«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Документация »
- Электросхемы Honda CR-V-2
Электросхемы Honda CR-V-2
Публикую электросхемы для CR-V второго поколения. Пока основные, по мере необходимости буду добавлять. Если нужную схему не найдёте — пишите в «Обратную связь» или на E-mail.
Часть схем на русском язые, часть на английском — что есть (хоть я сам в английском не силён, но лично предпочитаю англоязычные схемы, т.к. в них нет ошибок перевода).
Для того, что бы открыть схему в отдельном окне, кликните на картинку.
Общие электросхемы CR-V 02-04 г.в. для рынка Европы. На русском языке. Большинство схем применимы и к «американкам» и к «рестайлинговым» CR-V 05-06 годов выпуска.
Применимость схем указана по каждой части. Ниже выложу недостающие схемы для «рестайлинга» и «американок». Тема будет пополняться!
Часть 2. Приборная панель (только 02-04 г.в.): стрелочные приборы, индикаторы, управление яркостью подсветки.
Часть 3. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы (в т.ч. ABS, SRS). На а/м для американского рынка присутствует индикатор круиз-контроля, на а/м для Европы вместо него индикатор передних ПТФ. На данной схеме изображены оба.
Часть 4. Приборная панель (только 02-04 г.в.): индикаторы режима АКПП; датчик положения селектора АКПП, круиз-контроль.
Часть 5. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (с оранжевыми «габаритами» для Америки), передние ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».
Часть 6. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».
Часть 7. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), передние ПТФ и задний ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».
Часть 8. Головной свет с автоматическим включением ближнего света (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы).
Часть 9. Фонари заднего хода, «стоп-сигналы», указатели поворота и аварийная сигнализация.
Часть 10. Корректор фар (только для Европы), освещение салона, звуковые сигналы.
Часть 11. Зеркала заднего вида: вариант с подогревом и вариант с приводом складывания.
Часть 12. Привод люка, стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO вверх и вниз).
Часть 13. Стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTOтолько вниз), прикуриватель (для «американцев» 05-06 г.в. схема отличается) , розетка багажника, подсветка пепельницы.
Часть 15. Подогрев сидений, омыватель фар.
Часть 16. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель /омыватель заднего стекла.
Часть 17. Мультиплексорная система (MCU): датчики уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, замка ремня безопасности водителя (только для Европы), датчики дверей, стекла багажника, блокировка ручки селектора АКПП, блокировка ключа зажигания, подсветка замка зажигания, управление прерывистым режимом переднего стеклоочистителя.
Часть 18. Центральный замок с дистанционным управлением с системой «суперблокировки» (интегрирован в MCU
По моим сведениям в Европе таких комплектаций не было.
С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобимлайзера.
Часть 19. Центральный замок без «суперблокировки» (интегрирован в MCU).
С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобилайзера.
Часть 20. Сигнализация с центральным замком с системой «суперблокировки» (только 02-04 г.в.). На английском языке!
Часть 21. Сигнализация без «суперблокировки» (только 02-04 г.в.).
Часть 22. Блокировка ручки селектора АКПП и замка зажигания выполненная не в блоке MCU (для некоторых комплектаций), ABS(только 02-04 г.в.).
Часть 23. SRS(только для Европы, только 02-04 г.в.).
Часть 24. Климат-контроль (для Европы и Канады), обогрев заднего стекла.
Часть 25. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.): бензонасос, форсунки, датчики и клапаны двигателя, управление катушками зажигания, диагностический разъём, иммобилайзер.
Часть 26. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: датчики и клапаны двигателя.
Часть 27. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: секция управления АКПП.
Схема ECM/PCM (система управления двигателем) CR-V 02-04 г.в. для рынка Америки.
Отличаются от «европеек» распиновкой блока, управлением системой EVAP, наличием датчика положения клапана IMRC, схемой питания датчика «воздух/топливо».
Дополнительные схемы электропроводки «рестайлинговых» CR-V второго поколения 05-06 г.в. (тех систем, где имеются отличия от машин 02-04 г.в.)
Головной свет с раздельными лампами ближнего и дальнего света, габариты. Схема от CR-V для рынка америки, но применима и к «европейкам» без автоматического включения.
Язык английский.
