- Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов
- Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
- Маркировка разъемов
- Маркировка проводов
- Цветовая маркировка
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Вопрос про распиновку колодки замка зажигания
- Вопрос про распиновку колодки замка зажигания
- Проверка выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer X
- Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов
- Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
- Маркировка разъемов
- Маркировка проводов
- Цветовая маркировка
- Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER
Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов
Внимание! На рисунке показаны только главные проводные жгуты.
Примечание. Знак (*) указывает, что также расположен на правой стороне автомобиля.
Примечание. Треугольные метки на корпусе реле должны совпадать с аналогичными на блоке предохранителей.
Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
Маркировка разъемов
Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Маркировка проводов
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом.
Цветовая маркировка
При двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R-G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).
Используемая электрическая цепь в зависимости от цвета изоляции провода
Источник статьи: http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1/electrics/schemes/raspolozhenie-provodnyh-zhgutov-markirovka-provodov-i-razemov
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Вопрос про распиновку колодки замка зажигания
Вопрос про распиновку колодки замка зажигания
#1 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Сб фев 18, 2012 8:09 pm
#2 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Ср фев 22, 2012 10:45 am
#3 Непрочитанное сообщение anton133 » Чт фев 23, 2012 7:24 am
#4 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Вс фев 26, 2012 11:25 am
#5 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс фев 26, 2012 9:03 pm
#6 Непрочитанное сообщение anton133 » Пн фев 27, 2012 3:47 pm
#7 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн фев 27, 2012 8:55 pm
Если с мануалом, то:
Желтый +12В
Зеленый АСС
Белый Зажигание
Оранжевый Стартер
И еще. не забывайте, , при реализации автозапуска вы отдаете «врагу» важный рубеж зажиты — Иммобилизатор, т.к оставляяте в «обходчике » транспондер или ключ целиком.
Кроме сигнализации примите дополнительные меры по защите,
особенно если у вас сигнализация имеет динамический или статический код.
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Top-50 самых взламываемых сигнализаций
http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/
#8 Непрочитанное сообщение megaaxel » Вт фев 28, 2012 7:55 pm
#9 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт фев 28, 2012 8:25 pm
#10 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Ср фев 29, 2012 2:40 pm
#11 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср фев 29, 2012 3:07 pm
#12 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср фев 29, 2012 3:12 pm
#13 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Ср фев 29, 2012 3:13 pm
#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср фев 29, 2012 4:07 pm
#15 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср фев 29, 2012 7:14 pm
megaaxel писал:
«»этот рубеж работает только против пионеров.
так зачем эту дыру называть «рубежом защиты»?»»
Производитель считает это — рубежом защиты. Какой ни есть — но он рубеж.
megaaxel., А дверной замок — это защита от октябрят.
Его и ставить не надо и двери закрывать незачем , все равно откроют. Но производители об этом не знают , поэтому ставят и замки и иммобилизатор.
megaaxel , я понимаю о чем вы говорите и куда клоните, но на войне как говорится — все методы хороши. А вот на сколько хороши и в каком случаи .
Я вижу иногда машины у которых ключ изолентой к замку зажигания примотан , дабы автозапуск реализовать. Ну не слышал человек «кто такой обходчик» , а понты дороже.
А один раз ,когда клиент ключ потерял, пришлось всю панель снимать что-бы второй из «обходчика» достать. Установка установке рознь.
На счет силовых мер по завладению машиной — это действительно удел дорогих элитных авто .
Источник статьи: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28713
Проверка выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer X
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Данные для проверки контактной группы приведены в табл 10,6 и 10.7. Расположение выводов в колодках контактной группы показано на рис. 10.8.
Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, а также инструменты. необходимые для снятия рулевого колеса (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 156).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки», с. 253).
3. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов бортовой электросети.
4 . и колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.
Рулевая колонка разобрана для наглядности.
5. Установите все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
Рис. 10.8. Расположение и условная нумерация выводов в колодках контактной группы выключателя (замка) зажигания: А — колодка жгута проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания: Б — колодка жгута проводов бортовой электросети автомобиля.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-vykliuchatelia-zamka-zazhiganiia-Mitsubishi-Lancer-X
Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов
Внимание! На рисунке показаны только главные проводные жгуты.
Примечание. Знак (*) указывает, что также расположен на правой стороне автомобиля.
Примечание. Треугольные метки на корпусе реле должны совпадать с аналогичными на блоке предохранителей.
Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
Маркировка разъемов
Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Маркировка проводов
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом.
Цветовая маркировка
При двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R-G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).
Используемая электрическая цепь в зависимости от цвета изоляции провода
Источник статьи: http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1/electrics/schemes/raspolozhenie-provodnyh-zhgutov-markirovka-provodov-i-razemov
Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER
Схема расположения проводных жгутов и электропроводки
Блок предохранителей расположенных в салоне Mitsubishi Outlander
Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке авто
Название и обозначение предохранителей
Электрооборудование Mitsubishi Outlander — схема соединения стартера и замка зажигания
ЭБУ двигателя, стартер и катушка зажигания авто
Схема принципиальная регулятора напряжения и генератора
Управляющее реле двигателя Mitsubishi Outlander
Иммобилайзер и другие модули автомобиля
Схема реле топливного насоса
Электросхема диагностического разъёма Митсубиси Аутландер
Инжекторы и управляющее реле двигателя — подключение
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/mitsubisi/mitsubishi_outlander/22-1-0-224