Схема задней подвески опель омега

Общее описание

Передняя подвеска независимый типа со стойками MacPherson, включающие цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди рычагов подвески. Задняя подвеска имеет независимый тип с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на поперечине. Система выравнивания задней подвески устанавливается на некоторых моделях. Она позволяет поддерживать постоянную высоту подвески автомобиля груженого и негруженого автомобиля посредством давления воздуха.

Рис. 10.1 Вид передней подвески (Глава 1)
1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Резиновые гофры
3 Стойка
4 Цилиндрическая пружина
5 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
6 Резиновая подушка
7 Верхние компоненты
8 Поворотный кулак
9 Брызговик
10 Втулки
11 Передний нижний рычаг подвески
12 Тормозной диск
13 Ступица
14 Гайка ступицы

Рис. 10.2 Вид задней подвески (Глава 1)

1 Стабилизатор поперечной устойчивости
2 Соединительная штанга стабилизаторов поперечной устойчивости
3 Резиновая крышка
4 Верхний резиновый демпфер 5 Верхние компоненты штока амортизатора
6 Цилиндрическая пружина
7 Шток амортизатора
8 Шарнирные болты
9 Нижний резиновый демпфер
10 Болт нижнего крепления штока амортизатора
11 Диагональный рычаг
12 Установка поперечины
13 Втулки
14 Предохранительная шайба
15 Монтажный болт

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/A/chassis/suspension/obschee-opisanie

Подвеска и рулевое управление Опель Омега

12.0 Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также является полностью независимой. Передняя и задняя подвеска имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Система гидроусилителя рулевого .

12.1 Технические характеристики
Передняя подвеска Тип Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. С регулируемым развалом колес Задняя подвеска Тип Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые пружины, .

12.2 Стойка передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Снимите суппорт тормоза. 3. Снимите крепежный зажим. 4. Снимите гидравлический шланг с кронштейна на стойке. 5. Снимите датчик АБС. 6. Открутите крепежную гайку и отсоедините стабилизатор поперечной уст.

12.3 Развал передних колес
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса и суппорты тормозов. 2. Замените крепежные болты и гайки поворотных цапф. 3. Установите максимальный угол развала передних колес, наклонив верхние части тормозных дисков внутрь. 4. Затяните крепежные гайки примерно.

12.4 Нижний рычаг передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите стяжной болт и опустите рычаг подвески вниз, отсоединив шаровой шарнир от поворотной цапфы. 3. Открутите крепежные болты и снимите рычаг подвески с автомобиля. 4. Проверьте состояние втулок к.

12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаг подвески. 2. Высверлите крепежные заклепки (указаны стрелками) шарового шарнира. 3. Смажьте отверстия антикоррозионным составом. 4. Установите новый шаровой шарнир и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки. Гайки .

12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Снимите поперечину передней подвески. 4. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стабилизатор.

12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите верхнюю гайку. 3. Отсоедините звено от стойки подвески. 4. Отсоедините звено от стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Удерживайте крепежный болт соединительного звена, если необхо.

12.8 Поворотная цапфа
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу переднего колеса и щиток тормоза. 2. Открутите крепежную гайку шарового шарнира рулевой тяги и отсоедините тягу при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. 3. Снимите датчик АБС. 4. Пометьте положение установки повор.

12.9 Ступица и подшипники переднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепежную гайку ступицы. 2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. 3. Открутите крепежную гайку. 4. Снимите крепежную гайку. 5. Снимите спупицу с поворотной цапфы. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подшипники .

12.10 Поперечина передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитную панель снизу двигателя. 2. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных цапф. 3. Отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости. 4. Открутите гайки, крепящие оба крепления двигателя к по.

12.11 Амортизатор задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите соответствующий рычаг задней подвески, чтобы уменьшить нагрузку на амортизатор. 2. Уберите ковровое покрытие или панель отделки и открутите гайки верхнего крепления амортизатора. 3. На моделях с регулируемой высотой задней подвески откро.

12.12 Рычаг задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Достаньте полуось из ступицы заднего колеса. 2. Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. 3. Снимите тросик ручного тормоза с рычага. 4. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедини.

12.13 Пружины задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите заднюю часть выхлопной системы примерно на 300 мм. 2. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедините его от соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Отсое.

12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика высоты задней подвески. Пометьте положение рычага датчика и отсоедините его от соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Отсоедините разъемы подключения датчиков АБС. 3. Отсоедините соедин.

12.15 Поперечные тяги задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку (указана стрелкой), крепящую тягу к рычагу подвески. 2. Отсоедините тягу от рычага. 3. Открутите болт (указан стрелкой), крепящий тягу к поперечине подвески, и снимите тягу с автомобиля. Установка Установка проводится в .

12.16 Система регулировки высоты задней подвески
Проверка системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной поверхности и запустите двигатель. 2. Измерьте высоту задней подвески. 3. Положите тяжелый груз в багажник и проверьте, чтобы в течение примерно 20 секунд высота подвески вернулась к первоначальному значе.

12.17 Задняя подвеска
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите промежуточную и заднюю секции выхлопной системы. 2. Снимите балансир тросиков ручного тормоза. 3. Снимите суппорты тормозов. 4. Снимите датчики АБС. 5. Отсоедините карданный вал от фланца главной передачи. 6. Установите толстую дос.

