- Схема задняя подвеска ниссан альмера классик схема
- Ходовая ниссан альмеры
- Значение ходовой для автомобиля
- Передняя подвеска в работе
- Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими
- Работы с задней подвеской
- Задняя подвеска на Nissan Almera Classic — особенности конструкции
- Задняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera
- 3. Задняя подвеска
- Проверка и обслуживание
- Задняя балка в сборе
- Снятие
- Установка
- Стойка
- Снятие
- Установка
- Разборка
- Проверка
- Амортизатор
- Резиновая опора и втулки
- Пружина
- Сборка
- Поперечная и распределительная тяга
- Снятие
- Проверка после снятия
- Поперечная тяга
- Распределительная тяга
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Схема задняя подвеска ниссан альмера классик схема
Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.
Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина амортизаторной стойки; 3 — верхняя опора амортизаторной стойки; 4 — управляющая ига; 5 — поперечный рычаг; б — балка задней подвески; 7 — сайлентблок; 8 — продольный рычаг
Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.
Верхние опоры амортизаторных стоек при креплены гайками к кузову автомобиля.
Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/hodovaya-chast/193-zadnyaya-podveska-osobennosti-konstrukcii.html
Ходовая ниссан альмеры
Значение ходовой для автомобиля
Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.
Схема ходовой части ниссан альмера
В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:
- передняя (независимая);
- задняя (полунезависимые).
Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.
Передняя подвеска в работе
Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:
- Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
- За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
- Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
- Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
- Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
- Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :
фото и описание ходовой nissan almera 2005
Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:
- Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
- Снимается колесо
- Открепляются гайки опор стойки.
- Отсоединяется хомут тормозного шланга.
- Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
- Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
- Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).
Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими
Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).
Стойка передней подвески ниссан альмера
Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:
- Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
- Происходит замена подушек на новые резиновые.
- При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.
Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:
- Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
- Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
- Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
- Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.
Ниссан альмера классик поперечина.
При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее :
- проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
- проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
- прокачать подвеску автомобиля.
Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они :
- Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
- Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
- При наличии ABS убирается датчик.
- Блокируется ступица.
- Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
- Снимается сам тормозной диск.
- Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
- Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
- Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.
Работы с задней подвеской
В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:
- поперечная балка;
- телескопические стойки;
- пружины цилиндрические.
Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)
Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).
Рычаг задней подвески Ниссан Альмера
Снять балку намного сложнее. Но возможно :
- Авто поднимается и закрепляется.
- Снимаются задние колеса.
- Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
- Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
- Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
- Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
- Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
- После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
- Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
- Тормозная система прокачивается.
Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.
Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе :
- Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
- Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
- У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица.
- Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.
Схема расположения ступицы заднего колеса а/м
Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.
Источник статьи: http://proalmera.ru/xodovaya-nissan-almery.html
Задняя подвеска на Nissan Almera Classic — особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.
Рис. 7.2. Задняя подвеска:
1 — амортизаторная стойка;
2 — пружина амортизаторной стойки;
3 — верхняя опора амортизаторной стойки;
4 — управляющая ига;
5 — поперечный рычаг;
6 — балка задней подвески;
7 — сайлентблок;
8 — продольный рычаг.
Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески:
1 — верхняя опора амортизаторной стойки;
2 — буфер сжатия;
3 — защитный чехол;
4 — пружина;
5 — телескопический амортизатор.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.
Верхние опоры амортизаторных стоек прикреплены гайками к кузову автомобиля.
Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.
Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Источник статьи: http://carpedia.club/Zadniaia-podveska-na-Nissan-Almera-Classic-osobennosti-konstruktsii
Задняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera
3. Задняя подвеска
Проверка и обслуживание
Балка заднего моста, а также элементы подвески не должны быть ослабленными, а также иметь признаки износа или повреждения.
- Пытаясь переместить задние колеса (левое и правое), убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.
- Затянуть все гайки и болты с требуемыми моментами затяжки.
- Убедиться в отсутствии признаков протекания или другого повреждения амортизаторов.
Задняя балка в сборе
Снятие
2. Снять элементы тормозной системы.
3. Отсоединить от продольных рычагов и балки заднего моста тросы и стояночного тормоза и тормозные шланги.
Внимание:
— При снятии шлангов не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность кузова.
— Запрещено нажимать на педаль тормоза при отсоединенных шлангах.
4. Снять с продольных рычагов и балки заднего моста колесные датчики системы ABS.
5. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.
Внимание:
Не выполнять снятие при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.
6. Отвернуть болты крепления, находящиеся под амортизаторами.
7. Отвернуть болты и гайки крепления поперечной тяги.
