Схема заднего бампера пежо 408

Пежо 408 снимаем задний бампер

В львиной доле случаев снимать задний бампер приходится для ремонта. К своему сожалению я пока не встречал ни одного места куда можно было бы с легкой душой отдать авто не беспокоясь что с ним не станет еще хуже. Так и в этом случае снятие заднего бампера пежо 408 я не доверил никому. Причин несколько, но основная это наличие большого числа клипс и защелок. При неаккуратном вмешательстве легко можно выломать большинство из них, ато и этого хуже переломить бампер. Следовательно в этом случае затраты на ремонт будут только расти. Другой не менее значимый фактор это время. При снятии бампера самостоятельно вы сэкономите время на поездку в сервис и простой в очереди.

Только не надо думать, что бампер снимается на раз, два, три. Немного поработать все же придется. Итак приступим.

Для начала придется разобрать часть интерьера ПЕЖО 408, а именно обивку багажника:

— Вынимаем фальшпол багажника с корытцем (если оно имеется);

— Снимаем защитную пластиковую панель проема багажника (ту что прикрывает собой механизм замка). Она крепится тремя пистонами и четырьмя защелками. Вынув пистоны надо движением вверх отстегнуть её.

! Кстати говоря, под ней находятся болты регулировки замка багажника.

— Дальше приходит черед декоративной обивки боковин багажника. Эти боковинки примерно симметричны и крепятся исключительно клипсами. Часть клипс стоит со стороны багажника, а пара прячется за верхней спинкой заднего кресла.

Читайте также:  Схема насоса для посудомоечных машин

По салону все, переходим к кузову:

— Ключом на 10 откручиваем гайки крепления задних фонарей (по две на фонарь). Аккуратно тянем фонарь назад и вынимаем её из посадочного места. При этом появляется прямой доступ к штекеру фонаря, который надо разъединить.

— Этим же ключом на 10 (или его коллегой) откручиваем болты крепления бампера к задней части крыла (находятся в колесной арке)

— Плоской отверткой, или чем то подобным, ослабляем зажимы верха бампера.

— Теперь откручиваем крепления в районе брызговиков.

— Переходим к центру бампера, где отсоединяем продольные крепления низа бампера похожие на пластиковые кронштейны.

— И теперь самое рисковое – выдергиваем бампер из зажимов в прилегании к задним крыльям. Это стоит делать очень аккуратно дабы не сломать бампер или зажим. Лучше посмотрите как я это делал на видео.

— Освободив до конца зажимы по верху бампера можно его снимать.

— Сняв бампер получаешь доступ к разъемам освещения номерного знака и противотуманного фонаря. Разумеется штекера отсоединяем, проводку откидываем от бампера.

— После этого задний бампер пежо-408 можно полностью демонтировать. В результате проделанной работы появляется доступ к защитному буферу, брусу безопасности и панели задка автомобиля.

Установка заднего бампера пежо производится в обратной последовательности. Для большего удобства можно использовать не плоскую отвертку для снятия клипс а что-то иное. Наряду с отверткой я часто использую специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец. Их губки хорошо подлезают под пистоны и позволяют легко их прослабить.

Если вам понравилась статья сделайте себе закладку или поделитесь ей с друзьями. Так же рекомендую подписаться на мой канал на YouTube куда я выкладываю полезные видео о ремонте авто и не только.

Источник статьи: http://www.avto3.com/operation/Peugeot%20408%20snimaem%20bamper.html

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Как снять передний и задний бампер Peugeot 408

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 354;
  • Дата: 8-06-2020, 20:40;

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем пистоны, которые крепят верхнюю часть.
-по периметру нижней части выкручиваем семь винтов, которые крепят нижнюю часть.
-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса.
-в колесных арках освобождаем подкрылки (полностью можно не снимать).
-за подкрылками выкручиваем винты, которые крепят углы к крыльям.

-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя).
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода и шланги).
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-(если есть) разъединяем шланги омывателей (может потечь жидкость).

