- Пежо 408 снимаем задний бампер
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Как снять передний и задний бампер Peugeot 408
- Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 115 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Схема заднего бампера пежо 408
- Схема заднего бампера пежо 408
Пежо 408 снимаем задний бампер
В львиной доле случаев снимать задний бампер приходится для ремонта. К своему сожалению я пока не встречал ни одного места куда можно было бы с легкой душой отдать авто не беспокоясь что с ним не станет еще хуже. Так и в этом случае снятие заднего бампера пежо 408 я не доверил никому. Причин несколько, но основная это наличие большого числа клипс и защелок. При неаккуратном вмешательстве легко можно выломать большинство из них, ато и этого хуже переломить бампер. Следовательно в этом случае затраты на ремонт будут только расти. Другой не менее значимый фактор это время. При снятии бампера самостоятельно вы сэкономите время на поездку в сервис и простой в очереди.
Только не надо думать, что бампер снимается на раз, два, три. Немного поработать все же придется. Итак приступим.
Для начала придется разобрать часть интерьера ПЕЖО 408, а именно обивку багажника:
— Вынимаем фальшпол багажника с корытцем (если оно имеется);
— Снимаем защитную пластиковую панель проема багажника (ту что прикрывает собой механизм замка). Она крепится тремя пистонами и четырьмя защелками. Вынув пистоны надо движением вверх отстегнуть её.
! Кстати говоря, под ней находятся болты регулировки замка багажника.
— Дальше приходит черед декоративной обивки боковин багажника. Эти боковинки примерно симметричны и крепятся исключительно клипсами. Часть клипс стоит со стороны багажника, а пара прячется за верхней спинкой заднего кресла.
По салону все, переходим к кузову:
— Ключом на 10 откручиваем гайки крепления задних фонарей (по две на фонарь). Аккуратно тянем фонарь назад и вынимаем её из посадочного места. При этом появляется прямой доступ к штекеру фонаря, который надо разъединить.
— Этим же ключом на 10 (или его коллегой) откручиваем болты крепления бампера к задней части крыла (находятся в колесной арке)
— Плоской отверткой, или чем то подобным, ослабляем зажимы верха бампера.
— Теперь откручиваем крепления в районе брызговиков.
— Переходим к центру бампера, где отсоединяем продольные крепления низа бампера похожие на пластиковые кронштейны.
— И теперь самое рисковое – выдергиваем бампер из зажимов в прилегании к задним крыльям. Это стоит делать очень аккуратно дабы не сломать бампер или зажим. Лучше посмотрите как я это делал на видео.
— Освободив до конца зажимы по верху бампера можно его снимать.
— Сняв бампер получаешь доступ к разъемам освещения номерного знака и противотуманного фонаря. Разумеется штекера отсоединяем, проводку откидываем от бампера.
— После этого задний бампер пежо-408 можно полностью демонтировать. В результате проделанной работы появляется доступ к защитному буферу, брусу безопасности и панели задка автомобиля.
Установка заднего бампера пежо производится в обратной последовательности. Для большего удобства можно использовать не плоскую отвертку для снятия клипс а что-то иное. Наряду с отверткой я часто использую специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец. Их губки хорошо подлезают под пистоны и позволяют легко их прослабить.
Если вам понравилась статья сделайте себе закладку или поделитесь ей с друзьями. Так же рекомендую подписаться на мой канал на YouTube куда я выкладываю полезные видео о ремонте авто и не только.
Источник статьи: http://www.avto3.com/operation/Peugeot%20408%20snimaem%20bamper.html
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 64.64
Евро — 71.70
Как снять передний и задний бампер Peugeot 408
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 354;
- Дата: 8-06-2020, 20:40;
-открываем капот.
-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем пистоны, которые крепят верхнюю часть.
-по периметру нижней части выкручиваем семь винтов, которые крепят нижнюю часть.
-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.
-в колесных арках освобождаем подкрылки (полностью можно не снимать).
-за подкрылками выкручиваем винты, которые крепят углы к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода и шланги).
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-(если есть) разъединяем шланги омывателей (может потечь жидкость).
