- Снятие и установка замка и троса открывания капота
- Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5
- Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
- Тема: Датчик замка капота
- Датчик замка капота
- ЗАМОК КАПОТА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска замок капота
Снятие и установка замка и троса открывания капота
Рис. 8.1,а. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок капота от передней облицовки кузова
Рис. 8.1.6. Подцепите фиксатор ручки крюка безопасности капоте, отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку
Рис. В.З. Отсоедините 2 части троса друг от друга
Рис. 8.5. Отверните крепежные винты и отсоедините ручку открыввния квпотв
Снятие
1 Откройте капот. Отверните 3 крепёжных болта и отсоедините замок от передней облицовки кузова (рис. 8.1 ,а). Подцепите отвёрткой фиксатор ручки крюка безопасности капота. Отсоедините 2 рычага и отсоедините ручку крюка (рис. 8.1,6). Подцепите отвёрткой фиксатор микровыключателя. Снимите микровыключатель с замка.
2 Выньте 2 шайбы и отсоедините трос открывания капота от рычага замка «утконосами». Отсоедините трос от замка.
3 Отсоедините трос от всех креплений в моторном отсеке. Отсоедините соединитель троса от правого крыла автомобиля. Отвёрткой откройте соединитель. Отсоедините 2 части троса друг от друга (рис. 8.3).
4 При необходимости в пространстве для ног водителя отсоедините правую декоративную панель от лицевой панели. Снимите нижнюю панель обшивки/полку под рулевой колонкой, отвернув 2 винта справа от рулевой колонки: один винт за рулевой колонкой, второй — около центральной консоли.
5 Отверните крепёжные винты и отсоедините механизм ручки открывания капота и его кронштейн от кузова (рис. 8.5).
6 Привяжите подходящий кусок проволоки к тросу со стороны замка и вытяните трос в моторный отсек.
7 Отвяжите трос от проволоки и оставьте проволоку на месте, чтобы торчали её концы и в моторном отсеке, и в пространстве для ног водителя.
Установка
8 Установка производится в порядке, обратном снятию. Привяжите конец троса, который будет установлен в салоне к проволоке в моторном отсеке. Вытяните трос в салон автомобиля за проволоку.
9 Подсоедините трос ко всем креплениям в моторном отсеке. Проследите за тем, чтобы трос не был перекручен, перегнут и за тем, чтобы он не мог за что-нибудь зацепиться. Перед тем, как закрыть капот убедитесь в том. что трос сможет открыть капот. Убедитесь в том, что замок надёжно запирает капот и в том, что крюк безопасности надёжно удерживает капот после того, как Вы откроете его ручкой.
Источник статьи: http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-passat-b5-1996-2000-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/kuzov-i-ego-oborudovanie/snjatie-i-ustanovka-zamka-i-trosa-otkryvanija-kapota/
Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трос открытия замка капота Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
12.16.1 Трос открытия замка капота
Расположение троса открытия замка капота 1 – трос открытия замка капота, 2 – уплотнение оболочки троса, 3 – уплотнение, 4 – уплотнение крыла, 5 – замок капота, 6 – муфта троса замка капота, 7 – ручка открытия капота, 8 – самонарезающий винт Предупреждение Торец упло.
12.16.2 Рассоединение троса открытия замка капота
Крепление переднего троса (1) открытия замка капотав соединительной муфте (2) Стрелкой показана канавка для установки буртика оболочки троса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите соединительную муфту троса открытия капота от крыла. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, .
Источник статьи: http://automend.ru/vw-passat-b5/autocategory-2761-10.m_id-2759.html
Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
Общая информация об автомобиле.
Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.
С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.
В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.
Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.
Источник статьи: http://automend.ru/vw-passat-b5/
Тема: Датчик замка капота
Опции темы
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 23.04.2010 Адрес Коломна Возраст 35 Сообщений 193
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Датчик замка капота
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про этот датчик 3B0 953 236 C . Если можно картинку, что он делает, как ставится и нужно ли менять замок. Просто седня электрики нервы подняли, ручку дернул капота, а открывать не стали, ну и в дороге он открылся. Терь вот углы жестить за 3тыщи + стекло менять еще около 5.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 37 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 251 Отправлено: 29 |
не понимаю связи между электронным микриком капота и замком касательно твоего поста.
Если электрики ЮЗЕРЫ — им нужно выставить счет!
Даже по самым скромным данным замок все равно не может открыться, даже дернув рычаг под рулем, пока ты не вытянешь язычек замка капота.
Устанавливается микрик очень просто. Вставляется в разъем. — все разъемы там видно. Правда немножко ловкости рук все же надо )))
ты возможно имеешь в виду почему у тебя не было информации о том, что открыт капот.
на моем пассате микрик кроме как функции сигнализации не имел никакой. при открытии капота на приборке ничего не появлялось (((( хотя я однажды тоже не поймал капот на лобовое.. но я видел что капот ходил ходуном и было весьма ощутимо что крышка пляшет.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/159946-Datchik-zamka-kapota
ЗАМОК КАПОТА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок капота Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска замок капота
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zamok-kapota/vw/passat-variant-3b5/