Головной свет и габариты с раздельными лампами ближнего и дальнего света с системой DRL, габариты. Схема от CR-V для Канады!
Язык английский.
Система ABS/VSA. Схема применима ко всем CR-V 05-06 г.в.
Язык русский/английский.
(Тут яркий пример качества перевода на русский язык — смешной «элемент управления маслёнкой» на самом деле CAN controller).
Схема от «американок», но применима и к «европейкам». Отличия «европеек» следующие: в них нет OPDS, одинарные газогенераторы фронтальных подушек ваместо двойных и отсутствуют датчики в замках ремней.
ECM/PCM (система управления двигателем и АКПП) CR-V 05-06 г.в. с электрическим приводом ДЗ для рынка Америки. Язык английский.
Часть 1 из 6: форсунки, датчик положения выпускного распредвала, датчик положения коленвала, клапан VTEC с датчиком давления, датчик MAP, датчик детонации, клапан VTC.
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг) часть 1 из 2 | |
Схема приборной панели CR-V 2 02-04 г.в. (дорестайлинг) часть 2 из 2 | |
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки часть 1 из 2 | |
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г.в. (рестайлинг) для рынка Америки часть 2 из 2 | |
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон») часть 1 из 2 | |
Схема приборной панели CR-V 2 05-06 г. для рынка Европы («оптитрон») часть 2 из 2 | |
Аудиосистема CR-V 2 05-06 г. для рынка Америки |
Новинка! Добавлено 15.03.2021 г.
Схема управления дизельным двигателем (модификация RD9)
Источник статьи: http://sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Замки дверей
Приборы и органы управления
На каждой двери автомобиля имеется кноп-
ка блокировки замка, которая расположена
над внутренней ручкой двери. При переме-
щении вперед или назад кнопки блокировки
любой пассажирской двери отпирается или
запирается только эта дверь.
Если дверь отперта, на кнопке блокировки,
расположенной над внутренней ручкой
двери, виден красный индикатор.
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР
Для того чтобы запереть любую пассажир-
скую дверь при выходе из автомобиля пере-
местите кнопку блокировки назад, а затем
закройте дверь. Для того чтобы запереть
водительскую дверь, выньте ключ из замка
зажигания, потяните наружную дверную
ручку и, не отпуская ее, переместите кнопку
блокировки назад или нажмите на кнопку
выключателя центрального замка, а затем
закройте дверь.
Для автомобилей, поставляемых в ЮАР
Для того чтобы запереть любую пассажир-
скую дверь при выходе из автомобиля пере-
местите кнопку блокировки назад, а затем
закройте дверь. Для того чтобы запереть
водительскую дверь, выньте ключ из замка
зажигания, переместите кнопку блокировки
назад или нажмите на кнопку выключателя
центрального замка, а затем закройте дверь.
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР
При запирании или отпирании водительской
двери снаружи с помощью ключа, запи-
раются или отпираются замки всех дверей
автомобиля.
Показан автомобиль с левосторонним
управлением
Замки дверей
Приборы и органы управления
Для автомобилей, поставляемых в ЮАР
Вы можете запереть все двери, включая за-
днюю подъемную дверь, находясь снаружи
автомобиля, повернув ключ в замке во-
дительской двери. Чтобы отпереть только
водительскую дверь, вставьте ключ в замок,
поверните его, а затем отпустите. Если вы
еще раз повернете ключ в замке в течение
последующих нескольких секунд, то ото-
прутся все остальные двери автомобиля.
Для автомобилей, оборудованных системой
охранной сигнализации
При запирании дверей с помощью ключа
или пульта дистанционного управления все
указатели поворота, а также индикаторы
указателей поворота на приборной панели,
мигнут три раза, подтверждая блокировку
замков и активацию системы охранной сиг-
нализации (см. также стр. 295).
Система охранной сигнализации активируется
при запирании всех дверей, включая заднюю
подъемную дверь, с помощью кнопки блоки-
ровки на двери водителя или главного выклю-
чателя центрального замка (см. стр. 295).
Предотвращение запирания ключа в
автомобиле
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР
Если ключ находится в замке зажигания,
то система предотвращения блокировки
замков не позволит закрыть дверь водителя.