-в колесных арках освобождаем подкрылки (полностью можно не снимать).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть (закручены снизу вверх).
-в багажнике снимаем заднюю (вытаскиваем три пистона и срываем с защелок вверх) и боковые (держатся на пистонах) обшивки.
-из багажника выкручиваем гайки и вытаскиваем на себя задние фонари.
Источник статьи: http://autosoftos.com/snyatiye-bamperov/4085-kak-snjat-perednij-i-zadnij-bamper-peugeot-408.html
Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 115 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_kak_snat_bamper_Peugeot/057.htm
Схема заднего бампера пежо 408
Пежо 408. Руководство — часть 33
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Если аккумуляторная батарея разря-
жена, запуск двигателя окажется невоз-
можным (см. соответствующий раздел).
На автомобиле предусмотрен режим, уп-
равляющий продолжительностью работы
некоторых систем, чтобы поддерживать не-
обходимый уровень заряда аккумуляторной
батареи.
С момента остановки двигателя такие систе-
мы и механизмы, как аудиосистема, стекло-
очистители, фары ближнего света, плафоны
и др. можно еще использовать в общей слож-
ности в течение не более 30 минут.
Если батарея разряжена, то это время мо-
жет существенно сократиться.
Включение режима энергосбережения
По истечении этого времени, на дисп-
лее появится сообщение о включении
режима экономии электроэнергии, и
работа указанных систем временно
электроэнергии с учетом степени
заряженности аккумуляторной бата-
реи.
Во время движения автомобиля авто-
матически приостанавливается рабо-
та некоторых систем: кондиционера,
обогревателя заднего стекла и др.
Повторное включение временно от-
ключенных систем произойдет ав-
томатически, как только позволят
) Поднимите рычаг стеклоочисти-
) Снимите щетку с фиксатора.
) Установите щетку на фиксатор
) Осторожно опустите рычаг на
Замена щетки на ветровом
) До истечения первой минуты пос-
ле выключения зажигания вклю-
чите стеклоочиститель: его щетки
остановятся посередине ветрово-
После замены щетки на
) Включите зажигание.
) Вновь включите стеклоочисти-
тель, чтобы щетки стали на мес-
Если в этот момент велся разговор по
телефону, он будет поддерживаться
еще в течение 10 минут по беспровод-
ной связи с радиоприемником RD4.
Выключение режима энергосбережения
Функции всех перечисленных систем
автоматически восстановятся при
последующем пуске двигателя.
Для немедленного восстановления
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/005_00_00_peugeot-408_manual_2017/033.htm
Схема заднего бампера пежо 408
можно схему заднего бампера
Фёдор, изучайте:
В заднем бампере еще есть детальки — отражатели, схемку с ними можно посмотреть в сообщении ранее (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=379&page=2&p=23044&viewfull=1#post23044).
в низу такой узкий катафот
picnic, перечитайте тему, есть схемы и номера деталей по вашему вопросу.
удаляют царапины на бампере или все под покраску
Это дистанционно не решается. Подъехали в любой сервис по кузовным / покрасочным работам, ткнули пальцем мастеру — вам обозначат возможности и фронт работ. От царапин «чудо-средств», которые показывают в зомбоящике — нет.
Сегодня вытряхнувшись из гипермаркета к багажнику своего пыжика был «осчастливлен» сим зрелищем:
Бампером ничего нигде не цеплял. Т.е. он у меня просто САМ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Попытался запихнуть его обратно — заходит и тут же выскакивает обратно. Кто-нибудь с таким сталкивался или я один «везунчик» такой?
P.S. Завтра поеду к ОД.
Похоже моя проблема или уникальна, или всем пофигу.
В том то и дело, что в бампер никто не бил. Следов то нет никаких физического воздействия
Сегодня позвонил ОД (вчера уже поздно было, не работали), объяснил ситуацию — сказали: «подъезжайте в любое рабочее время, посмотрим, что случилось и что можно сделать»
Вот зуб даю, но не цеплял брызговиком. Я последние две недели за руль то практически не садился (болею), ездил только по городу короткими маршрутами — там таких колдобин просто нет, чтобы брызговиком достать.
