- Mercedes-Benz E-class E220 CDI › Logbook › Замок багажника
- Mercedes-Benz E-class 2005, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
- Comments 9
- Схема замка багажника мерседес
- Mercedes-Benz S-class 430 Long 🦊Чёрный лис › Logbook › Как открыть багажник на W220. Ошибки и верная инструкция👨🏻🔧
Mercedes-Benz E-class E220 CDI › Logbook › Замок багажника
Всем привет!
Вдруг перестал открываться багажник. Причем минуту назад я его открыл закрыл, а через минуту он перестал открываться с кнопки в салоне/ключе и с ручки на багажнике.
С большим трудом попал в багажник через салон, открыл замок отверткой. Снял замок и выяснил, что слетела тяга с ручки на багажнике и прилично окислился разъем.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Куда идет тросик на ручку… Глазами не видно, а на схемах не нашел,
2) Распиновка разъема замка. Там 3 провода. Какой за что отвечает?
Mercedes-Benz E-class 2005, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 9
Замок сам починился. Сделал полную ревизию проводки, не помогло. Поставил на стоянку. Через 2 дня утром прогревал, думаю дай попробую, нажимаю кнопку в салоне и багажник открылся. После этого так и работает все норм.
Ищу схему замка багажника! Сделал только тросик, а электроника не работает…
Я бы ещё задался вопросом, почему окислился разъем? Я разбирал замок, но, честно говоря, уже не припомню, куда идет тросик. Могу предположить, что на электрозамок.
Частая проблема для 211 — переламывается провод, который находится в обшивке левой дуги крышки багажника (если стоять к багажнику лицом), то, о чём написал Владимир00045 в первом комментарии
Да, на замок с ручкой, но там не видно куда, а на ощупь не одеть, не зная конструкцию точную.
Окислился — т.к. попадает влага через задний стоп сигнал. Известная проблема дорестайла 211.
Уже подумываю снять замок, одеть тягу и одеть обратно на крышку… это тоже неудобно делать, но наверно по другому никак.
Я так понимаю, отличие дорестайла от рестайла в частности в том, что чтобы снять замок багажника, в рестайле надо полностью разобрать заднюю крышку, чтобы добраться до 2-х болтов самого замка (у меня в БЖ эта запись с картинками есть), в дорестайле этого делать видимо не обязательно, рамка номера снимается без снятия внутренней обшивки и наружу показываются те самые 2 болта замка багажника. Чтобы одеть тягу, и в Вашем и в моем случае, нужно, видимо, разбирать обшивку. Разбор обшивки также необходим и для герметизации заднего стоп-сигнала.
Попутно можно подумать о том, чтобы поставить рестайловый стоп-сигнал, т.к. у некоторых есть проблема перегоревших диодов.
Да, буду пробовать разобрать… у меня проблема круче… нет стекла на заднем 3-ем стопе вообще 🙂 Нашел на разборке, надо съездить забрать.
Я бы ещё задался вопросом, почему окислился разъем? Я разбирал замок, но, честно говоря, уже не припомню, куда идет тросик. Могу предположить, что на электрозамок.
Частая проблема для 211 — переламывается провод, который находится в обшивке левой дуги крышки багажника (если стоять к багажнику лицом), то, о чём написал Владимир00045 в первом комментарии
Почитал вашу тему в БЖ. Теперь мне все ясно. Спасибо Вам за хороший отчет с фото.
рад, что смог помочь.
То, что переламывается провод в заднем крыле за обшивкой я знаю 🙂 В первую очередь надо вернуть тягу на место
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5498516/
Схема замка багажника мерседес
Днем не смог открыть дверь багажника. Внутри что-то тихо щелкает, но замок не открывается. Вспомнил, что где-то видел, что на двери внутри есть аварийная кнопка. Но перелистал всю бумажную инструкцию, рылся в электронной, но где видел так и не нашел ничего об этом. Пришлось лезть в багажник. Но сразу не обнаружил этой кнопки. Потом принес фонарик и только когда лег увидел в щели красный рычажок. Нашел тонкий крючок, но толком не понял, как им смог открыть.
Затем столкнулся с обратной задачей. Не срабатывает замок на закрытие.
Пришлось вдавить язычок на закрытие и опять ковыряя как попало штырем и одновременно нажимая на кнопку открытия. После нескольких попыток услышал нормальный щелчок и замок заработал.
Вот у меня и вопрос, как правильно нажимать на эту кнопку и как снова взвести замок?
А то вот думаю если снова заест, то уже четко зная что делать буду меньше времени ковыряться.
Проблема — не закрывается дверь багажника.
