Детали задней подвески на Corona AT211
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48703E BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703H WASHER, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703J WASHER, NO.2(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703C NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48780C NUT(FOR STRUT ROD)
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
48780B BOLT(FOR STRUT ROD)
48785A DAMPER, STRUD ROD DYNAMIC
9418360801 ** Std Part
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9017915001 ** Std Part
9010515001 ** Std Part
9418461400 ** Std Part
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750G NUT(FOR REAR SUSPENSION SUPPORT)
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
48753E COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.2 LH
48753D COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.2 RH
Corona AT211
Запчасти на Toyota Corona (Тойота Корона)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/corona/at211/32179/chassis/4804/
Схема задней подвески тойота корона премио
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 66
Подвеска — задняя подвеска
Ступица задней оси
1. Поддомкратьте автомобиль, сними
те заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните болт и отсоедините дат
чик частоты вращения (ABS) от кулака.
Момент затяжки 8 Нм
3. Снимите тормозной барабан.
Примечание: перед снятием тормоз
ного барабана нанесите установоч
ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни
ка и биение ступицы.
а) Используя стрелочный индика
тор, проверьте осевой зазор под
Максимальный зазор 0,05 мм
Кулак (модели 2WD)
Снятие и установка
1. При снятии и установке руково
дствуйтесь сборочным рисунком
«Кулак (модели 2WD)».
2. Окончательная затяжка болтов
крепления рычагов к кулаку произ
водится после стабилизации подвес
ки (см. раздел «Рычаги задней под
3. После установки кулака проверьте
работу антиблокировочной системы
4. Прокачайте тормозную систему.
Если зазор не соответствует норме,
б) Используя индикатор, проверьте
Максимальное биение 0,07 мм
Ступица задней оси
и кулак (модели 4WD)
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните контргайку приводного
а) Снимите шплинт и колпачок
б) Отверните контргайку при нажа
той педали тормоза.
Момент затяжки 216 Нм
Ступица задней оси (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS),
2 — кольцевое уплотнение, 3 — болт ступицы, 4 — ступица задней оси,
5 — тормозной барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Если биение не соответствует норме,
то замените ступицу и подшипник.
5. Снимите ступицу задней оси.
а) Отверните четыре болта и сними
Момент затяжки 80 Нм
б) Снимите кольцевое уплотнение.
1. Установка производится в порядке,
2. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а) При установке кольцевого уплот
нения нанесите на него консистент
б) При установке тормозного бара
бана совместите метки, сделанные
3. После установки проверьте работу
антиблокировочной системы тормозов.
Замена болта ступицы
См. соответствующий раздел в под-
главе «Передняя подвеска».
Кулак (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS), 2 — продольный
рычаг, 3 — кулак, 4 — нижний рычаг подвески №2, 5 — тормозной механизм
в сборе, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — ступица задней оси, 8 — тормозной
барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/066.htm
Схема задней подвески тойота корона премио
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 64
Подвеска — передняя подвеска
б) При отсоединении наконечников
рулевых тяг от рычагов поворотных
кулаков используйте съемник.
в) Перед снятием поперечной балки
в сборе с рулевым механизмом от
соедините трубопроводы системы
гидроусилителя рулевого управле
г) При отсоединении универсально
го шарнира от вала рулевого меха
— Нанесите метки на вал рулевого
механизма и универсальный
— Ослабьте болт «А», отверните
болт «В» и отсоедините универ
сальный шарнир от вала рулевого
Снятие нижнего рычага передней подвески (2WD, с двигателем 3S-FSE).
1 — шплинт, 2 — поперечная балка в сборе с рулевым механизмом,
3 — кронштейн задней опоры нижнего рычага, 4 — заглушка, 5 — передний
буксировочный крюк, 6 — нижний рычаг передней подвески, 7 — втулка,
8 — прокладка, 9 — приемная труба системы выпуска, 10 — правый нижний
кожух защиты двигателя, 11 — левый нижний кожух защиты двигателя.
д) При снятии поперечной балки в
— Ослабьте передний болт креп
ления нижнего рычага к попереч
Внимание: не снимайте болт.
Снятие нижнего рычага передней подвески (4WD). 1 — стабилизатор попе
речной устойчивости, 2 — рулевой механизм в сборе, 3 — поперечная балка
передней подвески, 4 — продольная балка передней подвески, 5 — перед
ний буксировочный крюк, 6 — кронштейн задней опоры нижнего рычага,
7 — втулка, 8 — нижний рычаг передней подвески.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/064.htm
Схема задней подвески тойота корона премио
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 62
4. Снимите приводной вал.
