Схема задних колодок пежо 206

Тормозная система

Тормозная система Peugeot 206

9.1. Технические данные

Передние дисковые тормозные механизмы

Задние тормозные механизмы

9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов

Старая конструкция колодок

Новая конструкция колодок

9.3. Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH

9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

9.5. Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH

9.7. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS

9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

9.9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

9.10. Снятие и установка регулятора давления

9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

9.12. Слив, заполнение и удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

Моменты затяжки, Н·м

Передние тормозные механизмы

Крепление передних тормозных дисков

Крепление переднего суппорта

Крепление опоры переднего суппорта к поворотному кулаку

Крепление вакуумного усилителя тормозов

Крепление главного тормозного цилиндра

Гайка оси педали тормоза

Гайки тормозных трубок

Датчик системы ABS

Задние тормозные механизмы

Крепление щита тормозного механизма

Крепление колесного цилиндра

Крепление заднего суппорта

Крепление регулятора давления

Крепление датчика ABS

Крепление рычага стояночного тормоза

Видео про «Тормозная система» для Peugeot 206

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.
Peugeot 206 — Ремонт. Часть 9 — Ревизия передних суппортов, тормозной жидкости и фильтра салона.
Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/peugeot/peugeot-206/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник статьи: http://expertscar.ru/zamena-zadnih-kolodok-pezho-206.html

9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH

Колодки следует заменять с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок — проводите в следующем порядке:

— включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

— поднимите заднюю часть автомобиля;

— снимите барабан со ступицей;

Рис. 9.15. Снятие нижней стяжной пружины: 1 — пружина

— снимите нижнюю пружину 1 (рис. 9.15);

Рис. 9.16. Снятие чашек пружин: 1 — чашка

— снимите чашки 2 (рис. 9.16) пружин, повернув их на 90°;

— извлеките из колесного цилиндра верхние концы колодок. Снимите колодки, распорную планку механизма автоматической регулировки зазора и пружину;

Рис. 9.17. Фиксирование поршней колесного цилиндра: 1 — приспособление

— зафиксируйте поршни колесного цилиндра от выпадания с помощью приспособления 1 (рис. 9.17);

Следите за тем, чтобы не повредить защитные чехлы колесного цилиндра.

— отсоедините трос стояночного тормоза от колодки;

— проверьте герметичность колесного цилиндра, состояние его защитных чехлов, износ барабана;

— при необходимости замените колесный цилиндр и барабан.

Установку тормозных колодок проводите в следующем порядке:

— очистите тормозной щит от пыли и грязи;

Рис. 9.18. Места для смазки: 1 — уплотнительное кольцо; А — места смазки

— замените уплотнительное кольцо 1 (рис. 9.18);

— на поверхность А нанесите тонкий слой смазки типа LUBRITHERM G200;

— смажьте ось привода рычага стояночного тормоза;

Рис. 9.19. Механизм регулировки зазора: 1 — регулировочное колесо; 2 — шпилька; А — положение регулятора

— смажьте резьбу шпильки 2 (рис. 9.19) регулятора зазора;

— навинтите на шпильку регулировочное колесо 1 так, чтобы между колесом и буртиком шпильки оставалось небольшое расстояние;

— установите в положение А регулятор автоматической регулировки зазора;

Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 — гайка

— дальнейшую установку продолжите в порядке, обратном снятию, при этом заверните гайку 1 (рис. 9.20) крепления ступицы к барабану;

— моментом 200 Н·м и законтрите гайку 1 с помощью приспособления;

— удалите воздух из гидропривода тормозной системы;

— при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;

— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_206/189/

9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;

Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:

Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

— герметичность по окружности поршня 3 (рис. 9.10);

— состояние и правильность прилегание защитной манжеты 2 и защитных гофрированных колпаков 1;

— износ тормозного диска;

10) замените неисправные детали;

Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;

Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

— разверните поршень 1 (рис. 9.12) так, чтобы метка А располагалась над или под канавкой В;

— установите внутреннюю тормозную колодку вместе с пружиной;

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.

— установите внешнюю тормозную колодку вместе с пружиной;

Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

— раздвиньте обе тормозные колодки до касания верхнего упора 1 (рис. 9.13);

— установите палец 3 и новый шплинт 2;

— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

— потяните за рычаг стояночного тормоза примерно десять раз;

— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

— опустите заднюю часть автомобиля;

— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/peugeot_206/187/

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите машину сзади и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Отпустите стояночный тормоз.
  4. Тонкой отверткой осторожно вытяните наверх предохранительную скобу из клина на внутренней стороне тормоза.
  5. Отверткой извлеките клин тормозного суппорта. При этом слегка прижмите суппорт колесного тормозного механизма внутрь к пружине.
  6. Выньте внешнюю и внутреннюю колодки из своих гнезд.
  7. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните или запишите последовательность работ.
  8. Посредством вращения по часовой стрелке полностью вверните поршни в суппорт колесного тормозного механизма. Для этого вставьте четырехгранник в пазы поршня тормозного цилиндра.
  9. Если не удается ввернуть, то тормозной цилиндр должен быть заменен.
  10. Протрите гнезда тормозных колодок тряпкой со спиртом (ни в коем случае не используйте бензин) от грязи.
  11. Пригоревшие остатки соскоблите отверткой. Будьте осторожны, чтобы не повредить при этом уплотнительную манжету поршня.
  12. Перед установкой тормозных колодок установите поршни таким образом, чтобы канавка на поршне указывала на штуцер прокачки.
  13. Далее монтаж выполняется, как было описано для передних тормозов Bendix.
  14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать тормозные колодки к поверхности тормозным дискам. Одновременно происходит регулировка зазора стояночного тормоза.
  15. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-18049-10.m_id-1852.m_id2-1855.html

Читайте также:  Уаз 409 двигатель инжектор схема ремней
Оцените статью
Все про машины