-в колесных арках освобождаем подкрылки (полностью можно не снимать).
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.
-выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть (закручены снизу вверх).
-в багажнике снимаем заднюю (вытаскиваем три пистона и срываем с защелок вверх) и боковые (держатся на пистонах) обшивки.
-из багажника выкручиваем гайки и вытаскиваем на себя задние фонари.

Источник статьи: http://autosoftos.com/snyatiye-bamperov/4085-kak-snjat-perednij-i-zadnij-bamper-peugeot-408.html

Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 115 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_kak_snat_bamper_Peugeot/057.htm

Схема заднего бампера пежо 408

Пежо 408. Руководство — часть 33

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Если аккумуляторная батарея разря-

жена, запуск двигателя окажется невоз-

можным (см. соответствующий раздел).

На автомобиле предусмотрен режим, уп-

равляющий продолжительностью работы

некоторых систем, чтобы поддерживать не-

обходимый уровень заряда аккумуляторной

батареи.
С момента остановки двигателя такие систе-

мы и механизмы, как аудиосистема, стекло-

очистители, фары ближнего света, плафоны

и др. можно еще использовать в общей слож-

ности в течение не более 30 минут.
Если батарея разряжена, то это время мо-

жет существенно сократиться.

Включение режима энергосбережения

По истечении этого времени, на дисп-

лее появится сообщение о включении

режима экономии электроэнергии, и

работа указанных систем временно

электроэнергии с учетом степени

заряженности аккумуляторной бата-

реи.
Во время движения автомобиля авто-

матически приостанавливается рабо-

та некоторых систем: кондиционера,

обогревателя заднего стекла и др.
Повторное включение временно от-

ключенных систем произойдет ав-

томатически, как только позволят

) Поднимите рычаг стеклоочисти-

) Снимите щетку с фиксатора.

) Установите щетку на фиксатор

) Осторожно опустите рычаг на

Замена щетки на ветровом

) До истечения первой минуты пос-

ле выключения зажигания вклю-

чите стеклоочиститель: его щетки

остановятся посередине ветрово-

После замены щетки на

) Включите зажигание.
) Вновь включите стеклоочисти-

тель, чтобы щетки стали на мес-

Если в этот момент велся разговор по

телефону, он будет поддерживаться

еще в течение 10 минут по беспровод-

ной связи с радиоприемником RD4.

Выключение режима энергосбережения

Функции всех перечисленных систем

автоматически восстановятся при

последующем пуске двигателя.
Для немедленного восстановления

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/005_00_00_peugeot-408_manual_2017/033.htm

Схема заднего бампера пежо 408

можно схему заднего бампера
Фёдор, изучайте:

В заднем бампере еще есть детальки — отражатели, схемку с ними можно посмотреть в сообщении ранее (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=379&page=2&p=23044&viewfull=1#post23044).

в низу такой узкий катафот
picnic, перечитайте тему, есть схемы и номера деталей по вашему вопросу.

удаляют царапины на бампере или все под покраску
Это дистанционно не решается. Подъехали в любой сервис по кузовным / покрасочным работам, ткнули пальцем мастеру — вам обозначат возможности и фронт работ. От царапин «чудо-средств», которые показывают в зомбоящике — нет.

Сегодня вытряхнувшись из гипермаркета к багажнику своего пыжика был «осчастливлен» сим зрелищем:

Бампером ничего нигде не цеплял. Т.е. он у меня просто САМ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Попытался запихнуть его обратно — заходит и тут же выскакивает обратно. Кто-нибудь с таким сталкивался или я один «везунчик» такой?

P.S. Завтра поеду к ОД.

Похоже моя проблема или уникальна, или всем пофигу.

В том то и дело, что в бампер никто не бил. Следов то нет никаких физического воздействия
Сегодня позвонил ОД (вчера уже поздно было, не работали), объяснил ситуацию — сказали: «подъезжайте в любое рабочее время, посмотрим, что случилось и что можно сделать»
Вот зуб даю, но не цеплял брызговиком. Я последние две недели за руль то практически не садился (болею), ездил только по городу короткими маршрутами — там таких колдобин просто нет, чтобы брызговиком достать.
Брызговиком иногда слегка цепляю бордюр во дворе (очень высокий), вдоль которого паркуюсь, но я всегда паркую правой стороной к бордюру, а слетел с левой стороны.