Если ключ оставлен в замке зажигания, и
любая боковая дверь или задняя подъемная
дверь не закрыта, то управление дверными
замками с помощью главного выключателя
центрального замка становится невоз-
можным. Если дверь водителя закрыта, то
кнопка блокировки замка остается работо-
способной. Перемещение кнопки блокиров-
ки замка назад приведет к запиранию всех
дверей, включая заднюю подъемную дверь.
Если вы попытаетесь запереть открытую во-
дительскую дверь путем перемещения назад
кнопки блокировки при отжатой наружной
дверной ручке, то кнопки блокировки всех
дверей выдвинутся, и все двери отопрутся.
Замки дверей
Приборы и органы управления
Для автомобилей, поставляемых в ЮАР
Если ключ оставлен в замке зажигания, и
любая дверь, включая заднюю подъемную
дверь, не закрыта, то управление дверными
замками с помощью главного выключателя
центрального замка становится невоз-
можным. Если дверь водителя закрыта, то
кнопка блокировки на водительской двери
остается работоспособной. Перемещение на-
зад кнопки блокировки водительской двери
приведет к запиранию всех дверей, включая
заднюю подъемную дверь. Если вы попытае-
тесь запереть открытую дверь водителя путем
перемещения назад кнопки блокировки, то
кнопка блокировки переместится вперед, и
дверь останется незапертой.
Дополнительная блокировка замков
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Дополнительная блокировка дверных замков
позволяет лучше защитить от кражи автомо-
биль и находящееся в нем имущество. Чтобы
выполнить дополнительную блокировку
дверных замков, дважды в течение 5 секунд
поверните ключ по направлению к передней
части автомобиля.
Дополнительная блокировка не активиру-
ется, если какая-либо из дверей, включая
заднюю подъемную дверь, закрыта неплотно.
Однако она активируется даже при открытом
капоте или опущенных стеклах.
Когда включена дополнительная блоки-
ровка, главный выключатель центрального
замка на двери водителя и кнопки блокиров-
ки всех дверей не работают.
Дополнительную блокировку дверей также
можно включить с помощью пульта дистан-
ционного управления. Для этого в течение 5
секунд дважды нажмите на кнопку блоки-
ровки пульта (см. стр. 175).
Чтобы отменить дополнительную блокиров-
ку, отоприте водительскую дверь ключом или
с помощью пульта дистанционного управ-
ления.
Для автомобилей с ультразвуковым датчиком
Охранную систему можно отключить только
с помощью пульта дистанционного управле-
ния. Отпирание водительской двери ключом
приведет к включению сигнал тревоги.
Замки дверей
Приборы и органы управления
Если после включения
дополнительной блокировки замков
в автомобиле остались люди, то они
не смогут открыть двери изнутри.
Перед активацией дополнительной
блокировки замков убедитесь
в том, что в автомобиле нет
пассажиров.
Для автомобилей с ультразвуковым датчиком
Если вы активировали дополнительную
блокировку замков при открытых окнах, то
по сигналу ультразвукового датчика может
неожиданно включиться сигнал тревоги,
если датчик среагирует на сильную вибра-
цию или громкий звук.
Только для автомобилей, поставляемых в ЮАР
Автоматическое запирание/отпирание
дверей
Ваш автомобиль оснащен функцией авто-
матического запирания и отпирания всех
боковых дверей и задней подъемной двери.
Эту функцию вы можете настроить по свое-
му усмотрению. Для каждой из этих функций
имеются установки, заданные по умолчанию.
Вы можете отключить эту функцию или из-
менить вариант настройки, как это описано
на следующих страницах.
Для изменения настроек остановите ав-
томобиль в безопасном месте, заглушите
двигатель и включите стояночный тормоз.
Не начинайте движения, пока не закончите
настройку.
Автоматическое запирание дверей
Функция автоматического запирания дверей
имеет три варианта настройки:
Функция автоматического запирания
Все боковые двери и задняя подъемная
дверь запираются при перемещении ры-
чага селектора диапазонов из положения
P (Стоянка) (для автомобилей с автомати-
ческой коробкой передач).
Все боковые двери и задняя подъемная
дверь запираются при достижении скоро-
сти 15 км/ч.
Этот вариант настройки выбран по умол-
чанию.