а) Нанесите установочные метки на
приводной вал и выходной вал ре
б) Отверните 4 гайки и отсоедините
приводной вал от выходного вала
Момент затяжки 69 Нм
в) Используя пластиковый моло
ток, отсоедините приводной вал от
г) Снимите приводной вал.
Проверьте приводной вал.
а) Проверьте отсутствие зазора в
б) Проверьте, чтобы внутренний
шарнир плавно скользил в осевом
в) Убедитесь в отсутствии заметного
радиального зазора во внутреннем
г) Проверьте целостность чехлов.
2. Снимите хомуты чехлов шарниров.
Сдвиньте чехлы навстречу друг другу.
Внимание: не разбирайте наружный
б) Отсоедините обойму внутреннего
шарнира от приводного вала.
4. Снимите тройной шарнир.
а) Используя специнструмент, сни
мите стопорное кольцо.
5. Снимите чехол внутреннего шарнира.
1. Установите на вал чехлы шарниров.
Примечание: перед установкой обер
ните шлицы приводного вала изо
лентой, чтобы предотвратить по
вреждение чехлов.
2. Установите тройной шарнир.
а) Поверните тройной шарнир фас
кой, выполненной на шлицах, к на
б) Совместите установочные метки,
сделанные перед разборкой.
в) С помощью медного стержня и
молотка напрессуйте тройной шар
нир на приводной вал.
Внимание: не уроните шарнир при
г) С помощью специнструмента ус
тановите новое стопорное кольцо.
3. Установите обойму внутреннего
а) Заложите смазку в обойму внут
реннего шарнира и чехол.
Примечание: при сборке используйте
только смазку, предназначенную для
шарниров.
Количество смазки 180 -190 г
б) Совместите установочные метки,
сделанные перед разборкой.
в) Установите обойму на вал.
4. Установите хомуты чехлов.
а) Заложите смазку в наружный
шарнир и чехол наружного шарнира.
Примечание: при сборке используйте
только смазку, предназначенную для
шарниров.
Количество смазки 100 -110 г
б) Проверьте, чтобы чехлы находи
лись в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами.
5. Проверьте приводной вал.
1. Установка производится в порядке,
2. При установке совместите метки,
сделанные при снятии.
3. После установки проверьте работу
антиблокировочной системы тормозов.
б) Нанесите установочные метки на
приводной вал и тройной шарнир.
в) С помощью медного стержня и
молотка снимите шарнир с вала.
Внимание: не уроните шарнир при
3. Снимите обойму внутреннего
а) Нанесите установочные метки на
обойму внутреннего шарнира и при
Примечание: не наносите устано
вочные метки острым предметом.
Задний приводной вал (модели до 12.1997 г.). 1 — обойма внутреннего
шарнира, 2 — стопорное кольцо, 3 — тройной шарнир, 4, 6 — хомут, 5 — чехол,
7 — вал с наружным шарниром в сборе.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/062.htm
Схема задней подвески тойота корона премио
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65
Подвеска — передняя подвеска
1. Используя отвертку, снимите
2. Отсоедините нижнюю шаровую
опору от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
нижнюю шаровую опору от поворот
7. Используя специнструмент, снимите
4. Используя специнструмент и пресс,
3. Используя специнструмент, снимите
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Снимите ступицу.
а) Используя съемник, снимите сту
пицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо под
шипника со ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в
б) Используя подходящую оправку и
пресс, извлеките подшипник из по
1. Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разби
рался, установите внутренние кольца
на те же места, что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с но
б) Используя специнструмент и
пресс, установите новый подшипник
в поворотный кулак.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите конси
стентную смазку на рабочую кром
6. Отверните болты и снимите грязе
3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите стопорное кольцо.
6. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную
смазку на рабочую кромку сальника.
7. Установите нижнюю шаровую опору
и затяните гайку. Установите новый
шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
8. Используя оправку и молоток, уста
новите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: со
вместите отверстие в пыльнике с
отверстием для датчика частоты
кулака со ступицей
1. Установите поворотный кулак.
а) Подсоедините поворотный кулак к
стойке передней подвески и вре
менно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу
болтов моторное масло.
б) Подсоедините нижнюю шаровую
опору к нижнему рычагу и временно
затяните болт и две гайки.
2. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к поворотному кулаку и затяните
гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/065.htm