Значит съездил я к ОД. Без записи, приняли сразу.
1) Бампер целый.
2) Крепление целое.
3) Крепление (защелка) НЕ ДЕРЖИТ. Защелкивается и спокойно выскакивает обратно.
4) Подшаманили вклеив «клин» в ушко, чтобы не выскакивало.
Сделали бесплатно, бампер вроде держится )))

=-O
Поеду завтра к ОД с претензией, «почему у меня не выскакивает бампер?!»

А, я понял. Это всё только на аллюрах происходит:-D

у меня передний бампер соскакивает тоже с крепления, я его туда жмык! — поезжу неделю-другую, он снова вылазит 🙂

но к слову сказать началось это после замены бампера.

Хотя я не исключаю, что задним левым брызговичком мог где-нить и зацепить.
Как это возможно?*DONT_KNOW*

Ходил мусор выносить, ещё раз обратил внимание на свой бампер) Стоит вровень с линией фонарей. Но у меня белая! Может быть здесь кроется камень проблемы?*JOKINGLY*

Устанавливал парктроник. В утробах заднего бампера обнаружена некая деталь.

Так как после установки датчиков ей места не нашлось, определил ей место в чулане. Вероятно она для чего то полезна. Но для чего я так и не понял. У кого какие светлые мысли?

К вопросу прочности заднего бампера.
10282
Это мы с Газелью проверяли кто прочнее.
10283
Последствия у меня
10284
и у Газели
10285
Собрал кусочки фонаря склеил и ездил до конца отпуска.
10286
Бампер целый ни одной трещины.

По каско на покраску бампера и на замену фонаря выплатили 30 т.р.

ПЕЖОН. официалы говорят что за бампером у нас какая-то трубка/балка или т.п. и оно откручивается и типо оно погнулось, будут менять. Сам не видел к сожалению. Интересно было бы увидеть эту конструкцию.
10586 10587 10588

мне когда номер саморезами к ней прикручивали мастера удивились ее толщине (примерно 3-4 мм, алюминий вроде может сплав какой хз.)

Форумчане! Подскажите, кто знает, цену заднего бампера. Сдавал задом, зацепил трубу. Итог — трещина в бампере.

та же ситуация, ОД мастер сказал 18000 без покраски.

Швеллер у нас с зади не хилый. Как то видел Мерс догнал 408. Мерс перд весь под заменую 408 — покоцан бампер

Вот так выглядит наше авто без заднего бампера.
14230

Крепление заднего бампера в районе заднего крыла

Стыкуется с крылом

номер заднего противотуманного фонаря

6350 LK Фонарь — 1 шт.
На экзисте 4 426,04р.

6216 A4 ЛАМПА 21 ВТ 12V-P21W — 2шт.
На экзисте 51,12р. за одну

Большой, а как он отстёгивается? может проще у кого нибудь скрутить? 😀

если не изменяет память, то два самореза и разъем!

Вопрос на засыпку: Задний бампер, вид изнутри. почему слева есть белая деталька непонятная, а справа нет и даже нет следов её установки?

И что это за деталь такая? по сервисбоксу такой нет.

Дырка для буксировочного крюка.
Нет, дырка правее, я вот об этой детале

Чёта я у себя такой штуки не видел. Может крепёжка для ЖПС трекера 🙂 Дай свой ВИН.

я смотрел по сервисбоксу, на схемах нет такой детали.

вин скинул в личку

Подскажите номер заднего противно туманного фонаря который стоит под номером внизу бампера

6350LK (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2288&page=2&highlight=%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0 %BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%8 3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9)

Igor 408, ну у меня как то так.
18467
18468

Ты похоже, их отломал

отражатель правый поменять. Подскажите артикул или магазин где можно прикупить этот отражатель.

Катафот задний правый 6340.G1

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=6340g1
На exist.ru 1560,18р

Тоже менял. Ценник, конечно, конский, но всё же купил.
Пока шёл заказ, наклеил в пазуху отвалившегося катафота кусок красной изоленты. Цвет практически один в один, только не отражает. Рекомендую как временную меру.

