Схема замка задней двери опель астра

Замки дверей Opel Astra H

Замки всех дверей, крышки багажника и крышки люка наливной трубы топливного бака отпирают рабочим ключом, которым также включают зажигание. Все автомобили Opel Astra оборудованы центральным замком с дистанционным управлением, поэтому в обычном режиме отпирать и запирать замки нужно нажатием на кнопки пульта дистанционного управления рабочего ключа.

При выходе из строя пульта дистанционного управления или центрального запорного устройства боковые двери можно открыть в следующем порядке:

1. Вставьте ключ в личинку выключателя замка двери водителя, поверните его против часовой стрелки до упора и верните в исходное положение.

2. Потяните на себя наружную ручку и откройте дверь.

3. Остальные двери можно открыть изнутри, потянув на себя внутреннюю ручку.

Примечание:

Если предварительно была включена аварийная сигнализация, замки крышки багажника и крышки люка наливной трубы топливного бака останутся запертыми. Для отключения аварийной сигнализации (и отпирания этих замков) включите зажигание.

4. Для блокировки боковых дверей при открытой двери вставьте ключ в отверстие над замком до щелчка, извлеките ключ и захлопните дверь.

5. Дверь водителя также можно заблокировать ключом снаружи, повернув личинку выключателя замка по часовой стрелке.

Примечание:

Крышка багажника и крышка люка наливной трубы топливного бака останутся разблокированными.

Замки задних дверей в Опеле оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой отпереть замок невозможно.

Примечание:

Помимо ключа для блокировки «детского» замка, можно воспользоваться и специальным приспособлением (это же приспособление предназначено и для отворачивания колпачков вентилей колес) установленным на кронштейне крышки люка наливной трубы топливного бака.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamki-dverei-Opel-Astra-H

Opel Astra H manual

Рис. 11.6. Замок задней двери: 1 – замок; 2 – тяга привода наружной ручки; 3 – рамка внутренней ручки; 4 – тяга привода внутренней ручки замка.

Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).

3. Выверните три винта крепления замка (рис. 11.6) к боковой панели двери.

4. Отведите замок в сторону…

5….подденьте отверткой защитный кожух колодки жгута проводов…

6….и снимите защитный кожух.

7. Подцепите отверткой фиксатор…

8….и поднимите фиксатор вверх.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите замок.

10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте чёткость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты её крепления.

Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/kuzov/zamena-zamka-zadnej-dveri/

Opel Astra J

Электросхемы

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Источник статьи: http://opelastraj.ru/elektroskhemy.html

Тема: Замок двери

Замок двери

Не удаляйте тему пожалуйста, я много прочитал про все это, кучу картинок пересмотрел.
Излагаю
Опель астра Н вагон 2007год, не работал замок задней левой двери.
Разобрал увидел оборваные провода соединил удлинил, все как у всех.
Поставил на место, колонка работает свет(концевик ) срабатывает а замок нифига.
Думал рукожоп, через неделю повторил операцию но более тщательно с термоусадкой и очень прочными скрутками.
Теперь при втором нажатии закрыть слышу шелчок, при открыть слышу щелчек.
При первом нажатии закрытии ничего.
Провода под накладкой порога посмотрел до куда смог до водителя. все целые.
Какой конкретно гадский провод должен давать импульс при первоначальном закрытии.

Ты дверь то закрываешь когда проверяешь работоспособность?

Сказали спасибо:

я уже и не знаю что делать, замок покупать бежать или нет.
Месяц уже машина с открытой дверью

конечно закрываю дверь, и стою подслушиваю снаружи, и рукой трогаю металл на щелчок он чуствуется

Похоже сгорел один из 2-х моторчиков в замке. Вскрывай замок и проверяй/меняй.
Ну или заменить замок.

можно ли провода перекинуть с одного мотора на второй и понять в проводке дело или нет.
Какого цвета провод на первый мотор и какого на второй мотор?

Если судить, что после переделки скрутки

можно сделать вывод, что не очень и тщательно все сделал.

Схема http://astraclub.ru/attachment.php?a. 7&d=1234593894
Расшифровка цветов. http://astraclub.ru/attachment.php?a. 5&d=1234593933
Как тут можно увидеть, все замки подключены параллельно!
Дальше либо прозванивай с другой дверью или ищи более подробную схему. Можно ТИС скачать и там точно все видно.

Пошел сфоткал эту схему у себя. Я когда-то допсигнашку делал и валяется в бумагах https://www.dropbox.com/s/t5hb0bdud9. 25.04.jpg?dl=0

Добавлено спустя 12 минут:

Закрой принудительно и больше не открывай изнутри. Будет постоянно закрытой. При надобности откроешь изнутри.

Последний раз редактировалось Алексан; 23.10.2016 в 17:32 .

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

А как закрыть «принудительно», если у него замок не срабатывает?

http://www.astra-h.ru/faq.html/#salon
Почти внизу страницы «Ручная блокировка дверей в Опель Астра»

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

принудительно нельзя, есть ребенок у которого как раз там кресло.
Спасибо за схемы, я их уже видел, совершенно не пойму.
Есть пять проводов которые внутри самой двери идут к замку в двери, из них на 3х при нажатии открытия или закрытия появляется плюс, на двух ничего нет, это серый и зелено черный, на работающей другой двери эдентично на 2х-голяк.
Какой из 5 проводов на закрытие работает, я на него перекиньть попробую с второго сигнала, пусть с двух нажатий хоть закрывается.
Сил уже нет,
И 5000р на замок тоже.

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

При таком раскладе, я закрывать могу временно тыкая ключом в паз до щелчка?
А открывать с клюса (кнопки) т.к. она срабатывает?
А я не заблокирую дверь на пожизнено как у людей получалось с сломаным замком?
Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Судя по схеме с пометкой ручкой.
Белый на открытие
Красный видимо тонкийй на закрытие (ПЕРВИЧНЫЙ ИЛИ ВТОРИЧНЫЙ)?
Черно зеленый тоже на закрытие (ПЕРВИЧНОЕ ИЛИ ВТОРИЧНОЕ?
Интересно а почему у меня к нему идет 5 проводов тогда? может концевик там еще

Повторюсь, разбирай замок и меняй сгоревший моторчик.
Концевик, да находится в замке откр/закр переполюсовка на контактах мотрчиков.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/149003-%C7%E0%EC%EE%EA-%E4%E2%E5%F0%E8

Читайте также:  Задняя подвеска хонда домани схема
Оцените статью
Все про машины