Схема замка зажигания фиат дукато 244

Замок зажигания Фиат Дукато

Ключ в замке зажигания может находиться в одном из четырех положений (см. рис. 26).
«STOP»: двигатель выключен, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована.
«MAR»: положение, в котором ключ находится во время движения. могут функционировать все электрические приборы.
«AVV»: пуск двигателя.
«PARK»: двигатель выключен, габаритные огни включены, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована. Для поворота ключа в положение «PARK», нажмите кнопку A.

Если производились манипуляции с замком зажигания (например, автомобиль пытались угнать), необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Fiat, чтобы убедиться в исправности замка перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.

Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Таким образом исключается возможность использования автомобиля посторонними лицами. Не забывайте ставить автомобиль на стояночный тормоз, а также, если автомобиль находится на крутом уклоне, включать первую передачу. Если автомобиль находится на спуске — включайте передачу заднего хода. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Блокировка рулевой колонки

Для установки блокировки: извлеките ключ из замка зажигания, когда он находится в положении «STOP» или «PARK» , и поверните рулевое колесо для блокировки. Для снятия блокировки: покачивая рулевое колесо из стороны в сторону, поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».

Никогда не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения. Это приведет к срабатыванию блокирующего устройства рулевой колонки. Это справедливо также и для буксируемого автомобиля.

Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого управления (например, устанавливать дополнительные противоугонные устройства), поскольку это может повлиять на безопасность движения, стать причиной несоответствия автомобиля сертификационным требованиям,
а также привести к отказу от гарантийных обязательств производителя.

Читайте также:  Предохранитель ниссан патрол у61 схема

Источник статьи: http://ducato-info.ru/manual-fiat-ducato/ignition-lock

Схема замка зажигания фиат дукато 244

на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам

а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.

что хоть за модель сигналки?

на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам

а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.

что хоть за модель сигналки?

Китайский Cenmax ST-7A.

Смотри, к замку подключаюсь два штекера. Основной (3pin), и дополнительный (4pin). Если отключить дополнительный, машина при заводке с ключа запустит двигатель, соответственно иммо запитан от основного штекера, так? Но тут выбор не велик, черный с полосой идет на стартер (его я разорвал и подключил), остается толстый оранжевый и еще один провод (не помню цвет). И ни с одного, ни с другого не срабатывает.

Так и думать нечего: из 3- проводов на замке
1-плюс постоянный, который запитывает 2 других провода
2- оранж -зажигание
3- красный с полосой — стартер

Значит тот провод, который ты подключаешь к зажиганию от сигналки — пустой, на нем не появляется «плюс» при заводке, проверь соединения и программные настройки сигналки

Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=19896

Подклинивает замок на Фиат Дукато (Fiat Ducato)?

Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.

При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.

Ремонтируем замок зажигания

Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.

Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.

Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.

Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.

После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.

Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.

После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке

Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.

Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!

Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).

Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.

Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.

При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.

Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник статьи: http://hondalock.ru/remont-zamka-zazhiganiya-fiat-dukato

Предохранители и реле Fiat Ducato

Рассмотрены автомобили Фиат Дукато 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

У Ducato в кузове 244 2002-2006 года выпуска расположено четыре монтажных блока. Два в салоне и два в моторном отсеке.

Расположение блоков предохранителей в салоне автомобиля.

Блок предохранителей, расположенный в левой части панели приборов (со стороны водителя; или со стороны пассажира на автомобилях с правосторонним расположением органов управления).

Для доступа к предохранителям отверните два винта А.

схема расположения предохранителей в блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером F44 (15A).

Насос омывателя лобового стекла

Предохранитель прикуривателя фиат дукато.

Вентилятор обогревателя кабины

Разъем системы диагностики (EOBD)

Задние противотуманные фонари

Передняя электрическая розетка

Насос омывателя фар

Передний правый габаритный огонь

Задний правый габаритный огонь

Передний левый габаритный огонь

Задний левый габаритный огонь

Фонари освещения регистрационного знака

Контрольная лампа габаритных огней

PCA (Модификации Ambulance — Minibus)

Блок управления ABS

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto )

Блок управления системы Webasto

Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)

Второй блок предохранителей Fiat Ducato.

Блок предохранителей, расположенный в правой части панели приборов (CFO) (со стороны пассажира; или со стороны водителя на автомобилях с правосторонним расположением органов рулевого управления).

Для доступа отверните два шурупа B.

схема расположения предохранителей в блоке.

Таблица расшифровки предохранителей.

