Схема заднего стеклоочистителя мерседес

Схема заднего стеклоочистителя мерседес

Проблема:
Через 15-20 минут использования щетки, щетка перестает реагировать на отключение с панели инструмента и с повышенной скоростью начинает чистить стекло. Лечится остановкой и отключением машины на 15-30 минут.

Подозрение пало на реле. Подумал что залипает или от искры прилипает.
Поиск реле показал что он идет вместе с мотором A1688200442 в одном корпусе. Я купил новый и поставил, проблема прошла. Но зараза дорогая, поэтому хочу поделится с опытом снятия и фотками злосчастного реле. Может кто дружит с паяльником, найдет аналог и заменит его.

Как снять мотор можно тут посмотреть:
http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.42.htm
Скажу только, что не обязательно снимать обшивку с двери. Достаточно плафон заднего стопа (осторожно http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.11.htm ) и верхние пистоны обшивки.
Чтоб открутить мотор нужен шестигранник. Перед тем как снять мотор, надо отметить местоположение щетки и снять его (14 ключ).

После установки нового мотора надо один раз включить его через панель инструментов чтоб встало на парковочное место. только после этого можно ставить щетку.

Поиск по интернету и осмотр реле показали что это V23072-A1061-A303.
http://www.datasheetarchive.com/pdf-. /DSA-48867.pdf

Вот фотки:

Снятие старого мотора и установка нового, занимает примерно 30 минут.

А никто форсунку омывателя заднего стекла не разбирал? Она как-то странно поломалась у меня, сделать я ее сделал, но вопросы остались.
В общем форсунка состоит как-бы из трех частей — небольшой штуцер, на который надевается шланг; резинка серого цвета, которая надевается на штуцер; и сама форсунка Г образной формы, вставляется в пластмассовый козырек над задним стеклом. Непонятно, что в этой конструкции делает резинка серого цвета. Типа фильтр, задерживающий крупные частицы, дабы не забились дюзы форсунки чтоль? У меня, если надеть резинку на штуцер, форсунку продуть нереально. Без резинки — все отлично работает. Короче выкинул ее нафиг пока — вот интересно, что теперь без нее поломается?

Читайте также:  Технологическая схема машины для внесения удобрений

Если кому интересно — как искал: первоначально проверил
— работу самого насоса (OK)
— вытащил трубку, которая идет на задний омыватель и попробывал ее продуть ртом. Сначала не смог, потом что-то где-то прорвало и вода полилась в салоне
— проверил соединение трубок подачи воды в салоне (снять заднюю пластиковую панель около заднего фонаря). Нашел, что трубки рассоединились, восстановил соединение, попробывал опять продуть.
— оно все равно не дулось, потом опять что-то прорвало, воздух пошел. Подключил к насосу — воду гонит, но не из форсунки, а льет не понять где в самой задней двери и выливается через сливные отверстия внизу задней двери.
— понял, что видимо рассоединилась форсунка и трубка омывателя в самой двери, начал искать возможность их соединить. Первой мыслью было снимать пластиковую панель всей двери (при этом по моему светило снятие всей задней дверки), ибо идей как по-другому долезть до форсунки, не было. Но потом, провозившись часа полтора и постоянно вспоминая маму конструктора этого соединения, все таки починить удалось без снятия.

Короче вопрос — если кто разбирал — зачем там резинка серого цвета?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174108

Схема заднего стеклоочистителя мерседес

Проблема:
Через 15-20 минут использования щетки, щетка перестает реагировать на отключение с панели инструмента и с повышенной скоростью начинает чистить стекло. Лечится остановкой и отключением машины на 15-30 минут.

Подозрение пало на реле. Подумал что залипает или от искры прилипает.
Поиск реле показал что он идет вместе с мотором A1688200442 в одном корпусе. Я купил новый и поставил, проблема прошла. Но зараза дорогая, поэтому хочу поделится с опытом снятия и фотками злосчастного реле. Может кто дружит с паяльником, найдет аналог и заменит его.

Как снять мотор можно тут посмотреть:
http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.42.htm
Скажу только, что не обязательно снимать обшивку с двери. Достаточно плафон заднего стопа (осторожно http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.11.htm ) и верхние пистоны обшивки.
Чтоб открутить мотор нужен шестигранник. Перед тем как снять мотор, надо отметить местоположение щетки и снять его (14 ключ).

После установки нового мотора надо один раз включить его через панель инструментов чтоб встало на парковочное место. только после этого можно ставить щетку.

Поиск по интернету и осмотр реле показали что это V23072-A1061-A303.
http://www.datasheetarchive.com/pdf-. /DSA-48867.pdf

Вот фотки:

Снятие старого мотора и установка нового, занимает примерно 30 минут.

А никто форсунку омывателя заднего стекла не разбирал? Она как-то странно поломалась у меня, сделать я ее сделал, но вопросы остались.
В общем форсунка состоит как-бы из трех частей — небольшой штуцер, на который надевается шланг; резинка серого цвета, которая надевается на штуцер; и сама форсунка Г образной формы, вставляется в пластмассовый козырек над задним стеклом. Непонятно, что в этой конструкции делает резинка серого цвета. Типа фильтр, задерживающий крупные частицы, дабы не забились дюзы форсунки чтоль? У меня, если надеть резинку на штуцер, форсунку продуть нереально. Без резинки — все отлично работает. Короче выкинул ее нафиг пока — вот интересно, что теперь без нее поломается?

Если кому интересно — как искал: первоначально проверил
— работу самого насоса (OK)
— вытащил трубку, которая идет на задний омыватель и попробывал ее продуть ртом. Сначала не смог, потом что-то где-то прорвало и вода полилась в салоне
— проверил соединение трубок подачи воды в салоне (снять заднюю пластиковую панель около заднего фонаря). Нашел, что трубки рассоединились, восстановил соединение, попробывал опять продуть.
— оно все равно не дулось, потом опять что-то прорвало, воздух пошел. Подключил к насосу — воду гонит, но не из форсунки, а льет не понять где в самой задней двери и выливается через сливные отверстия внизу задней двери.
— понял, что видимо рассоединилась форсунка и трубка омывателя в самой двери, начал искать возможность их соединить. Первой мыслью было снимать пластиковую панель всей двери (при этом по моему светило снятие всей задней дверки), ибо идей как по-другому долезть до форсунки, не было. Но потом, провозившись часа полтора и постоянно вспоминая маму конструктора этого соединения, все таки починить удалось без снятия.

Короче вопрос — если кто разбирал — зачем там резинка серого цвета?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174108

Оцените статью
Все про машины