- Конструкция и особенности подвески BMW e39
- Передняя подвеска BMW e39
- Задняя подвеска BMW e39
- Результат
- Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки
- Новое поколение
- Передняя подвеска БМВ Е39
- Схема задней подвески бмв е39 седан
- ПОДВЕСКА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Конструкция и особенности подвески BMW e39
Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:
- безопасности пассажиров, водителя во время движения;
- правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
- комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.
Стоит отметить, что в отличие от своего предшественника е34 процентное соотношение алюминия в подвеске BMW e39 значительно увеличилось, что положительно повлияло на некоторые характеристики, в частности, уменьшение массы. Как задняя, так и передняя подвеска е34 является независимой многорычажной системой.
Передняя подвеска BMW e39
Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.
Конструкция передней подвески
Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:
- Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;
- У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;
- Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);
- А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.
Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:
- Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;
- Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;
- Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;
- Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.
Задняя подвеска BMW e39
Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.
Конструкция задней подвески
О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).
Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).
Результат
По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. Ведь качество дорог также сильно влияет на срок службы как подвески в частности, так и всех остальных система автотранспортного средства в целом.
Источник статьи: http://bmw5.su/series/e39/konstruktsiya-osobennosti-podveski-bmw-e39.html
Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки
Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.
Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.
Новое поколение
Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.
Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.
Передняя подвеска БМВ Е39
Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.
Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.
Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.
Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.
Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.
Источник статьи: http://podveska-avtomobilya.ru/podveska-bmv-e39-osobennosti-i-xarakternye-polomki.html
Схема задней подвески бмв е39 седан
Размеры указаны в мм,
Допуск: размер свыше 1000 мм Бмм,
Допуск: размер до 1000 мм Бмм.
Следующие значения используются только для грубой проверки.
Выполнить ремонтные работы компетентно можно только с помощью аттестованного набора стоек и стенда для правки.
A кронштейн переднего ударного демпфера B крепление передней стойки амортизатора C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) D площадка под домкрат задняя G опора пружины задней подвески | P ось неподвижной петли передней верхней Q ось неподвижной петли передней нижней R ось неподвижной петли задней верхней S ось неподвижной петли задней нижней |
Размеры указаны в мм.
A кронштейн переднего ударного демпфера B крепление передней стойки амортизатора C площадка под домкрат передняя (элемент усиления передней стойки) D площадка под домкрат задняя G опора пружины задней подвески | P ось неподвижной петли передней верхней Q ось неподвижной петли передней нижней R ось неподвижной петли задней верхней S ось неподвижной петли задней нижней Размеры указаны в мм.
Размеры указаны в мм.
Размеры указаны в мм.
Размеры указаны в мм.
|