Брызговиком иногда слегка цепляю бордюр во дворе (очень высокий), вдоль которого паркуюсь, но я всегда паркую правой стороной к бордюру, а слетел с левой стороны.
Значит съездил я к ОД. Без записи, приняли сразу.
1) Бампер целый.
2) Крепление целое.
3) Крепление (защелка) НЕ ДЕРЖИТ. Защелкивается и спокойно выскакивает обратно.
4) Подшаманили вклеив «клин» в ушко, чтобы не выскакивало.
Сделали бесплатно, бампер вроде держится )))
=-O
Поеду завтра к ОД с претензией, «почему у меня не выскакивает бампер?!»
А, я понял. Это всё только на аллюрах происходит:-D
у меня передний бампер соскакивает тоже с крепления, я его туда жмык! — поезжу неделю-другую, он снова вылазит 🙂
но к слову сказать началось это после замены бампера.
Хотя я не исключаю, что задним левым брызговичком мог где-нить и зацепить.
Как это возможно?*DONT_KNOW*
Ходил мусор выносить, ещё раз обратил внимание на свой бампер) Стоит вровень с линией фонарей. Но у меня белая! Может быть здесь кроется камень проблемы?*JOKINGLY*
Устанавливал парктроник. В утробах заднего бампера обнаружена некая деталь.
Так как после установки датчиков ей места не нашлось, определил ей место в чулане. Вероятно она для чего то полезна. Но для чего я так и не понял. У кого какие светлые мысли?
К вопросу прочности заднего бампера.
10282
Это мы с Газелью проверяли кто прочнее.
10283
Последствия у меня
10284
и у Газели
10285
Собрал кусочки фонаря склеил и ездил до конца отпуска.
10286
Бампер целый ни одной трещины.
По каско на покраску бампера и на замену фонаря выплатили 30 т.р.
ПЕЖОН. официалы говорят что за бампером у нас какая-то трубка/балка или т.п. и оно откручивается и типо оно погнулось, будут менять. Сам не видел к сожалению. Интересно было бы увидеть эту конструкцию.
10586 10587 10588
мне когда номер саморезами к ней прикручивали мастера удивились ее толщине (примерно 3-4 мм, алюминий вроде может сплав какой хз.)
Форумчане! Подскажите, кто знает, цену заднего бампера. Сдавал задом, зацепил трубу. Итог — трещина в бампере.
та же ситуация, ОД мастер сказал 18000 без покраски.
Швеллер у нас с зади не хилый. Как то видел Мерс догнал 408. Мерс перд весь под заменую 408 — покоцан бампер
Вот так выглядит наше авто без заднего бампера.
14230
Крепление заднего бампера в районе заднего крыла
Стыкуется с крылом
номер заднего противотуманного фонаря
6350 LK Фонарь — 1 шт.
На экзисте 4 426,04р.
6216 A4 ЛАМПА 21 ВТ 12V-P21W — 2шт.
На экзисте 51,12р. за одну
Большой, а как он отстёгивается? может проще у кого нибудь скрутить? 😀
если не изменяет память, то два самореза и разъем!
Вопрос на засыпку: Задний бампер, вид изнутри. почему слева есть белая деталька непонятная, а справа нет и даже нет следов её установки?
И что это за деталь такая? по сервисбоксу такой нет.
Дырка для буксировочного крюка.
Нет, дырка правее, я вот об этой детале
Чёта я у себя такой штуки не видел. Может крепёжка для ЖПС трекера 🙂 Дай свой ВИН.
я смотрел по сервисбоксу, на схемах нет такой детали.
вин скинул в личку
Подскажите номер заднего противно туманного фонаря который стоит под номером внизу бампера
6350LK (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2288&page=2&highlight=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0 %BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%8 3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
Igor 408, ну у меня как то так.
18467
18468
Ты похоже, их отломал
отражатель правый поменять. Подскажите артикул или магазин где можно прикупить этот отражатель.
Катафот задний правый 6340.G1
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6340g1
На exist.ru 1560,18р
Тоже менял. Ценник, конечно, конский, но всё же купил.