8. Отвернуть болты и гайки крепления продольных рычагов. Снять задний мост в сборе, медленно опустив его домкратом.
Установка
Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
Внимание:
— Запрещено заливать в тормозную гидросистему слитую из нее жидкость. Произвести замену.
— После установки прокачать тормоза.
1. Соединить распределительную тягу с поперечной тягой.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
2. Установить на балку заднего моста распределительную тягу в сборе с поперечной тягой.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
3. Установить домкрат под центральной частью балки заднего моста. Поднять задний мост и подсоединить к автомобилю продольные рычаги и тягу Панара.
- Не производить окончательную затяжку болтов и гаек крепления.
4. Соединить амортизаторы с кузовом автомобиля и задним мостом.
5. Убрать домкрат из-под заднего моста.
6. Окончательно затянуть все гайки и болты крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга (линия А) будет располагаться параллельно балке заднего моста, как показано на иллюстрации.
Стойка
Снятие
Внимание:
Запрещено ослаблять гайку штока амортизатора, установленного на автомобиле.
2. Поднять автомобиль и установить домкрат под центральной частью балки заднего моста.
Внимание:
Не выполнять снятие и не поднимать балку при находящихся под нагрузкой задних амортизаторах.
3. Отвернуть и снять нижние болты и гайки амортизатора.
4. Отвернуть верхние болты и гайки и снять амортизатор.
Установка
- Установка производится в обратной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
Разборка
1. Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.
2. Постепенно ослабить контргайку штока амортизатора.
Внимание:
Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, поскольку при этом пружина может соскочить и нанести травму.
3. Сжать пружину приспособлением.
Внимание:
Предварительно убедиться в надежности закрепления специального приспособления.
4. После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, затем отвернуть гайку штока.
5. Снять детали стойки.
- Снять прокладку, втулку (верхнюю), кронштейн, салинг-блок, втулку (нижнюю), крышку и демпфер. Снять пружину с амортизатора.
6. Медленно разжать приспособление и снять пружину.
Проверка
Амортизатор
- Осмотреть стойку на наличие трещин, деформации и других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.
- На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении дефектов заменить амортизатор.
- Осмотреть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении дефектов произвести замену.
Резиновая опора и втулки
Осмотреть втулки наличие трещин и других признаков износа. При необходимости произвести замену.
Пружина
Осмотреть на наличие трещин, а также других признаков повреждения и износа. При необходимости произвести замену.
Сборка
1. Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.
Внимание:
— Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации.
— Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.
2. Установить детали стойки.
- Установить демпфер, его крышку, сайлинг-блок, втулку (нижнюю), кронштейн, втулку (верхнюю) и шайбу. Установить гайку штока.
Внимание:
— Контргайка штока подлежит обязательной замене после снятия.
— Убедиться в надежности установки сайлинг-блока.
3. Установить кронштейн, как показано на иллюстрации.
4. Убедиться в надежности расположения пружины на кронштейне и снять приспособление, применявшееся для сжатия.
5. Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.
6. Снять специальное приспособление со стойки.
Поперечная и распределительная тяга
Снятие
1. Подпереть домкратом центральную секцию балки заднего моста. Ослабить болт крепления поперечной тяги к балке, а также болт и гайку крепления к кузову, а также гайки крепления распределительной тяги к балке заднего моста. Снять с автомобиля поперечную тягу и распределительную тягу.
2. Отвернуть болты и гайки крепления и отсоединить поперечную тягу от распределительной тяги.
Проверка после снятия
Поперечная тяга
- Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
- Измерить величины расстояний АВ, ВС и АС, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученных результатов приведенной норме произвести замену тяги.
Номинальные значения (расстояние между сайлинг-блоком и центром отверстия):
АВ: 207±0.5 мм; ВС: 394.5±0.5 мм; АС: 602±1.0 мм.
Распределительная тяга
- Убедиться в отсутствии деформации и других признаков повреждения элементов, а также в отсутствии трещин на тяге и втулках. При необходимости произвести замену.
- Измерить расстояние D, как показано на иллюстрации. При несоответствии полученного результата приведенной норме произвести замену тяги.
Номинальное значение D (расстояние между центрами сайлинг-блоков): 107±1.0 мм.
Установка
- Затянуть крепления с требуемыми моментами.
- Окончательно затянуть все гайки (4 шт.) и болты (2 шт.) крепления, когда незагруженный автомобиль будет находиться на опорной поверхности, а поперечная тяга будет располагаться параллельно балке заднего моста.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava13-zadnjaja-podveska