- Схема задней ступицы субару форестер
- Subaru Forester 2.0 европеец 177л.с. › Logbook › Замена заднего ступичного подшипника Forester sf5
- Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
- Снятие, обслуживание и установка задней ступицы Subaru Forester
- Видео про «Снятие, обслуживание и установка задней ступицы» для Subaru Forester
- Снятие и установка задних колесных подшипников Субару Форестер
- Замена задних колесных подшипников Субару Форестер с 1997 г.в.
- 12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
Схема задней ступицы субару форестер
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
97
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
Демонтаж и монтаж задних колесных подшипников
Демонтаж
Конструкция задней ступицы
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Упорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика Abs
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная монтаж
9 — Гайка
1. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Демонтируйте со ступичной сборки суппорт и диск тормозного устройства (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Демонтируйте тормозной барабан и отделите тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отделите трос привода стояночного тормоза.
7. Отделите штангу стабилизатора поперечной стабильности от заднего поперечного рычага подвески.
8. Открутите болты фиксации поперечных рычагов к ступичной монтировании.
9. Открутите болт фиксации к ступичной монтировании продольного рычага подвески.
10. При аналогичной комплектации автомобиля демонтируйте колесный датчик Abs.
11. Демонтируйте пружинное упорное кольцо фиксации полуоси к дифференциалу.
12. Демонтируйте полуось.
13. Отсоедините ступичную сборку от стойки подвески.
14. Демонтируйте тормозной защита.
15. Демонтируйте сальники и упорное кольцо.
16. Для демонтажа подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Демонтируйте кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) снимите ступицу.
Субару Форестер Subaru Forester снятие установка задних колесных подшипников
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Уберите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) поставьте внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до ограничения в низ посадочного гнезда.
3. Поставьте вспомогательный сальник, — губки сальников надлежит смазать смазкой типа № 6459.
4. Поставьте тормозной защита.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов.
Диагностика состояния задних колесных подшипников
Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, надлежит время от времени контролировать их состояние.
Порядок Осуществления
1. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки и проконтролируйте колесные сборки на присутствие поперечного люфта.
2. Если люфт содержит место, демонтируйте соответствующее заднее колесо, зафиксируйте на ступице измеритель циферблатного типа и, оттянув ступицу на себя, замерьте полную величину ее хода.
3. Сверьте следствие измерений с предписаниями Спецификаций в случае надобности произведите замену колесного подшипника (см. Пункт Демонтаж и монтаж задних колесных подшипников).
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
Источник статьи: http://avtorial.ru/Subaru/Forester-97.html
Subaru Forester 2.0 европеец 177л.с. › Logbook › Замена заднего ступичного подшипника Forester sf5
Доброго времени суток, друзья. Загудел задний ступичный подшипник. Приобрел новый Койо 46T080705CCS33, и все три сальника ориджинал субару. Три резинки стоят 1300 а подшипник 800р блин. На воющем подше я проехал более 6 тыс км. Раньше гудеть начинал на 90 км\ч, под конец уже на 30). Выбрал время переобуться и заодно махнуть подш, благо у соседа по гаражу есть хороший пресс. Я был уверен что справлюсь за пару часов)))))
И тут началось… развальный болт сказал: «иди нах.й, мне и тут не плохо». Из заднего рычага не захотел вылазить без сайлентблока. Нижний болт продольного рычага оказался солидарен с развальным. Датчик абс тоже был против временного изъятия из посадочного. И самый прикол: граната отказалась выходит из ступицы… молоток? Кувалда? Совесткий тяжеленный огромный съемник? Все пофигу… Датчик абс обкусил с перспективой потом воссоединить провод. все болты кое как открутил не вынимая. Кулак достал вместе с приводом в сборе. Понес на 10 тонный пресс к соседу. Пресс гнулся. Граната сидела… ВД40, нагревы\охлаждения… все пофигу. Понес к товарищу, у него гидравлический пресс 250 тонн… результат: кулак пополам, вал гранаты немного согнут… Что это? как так может быть? уже начал думать что может я что то не то делаю. не туда выпрессовываю… Вот результат столичной эксплуатации. Сейчас потихоньку распиливаю остатки кулака и ступицы чтобы сохранить гранату.
Заказал с владика пару кулаков в сборе с суппортами, дисками почти новыми, колодками ручника, потрахами ручника, датчиками, подшипниками, сальниками. Вообщем полный комплект. Цена за пару 5000 + доставка.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473275435401085652/
Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
Снятие, обслуживание и установка задней ступицы Subaru Forester
Снятие, обслуживание и установка задней ступицы
На моделях, оборудованных ABS, постарайтесь не повредить роторы колесных датчиков! |
Ступичный подшипник повторному использованию не подлежит и должен сниматься только в случае необходимости его замены. 1. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка задних приводных валов). 1. Перед установкой тщательно вычистите кожух ступичной сборки. Видео про «Снятие, обслуживание и установка задней ступицы» для Subaru ForesterSubaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.Subaru WRX. Меняем ступичный подшипник Ремонт ходовой SUBARU Forester. Источник статьи: http://carmanuals.ru/subaru/subaru-forester/sceplenie-transmissionnaya-liniya/snyatie-obsluzhivanie-i-ustanovka-zadney-stupicy Снятие и установка задних колесных подшипников Субару ФорестерСнятие и установка задних колесных подшипников Конструкция задней ступицы 1 — Сальники 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. |
Установка
1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, — губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Источник статьи: http://automend.ru/subaru-forester/subaru-19811-10.m_id-2047.html
Замена задних колесных подшипников Субару Форестер с 1997 г.в.
12.12. Снятие и установка задних колесных подшипников
Конструкция задней ступицы
1 — Сальники
2 — Кожух ступичной сборки
3 — Подшипник
4 — Стопорное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Ротор колесного датчика ABS
7 — Колесная шпилька
8 — Ступичная сборка
9 — Гайка
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Отдайте ступичную гайку.
3. Отпустите регулировочную гайку рычага привода стояночного тормоза.
4. Снимите со ступичной сборки суппорт и диск тормозного механизма (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес).
5. Снимите тормозной барабан и отсоедините тормозную линию от колесного цилиндра (модели с барабанными тормозными механизмами задних колес).
6. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от заднего поперечного рычага подвески.
8. Выверните болты крепления поперечных рычагов к ступичной сборке.
9. Выверните болт крепления к ступичной сборке продольного рычага подвески.
10. При соответствующей комплектации автомобиля снимите колесный датчик ABS.
11. Снимите пружинное стопорное кольцо крепления полуоси к дифференциалу.
12. Снимите полуось.
13. Отделите ступичную сборку от стойки подвески.
14. Снимите тормозной щит.
15. Снимите сальники и стопорное кольцо.
16. Для снятия подшипника воспользуйтесь стендом (927430000) и съемником (927440000).
17. Снимите кожух ступичной сборки, перенесите его на монтажный стенд (927080000) и при помощи съемника (927420000) демонтируйте ступицу.
Установка
1. Удалите мусор из кожуха ступичной сборки.
2. При помощи стенда (927430000) и оправки (927460000) установите внутренний сальник ступичной сборки, — сальник заправляется до упора в дно посадочного гнезда.
3. Установите дополнительный сальник, — губки сальников следует смазать смазкой типа № 6459.
4. Установите тормозной щит.
5. Для посадки в ступицу подшипника воспользуйтесь стендом (927080000) и оправкой (927450000).
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Источник статьи: http://carmn.ru/subaru/forester/12-12-snyatie-i-ustanovka-zadnikh-kolesnykh-podshipnikov.html