Назначение предохранителей Номер

ABI для правого стеклоподъемника

ABI для дверного замка

Проблесковые маячки (модификация Ambulance)

Таймер устройства Webasto

ABI для левого стеклоподъемника

Питание охлаждаемого ящика для продуктов

Дополнительный вентилятор отопителя

Обогрев левого заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев правого заднего стекла

Подогрев сиденья водителя

Сирена (модификация Ambulance)

Электрический разъем специальных модификаций

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Для получения доступа снимите защитный кожух A, затем ослабьте винт B, освободите фиксатор C и снимите крышку D.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Назначение предохранителей под капотом Fiat Ducato.

Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Первичные устройства системы E.I.

Первичные устройства системы E.I.

Вторичные устройства системы E.I.

Управление замком блокировки рулевой колонки

Передние противотуманные фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость

Блок управления двигателем, вторая скорость

Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

Вентилятор системы охлаждения двигателя, первая скорость

Блок управления двигателем, первая скорость

Вентилятор кабины (вместе с климат контролем)

Блок управления ABS

Правая фара ( ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE»

Блок управления автоматической трансмиссией

Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE»

назначение реле.

Реле R1
Реле вентилятора охлаждения 2
Реле R2
Реле ближнего света
Реле R3
Реле насоса омывателя
Реле стеклоочистителя
Реле R4
Реле сигнала
Реле R5
Реле дальнего света
Реле R6
Реле передних противотуманных фар
Реле R7
Реле сцепления компрессора
Реле R8
Реле вентилятора охлаждения 1
Реле R9
Реле управления двигателем
Реле R10
Реле управления двигателем
Реле сцепления компрессора
Реле R11
Реле автоматической коробки передач
или не используется
Реле R12
Реле управления двигателем

Блок предохранителей расположенный над положительным выводом аккумуляторной батареи A.

Генератор (двигатели 2,0 — 2,0 JTD с системой предпускового подогрева)

Генератор (двигатели 2,8 JTD с системой предпускового подогрева — 2,0 JTD с системой климат-контроля)

Блок реле в моторном отсеке.

Реле R1 — Реле вентилятора
Реле R2 — Вентилятор, малая скорость
Реле R3 — Вентилятор, высокая скорость

Дополнительное реле в моторном отсеке.

Реле R1 — Реле обогревателя впускного коллектора
Реле R2 — Дополнительное реле управления отопителем
Реле R3 — Реле вентилятора охлаждения

Схема расположения предохранителей в блоке для Fiat Ducato в кузове 230 1994-2002 года выпуска.

предохранитель прикуривателя находится под номером 11 (15А).

Предохранитель 1
Панель приборов
Электронное противоугонное устройство
Подсветка панели обогревателя
Регулировка фар
Приборное освещение
Подсветка часов
Указатели поворота
Тахографическая подсветка
Датчик загрязнения дизеля
Вода в дизельном сигнальном фонаре
10,0 А
Предохранитель 2
Омыватели фар
Тахограф
Контрольная лампа ABS
7,5 А
Предохранитель 3
Стеклоочистители
Омыватель ветрового стекла
Часы
Сиденья с подогревом
15,0 А
Предохранитель 4
Омыватели фар
7,5 А
Предохранитель 5
Переключатель управления освещением
ABS
Левый боковой свет
Правый задний фонарь
10,0 А
Предохранитель 6
Правый боковой свет
Левый задний фонарь
Приборное освещение
Фонарь освещения номерного знака
Включенный свет
7,5 А
Предохранитель 7
Левый ближний свет
10,0 А
Предохранитель 8
Правый ближний свет
10,0 А
Предохранитель 9
Левый дальний свет
Дальний свет
10,0 А
Предохранитель 10
Правый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 11
Прикуриватель
Внутреннее освещение
Часы
Радио
15,0 А
Предохранитель 12
Электрические стеклоподъемники
Сигнал
Стоп-сигналы (микроавтобус)
20,0 А
Предохранитель 13
подогреватель
Дополнительный обогреватель
25,0 А
Предохранитель 14
Внутреннее освещение
Задние противотуманные фонари
Задний противотуманный фонарь
15,0 А
Предохранитель 15
Обогрев заднего ветрового стекла
Зеркало с подогревом
20,0 А
Предохранитель 16
Система свечей накаливания
5,0 А
Предохранитель 17
Тахограф
Подсветка багажного отделения
Прикуриватель подсветка
Стоп-сигналы
Сигнальные огни опасности
Сигнализация аварийного выключателя освещения
Часы (микроавтобус)
10,0 А
Предохранитель 18
Топливный фильтр с подогревом, дизель
30,0 А

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/fiat/predohraniteli-i-rele-fiat-ducato.html

Оцените статью
Все про машины
Расшифровка Номер