Подвеска Volvo S40
|
Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.
Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.
Амортизатор встроен в пружинную стойку.
Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.
Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.
Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).
Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.
Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.
Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.
Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.
Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.
Источник статьи: http://volvolux.ru/old_content/?ELEMENT_ID=7173
Подвеска Volvo S40
|
Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон , это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.
Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.
Амортизатор встроен в пружинную стойку.
Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.
Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.
Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).
Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.
Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.
Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.
Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.
Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.
Источник статьи: http://volvolux.ru/old_content/?ELEMENT_ID=7173
Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
Общая информация об автомобиле.
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.
В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.
Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.
Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.
В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.
Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.
Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.
Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.
Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/
Руководство по ремонту Volvo S40 / Вольво С40
Общая информация об автомобиле.
В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.
В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.
Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.
Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.
В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.
Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.
Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.
Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.
Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/
Схемы 1-10 Вольво С40
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется схемы 1-10 Вольво с40, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как схемы 1-10 Вольво с40 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник статьи: http://automend.ru/volvo-s40/volvo-42888-10.m_id-6022.html