гуглеж не дал результатов

Есть решение проблемы с креплением заднего бампера, обозначенной тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63855&viewfull=1#post63855), тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63917&viewfull=1#post63917) и далее по теме. *OK**THUMBS UP*

В прошлую субботу заехал к партнерам клуба (Престиж Авто (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=125)), чтобы поменять давно скончавшуюся заднюю камеру камеру на новую.
Заодно попросил снять задний бампер, чтобы придумать что-то с общей проблемой:
если при парковке, например, задними брызговиками зацепить бордюр, то задний бампер выскакивает из верхних креплений и нормально туда встает не всегда, начинает торчать и его начинает затирать нижняя кромка крышки багажника.

Много букв:
Когда у меня это первый раз приключилось официалы сказали что все хорошо, крепления целы, делать ничего не будем – конструктивная особенность креплений, если очень напрягает, то можем снять задние фонари и под них ввернуть по саморезу, только вы нам заявление напишете, что не возражаете против такого :-! . нештатного способа ремонта. Мне идея с саморезами в неожиданных местах не понравилась и официалы были отправлены лесом.*angry_fuck*

После снятия бампера и изучения масштаба проблемы выяснили:
— бампер сделан из очень мягкого пластика и его защелки очень легко гнутся,
— там где защелки бампера крепятся в посадочных местах энергопоглощающего элемента (ЭЭ)очень широкий зазор между прижимной лапкой и верхней частью.

Было предложено:
— усилить защелки, приклеив к ним кусочки пластика пожестче (попробовали – не получилось, не держится, как сказал мастер – к полиэтилену не клеет даже суперклей),
— погреть прижимные лапки и отогнуть их, чтобы уменьшить зазор и чтобы они запомнили новое положение (попробовали – не получилось, погрели – не запоминают).

В итоге убедил мастера сделать следующее:
под лапки завели по металлическому стержню, который отогнул лапку в нужное положение. Стержень (примерно миллиметра три диаметром) не должен гнуться при требуемом усилии и иметь резьбы (а то не воткнешь). Нужной длины куски были отрезаны, от нашедшейся, кажется, какой-то спицы.

Особенности:
— Запихивать стержни удобно при снятом ЭЭ с внутренней его стороны. Без снятия не получилось, мешают вертикальные ребра, они же затем и не дадут сместиться и выпасть уже установленному стержню.
— Снятие бампера в дальнейшем потребует дополнительных усилий – раньше эти защелки легко выдергивались, теперь же их нужно будет при снятии аккуратно отжать, просунув вдоль поверхности бампера в щель плоскую лопаточку (лучше пластиковую, а не отвертку, чтобы не царапать), причем нужно знать куда ее пихать, т.е. где неходится защелка.
— Два средних крепления не дорабатывали – у них иначе сделаны лапки, там стержень не поможет, нужна пластиночка, кроме того, угловые крепления важнее – бампер обычно начинал отваливаться с одного угла, да и держится доработанныый вариант «как зверь».

Решение, на мой взгляд удачное и красивое: фактически, убрали лишний зазор и усилили прижим лапки, заставив штатное крепление работать, так, как ему положено. Мне кажется, лучше, чем клинышек, под защелкой, который упоминали тут (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=781&p=63920&viewfull=1#post63920)на форуме, полагаю, он может выпасть, и уж точно лучше «официальных» саморезов.
Кто рукастый и с гаражом (хотя летом и без него можно) сделает и сам, остальным, полагаю, не откажутся помочь там же, где и мне.
Надеюсь, теперь эта неприятная проблема отпадет совсем и не только у меня. 🙂
Сервису спасибо за творческий подход и успешную реализацию моей идеи! *THUMBS UP*

Фотки:
— со снятым бампером

22591
(Под красные защелки доработали посадочные места, под желтые — нет, серое — не защелка, зеленая стрелка — куда это все вставляется.

— доработка прижимного язычка ЭЭ

(язычек — зеленая стрелка)
снаружи (со стороны бампера)
22592
изнутри (со стороны кузова)
22593

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-781.html

Оцените статью
Все про машины