Сначала (год назад) перестала срабатывать сигнализация не закрытого багажника. Т.е. раньше при начале движения загоралось предупреждение на приборной панели. Год назад оно перестало работать.
Теперь при закрытии не закрывается сам замок. При этом не возвращается в исходное положение аварийный красный рычаг. Если его принудительно вернуть в исходное положение, то замок закрывается и открывается нормально от аварийной ручки, но стоит открыть его с кнопки и аварийный рычаг не возвращается в исходное состояние.
Думал может замок пылью забился. Сегодня снял и промыл его в бензине. Но результата нет.
В чем может быть проблема? При открытии от кнопки моторчик должен срабатывать только в одну сторону, или сначала открыть, а потом отработать назад?
При принудительном возврате аварийного рычага моторчик крутится. Или возврат замка происходит за счет пружины внутри замка? Если электрически, то наверное проблема в SAM?
Хотя судя по схеме двигатель замка одной ножкой на массе. Значит возвращаться должен пружиной?
Кто-нибудь пробовал его разбирать? Стоит ли этим заниматься? Может у кого-то есть опыт ремонта? Или нести сразу в мусорку? И объясните кто может, как срабатывает сигнализация недозакрытого замка?
И стоит ли ехать на диагностику? Там по дверям есть какие-то тесты? Есть ли в них смысл?
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267772
Mercedes-Benz S-class 430 Long 🦊Чёрный лис › Logbook › Как открыть багажник на W220. Ошибки и верная инструкция👨🏻🔧
Паркуясь среди льдин, получилось так, что минусовая клема слетела, когда машину уже заглушил и, как вы поняли — я остался с закрытым багажником. Это самый интригующий вопрос всех владельцев — давайте обсудим!)
Разговор будет о том, как правильно стоит поступать в такой ситуации. Смею утверждать только про: w220, 2000 год, немецкое производство для рф. К сожалению правильного и внятного ответа в интернете, я так и не нашел. Рассказываю как я поступил в этой ситуации и как, по моему мнению правильнее поступить вам, если попали в похожую. Также разобраны другие варианты открытия багажника.
🤦🏻♂️Если у тебя дорест с приводом открытия багажника через привод, то не надо сверлить отверстая в багажнике — оно уже есть и совсем наведу, ( Возможно нужно сверлить на рест, тут не знаю уже)
🤦🏻♂️Не стоит вызывать мастеров по вскрытию замков ( если не уверен был ли у них опыт открытия в этой модели) — они ничего не сделают, не помогут, ещё и денег возьмут,
🤦🏻♂️Пытаться подкурить машину, если не знаешь куда и как курить.
1. Личинка перестала со мной сотрудничать, точнее и не начинала правильнее будет сказать. ( Хотя и открывала как-то в летнее время) Залил я ее всеми жижами, что нашёл. От размораживателя замков, до преобразователя ржавчины. Казалось, не хватает на открытие замка миллиметра. Фиаско. 🤔
2. Притащил мощный аккумулятор от газели и пытался прикурить от разных мест, чтобы дать электричество и открыть багажник. Сначала пытался найти + плюсовую клему пол капотом. Нашёл в обоих ящиках предохранителей красные провода и отсоединив мозги 🧠 прикурил плюс в них ( по очереди пытался в разные стороны) в минус там везде. Есть даже специальный клеммник, как я понял, но плюса нет. Не хватает энергии. Фиаско. 🤔
3. Разомкнул предохранитель с номером 62 в коробке у заднего пассажира, чтобы скинуть настройки привода багажника. Но фиаско. 🤔
4. Нашёл толстый красный провод и отследил, что он идёт прямо под ноги пассажира. Взорвал пол и увидел блок с толстущей красной клеммой. Думаю — победа. Снова аккум, минус там рядом. Уже поменял акум от другого грузовика. Не хватает энергии. И снова фиаско.🤔
Вот моя инструкция:
НЕ НЕРВНИЧАЙ, не переживай, все можно легко открыть.
Снял значек мерседес и вставил отвертку в самое левое из 3-х отверстий. Под значком. Уже штатных для таких дел. Дальше я ничего не ломая, нащупывал тросик открытия. Сначала получалось нажать кнопку открытия багажника изнутри. Дальше когда ситуацию изучил, под 45 градусов, то есть отвёртка составляла угол 45 ( при условии, что 0 это вертикаль багажника, а 90 это горизонт. График рисовать не буду) — нашёл то, что нужно было. Двинул отвёртку в положение 90 градусов и багажник открылся.
Товарищи с драйва говорят работает только на дорестах. Поэтому сделаю оговорку на это. Возможно вам поможет один из, перечисленных мной методов.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524341703197329253/