Замок зажигания Фиат Дукато
Ключ в замке зажигания может находиться в одном из четырех положений (см. рис. 26).
«STOP»: двигатель выключен, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована.
«MAR»: положение, в котором ключ находится во время движения. могут функционировать все электрические приборы.
«AVV»: пуск двигателя.
«PARK»: двигатель выключен, габаритные огни включены, ключ можно извлечь, рулевая колонка заблокирована. Для поворота ключа в положение «PARK», нажмите кнопку A.
Если производились манипуляции с замком зажигания (например, автомобиль пытались угнать), необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Fiat, чтобы убедиться в исправности замка перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля.
Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Таким образом исключается возможность использования автомобиля посторонними лицами. Не забывайте ставить автомобиль на стояночный тормоз, а также, если автомобиль находится на крутом уклоне, включать первую передачу. Если автомобиль находится на спуске — включайте передачу заднего хода. Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Блокировка рулевой колонки
Для установки блокировки: извлеките ключ из замка зажигания, когда он находится в положении «STOP» или «PARK» , и поверните рулевое колесо для блокировки. Для снятия блокировки: покачивая рулевое колесо из стороны в сторону, поверните ключ в замке зажигания в положение «MAR».
Никогда не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения. Это приведет к срабатыванию блокирующего устройства рулевой колонки. Это справедливо также и для буксируемого автомобиля.
Запрещается вносить изменения в конструкцию рулевого управления (например, устанавливать дополнительные противоугонные устройства), поскольку это может повлиять на безопасность движения, стать причиной несоответствия автомобиля сертификационным требованиям,
а также привести к отказу от гарантийных обязательств производителя.
Источник статьи: http://ducato-info.ru/manual-fiat-ducato/ignition-lock
Схема замка зажигания фиат дукато 244
на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам
а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.
что хоть за модель сигналки?
на оранжевый плюс с сигналки? обычно такого нет, там просто контакты реле, и плюс ты должен взять сам
а зачем провод стартера разрывать? если только чтобы еще и блокировка была.
что хоть за модель сигналки?
Китайский Cenmax ST-7A.
Смотри, к замку подключаюсь два штекера. Основной (3pin), и дополнительный (4pin). Если отключить дополнительный, машина при заводке с ключа запустит двигатель, соответственно иммо запитан от основного штекера, так? Но тут выбор не велик, черный с полосой идет на стартер (его я разорвал и подключил), остается толстый оранжевый и еще один провод (не помню цвет). И ни с одного, ни с другого не срабатывает.
Так и думать нечего: из 3- проводов на замке
1-плюс постоянный, который запитывает 2 других провода
2- оранж -зажигание
3- красный с полосой — стартер
Значит тот провод, который ты подключаешь к зажиганию от сигналки — пустой, на нем не появляется «плюс» при заводке, проверь соединения и программные настройки сигналки
Источник статьи: http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=19896
Подклинивает замок на Фиат Дукато (Fiat Ducato)?
Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)
На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.
При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.
Ремонтируем замок зажигания
Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.
Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.
Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.
Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.
После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.
Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.
После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке
Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.
Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!
Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).
Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.
Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.
При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.
Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!
Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами
Источник статьи: http://hondalock.ru/remont-zamka-zazhiganiya-fiat-dukato
Предохранители и реле Fiat Ducato
Рассмотрены автомобили Фиат Дукато 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
У Ducato в кузове 244 2002-2006 года выпуска расположено четыре монтажных блока. Два в салоне и два в моторном отсеке.
Расположение блоков предохранителей в салоне автомобиля.
Блок предохранителей, расположенный в левой части панели приборов (со стороны водителя; или со стороны пассажира на автомобилях с правосторонним расположением органов управления).
Для доступа к предохранителям отверните два винта А.
схема расположения предохранителей в блоке.
предохранитель прикуривателя находится под номером F44 (15A).
Назначение предохранителей | Номер |
---|
Расшифровка | Номер |
---|