12.18 Поперечина задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю подвеску. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины. 3. Открутите крепежные болты и снимите главную передачу с поперечины. 4. Открутите крепежные болты рычагов подвески и снимите поперечину. Установка У.

12.19 Крепления поперечины задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустите заднюю часть выхлопной системы примерно на 30 см. 2. Снимите тормозные шланги с кронштейнов на рычагах подвески. 3. Установите опору под главную передачу. 4. Открутите крепежные болты и снимите крепежные кронштейны поперечины. .

12.20 Ступица и подшипники заднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежную гайку полуоси и достаньте полуось из ступицы. 2. Снимите суппорт тормоза. 3. Открутите болт нижнего крепления амортизатора к рычагу подвески. 4. Снимите щиток тормоза. 5. Закрутите болты крепления колеса на место и, удерж.

12.21 Рулевое колесо
МОДЕЛИ БЕЗ МОДУЛЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Снимите панель в центре рулевого колеса и отсоедините два провода. 3. Открутите крепежную гайку и снимите шайбу. 4. Пометьте положение установки рулевого коле.

12.22 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите панель отделки под панелью приборов. 3. Пометьте положение установки вала рулевой колонки по отношению к гибкому соединению, затем открутите верхний стяжной болт (указан стрелкой). 4.

12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания
БАРАБАН ЗАМКА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите верхний кожух рулевой колонки. 3. Отсоедините разъем подключения и снимите иммобилайзер. 4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. 5. Надавите на стопорную кнопку. .

12.24 Рулевой механизм
МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса прямо. 2. Пометьте положение рулевого рычага по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите рычаг с оси при помощи съемника. 3. Снимите панель отделки под приборн.

12.25 Рулевые тяги
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите передние колеса. 2. Открутите крепежную гайку. 3. При помощи инструмента для разделения шаровых шарниров (слева) отсоедините тягу от поворотной цапфы (справа). 4. Открутите стяжной болт и выкрутите тягу из трубки, подсчитав точн.

12.26 Рулевая сошка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините центральную рулевую тягу от рулевой сошки. 2. Открутите гайку снизу кронштейна рулевой сошки и снимите защитный щиток и сошку. 3. Если необходимо, снимите крепежный кронштейн рулевой сошки с кузова. Установка Установка проводитс.

12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления
МОДЕЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной ремень. 2. Отсоедините трубку и шланг от насоса, открутите три крепежных болта и снимите насос. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. МОДЕЛИ С 6-ЦИЛИНДРОВЫМ .

Источник статьи: http://automend.ru/opel-omega/autocategory-1616-10.html

Спецификации подвески

Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства (Раздел 13).

Передняя подвеска

Тип — Независимые стойки MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия.

Задняя подвеска

Тип — Независимый, диагональные рычаги и цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двойного действия, система выравнивания телескопического типа на некоторых моделях.

Давление воздуха заднего штока амортизатора (где оборудовано):

  • Ненагруженные — 0.8 Ваг
  • Груженый — 3.0 Ваг

Установка задних колес (груженый *)

Развал:

  • Седан — от -2°20’ до -1 °
  • Универсал — от -2°5′ до -0°45′

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Регулировка угла схождения /расхождения колес:

  • Седан — 0°5‘ расхождение до 0°45′ схождение (от 0.5 до 5.0 мм)
  • Универсал — 0° — 0°50′ схождение (от 0 до 6.0 мм)

Максимальное отклонение левого и правого колеса — 0°25′

Примечание: * Груженый — это означает, что в автомобиле находится два человека на передних сидениях и наполовину заполнен топливный бак.

Колеса

Тип — Прессованные стальные или из легкого сплава

Размер — 5 ½ J х 14

Седан — 185/70 R 14-88Н

Универсал:

  • С механической КПП — 185/70 R 14 — 88Н
  • С автоматической КПП — 175 R 14 — 88Т или 185/70 R 14 — 88Т

Давления в шине (холодной), Bar

До трех пассажиров:

  • Седан — Переднее 2.2; Заднее 2.2
  • Универсал — Переднее 2.0; Заднее 2.2

Предельная нагрузка:

  • Седан — Переднее 2.5; Заднее 2.9
  • Универсал — Переднее 2.6; Заднее 3.2

Моменты затяжки, Нм

Передняя подвеска

Нижний шарнирный болт рычага подвески*:

Передний:

  • Стадия 1 — 70
  • Стадия 2 — Доверните на 45°-60°

Задний:

  • Стадия 1 — 120
  • Стадия 2 — Доверните на 30°-45°

Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости — 40

Стойка к поворотному кулаку*:

  • Стадия 1 — 50
  • Стадия 2 — 100
  • Стадия 3 — Довернуть на 30°-45°

Гайка ступицы — 320

Верхнее крепление стойки — 70

Штанга стабилизаторов поперечной устойчивости — 65

Передняя поперечина — 170

Нижний шаровой шарнир к шарниру — 100

Нижний шаровой шарнир к рычагу — 35

Примечание:* Относится к специальным болтам, которые должны быть заменены после снятия.

Задняя подвеска

Приводной вал к задней ступице:

  • Стадия 1 — 150
  • Стадия 2 — Довернуть на 45°- 60°

Шарнирный болт диагонального рычага — 100

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/omega/A/chassis/suspension/specifikacii-podveski

Читайте также:  Лада веста неисправность трансмиссии что делать
Оцените статью
Все про машины