
Либо так. С клюшками думаю по заморочистей будет. Себе сделал трекшен бары. Положительный эффект есть. Нет провала на старте, Мост не подруливает. Кстати на прошлой неделе только поставил. Сейчас обкатываю )
Фото можно? Как и из чего делалось, я много читал но определиться так и не мог 😏
Сегодня вечером пост запилю. Фото тебе в личку покидаю
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/518223470744568005/
Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.
Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:
Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.
Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.
Размеры и каталожные артикулы
Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:
- Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
- Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).
Размеры оригинальные передних стоек:
- Длина макс/мин: 539/365 мм.
- Ход штока: 174 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.
Размеры оригинальных задних стоек:
- Длина макс/мин: 559/350 мм.
- Ход штока: 210 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.
Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.
Преимущества и недостатки
Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.
Аналоги
Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:
- Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
- Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
Аналоги передних стоек:
- Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
- Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).
Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.
Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.
Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.
Ранчо
Амортизаторные стойки Ранчо больше подходят для сложных условий эксплуатации. По отзывам владельцев УАЗ Патриот, после замены стоек машина становится более управляемой даже при движении по ухабистой дороге.
Каяба
Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.
Монро
Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.
Газ-53
На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.
Газель
Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.
В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot
Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:
- Амортизатор потек.
- Стойку заклинило.
- Разрушено крепление.
Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.
Что нужно для замены: инструменты и подготовка
Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:
- Тщательно вымыть автомобиль.
- Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
- Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.
Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.
Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:
- Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
- Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
- Отвернуть контргайку.
- Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
- Снять со штока упорную шайбу и втулку.
- Демонтировать стойку.
Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.
Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
Принципиального отличия в замене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на передней, практически не существует.
Главное правило – не ставить на одну ось амортизаторы различных конструкций, особенно когда устанавливается газовая стойка на место масляной.
Заключение
Достоинство амортизаторов для УАЗ Патриот заключается в хорошей взаимозаменяемости стоек между другими автомобилями ульяновского автозавода. При необходимости, при минимальной доработке или без нее, можно поставить на этот автомобиль запчасти с буханки, хантера или пикапа, но, учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.
Источник статьи: http://podveskamaster.ru/amortizatory/amortizatory-uaz-patriot
UAZ Patriot › Logbook › Заменил задние амортизаторы
Привет всем.
Достал стук сзади, а так же начал замечать некоторую раскачку, завалы на поворотах.
В основном на больших лежачих полицейских чувствовалось покачивание зада.
Решил поменять амортизаторы. Вообще не мониторил рынок и хотел поставить оригинальные, так как эти отходили почти 94000 км. УАЗ у меня не лифтованый. Хватало, в общем.
В магазину поехал — там предложили газомаслянные.
Не знаю насчет оригинальных, но купил.
По 1150 рублей штука, в комплекте резинки, втулки металлические две (на низ) пришлось докупить (там же сразу и сказали).
По надписи ОРИГИНАЛ, но… какой то не оригинальный :-).
Приехал в гараж, достал книжку. Почитал (не менял раньше ведь).
В общем, надо на подъемнике. Естественно, подъемника нет. Ну и ладно, я ж недавно фаркоп усиленный поставил, поддомкрачу под фаркоп.
Поддомкратил. Стоит, покачивается. Гайки на колесах предварительно сорвал, дабы снять колеса, так как не удобно подлазить. В книжке тоже фотки все без колес.
Ну давай откручивать колесо и опа. Колеса то на земле стоят, как снимать то буду. Второй домкрат есть, но как то не стабильно стоит на трубчатом под фаркоп.
Ладно, решил поднять домкратом и подставить подставку, которую сварил прошлым годом.
Открыл ворота гаража, поддомкратил под фаркоп (там есть подо что клюв подсунуть, даже без всяких вставок в фаркоп!)
И даже место осталось подставку подставить. Подложил фанеру, дабы краску не царапать и подставил подставку.
Оотлично. Дальше все просто.
Поддомкратил под мост с одной стороны — снял колесо, открутил амортизатор.
Резинки убитые сильно, поэтому и стук был.
(Хотя в ФЕВРАЛЕ вроде как ОД их заменил, но по состоянию резинки я что то начал сомневаться, хотя ЛИЧНО присутствовал и видел. толи резинки у них такие были дубовые… не знаю даже).
Сам амротризатор (правый) покоцанный. Ладно краска, вмятины всякие.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529426669597885010/
Задняя подвеска на УАЗ Патриот
На внедорожнике Ульяновского производства имеется такое важное устройство, как подвеска. В частности, в данном материале уделим внимание задней подвеске. Главным ее предназначением является сглаживание всех неровностей дороги и обеспечение повышенной комфортабельности для водителя и пассажиров, передвигающихся в автомобиле. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому очень важно, чтобы в его конструкции подвеска не давала сбоев и выдерживала максимальные нагрузки. Ведь следует вспомнить, что УАЗ Патриот предназначен для преодоления агрессивных условий бездорожья. Итак, рассмотрим конструктивные особенности задней подвески автомобиля, а также ее составные элементы.