Замки дверей
Приборы и органы управления
Для отключения функции автоматического
запирания дверей выполните следующие
действия:
1. Убедитесь, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка) (для автомобилей с
автоматической коробкой передач).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и откройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте переднюю часть
выключателя центрального замка до тех
пор, пока не раздастся щелчок (примерно
через 5 секунд).
4. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение LOCK (0).
Для включения режима запирания дверей при
перемещении рычага селектора диапазонов из
положения P (Стоянка) выполните следующие
действия:
В этом режиме все боковые двери и
задняя подъемная дверь запираются при
перемещении рычага селектора диапазонов из
положения P (Стоянка) (для автомобилей с
автоматической коробкой передач).
1. Убедитесь, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и закройте дверь водителя.
Замки дверей
Приборы и органы управления
3. Нажмите и удерживайте переднюю
часть выключателя центрального замка
на двери водителя. Раздастся щелчок.
Продолжайте удерживать выключатель
нажатым до тех пор, пока вы не услышите
еще один щелчок (примерно через
5 секунд).
4. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение LOCK (0).
Для включения режима запирания дверей
при достижении определенной скорости
выполните следующие действия:
В этом режиме все боковые двери задняя
подъемная дверь запираются, когда скорость
автомобиля достигает 15 км/ч.
1. Убедитесь, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка) (для автомобилей с
автоматической коробкой передач).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и закройте дверь водителя.
3. На автомобиле, оснащенном
автоматической коробкой передач,
нажмите и удерживайте педаль тормоза,
затем переведите рычаг селектора
диапазонов из положения P (Стоянка).
4. Нажмите и удерживайте переднюю часть
выключателя центрального замка на двери
водителя. Раздастся щелчок. Продолжайте
удерживать выключатель нажатым до
тех пор, пока вы не услышите еще один
щелчок (примерно через 5 секунд).
5. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение ACCESSORY (I). На авто-
мобиле, оснащенном автоматической
коробкой передач, переведите рычаг
селектора диапазонов в положение
Р (Стоянка).
6. Поверните ключ зажигания в положение
Замки дверей
Приборы и органы управления
Автоматическое отпирание дверей
Функция автоматического отпирания дверей
имеет пять вариантов настройки:
Функция автоматического отпирания дверей
отключена.
Водительская дверь отпирается при пере-
мещении рычага селектора диапазонов в
положении P (Стоянка) при условии, что
нажата педаль тормоза (для автомобилей
с автоматической коробкой передач).
Этот вариант настройки выбран по умол-
Все боковые двери и задняя подъемная
дверь отпираются при перемещении
рычага селектора диапазонов в положе-
нии P (Стоянка) при условии, что нажата
педаль тормоза (для автомобилей с авто-
матической коробкой передач).
Водительская дверь отпирается при по-
вороте ключа зажигания в положение
ACCESSORY (I).
Этот вариант настройки выбран по умол-
чанию на автомобилях с механической
коробкой передач.
Все боковые двери и задняя подъемная
дверь отпираются при повороте ключа за-
жигания в положение ACCESSORY (I).
Для отключения функции автоматического
отпирания дверей выполните следующие
действия:
1. Убедитесь, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка) (для автомобилей с
автоматической коробкой передач).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и откройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте заднюю часть
выключателя центрального замка на
двери водителя. Раздастся щелчок, а через
5 секунд еще один щелчок.
4. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение LOCK (0).
Замки дверей
Приборы и органы управления
Для включения режима отпирания дверей при
перемещении рычага селектора диапазонов в
положение P (Стоянка) выполните следующие
действия:
В этом режиме все боковые двери и задняя
подъемная отпираются при перемещении
рычага селектора диапазонов в положение
P (Стоянка) при условии, что нажата педаль
тормоза (для автомобилей с автоматической
коробкой передач).
1. Убедитесь в том, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и закройте дверь водителя.
3. Нажмите и удерживайте заднюю часть
выключателя центрального замка на
двери водителя. Раздастся щелчок.
Продолжайте удерживать выключатель
нажатым:
До тех пор, пока не раздастся еще один
щелчок (примерно через 5 секунд) – для
активации режима отпирания только
двери водителя.
Или до тех пор, пока вы не услышите еще
два щелчка (примерно через 10 секунд) –
для включения режима отпирания всех бо-
ковых дверей и задней подъемной двери.
4. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение LOCK (0).
Для включения режима отпирания дверей
при повороте ключа зажигания из положения
ON (II) выполните следующие действия:
В этом режиме отпирается двери водителя
или все двери, включая заднюю подъемную
дверь, при повороте ключа зажигания из
положения ON (II).
1. Убедитесь в том, что рычаг селектора
диапазонов находится в положении
P (Стоянка) (для автомобилей с
автоматической коробкой передач).
2. Поверните ключ зажигания в положение
ON (II) и закройте дверь водителя.
Замки дверей
Приборы и органы управления
3. На автомобиле, оснащенном
автоматической коробкой передач,
нажмите и удерживайте педаль тормоза,
затем переведите рычаг селектора
диапазонов из положения P (Стоянка).
4. Нажмите и удерживайте заднюю часть
выключателя центрального замка на
двери водителя. Раздастся щелчок.
Продолжайте удерживать выключатель
нажатым:
До тех пор, пока не раздастся еще один
щелчок (примерно через 5 секунд) – для
активации режима отпирания только
двери водителя.
Или до тех пор, пока вы не услыши-
те еще два щелчка (примерно через
10 секунд) – для включения режима
отпирания всех боковых дверей и
задней подъемной двери.
5. Отпустите выключатель и в течение
20 секунд поверните ключ зажигания в
положение ACCESSORY (I). На автомо-
биле, оснащенном автоматической
коробкой передач, переведите рычаг
селектора диапазонов в положение
Р (Стоянка).
6. Поверните ключ зажигания в положение
Блокировка дверных замков от отпирания
детьми
Устройства блокировки дверных замков не
позволяют детям, расположенным на заднем
сиденье, случайно открыть задние двери.
Рычажки блокировки замков от отпирания
детьми расположены на торцах обеих задних
дверей. Если рычажок находится в нижнем
положении, дверь невозможно открыть
изнутри автомобиля независимо от положе-
ния рычажка блокировки дверного замка.
Чтобы открыть дверь, переместите кнопку
блокировки замка вперед и откройте дверь
снаружи.
Пульт дистанционного управления
Приборы и органы управления
БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ — Нажмите на
кнопку блокировки пульта дистанционного
управления, чтобы одновременно запереть
все двери, включая заднюю подъемную
дверь. При нажатии кнопки блокировки три
раза мигнут указатели поворота и индика-
торы указателей поворота на приборной
панели, подтверждая успешную блокиров-
ку дверей и активацию системы охранной
сигнализации (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля). Если хотя бы одна
дверь, включая заднюю подъемную дверь,
закрыта неплотно или ключ оставлен в замке
зажигания, то запирание дверей с помощью
пульта дистанционного управления невоз-
можно.
Кроме автомобилей, поставляемых в ЮАР
РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ – Нажмите
на кнопку разблокировки пульта дистанци-
онного управления, чтобы одновременно
отпереть все двери, включая заднюю подъ-
емную дверь. При нажатии кнопки раз-
блокировки один раз мигнут все указатели
поворота и индикаторы указателей поворота,
расположенные на приборной панели.
Для автомобилей, поставляемых в ЮАР
РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ – Нажмите
один раз на кнопку разблокировки, чтобы
отпереть водительскую дверь. При повтор-
ном нажатии на эту кнопку отопрутся все
остальные двери, включая заднюю подъ-
емную дверь. При первом нажатии кнопки
один раз мигнут все указатели поворота и оба
индикатора включения указателей поворота
на приборной панели.
При отпирании дверных замков с помо-
щью пульта дистанционного управления
автоматически включаются передний
плафон освещения салона (если выключа-
тель плафона находится в положении Door)
и задний плафон освещения салона (если
выключатель плафона находится в среднем
положении). Если в течение 30 секунд ни
одна из дверей, включая заднюю подъемную
дверь, не будет открыта, плафоны освещения
салона выключатся. Если вы повторно за-
блокируете замки дверей с помощью пульта
дистанционного управления до истечения 30
секунд, то плафоны освещения салона сразу
же выключатся.
Пульт дистанционного управления
КНОПКА БЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ
КНОПКА
РАЗБЛОКИРОВКИ
ЗАМКОВ
Источник статьи: http://manualza.ru/honda/cr-v/bkxx171