Схема задней балки ниссан

Схема задней балки ниссан

Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина амортизаторной стойки; 3 — верхняя опора амортизаторной стойки; 4 — управляющая ига; 5 — поперечный рычаг; б — балка задней подвески; 7 — сайлентблок; 8 — продольный рычаг

Читайте также:  Бортовой компьютер для форд фокус 3 2012 года

Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.

Верхние опоры амортизаторных стоек при креплены гайками к кузову автомобиля.

Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/hodovaya-chast/193-zadnyaya-podveska-osobennosti-konstrukcii.html

Схема задней балки ниссан

ВНИМАНИЕ:

  • Перед снятием задней подвески в сборе, полностью отсоедините датчик ABS и датчик уровня головных фар. В ином случае Вы можете повредить данные датчики или нарушить их штатный режим работы.
  • Снимите подвеску в сборе.
  1. Отсоедините трос ручного тормоза и снимите тормозные скобы и тормозной ротор.
    Подвешайте их в таком положении, что-бы не растянуть или стянуть тормозные шланги.

Будьте осторожны, не нажмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из своего покоющегося состояния. Будьте уверены в том, что тормозной шланг не перевился.

  1. Используя домкрат, немного поднимите торсионную балку, и снимите гайки и болты с продольного рычага подвески, амортизатор в сборе (его нижняя сторона) и поперечный рычаг.
  2. Опустите домкрат, и снимите подвеску.
  3. Cнимите амортизатор в сборе

Установка подвески в сборе.
ВНИМАНИЕ:
Дозаправьте тормозную жидкость “DOT 4”. Никогда на используйте слитую тормозную жидкость.
После установки подвески в сборе необходимо выполнить рекалибровку датчика уровня положения головных фар. Читайте об этом в разделе EL (модели комплектующиеся ксеноновыми фарами).

  1. Подсоединтите торсионную балку, к продольному рычагу подвески и боковому рычагу, транспортного средства. Пока не затягивайте болты.

  1. Используя домкрат, установите поперечный рычаг и управляющий стержень горизонтально относительно торсионной балки. Затяните поперечный рычаг на автомобиле.
  2. Подсоедините амортизатор в сборе, к транспортному средству. Затем, затяните нижнюю сторону амортизатора в сборе.
  3. Опустите торсионную балку в полностью выдвинутое положение. Уберите домкрат и затяните торсионную балку, на продольном рычаге подвески, до необходимого момента затяжки. Смотрите раздел RA-9.
  4. Установите датчик ABS.

Источник статьи: http://nisman.ru/nissan-primera/sxema-zadnej-podveski-snyatie-i-ustanovka.php

Задняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera

3. Задняя подвеска

Проверка и обслуживание

Балка заднего моста, а также элементы подвески не должны быть ослабленными, а также иметь признаки износа или повреждения.

  • Пытаясь переместить задние колеса (левое и правое), убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.
  • Затянуть все гайки и болты с требуемыми моментами затяжки.
  • Убедиться в отсутствии признаков протекания или другого повреждения амортизаторов.

Задняя балка в сборе

Снятие

2. Снять элементы тормозной системы.

3. Отсоединить от продольных рычагов и балки заднего моста тросы и стояночного тормоза и тормозные шланги.

Внимание:
— При снятии шлангов не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность кузова.
— Запрещено нажимать на педаль тормоза при отсоединенных шлангах.

4. Снять с продольных рычагов и балки заднего моста колесные датчики системы ABS.

5. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.

Внимание:
Не выполнять снятие при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.

6. Отвернуть болты крепления, находящиеся под амортизаторами.

7. Отвернуть болты и гайки крепления поперечной тяги.

8. Отвернуть болты и гайки крепления продольных рычагов. Снять задний мост в сборе, медленно опустив его домкратом.

Установка

Затянуть крепежи с требуемыми моментами.