Конструктивные характеристики
Задняя подвеска на автомобиле УАЗ Патриот выполнена из двух амортизаторов и двух рессор (по 3 листа каждая). Данные элементы позволяют обеспечивать сглаживание вибраций кузова во время движения автомобиля по неровной дороге и т.п. Именно благодаря амортизаторам осуществляется максимальное гашение колебаний кузова. Амортизаторы представляют собой два цилиндрических элемента, функционирование которых основано на гидравлическом принципе.
К балке заднего моста внедорожника УАЗ Патриот крепятся листовые рессоры, которые служат для того, чтобы распределять нагрузку рамы на ходовую часть. Если амортизатор сглаживает все колебательные движения кузова, то рессора компенсирует эти колебания, которые возникают от наличия дефектов дорожного полотна.
Крепятся рессоры к балке моста с помощью стремянок, передние части фиксируются неподвижно к раме автомобиля посредством резиновых втулок, а задние наконечники представлены в виде серег с резиновыми втулками. Такая конструкция задней подвески позволяет обеспечивать сглаживания при преодолении препятствий по пересеченной местности.
Конструктивная схема задней подвески изображена на фото ниже, в которой представлены рессоры, амортизаторы и основные элементы креплений. Стоит также отметить, что задняя подвеска представляет собой зависимую конструкцию. Это означает, что задние колеса соединены между собой жестко, поэтому перемещение одного из колес в поперечной плоскости вызывает перемещение и второго.
Почему в конструкции задней подвески внедорожника УАЗ Патриот установлены рессоры, а не пружины? Конечно же, пружинная подвеска намного лучше рессорной, так как она характеризуется своей мягкостью и длинноходностью. Но применяется пружинная подвеска на внедорожники с небольшой снаряженной массой. УАЗ Патриот имеет вес, который равняется более 2 тонн, поэтому для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, применяется рессорная подвеска. Особенности рессорной подвески:
- неприхотливость;
- надежность;
- прочность;
- относительная дешевизна, так как они долговечны;
- простота обслуживания;
- возможность выдерживать большой вес.
Именно поэтому грузовики в конструкции задней и даже передней подвески оснащены рессорами. Хотя многие автовладельцы Патриота прибегают к такому действию, как монтаж дополнительно двух пружинных элементов. Это позволяет повысить эффективность подвески и распределить нагрузку между элементами поровну.
Но у рессорной подвески имеются и недостатки, в частности, к ним можно отнести ухудшение маневрирования, что особенно проявляется на больших скоростях. Рассмотрим коротко, что же собой представляет процесс демонтажа рессоры на внедорожнике УАЗ Патриот.
Подвеска с установленными дополнительно пружинами
Снятие рессоры
Снятие данных элементов происходит в случае, когда появляется скрип между пластин, что свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ, которые представляют собой установку специальных пластиковых или полиуретановых прокладок. Итак, процесс снятия данных изделий задней подвески внедорожника выглядит следующим образом:
- Для начала автомобиль устанавливается на смотровую яму, что необходимо для удобства проведения работ.
- Осуществляется отвинчивание гайки стремянок, после чего стремянки, а также подкладку и накладку нужно снять.
- Под мост нежно установить домкрат и осуществить вывешивание задней части до момента, пока рессора не будет полностью разгружена.
- Осуществляется вывинчивание болтов задних креплений изделия.
- После этого следует отвинтить гайку изделия в передней части автомобиля.
- Теперь можно демонтировать изделие из автомобиля, после чего следует разобрать серьгу со вставными шарнирами и заменить их.
- После проведения ремонтных работ, можно осуществить установку изделий в порядке обратном снятию.
Во время монтажа изделий на место важно знать, что загнутые ушки на первых двух листах конструкции должны быть направлены вперед.
На этом этапе можно подвести итог и отметить, что задняя подвеска внедорожника УАЗ Патриот предназначена для эксплуатации его в средних условиях бездорожья, то есть, он идеально подходит для поездки на охоту, рыбалку, пикник и т.п. Но если же вы планируете на данной модели российского авто преодолевать препятствия пожестче, то потребуется осуществить модернизацию не только задней подвески, но и всего автомобиля в целом. Но об этом вы можете узнать подробнее из материала о доработках.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/xodovaya/zadnyaya-podveska-uaz-patriot.html