Пока шёл заказ, наклеил в пазуху отвалившегося катафота кусок красной изоленты. Цвет практически один в один, только не отражает. Рекомендую как временную меру.
гуглеж не дал результатов
Есть решение проблемы с креплением заднего бампера, обозначенной тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63855&viewfull=1#post63855), тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63917&viewfull=1#post63917) и далее по теме. *OK**THUMBS UP*
В прошлую субботу заехал к партнерам клуба (Престиж Авто (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=125)), чтобы поменять давно скончавшуюся заднюю камеру камеру на новую.
Заодно попросил снять задний бампер, чтобы придумать что-то с общей проблемой:
если при парковке, например, задними брызговиками зацепить бордюр, то задний бампер выскакивает из верхних креплений и нормально туда встает не всегда, начинает торчать и его начинает затирать нижняя кромка крышки багажника.
Много букв:
Когда у меня это первый раз приключилось официалы сказали что все хорошо, крепления целы, делать ничего не будем – конструктивная особенность креплений, если очень напрягает, то можем снять задние фонари и под них ввернуть по саморезу, только вы нам заявление напишете, что не возражаете против такого :-! . нештатного способа ремонта. Мне идея с саморезами в неожиданных местах не понравилась и официалы были отправлены лесом.*angry_fuck*
После снятия бампера и изучения масштаба проблемы выяснили:
— бампер сделан из очень мягкого пластика и его защелки очень легко гнутся,
— там где защелки бампера крепятся в посадочных местах энергопоглощающего элемента (ЭЭ)очень широкий зазор между прижимной лапкой и верхней частью.
Было предложено:
— усилить защелки, приклеив к ним кусочки пластика пожестче (попробовали – не получилось, не держится, как сказал мастер – к полиэтилену не клеет даже суперклей),
— погреть прижимные лапки и отогнуть их, чтобы уменьшить зазор и чтобы они запомнили новое положение (попробовали – не получилось, погрели – не запоминают).
В итоге убедил мастера сделать следующее:
под лапки завели по металлическому стержню, который отогнул лапку в нужное положение. Стержень (примерно миллиметра три диаметром) не должен гнуться при требуемом усилии и иметь резьбы (а то не воткнешь). Нужной длины куски были отрезаны, от нашедшейся, кажется, какой-то спицы.
Особенности:
— Запихивать стержни удобно при снятом ЭЭ с внутренней его стороны. Без снятия не получилось, мешают вертикальные ребра, они же затем и не дадут сместиться и выпасть уже установленному стержню.
— Снятие бампера в дальнейшем потребует дополнительных усилий – раньше эти защелки легко выдергивались, теперь же их нужно будет при снятии аккуратно отжать, просунув вдоль поверхности бампера в щель плоскую лопаточку (лучше пластиковую, а не отвертку, чтобы не царапать), причем нужно знать куда ее пихать, т.е. где неходится защелка.
— Два средних крепления не дорабатывали – у них иначе сделаны лапки, там стержень не поможет, нужна пластиночка, кроме того, угловые крепления важнее – бампер обычно начинал отваливаться с одного угла, да и держится доработанныый вариант «как зверь».
Решение, на мой взгляд удачное и красивое: фактически, убрали лишний зазор и усилили прижим лапки, заставив штатное крепление работать, так, как ему положено. Мне кажется, лучше, чем клинышек, под защелкой, который упоминали тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63920&viewfull=1#post63920)на форуме, полагаю, он может выпасть, и уж точно лучше «официальных» саморезов.
Кто рукастый и с гаражом (хотя летом и без него можно) сделает и сам, остальным, полагаю, не откажутся помочь там же, где и мне.
Надеюсь, теперь эта неприятная проблема отпадет совсем и не только у меня. 🙂
Сервису спасибо за творческий подход и успешную реализацию моей идеи! *THUMBS UP*
Фотки:
— со снятым бампером
22591
(Под красные защелки доработали посадочные места, под желтые — нет, серое — не защелка, зеленая стрелка — куда это все вставляется.
— доработка прижимного язычка ЭЭ
(язычек — зеленая стрелка)
снаружи (со стороны бампера)
22592
изнутри (со стороны кузова)
22593
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-781.html