Внимание:
— Запрещено заливать в тормозную гидросистему слитую из нее жидкость. Произвести замену.
— После установки прокачать тормоза.

1. Соединить распределительную тягу с поперечной тягой.

  • Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.

2. Установить на балку заднего моста распределительную тягу в сборе с поперечной тягой.

  • Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.

3. Установить домкрат под центральной частью балки заднего моста. Поднять задний мост и подсоединить к автомобилю продольные рычаги и тягу Панара.

  • Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.

4. Соединить амортизаторы с кузовом автомобиля и задним мостом.

5. Убрать домкрат из-под заднего моста.

6. Окончательно затянуть все гайки и болты крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга (линия А) будет располагаться параллельно балке заднего моста, как показано на иллюстрации.

Стойка

Снятие

Внимание:
Запрещено ослаблять гайку штока амортизатора, установленного на автомобиле.

2. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.

Внимание:
Не выполнять снятие и не поднимать балку при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.

3. Отвернуть и снять нижние болты и гайки амортизатора.

4. Отвернуть верхние болты и гайки и снять амортизатор.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.

Разборка

1. Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.

2. Постепенно ослабить контргайку штока амортизатора.

Внимание:
Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, поскольку при этом пружина может соскочить и нанести травму.

3. Сжать пружину приспособлением.

Внимание:
Предварительно убедиться в надежности закрепления специального приспособления.

4. После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, затем отвернуть гайку штока.

5. Снять детали стойки.

  • Снять прокладку, втулку (верхнюю), кронштейн, салинг-блок, втулку (нижнюю), крышку и демпфер. Снять пружину с амортизатора.

6. Медленно разжать приспособление и снять пружину.

Проверка

Амортизатор

  • Осмотреть стойку на наличие трещин, деформации и других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.
  • На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении дефектов заменить амортизатор.
  • Осмотреть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении дефектов произвести замену.

Резиновая опора и втулки

Осмотреть втулки наличие трещин и других признаков износа. При необходимости произвести замену.

Пружина

Осмотреть на наличие трещин, а также других признаков повреждения и износа. При необходимости произвести замену.

Сборка

1. Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.

Внимание:
— Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации.
— Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.

2. Установить детали стойки.

  • Установить демпфер, его крышку, сайлинг-блок, втулку (нижнюю), кронштейн, втулку (верхнюю) и шайбу. Установить гайку штока.

Внимание:
— Контргайка штока подлежит обязательной замене после снятия.
— Убедиться в надежности установки сайлинг-блока.

3. Установить кронштейн, как показано на иллюстрации.

4. Убедиться в надежности расположения пружины на кронштейне и снять приспособление, применявшееся для сжатия.

5. Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.

6. Снять специальное приспособление со стойки.

Поперечная и распределительная тяга

Снятие

1. Подпереть домкратом центральную секцию балки заднего моста. Ослабить болт крепления поперечной тяги к балке, а также болт и гайку крепления к кузову, а также гайки крепления распределительной тяги к балке заднего моста. Снять с автомобиля поперечную тягу и распределительную тягу.

2. Отвернуть болты и гайки крепления и отсоединить поперечную тягу от распределительной тяги.

Проверка после снятия

Поперечная тяга

  • Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
  • Измерить величины расстояний АВ, ВС и АС, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученных результатов приведенной норме произвести замену тяги.

Номинальные значения (расстояние между сайлинг-блоком и центром отверстия):

АВ: 207±0.5 мм; ВС: 394.5±0.5 мм; АС: 602±1.0 мм.

Распределительная тяга

  • Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
  • Измерить расстояние D, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученного результата приведенной норме произвести замену тяги.

Номинальное значение D (расстояние между центрами сайлинг-блоков): 107±1.0 мм.

Установка

  • Затянуть крепления с требуемыми моментами.
  • Окончательно затянуть все гайки (4 шт.) и болты (2 шт.) крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга будет располагаться параллельно балке заднего моста.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava13-zadnjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины